Автопортал Drom.ru представляет:
4772 просмотра

Hyundai i10: маленькая премьера

Вам нравится этот автомобиль?
 
152 (73%)
 
55 (27%)
 

Корейцы из Hyundai в этом году поскромничали: единственной новинкой стал компактный городской хэтчбек Hyundai i10 — представитель сегмента «А» на европейском рынке.

Корейцы говорят, что создавали новое поколение своего компакта, исходя из вкусов автомобилистов Старого Света. Но нам не верится, чтобы европейцы хотели получить именно такой автомобиль: откровенно утилитарный и с ужасным пластиком в салоне, который даже цветовые варианты исполнения под цвета кузова не красят.

К тому же машинка оказалась еще и тесной — несмотря на то что в сравнении с предыдущим поколением i10 новинка стала на 80 мм длиннее и на 65 мм шире. Может, это из-за понизившейся на 40 мм крыши? Багажник обычного для таких машин объема — 252 литра.

И внешность, как говорится, не впечатлила: многие корейские авто гораздо приятнее и симпатичнее будут (особенно последние творения Kia, да и у самой Hyundai есть модели намного удачнее в плане внешности). Поэтому, наверно, корейцы подчеркивают такие мелочи, как 11 доступных вариантов окраски кузова.

В Европе для i10 предлагается три мотора: два объемом 1,0-литра (хотя, по сути, это один и тот же 3-цилиндровый моторчик, только работающий либо на бензине, либо на природном газе, мощностью, соответственно, 66 или 67 л.с.), и один 1,25-литровый 4-цилиндровый (87 л.с.). Но даже с более мощным из них i10 не впечатлит своей динамикой: 171 км/ч максимальной скорости и 12,3 секунды разгона до 100 км/ч — по современным меркам скромно. А литровые 3-цилиндровики и того флегматичнее: бензиновый обеспечивает 155 км/ч максималки и разгон за 14,9 секунд, а газовый и вовсе «дарит» 149 км/ч и 15,2 секунды разгона.

Наверное, все-таки хорошо, что i10 не поставляют в Россию…

 

Комментарии

 
Сообщений: 8020
нет
с таким президентом и враги не нужны.
7
8
     
Курск
Сообщений: 82
"Но даже с более мощным из них i10 не впечатлит своей динамикой"
Такое ощущение, что городской кей-кар должен быть гонкой. Ему надо экономично и безопасно возить на работу и с работы
Мой отзыв: Renault Megane 2010
14
1
     
Сообщений: 103
Интересно что стоит в переводе на рубли )) Дамская машинка
2
1
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5494
Я ужо запутался в этих букавках и цифергах, где бмв, где кто...расставили блин точки над i
1
1
  
Сообщений: 9042
В луиших традицыях хундая цена на эту букашку будет конской.
7
1
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
600 на автомате?
Левый руль???Не,не надо!)))
2
2
   
Сургут
Сообщений: 538
С нынешними ценами на бензин и с будущими ценами, подобные малыши актуальнее.
4
 
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Девушка красивая там, даже очень.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
я бы такую своей дочке купил в универ ездить, да по магазинам, но дочки пока нет, значит покупать не буду 0)
 
 
     
Абакан
Сообщений: 3159
Эдакий корейский "Витц"? Ну а что, с 1,25 моторчиком не так уж плохо, не разделяю пессимизм авторов статьи. Если в пределах 300 т.р. у нас продавать, то будут брать.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
маленькая машина должна быть по принципу чем проще-тем надежней,а не чем наворотистей-тем дороже
 
1
   
Кемерово
Сообщений: 646
Чё-то Форд какой-то.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
1
 
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Слабенько как то...
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Solidol:
В луиших традицыях хундая цена на эту букашку будет конской.
В лучших традициях - ужасный корейский дизайн
 
2
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 451
Bonifazi:
Эдакий корейский "Витц"? Ну а что, с 1,25 моторчиком не так уж плохо, не разделяю пессимизм авторов статьи. Если в пределах 300 т.р. у нас продавать, то будут брать.
За триста взял бы не раздумывая, но такого счастья нам не видать. В России Киа Пиканто 1,0 литр в стандартной комплектации стоит 390 т.р.
 
 

Фотоальбомы


Пресс-фото премьер Opel (13 фото)

Пресс-фото Audi nanuk quattro concept (18 фото)

Пресс-фото Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse (6 фото)

Пресс-фото серийной версии BMW i8 (49 фото)

Пресс-фото Mercedes-Benz GLA (57 фото)

Пресс-фото Porsche 918 Spyder (19 фото)

Dacia во Франкфурте (2 фото)

Peugeot во Франкфурте (29 фото)

Bugatti во Франкфурте (9 фото)

Lancia во Франкфурте (7 фото)

Seat во Франкфурте (32 фото)

Девушки Франкфуртского автосалона 2013 (51 фото)

Ferrari во Франкфурте (12 фото)

Subaru во Франкфурте (12 фото)

Infiniti во Франкфурте (27 фото)

Chevrolet во Франкфурте (20 фото)

Skoda во Франкфурте (36 фото)

Fiat во Франкфурте (12 фото)

Jaguar во Франкфурте (21 фото)

Ford во Франкфурте (28 фото)

Smart во Франкфурте (43 фото)

Hyundai во Франкфурте (15 фото)

Toyota во Франкфурте (21 фото)

Lamborghini во Франкфурте (22 фото)

Honda во Франкфурте (23 фото)

Volvo во Франкфурте (29 фото)

Jeep во Франкфурте (10 фото)

Audi во Франкфурте (248 фото)

BMW во Франкфурте (93 фото)

Kia во Франкфурте (25 фото)

VolksWagen во Франкфурте (102 фото)

Пресс-фото Lexus (5 фото)

Renault во Франкфурте (35 фото)

Lexus во Франкфурте (14 фото)

Opel во Франкфурте (31 фото)

Mercedes Benz во Франкфурте (129 фото)

Mazda во Франкфурте (21 фото)

Суперкары и тюнинг во Франкфурте (43 фото)

Пресс-фото Toyota Yaris-R Hybrid (18 фото)

Alfa Romeo во Франкфурте (5 фото)

Maserati во Франкфурте (14 фото)

Aston Martin во Франкфурте (21 фото)

Porsche во Франкфурте (72 фото)

Mini во Франкфурте (24 фото)

Rolls Royce во Франкфурте (17 фото)

Citroen во Франкфурте (28 фото)

Nissan во Франкфурте (18 фото)

Bentley во Франкфурте (37 фото)

Cadillac во Франкфурте (17 фото)

Land Rover во Франкфурте (16 фото)

Suzuki во Франкфурте (21 фото)