15177 просмотров Toyota Yaris Hybrid-R: зеленый спортПонятия «автоспорт» и «гибридные силовые установки» совсем недавно казались несовместимыми. Но идеи эффективного использования энергии (а значит — сокращения расхода топлива и вредных выбросов) все больше овладевают умами инженеров — в том числе и тех, кто создает спортивные автомобили. Задача, стоявшая перед создателями полноприводного компактного супергибрида Toyota Yaris Hybrid-R, заключалась в использовании электричества в дополнение к ресурсам ДВС для достижения максимальной производительности. Мощность спортивного 1,6-литрового 4-цилиндрового турбомотора (1595 куб. см) с прямым впрыском топлива для компактного хэтчбека и без того запредельная — 300 л.с., а ведь на обоих задних колесах установлен 60-сильный электромотор. Таким образом, суммарная мощность гибридной системы достигает 420 л.с. Между ДВС и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач смонтирован еще один электромотор в 60 сил. Его задача — во время торможения питать батарею суперконденсаторов, а также два задних электромотора при избытке мощности на передних колесах (то есть, практически подключать задние колеса при пробуксовке передних). При этом суперконденсаторы помогают электромоторам задней оси работать на пределе своих возможностей, а всей гибридной системе в целом — достигать максимальной эффективности. Если говорить в общем, то Toyota Yaris Hybrid-R выглядит логичным этапом 16-летнего развития гибридных технологий японского автоконцерна. Кто знает, но возможно, что «боевой» дебют супергибрида состоится на важнейших международных соревнованиях — к примеру, на следующей гонке Пайкс Пик? В «довесок» к Yaris Hybrid-R — своего рода группой поддержки — на стенде Toyota были представлены еще два гибрида, на этот раз серийных: «обычный» Yaris Hybrid и гибридный универсал Auris. Любопытствующие могли посмотреть гибридный Аурис даже в буквальном смысле в разрезе... Комментариисупер,во метет походу!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Мои отзывы: Kia Cerato 2010, Nissan Presea 1999, Mazda Demio 2001, Toyota Mark II 1999, Toyota Vista Ardeo 1998 и другие
88
4
А еще совсем недавно говорили все автопроизводители, что гибриды - "тупиковая ветвь". Тойота доказала обратное. Всем.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
135
16
Интересно будет посмотреть на него на треке 420 сил на тонну веса это круто
77
2
Молодец тойота!
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
40
7
Не так просто с 1,6 снять 300 сил, нехило видать надули ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Toyota Prius всегда в наличии http://autoiz.ru
39
2
Да этот ярис походу супер кары рвать как тузиков будет. Сколько интересно сек/100
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
42
3
Да не. У двигла просто 10000 оборотов и 3 простых турбины) вообще канечно нереальные показатели какие-то.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
17
2
Хочууууу! Нифига се! В такой то табурет
Левый руль???Не,не надо!)))
12
1
4a-ge blacktop=) в далёком 1990гду с мотора 1.6л япии сняли 165 кобылок, атмосферных и отправили в серию, так что я думаю это закономерность. Молодцы растут=)За аппарат 5!С таких моторов умельцы снимают и по 500 кобыл=)
23
3
Ну и где любители лады спорт, надутых фольцев и прочей шалушни?) MysterY: Не так просто с 1,6 снять 300 сил, нехило видать надули ... Вообще не сложно. Ято про [|||||||||||||||||]
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
19
5
Уже не такая малявка кажется, есть и агрессивность и харизма в ярисе! Тойота на славу постаралась!
Мои отзывы: Toyota Premio 2009, Nissan Bluebird Sylphy 2007
18
1
Возьму на пенсии универсальчика!
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
8
1
Жалко в серии такого нет, имидж бы у тойоты поднялся и утырков заткнули, которые говорят что тойота торгует технологиями 20 летней давности.
