Нормальная коробка, но требует своевременное обслуживание. Плюс не любит экстремальных нагрузок. При нормальной эксплуатации служит достаточно долго и вполне надёжна.
В руководстве указан регламент обслуживания, если вы будете его придерживаться, то никаких серьёзных проблем быть не должно.
Если она исправна, то работает очень достойно, переключений не ощущается, динамика разгона очень приличная... Но, повторюсь с обслуживанием лучше не затягивать...
Модификации данной коробки есть различные. https://techautoport.ru/transmissiya/korobka-peredach/korobka-peredach-dsg.html
Я эксплуатировал dsg-7 (dq200) рассчитанную на крутящий момент 250 НМ на Супербе и Октавии - на пробегах под 80000 начинаются первые проблемы - вибрации при переключении с 1-й на 2-ю, посторонние шумы. Производится корректировка сцеплений, прошивка блока управления, это помогает, но не надолго, симптомы вскоре (через 15-20 тыс. км начинают повторяться).
DSG-7, установленная на Тигуане 2.0 TSI позднее 2016 г.в. (dq500) переваривает крутящий в 600 НМ и содержит сцепления в масляной ванне, вопросов к надежности быть не должно.
DSG-6 (dq250), установленная на Тигуане 1.4 TSI позднее 2016 г.в. переваривает крутящий в 350 НМ и также содержит сцепления в масляной ванне (но при этом шестиступенчатая), думаю тоже вполне надежный агрегат. Так что вопрос выбора остается за вами).
В руководстве указан регламент обслуживания, если вы будете его придерживаться, то никаких серьёзных проблем быть не должно.
Если она исправна, то работает очень достойно, переключений не ощущается, динамика разгона очень приличная... Но, повторюсь с обслуживанием лучше не затягивать...