Доброго времени суток!
Уважаемые Вольвоведы, прошу помочь в решении проблемы. Объездил более 10…
Доброго времени суток!
Уважаемые Вольвоведы, прошу помочь в решении проблемы. Объездил более 10 мастерских никто не может понять в чем проблема,
Volvo S60
Доброго времени суток!
Уважаемые Вольвоведы, прошу помочь в решении проблемы. Объездил более 10 мастерских никто не может понять в чем проблема, прибегнул к форумам, ибо совсем отчаяние. Имею Volvo S60, 2004 год 2,5 объем, полный привод, поменяли голову, начало после 2500 оборотов ЖРАТЬ масло и сизый дым, либо под нагрузкой в гору.
На 15 км уходит 4 литра масла . Свечи сухие, единственное проявление ухода масла сизый дым из выхлопа.
Когда голову меняли, надо было сразу и состояние колец и стенок цилиндров проверить, только потом всё собирать. Теперь опять разбирать...
Вам точно указали: кольца и колпачки - основная причина жора масла, более полную картину покажет только вскрытие движка...
Когда голову меняли, надо было сразу и состояние колец и стенок цилиндров проверить, только потом всё собирать. Теперь опять разбирать...
Вам точно указали: кольца и колпачки - основная причина жора масла, более полную картину покажет только вскрытие движка...
Когда голову меняли, надо было сразу и состояние колец и стенок цилиндров проверить, только потом всё собирать. Теперь опять разбирать...
Вам точно указали: кольца и колпачки - основная причина жора масла, более полную картину покажет только вскрытие движка...
Если ездить меньше 2500 оборотов масло вообще на месте
И до этого ездил и от москвы доехал масло не ела вообще