На дороге вообще чувствуешь себя слепым кротом с этой оптикой Цыпы. Если есть хоть немного искусственного освещения или рядом другие машины, то ты просто своего света не видишь. В дождь ночью, когда весь асфальт блестит, все фары отражаются от него, а остальное черное, а твои родные фары нихрена перед тобой ничего не освещают, реально просто страшно ехать. Пару раз так попадал и ориентировался просто по габаритам других машин, и ничему более.
Приложил тут корявые каракули собственного цеха живописи для пояснений.
По первому вопросу:
Разве это логично, что ближний сверху? Ведь он должен освещать близкую дистанцию, и это было бы проще делать находясь ближе к земле, разве нет? А дальнему лучше светить, находясь выше. Так и угол по отношению к земле больше, что дает бОльший наклон и меньше вероятности ослепления встречки.
По второму вопросу:
Вот, собственно, какой винт за что отвечает? И что за хрень наверху?)
По третьему вопросу:
Вот такое я взял. Возможно, я затупил, купив их, но, блин, я их проверял на работе в темном помещении; они безо всяких фар светили куда лучше, чем в фаре.