25
3
...за Ярисом реклама "Колгейта"? :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
Крылья к нему нужно пределать....Будет с трамплина летать!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
serg_wolf: Ну и где любители лады спорт, надутых фольцев и прочей шалушни?)Вообще не сложно. Ято про [|||||||||||||||||] интересно, что ты бы сказал, если бы это был к примеру Поло, а сказал бы ты так, " 1.6 и 300 кобыл, это одноразовый двигатель, нах он нужен". А будет ли он "драть" кого. это ещё не ясно. ну и цена будет как Порше, так что не видать сидящим здесь этой тачки. Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
11
Тойота молодцы
GET BIG OR DIE.
8
3
коммунист: интересно, что ты бы сказал, если бы это был к примеру Поло, а сказал бы ты так, " 1.6 и 300 кобыл, это одноразовый двигатель, нах он нужен". А будет ли он "драть" кого. это ещё не ясно. ну и цена будет как Порше, так что не видать сидящим здесь этой тачки. Да как не видать такой. Год-два и серия, еще три и проходной. p.s. Ох злющий какой тапок.
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
10
3
Налог на такой Ярис сколько будет? =)
Navigare necesse est
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2015, Suzuki Jimny 2002, Toyota Town Ace Truck 2017, Mitsubishi Pajero 1994, Toyota Corolla Axio 2008 и другие
6
MysterY: Не так просто с 1,6 снять 300 сил, нехило видать надули ... можно и больше 500 снять при желании.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
1
Ваааще круть..Неплохо так витца трансформировали)
HR 32 +
JZS 160
1
2
BMW i8 в тойотовской шкуре?
Accord 2006 exe.
Мои отзывы: Honda Accord 2005, Toyota Land Cruiser 1996
6
Млин, япофилы надрачивают на двигло, сделанное в соответствии с требованиями ФИА. Смешно. Фолькс, Ситроен, Форд и другие поставщики моторов в WRC и не подозревают, что япы такие крутые :)
10
9
Тоета как всегда скучна...
5
19
Данияр: супер,во метет походу! Ага- электровеник)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
1
интересный! Почитать бы подробнее про него, типа обзора
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем Tempora labuntur tacitisque senescimus annis bВ: Жалко в серии такого нет, имидж бы у тойоты поднялся и утырков заткнули, которые говорят что тойота торгует технологиями 20 летней давности. Ну так в серии все же нет и не будет ))) Поэтому "утырки" по прежнему правы.
А вот, для сравнения, СЕРИЙНАЯ модель конкурентов
https://news.drom.ru/Audi-quatt...
6
5
Свесы минимальные у зверёныша, вполне по российским дорогам может двигаться.
Вот тебе и гибрид-монстр с ДВС 1,6
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
1
Стопари красивые.
Мои отзывы: Toyota Alphard 2004, Honda Fit 2006
Где интересно все те кто говорил что Тойота технологически отстает от мирового автопрома?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
5
2
для спортивности одной мощности мало. немцы тоже сделали концепт Golf W12-650 с разгоном 3.7 сек до сотни, а что толку - он в первом повороте улетал с трассы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
Хорош.
1
Dmitry36: для спортивности одной мощности мало. немцы тоже сделали концепт Golf W12-650 с разгоном 3.7 сек до сотни, а что толку - он в первом повороте улетал с трассы. да называется непришей кобыле хвост. из табуретки спорткар не сделать хоть 10 турбин туда воткни
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Зачем ему колеса?
При такой то мощности и так полетит, над землей. :)
Будущее где-то рядом?
1
Все забыли про Honda CR-Z,вышедешую в 2010 году.
Мой отзыв: Honda Insight 2009
Как всегда - впереди планеты всей
1
5
Класс!
1
Тойота - как всегда впереди.
3
4
Pashka S: А еще совсем недавно говорили все автопроизводители, что гибриды - "тупиковая ветвь". Тойота доказала обратное. Всем. От того, что выпустили это недоразумение - не означает какой то прорыв. И да, гибриды тупиковая ветвь как была так и осталась, просто по одной причине, что нефть закончится и нафиг не кому не нужны будут ДВС. А тупиковая она еще и потому, что гибриды не дают той экономии топлива, что бы она оправдалсь: 1) Гибридная машина окупается дай Бог к 200 000 км по сравнению к аналогу не гибридному, после встает вопрос о замене батарей. Так что экономия довольно таки сомнительная. 2) Если ездить не как пенсионер, то расход далеко уходит за заводской. 3) Машины которые дают реально оптимальный низкий расход по сравнению с аналогами в разрезе первоначальная ценаокупаемость по сравнению с аналогами - это ДИЗЕЛЬ. Куча моделей с объемом 2 литра - при городском цикле в 4-6 литров, - таже категория что и компактные гибриды.
