Здравствуйте. Этот вопрос вам необходимо задать Дилеру, или сервисменам, после проведения диагностирования коробки.
Обратитесь в Сервис, дистанционно такие проблемы не решаются.
Для выяснения причины ты должен проконтролировать при включеном в положении селектора ЗАДНИЙ ХОД:
- наличие индикации "R" на приборном щитке
- звук зуммера заднего хода
- горение ламп заднего хода в задних фонарях
- признак ON в строке положение АКПП на мониторе сканера
- комбинацию напряжений питания, соответствующую заднему ходу на соленоидах АКПП ( на фишке АКПП ).
Получив ответы на поставленные вопросы, определить место неисправности и устранить.
Одно дело почистить плохой контакт в фишке проводки и совсем другое дело и стоимость выдернуть привода, снять АКПП, разобрать, заменить узел и собрать.
Здравствуйте. Этот вопрос вам необходимо задать Дилеру, или сервисменам, после проведения диагностирования коробки.
Обратитесь в Сервис, дистанционно такие проблемы не решаются.
Спасибо. За отклик. На самом деле, ровно неделю назад был на диагностике. Отчет: механическая неисправность. Блокировочная муфта гидротранстформатора. Если знакомы с этой проблемой напишите в комментариях.
С уважением,
Для выяснения причины ты должен проконтролировать при включеном в положении селектора ЗАДНИЙ ХОД:
- наличие индикации "R" на приборном щитке
- звук зуммера заднего хода
- горение ламп заднего...
На самом деле, ровно неделю назад был на диагностике. Отчет: механическая неисправность. Блокировочная муфта гидротранстформатора. Если знакомы с этой проблемой напишите в комментариях.
С уважением,
На самом деле, ровно неделю назад был на диагностике. Отчет: механическая неисправность. Блокировочная муфта гидротранстформатора. Если знакомы с этой проблемой напишите в комментариях.
С уважением,
Народ обычно меняет коробку на механику, и всё! Либо меняется весь гидроблок... до следующего выхода коробки из строя...
Обратитесь в Сервис, дистанционно такие проблемы не решаются.