Здравствуйте! Не знаю где задать вопрос, поэтому спрошу здесь. Имеется ЗАЗ Ланос 1,5 8кл. 2011,…
Здравствуйте! Не знаю где задать вопрос, поэтому спрошу здесь. Имеется ЗАЗ Ланос 1,5 8кл. 2011, пробег 49000.
ЗАЗ Ланос
Здравствуйте! Не знаю где задать вопрос, поэтому спрошу здесь. Имеется ЗАЗ Ланос 1,5 8кл. 2011, пробег 49000. Заглушен ЕГР, отключена лямбда, чипован. Машина едет шикарно, не тупит, с низов подрывается. Суть возможно проблемы (а может так и должно быть): когда еду свыше 70км/ч и сбрасываю кпп на нейтралку обороты двигателя не падают ниже 1200 оборотов, но как только полностью остановился сразу падают до положенных 850, если еду медленно, по ямам допустим) и вкл. нейтралку обороты держатся в районе 1050-1100, стоит остановиться падают до 850. С самим холостым ходом проблем нет - не плавает, не дергается, двигатель работает ровненько. Если снимаю клемму с датчика скорости, проблема уходит - на любой скорости при включении нейтрали обороты падают до 850 (эбу считает, что авто стоит на месте), но без него авто становится немного туповатым. Датчики никакие не менял, стоят заводские пока. У товарища такой-же ланос, обороты падают всегда до 850 (датчик скорости подключен). Куда копать, кто по
С авто абсолютно все в норме, у нас не диагносты, а одни толстолобики. Сделал себе адаптер для диагностики, изучил и проштудировал все, что только можно было, с параметрами все четко, сделал дымогенератор и проверил на подсос - его нету. Сегодня на другом форуме мне дали четкий ответ, на который я натыкался много раз, но терзали сомнения. Оказывается это особенность нормальной работы инжекторного двигателя и заложено в ЭБУ для более плавного переключения передач. Неисправностью не считается. Тебе спасибо за совет.
С авто абсолютно все в норме, у нас не диагносты, а одни толстолобики. Сделал себе адаптер для диагностики, изучил и проштудировал все, что только можно было, с параметрами все четко, сделал дымогенератор...