6
6
бешеная табуретка)
Вот она! первая машина, у которой ресурс двигателя кончится ровно в момент окончания гарантии, если не раньше! =) Toyota впереди планеты всей)
4
4
какое время на нурбургринге?
Subaru Outback 3.0R 04
http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/ [quote=Andres Glam]Ну так в серии все же нет и не будет ))) Поэтому "утырки" по прежнему правы.
А вот, для сравнения, СЕРИЙНАЯ модель конкурентов https://news.drom.ru/Audi-quatt...[/qu ote]
[quote=Indestruction]Вот она! первая машина, у которой ресурс двигателя кончится ровно в момент окончания гарантии, если не раньше! =) Toyota впереди планеты всей)[/quote]
жаль мне вас ...
2
3
WrZehn: От того, что выпустили это недоразумение - не означает какой то прорыв. И да, гибриды тупиковая ветвь как была так и осталась, просто по одной причине, что нефть закончится и нафиг не кому не нужны будут ДВС. А тупиковая она еще и потому, что гибриды не дают той экономии топлива, что бы она оправдалсь: 1) Гибридная машина окупается дай Бог к 200 000 км по сравнению к аналогу не гибридному, после встает вопрос о замене батарей. Так что экономия довольно таки сомнительная. 2) Если ездить не как пенсионер, то расход далеко уходит за заводской. 3) Машины которые дают реально оптимальный низкий расход по сравнению с аналогами в разрезе первоначальная ценаокупаемость по сравнению с аналогами - это ДИЗЕЛЬ. Куча моделей с объемом 2 литра - при городском цикле в 4-6 литров, - таже категория что и компактные гибриды. Да сколько же объяснялось - гибриды не только ради экономии, этот Ярис тому подтверждение. Гибридная составляющая это не только низкий расход топлива. Почитайте новости из Франкфурта, гибридных машин через одну и это уже не дань моде, а перспективное направление ведущих автопроизводителей.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
3
Огонь!
интересный вариант получился,
такого бы сразу на трек тестить ) должен хорошо лупасить ) еще и полу полный привод.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
ЕвгенУфа: можно и больше 500 снять при желании. Ну и сколько двигатель проживёт??? Уже с мощностью в 300 лошадей его ресурс очень снижен, а если будет 500 его на долго не хватит. Экономически невыгодно. Денег на его прокачку надо много, а жить он будет мало. Мои отзывы: Toyota Crown Majesta 2000, Toyota Corona Premio 1996
2
Pashka S: Да сколько же объяснялось - гибриды не только ради экономии, этот Ярис тому подтверждение. Гибридная составляющая это не только низкий расход топлива. Почитайте новости из Франкфурта, гибридных машин через одну и это уже не дань моде, а перспективное направление ведущих автопроизводителей. А чего там может быть еще? Современный дизель уделывает любой бензиновый гибрид по всем параметрам, как 2 пальца об асфальт)) и стоит дешевле намного.
1
1
WrZehn: А чего там может быть еще? Современный дизель уделывает любой бензиновый гибрид по всем параметрам, как 2 пальца об асфальт)) и стоит дешевле намного. Что, даже этот Ярис уделает? Развивай мысль почему та же Ауди отказалась от дизельных гоночных машин в пользу гибридных бензиновых (quattro Sport e-tron). Экономическую составляющую я в счет не беру, я Приуса взял не из-за расхода бензина, хотя это тоже приятный плюс.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
1
тойота вообще по гибридам в лидерах!
B.O.B.: тойота вообще по гибридам в лидерах! И не только в гибридах! Тойота Рулит !!!!
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470 Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
B@ndeross: Молодец тойота! молоток...) Мой отзыв: Honda Avancier 2001
|
Фотоальбомы |
2025 © Drom.ru. При перепечатке ссылка на Drom.ru обязательна! |