Наверное, потому, что их там нет)))
В баке 2: один на насосе, второй в топливной станции
Ты знаешь, каталогами я тоже пользоваться умею. А вот практика показывает несколько иной расклад. Правда вот именно за Виша не скажу, а у многих других самолично менял. И вот ведь штука какая, ни один каталог их не деталирует. А саморезик вкрутишь, потянешь и оппаньки незадача. Фильтрик вынулся.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ты знаешь, каталогами я тоже пользоваться умею. А вот практика показывает несколько иной расклад. Правда вот именно за Виша не скажу, а у многих других самолично менял. И вот ведь штука какая, ни один каталог их не деталирует. А саморезик вкрутишь, потянешь и оппаньки незадача. Фильтрик вынулся.
Отлично (фильтрик вынулся) и что мы потом делаем???
Идем в магазин покупаем новый оригинальный?
Отлично (фильтрик вынулся) и что мы потом делаем???
Идем в магазин покупаем новый оригинальный?
Ну например покупаем ремкомплект форсунок ВАЗ. Рублей 150 стоит и там 4 фильтрика. Или роем интернет и находим номер оригинального фильтрика и приобретаем его(только заранее, а когда уже родной угроблен). Для ММС например МД 619962, он же фильтрик для ТНВД на ДЖИдае. Или самый простой вариант. Фильтрик не вынимаем, но подробно моем карбклинером.
Посыл поста был не втом, что мы делаем потом. А в том, что он там есть и с годами отлично засирается, но никто никогда про них не вспоминает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.