Раз вы прокладку уже меняли, значит других причин нет. Перед заменой прокладки, всегда необходимо проверять ГБЦ на плоскостность и наличие раковин и микротрещин. Раз вы этого не сделали, а тосол продолжает выдавливать, значит ГБЦ повреждена, поведённая, или с трещиной. Соответственно, зажать прокладку равномерно не получится...
бог как говорится троицу любит...
при прошлых заменах место пробоя конечно не смотрели,т.е причину не устранили,а тупо поменяли как по шаблону...
ну теперь всяко третий раз снимать ГБЦ.
и найдите причину пробоя,
бесконечно разбирать -собирать нельзя,однажды не соберется
Видимых раковин или ещё чего то не было гильзы не просевшие и ещё один интересный факт отключаешь датчик детонации перестаёт давить тосол в расширительный бачок
Видимых раковин или ещё чего то не было гильзы не просевшие и ещё один интересный факт отключаешь датчик детонации перестаёт давить тосол в расширительный бачок