4859 просмотров Hyundai i10: маленькая премьераКорейцы из Hyundai в этом году поскромничали: единственной новинкой стал компактный городской хэтчбек Hyundai i10 — представитель сегмента «А» на европейском рынке. Корейцы говорят, что создавали новое поколение своего компакта, исходя из вкусов автомобилистов Старого Света. Но нам не верится, чтобы европейцы хотели получить именно такой автомобиль: откровенно утилитарный и с ужасным пластиком в салоне, который даже цветовые варианты исполнения под цвета кузова не красят. К тому же машинка оказалась еще и тесной — несмотря на то что в сравнении с предыдущим поколением i10 новинка стала на 80 мм длиннее и на 65 мм шире. Может, это из-за понизившейся на 40 мм крыши? Багажник обычного для таких машин объема — 252 литра. И внешность, как говорится, не впечатлила: многие корейские авто гораздо приятнее и симпатичнее будут (особенно последние творения Kia, да и у самой Hyundai есть модели намного удачнее в плане внешности). Поэтому, наверно, корейцы подчеркивают такие мелочи, как 11 доступных вариантов окраски кузова. В Европе для i10 предлагается три мотора: два объемом 1,0-литра (хотя, по сути, это один и тот же 3-цилиндровый моторчик, только работающий либо на бензине, либо на природном газе, мощностью, соответственно, 66 или 67 л.с.), и один 1,25-литровый 4-цилиндровый (87 л.с.). Но даже с более мощным из них i10 не впечатлит своей динамикой: 171 км/ч максимальной скорости и 12,3 секунды разгона до 100 км/ч — по современным меркам скромно. А литровые 3-цилиндровики и того флегматичнее: бензиновый обеспечивает 155 км/ч максималки и разгон за 14,9 секунд, а газовый и вовсе «дарит» 149 км/ч и 15,2 секунды разгона. Наверное, все-таки хорошо, что i10 не поставляют в Россию…
Комментариинет
с таким президентом и враги не нужны
7
8
"Но даже с более мощным из них i10 не впечатлит своей динамикой"
Такое ощущение, что городской кей-кар должен быть гонкой. Ему надо экономично и безопасно возить на работу и с работы Мой отзыв: Renault Megane 2010
14
1
Интересно что стоит в переводе на рубли )) Дамская машинка
2
1
Я ужо запутался в этих букавках и цифергах, где бмв, где кто...расставили блин точки над i
1
1
В луиших традицыях хундая цена на эту букашку будет конской.
7
1
600 на автомате?
Левый руль???Не,не надо!)))
2
2
С нынешними ценами на бензин и с будущими ценами, подобные малыши актуальнее.
4
Девушка красивая там, даже очень.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
я бы такую своей дочке купил в универ ездить, да по магазинам, но дочки пока нет, значит покупать не буду 0)
Эдакий корейский "Витц"? Ну а что, с 1,25 моторчиком не так уж плохо, не разделяю пессимизм авторов статьи. Если в пределах 300 т.р. у нас продавать, то будут брать.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
1
маленькая машина должна быть по принципу чем проще-тем надежней,а не чем наворотистей-тем дороже
1
Чё-то Форд какой-то.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
1
Слабенько как то...
Solidol: В луиших традицыях хундая цена на эту букашку будет конской. В лучших традициях - ужасный корейский дизайн
2
Bonifazi: Эдакий корейский "Витц"? Ну а что, с 1,25 моторчиком не так уж плохо, не разделяю пессимизм авторов статьи. Если в пределах 300 т.р. у нас продавать, то будут брать. За триста взял бы не раздумывая, но такого счастья нам не видать. В России Киа Пиканто 1,0 литр в стандартной комплектации стоит 390 т.р. |
Фотоальбомы |
2024 © Drom.ru. При перепечатке ссылка на Drom.ru обязательна! |