Перепрошили эбу двигателя под евро 2, после этого началось:
1. Начал газовать. 2. Плохо заводиться…
Перепрошили эбу двигателя под евро 2, после этого началось:
1. Начал газовать. 2. Плохо заводиться на горячую. 3.
УАЗ Буханка
Перепрошили эбу двигателя под евро 2, после этого началось:
1. Начал газовать.
2. Плохо заводиться на горячую.
3. Двигатель работает ровно, а выхлоп идёт так как-будто не работает один цилиндр "троит", как-будто неисправен лямбда в катализаторе.
Кто перепрошивал эбу ответьте пожалуйста были ли у вас такие проблемы и как вы с ними боролись? Это всё мозги или что-то ещё? Мотор УМЗ 4213.
С какой целью меняли прошивку? Лямбда на заводку не влияет. Возможно нужна адаптация, она произойдёт сама после пробега км. 50. Или прошивка левая, с изменённой топливо подачей и углами не под ваш двигатель. Покатайтесь, не наладится обращайтесь туда-же и возвращайте прошивку. Ответственные люди всегда сохраняют начальную.
С какой целью меняли прошивку? Лямбда на заводку не влияет. Возможно нужна адаптация, она произойдёт сама после пробега км. 50. Или прошивка левая, с изменённой топливо подачей и углами не под ваш двигатель....
Началось с того, что вышел из строя 2ой за год датчик лямбда в катализаторе. Посоветовали что можно лямбду можно отключить, советовался с людьми которые данную процедуру прошли, отзывы положительные. Увеличилась мощность, уменьшился расход. Поэтому было принято решение о прошивке.
А нейтролизатор(катализатор) удаляли?, можент он забит, отсюда все беды. К стати и лямбда возможно об этом ругалась, а не ломалась.
Нет, ещё не удаляли. А на счёт загрязнения, как-то не думали. Хотя как говорится ноздри переодически продуваю, машина не застаивается, хотя с нашим топливом всё возможно.
Нет, ещё не удаляли. А на счёт загрязнения, как-то не думали. Хотя как говорится ноздри переодически продуваю, машина не застаивается, хотя с нашим топливом всё возможно.