Подскажите. Добрый день владельцы тигуанов . Хочу приобрести данный автомобиль. Вот боязно брать с…
Подскажите. Добрый день владельцы тигуанов . Хочу приобрести данный автомобиль. Вот боязно брать с пробегом 84000.
Volkswagen Tiguan
Добрый день владельцы тигуанов . Хочу приобрести данный автомобиль. Вот боязно брать с пробегом 84000. Подскажите есть ли опасения поломки с большими затратами. Авто мне нравится, а брать авто хочется для комфортной езды, а не для комфортного простоя авто на СТО.
Тигуан пробег 245 т. км. 2011 г. Из дорогих поломок - рейка. порядка 65т.р. остальное по подвеске- не дороже, чем на японце аналогичном. Только ощущения от автомобиля намного лучше в плане динамике и управляемости. Расход при таком пробеге как у меня играет то же важнейшую роль. В среднем 8,5 л за весь пробег. Мотор правда дизель и акпп 6, айзин.
Очень важно как относился хозяин в первые 85000! И за это время можно убить авто, сделав из него банку с болтами. При чём не обязательно бить...
В семье Тигуан 11 год, дизель. 107000 на данный момент. Ремонт был только по подвеске, ступичный подшипник. Чистили впускной коллектор в качестве превентивных действий.
Если боитесь расходов на ремонт, то копите на новый и ездите пока будет гарантия от официального дилера. Но будьте готовы к тому, чтобы ездить в сервис на замену деталей по гарантии (зато бесплатно). Если боитесь того, что машина будет проводить время в сервисе, то покупайте именно пробежный авто (с небольшим пробегом): он уже обкатан и косяки сборки устранены. Но вам все равно придется менять "расходники" по подвеске. PS Друг отпраздновал пробег в 400 тысяч и жаловаться на надежность авто не собирается..... машина вот правда японская с правым рулем ....
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Тигуан пробег 245 т. км. 2011 г. Из дорогих поломок - рейка. порядка 65т.р. остальное по подвеске- не дороже, чем на японце аналогичном. Только ощущения от автомобиля намного лучше в плане динамике и управляемости. Расход при таком пробеге как у меня играет то же важнейшую роль. В среднем 8,5 л за весь пробег. Мотор правда дизель и акпп 6, айзин.
Тигуан пробег 245 т. км. 2011 г. Из дорогих поломок - рейка. порядка 65т.р. остальное по подвеске- не дороже, чем на японце аналогичном. Только ощущения от автомобиля намного лучше в плане динамике и...
Очень важно как относился хозяин в первые 85000! И за это время можно убить авто, сделав из него банку с болтами. При чём не обязательно бить...
В семье Тигуан 11 год, дизель. 107000 на данный момент. Ремонт был только по подвеске, ступичный подшипник. Чистили впускной коллектор в качестве превентивных действий.