Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вокси R85 он постоянный полный привод как Субару AWD? Toyota Voxy

Вокси R85 он постоянный полный привод как Субару AWD?

Toyota Voxy

Вокси R85 он постоянный полный привод как Субару AWD?
27.05.2018Tribal_75562

1 ответ

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 59367 Лучших: 5236
На Toyota Voxy реализация полного привода по схеме ATC (DTC), т. е. постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес осуществляется электромеханической муфтой.
Муфта соединяет карданный вал с входным валом заднего редуктора. В большинстве случаев машина остается переднеприводной, однако при необходимости система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение момента, передаваемого на задние колеса.
Изначальное наименование - "Active Torque Control", после 2012-го на некоторых моделях система получает обозначение "Dynamic Torque Control".
Существует несколько вариантов реализации управления со стороны водителя:
• С кнопкой "AUTO" (легковые модели и минивэны) - режимы "AUTO 4WD" и "2WD". В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном - блоку разрешается управление автоматическим подключением задних колес.
• С кнопкой "LOCK" (паркетники) - режимы "AUTO 4WD" и "LOCK". Обычным является режим автоматического управления подключением полного привода, нажатие кнопки заставляет блок поддерживать максимально возможную степень блокировки электромеханической муфты.
• Без кнопок (некоторые модели японского рынка) - постоянно задействован режим автоматического управления полным приводом.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59367 Лучших: 5236
На Toyota Voxy реализация полного привода по схеме ATC (DTC), т. е. постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес осуществляется электромеханической муфтой.
Муфта соединяет карданный вал с входным валом заднего редуктора. В большинстве случаев машина остается переднеприводной, однако при необходимости система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение момента, передаваемого на задние колеса.
Изначальное наименование - "Active Torque Control", после 2012-го на некоторых моделях система получает обозначение "Dynamic Torque Control".
Существует несколько вариантов реализации управления со стороны водителя:
• С кнопкой "AUTO" (легковые модели и минивэны) - режимы "AUTO 4WD" и "2WD". В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном - блоку разрешается управление автоматическим подключением задних колес.
• С кнопкой "LOCK" (паркетники) - режимы "AUTO 4WD" и "LOCK". Обычным является режим автоматического управления подключением полного привода, нажатие кнопки заставляет блок поддерживать максимально возможную степень блокировки электромеханической муфты.
• Без кнопок (некоторые модели японского рынка) - постоянно задействован режим автоматического управления полным приводом.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Вокси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром