1) проверить регулировку фар, возможно светят в землю
2) проверить прозрачность пластика фар, если мутный, это заметно свет ухудшает. на некоторое время поможет полировка. для долговременного эффекта либо отполировать и обтянуть пленкой, либо шлифануть и залачить (обычный кузовной лак, не из баллончика).
3) проверить зеркальность отражателя
4) если все в порядке, поставить лампы с бОльшим световым потоком (не мощностью), они маркируются как +50%, +90%.
мощность должна остаться штатная, иначе фары поплавятся.
1) проверить регулировку фар, возможно светят в землю
2) проверить прозрачность пластика фар, если мутный, это заметно свет ухудшает. на некоторое время поможет полировка. для долговременного эффекта либо отполировать и обтянуть пленкой, либо шлифануть и залачить (обычный кузовной лак, не из баллончика).
3) проверить зеркальность отражателя
4) если все в порядке, поставить лампы с бОльшим световым потоком (не мощностью), они маркируются как +50%, +90%.
мощность должна остаться штатная, иначе фары поплавятся.
У меня на Фанкарго со временем тоже светить перестали.Полировал, лампы менял но толку почти не было. Там пластик со временем мутнеет. Потом одну фару кокнул, поменял на (новую) с разбора, света ощутимо прибавилось. Так и ездил одноглазый пока не продал.
Toyota Funcargo 2003 1NZ-FE(1,5) NCP-21
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
У меня на Фанкарго со временем тоже светить перестали.Полировал, лампы менял но толку почти не было. Там пластик со временем мутнеет. Потом одну фару кокнул, поменял на (новую) с разбора, света ощутимо прибавилось. Так и ездил одноглазый пока не продал.
фары, в основном, снаружи мутнеют, полировка помогает. иногда изнутри тоже мутнеют, это хуже, надо фару разбирать.
а сама толща поликарбоната не мутнеет
2) проверить прозрачность пластика фар, если мутный, это заметно свет ухудшает. на некоторое время поможет полировка. для долговременного эффекта либо отполировать и обтянуть пленкой, либо шлифануть и залачить (обычный кузовной лак, не из баллончика).
3) проверить зеркальность отражателя
4) если все в порядке, поставить лампы с бОльшим световым потоком (не мощностью), они маркируются как +50%, +90%.
мощность должна остаться штатная, иначе фары поплавятся.