1. Откручиваем 3 винта под капотом (фото 01);
2. Откручиваем винты крепления подкрылка, выгибаем подкрылок и аккуратно вытаскиваем клипсы расширителя арок по порядку по длине, крепеж на расширителях очень легко ломается;
3. Весь расширитель снимать необязательно, нам всего лишь нужно добраться до винтика под расширителем, который держит бампер (фото 02);
4. Откручиваем 4 винтика снизу бампера, и по 1 с каждой стороны около колеса (фото 03 и 04);
5. Берем край бампера и тянем его. Правый угол тянем вправо и левый — влево. Тяните аккуратно и осторожно, потому что он гнётся, как туалетная бумага и возникает боязнь что он лопнет. Бампер сидит ОЧЕНЬ плотно в защелках (фото 05);
6. После того, как оттянули края бамперов и они вышли из защелок, тянем бампер на себя и он у Вас снят. Берём плоскую отвертку и отщелкиваем клипсы крепежа решетки к бамперу, и заодно вытаскиваем шланг водяной к форсункам бампера из защелок (фото 06).
2. Откручиваем винты крепления подкрылка, выгибаем подкрылок и аккуратно вытаскиваем клипсы расширителя арок по порядку по длине, крепеж на расширителях очень легко ломается;
3. Весь расширитель снимать необязательно, нам всего лишь нужно добраться до винтика под расширителем, который держит бампер (фото 02);
4. Откручиваем 4 винтика снизу бампера, и по 1 с каждой стороны около колеса (фото 03 и 04);
5. Берем край бампера и тянем его. Правый угол тянем вправо и левый — влево. Тяните аккуратно и осторожно, потому что он гнётся, как туалетная бумага и возникает боязнь что он лопнет. Бампер сидит ОЧЕНЬ плотно в защелках (фото 05);
6. После того, как оттянули края бамперов и они вышли из защелок, тянем бампер на себя и он у Вас снят. Берём плоскую отвертку и отщелкиваем клипсы крепежа решетки к бамперу, и заодно вытаскиваем шланг водяной к форсункам бампера из защелок (фото 06).
Информация взята с форума Тигуановодов...