Здравствуйте! Хочу поменять 21099 инжекторную, состояние идеал, но все же. Параметры новой…
Здравствуйте! Хочу поменять 21099 инжекторную, состояние идеал, но все же. Параметры новой машины:
1.
Volkswagen Golf
Здравствуйте! Хочу поменять 21099 инжекторную, состояние идеал, но все же. Параметры новой машины:
1. Выше классом чем жига, чтобы не выглядеть как бомж.
2. Надежная(не такие частные поломки как на жиге).
3. Экономичная по бензу, но от 90л.с.
4. 4 двери
Есть вариант Гольф 3 1.8 90л.с. 97года,от знакомого тоже, состояние отличное. За 130т.р.(щас 21.01.2019).
Подходит под параметры, или на что обратить внимание?
Здравствуйте! Купите Тойоту. Пусть она будет старенькая, но вы будете на ней ездить, а не искать запчасти и хорошего мастера для ремонта... Вы же сами пишите про надёжность, а машину смотрите, которой больше 20 лет! В этом случае никакой альтернативы Тойоте нет!
Здравствуйте! Купите Тойоту. Пусть она будет старенькая, но вы будете на ней ездить, а не искать запчасти и хорошего мастера для ремонта... Вы же сами пишите про надёжность, а машину смотрите, которой больше 20 лет! В этом случае никакой альтернативы Тойоте нет!
Поищите Короллу или Спринтер. Можно, при желании, найти в достойном состоянии. Даже если придётся немного вложиться в ремонт, то всё в разумных пределах. С Фольсом же любой ремонт будет с явным превышением этих пределов. С Тойотой, даже, на контрактных запчастях ощутимо дешевле эксплуатация и ремонт, найти можно всё, чего не скажешь про Гольф.
Я конечно сомневаюсь в идеальном состоянии 21099,при следом напечатанном :2. Надежная(не такие частные поломки как на жиге).....
и менять на 21 летний ВАГ я бы не стал,даже не веря в это,а если поверить то тем более.
у меня под окном у ремонтников с прошлого года такой гольф стоит,ждет ЗЧ,и это уже второй раз....
Я конечно сомневаюсь в идеальном состоянии 21099,при следом напечатанном :2. Надежная(не такие частные поломки как на жиге).....
и менять на 21 летний ВАГ я бы не стал,даже не веря в это,а если поверить...
по кузову все идеально, да и подвеска не стучит, движок тянет хорошо, работает ровно. Сначала пробило прокладку ГБЦ, потом масло потекло, потом антифриз, краб оторвало, теперь сечет прокладка штанов, заводится и глохнет(если не газануть немножко), опять антифриз - то уйдет, то не уходит, сцепление поменял, ну и так по мелочи, спереди чето начало стучать в подвеске.
по кузову все идеально, да и подвеска не стучит, движок тянет хорошо, работает ровно. Сначала пробило прокладку ГБЦ, потом масло потекло, потом антифриз, краб оторвало, теперь сечет прокладка штанов, заводится...
Ну я в своих догадках не сомневался: в первой строчке не стучит,в последней чего то стучать начало....БББГГГ
копнуть дальше ваш"идеал",так и днище переваривать надо...несмотря на сотояние ДВС и наверного...
смотрите авенсисов,необходимую сумму добавьте кредитом
Гольф 3 очень надежная и простая в обслуживании машина. Всякие Тойоты *** в сторонке. Но найти этот Гольф в хорошем состоянии очень сложно. Их либо не продают (т.к. такая машина нужна самому), либо насквозь гнилые, либо убитые.