двигатель 402 Двс 402пару раз завел проверял,затем заглушил решил попробывать,рукоядкой крутит…
Двигатель 402 Двс 402пару раз завел проверял,затем заглушил решил попробывать,рукоядкой крутит очень туго,затем нормально и опять клинет и
УАЗ 469
Двс 402пару раз завел проверял,затем заглушил решил попробывать,рукоядкой крутит очень туго,затем нормально и опять клинет и туга,оборот прокрутишь и снова подскажите что это може,трамблер снял,также,под дон снял там все норм!
1. Аккумулятор (умер, недозарядка, не затянуты клеммы) - заменить, подзарядить, клеммы почистить и затянуть.
2. Стартер (умер) - ремонт или замена.
3. Электрическая часть силовая (окислились контакты, недостаточно пропускной способности "минусового" и "плюсового" проводов) - чистка всех контактов, включая втягивающее и после замеров падения напряжения, если оно имеет место быть, добавления как минимум второй массы и замене плюсового кабеля, который тоже надламывается оставляя "малый проход для большого тока".
4. Зажигание (неправильная установка и работа, а так же помехи от других источников, дающие "повод" для "левого" искрообразования) - к электрику или ищите сами.
5. ДВС (от недостатка масла, до попавших инородних предметов, тут причин много).
1. Аккумулятор (умер, недозарядка, не затянуты клеммы) - заменить, подзарядить, клеммы почистить и затянуть.
2. Стартер (умер) - ремонт или замена.
3. Электрическая часть силовая (окислились контакты, недостаточно пропускной способности "минусового" и "плюсового" проводов) - чистка всех контактов, включая втягивающее и после замеров падения напряжения, если оно имеет место быть, добавления как минимум второй массы и замене плюсового кабеля, который тоже надламывается оставляя "малый проход для большого тока".
4. Зажигание (неправильная установка и работа, а так же помехи от других источников, дающие "повод" для "левого" искрообразования) - к электрику или ищите сами.
5. ДВС (от недостатка масла, до попавших инородних предметов, тут причин много).
1. Аккумулятор (умер, недозарядка, не затянуты клеммы) - заменить, подзарядить, клеммы почистить и затянуть.
2. Стартер (умер) - ремонт или замена.
3. Электрическая часть силовая (окислились контакты, недостаточно пропускной способности "минусового" и "плюсового" проводов) - чистка всех контактов, включая втягивающее и после замеров падения напряжения, если оно имеет место быть, добавления как минимум второй массы и замене плюсового кабеля, который тоже надламывается оставляя "малый проход для большого тока".
4. Зажигание (неправильная установка и работа, а так же помехи от других источников, дающие "повод" для "левого" искрообразования) - к электрику или ищите сами.
5. ДВС (от недостатка масла, до попавших инородних предметов, тут причин много).