все поменяно и фильтра и даже свечи и заслонка мылась с полным разбором.я думаю ,что начинать нужно с этого регулировочного болтика который был в краске,но как его поставить на прежнее место?
все поменяно и фильтра и даже свечи и заслонка мылась с полным разбором.я думаю ,что начинать нужно с этого регулировочного болтика который был в краске,но как его поставить на прежнее место?
все поменяно и фильтра и даже свечи и заслонка мылась с полным разбором.я думаю ,что начинать нужно с этого регулировочного болтика который был в краске,но как его поставить на прежнее место?
есть,и способ и прибор- на СТО.услуга стоит 500-1500,в зависимости от жадности СТОшников
речи нет.такой прибор в природе существует и дело не в деньгах.в нашем колхозе его нет.вопрос в том,что как этот болт(который в краске) поставить на прежнее место.(в домашних условиях)
речи нет.такой прибор в природе существует и дело не в деньгах.в нашем колхозе его нет.вопрос в том,что как этот болт(который в краске) поставить на прежнее место.(в домашних условиях)
на слух,на прогретом моторе,что бы заслонка не закусывала
на слух,на прогретом моторе,что бы заслонка не закусывала
день добрый.с болтом разобрался.на улице плюсовая температура а прогревочные обороты 1800-2000.снял заслонку,на просвет в некоторых местах заслонка не перекрывает.наверное из за этого такие обороты?
день добрый.с болтом разобрался.на улице плюсовая температура а прогревочные обороты 1800-2000.снял заслонку,на просвет в некоторых местах заслонка не перекрывает.наверное из за этого такие обороты?
Проверь питание на бензонасос,я тоже не мог найти причину,но нашёл менял провода под рулём от фишки до реле под торпедой,можешь под капотом где коробка самодиагностики поставь перемычку от одного края до другого посередине должно быть пусто и не будет глохнуть