Фабула: При пробуксовке сцепления машину продолжали эксплуатировать. Во время движения при…
Фабула: При пробуксовке сцепления машину продолжали эксплуатировать. Во время движения при повышенной нагрузке (5000 — 6000 оборотов) случился
Volvo S60
Фабула: При пробуксовке сцепления машину продолжали эксплуатировать. Во время движения при повышенной нагрузке (5000 — 6000 оборотов) случился резкий толчок. После чего прекратилась передача крутящего момента на колёса. Масляный щуп вылетел из трубки. Двигатель стал троить. Ведомый диск сцепления был полностью разрушен. (фото)
Проведённая работа: Полностью заменён комплект сцепления, выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления. От ошмётков фрикциона ведомого диска очищен маховик и внутренняя полость КПП. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 17 бар. (замеры производились на холодный двигатель т.к. есть опасения усугубить работу ДВС).
Жалоба: Неисправная работа ДВС. Сильное троение. Вибрация по всему салону.
Вопрос: Куда копать? В чём может быть неисправность?
Автомобиль: Volvo s60, 2004, двигатель 5224S (без турбины), МКПП
Слишком большая разница компрессии в цилиндрах может вызывать неустойчивую работу двигателя. Свечи тоже на это влияют. И щуп выдавило - это не есть хорошо, прочистите вентиляцию картерных газов.
Слишком большая разница компрессии в цилиндрах может вызывать неустойчивую работу двигателя. Свечи тоже на это влияют. И щуп выдавило - это не есть хорошо, прочистите вентиляцию картерных газов.