36552 просмотра Tesla меняет правила игрыКомпания Tesla Motors не показала новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте. Тем не менее, на стенде «Теслы» было настоящее столпотворение: мы не без труда смогли сделать хоть какие-то фотографии! Tesla — настоящий феномен современного автомобильного мира. И, возможно, она этот мир изменит. 20,2 миллиарда долларов — такова на сегодня рыночная стоимость Tesla Motors. Для сравнения, примерно столько же стоит Suzuki Motor Corporation, выпускающая 5 млн машин и мотоциклов в год, или компания Jaguar Land Rover, получившая $1,2 миллиарда чистой прибыли за прошлый год. При этом Tesla за всю свою историю продала лишь около 10 тысяч автомобилей, а вместо прибыли пока одни убытки! Но такова вера рынка в будущее компании. И Tesla постоянно доказывает — вера эта не напрасна. Седан Tesla Model S, привлекавший максимум внимания публики на стенде во Франкфурте, удивляет с момента его появления. На дистанции в четверть мили он обгоняет BMW M5. На тестах NHTSA он получает оценки, которых в агентстве не видели еще ни разу. На одной зарядке он проезжает намного больше, чем обещал производитель. У него два багажника и семь мест, плоский пол для задних пассажиров, 17-дюймовый экран вместо панели приборов, 600 Ньютон-метров момента и он не требует топлива. Мало того — электричества Tesla от вас тоже не потребует, компания готова предоставлять его бесплатно! На стенде Tesla Motors стояла «электрозаправка» под названием Supercharger — это своего рода европейская премьера технологии. От домашней сети огромная батарея Tesla Model S на 85 кВт-часов заряжается слишком долго — 14 часов. А вот Supercharger всего за двадцать минут заполняет «половину бака» — достаточно, чтобы проехать 250 километров. Причем пользование этими зарядками для всех владельцев Model S и будущих моделей Tesla бесплатно. Компания также обещает — «суперчерджеры» будут бесплатными всегда: энергия для зарядки берется от солнечных батарей. Месяц назад в Европе появился первый официальный седан Tesla — он был доставлен норвежскому покупателю. При этом в Норвегии уже установлено шесть зарядок Supercharger. В ближайшее время компания обещает развернуть сеть по всей Западной Европе. 100 процентов жителей Германии, Голландии, Швейцарии, Бельгии, Австрии и Дании, 90% — Англии, Швеции и Норвегии будут жить в радиусе не более 320 километров от ближайшего «суперчерджера». Другими словами, владелец Tesla Model S сможет путешествовать по Европе бесплатно! А планов, которые озвучивает компания, еще больше: «горячая» версия Model S, кроссовер Model X, полноприводный седан, бюджетный хетчбек… Неудивительно, что Tesla Motors привлекает столько внимания — дотошные журналисты хотят увидеть электроседан своими глазами, чтобы понять: «где нас кидают?». Пока всё действительно выглядит так, что американцы не просто смогли построить лучший автомобиль в сегменте, но и угрожают перевернуть всю автоиндустрию. Кстати, нам известно, что как минимум три Model S куплены любознательными москвичами. Может быть, эксплуатация в российском климате покажет, чего действительно стоит Tesla? А пока остается только повздыхать по поводу цен: в Европе Tesla Model S в зависимости от модицикации оценена от 71 400 до 81 750 евро, что в пересчете на рубли будет примерно 3 131 650 — 3 585 600 рублей. Как-то небюджетно получается... Комментариизачетный аппарат
379
3
Рычаг кпп от мерседеса))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
18
115
если это правда!ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ!
289
8
3 в Москве и 1 в Барнауле, https://barnaul.drom.ru/tesla/m...
154
Как то не привычно что спереди нет двигателя))
Nissan Sunny 2000 г. FB15
48
1
дядя вова я дядя дима напряглись со своим газпромом!
237
8
Пока мир стремится в светлое будущее, Россия тоже ждёт Ё-чуда ))))...правда не первый год уже ждет....
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
118
2
ПОЧИТАТЬ БЫ ТЕСТ ПРО НЕЕ
55
Для северных стран с большими расстояниями можно было бы предусмотреть небольшой мотор с генератором (как на бмв ай3)
Верую в эволюцию и в доллар
18
37
Все круто, авто пром шагает вперед, но не в России... Наше государство удавиться, чтобы были машины гибридные и электрические... И так скоро некому будет продавать нефть и газ заграницей, поэтому оторвутся на нас россиян! Моё мнение нам такие авто не скоро светят...
Мои отзывы: Toyota Premio 2009, Nissan Bluebird Sylphy 2007
81
11
вот она бомба и франкфуртского салона и вообще автомобилестроения последнего времени...респект создателям...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
93
1
aristoman: дядя вова я дядя дима напряглись со своим газпромом! Электроэнергию в европе еще долго будут производить сжигая газ и уголь
Верую в эволюцию и в доллар
51
23
супер, просто слов нет))) я только не оч понял про 7 мест, а как садиться то? но все равно зачетно. и да, 3млн.р. за такое чудо- это не дорого! ягуары с мерсами и бмв в данном класе у нас по 4-7 лямов стоят. понятно что растоможка не дешевая, но он выйдет не дороже бензино-дизельных конкурентов
67
Вопрос дня! как её таможить если из за бугра везти. какой у неё обьем??))
105
1
Разницу в цене между обычным седаном никакие бесплатные заправки не окупят...
А так, возможно это будущее.
9
35
like me:): супер, просто слов нет))) я только не оч понял про 7 мест, а как садиться то? но все равно зачетно. и да, 3млн.р. за такое чудо- это не дорого! ягуары с мерсами и бмв в данном класе у нас по 4-7 лямов стоят. понятно что растоможка не дешевая, но он выйдет не дороже бензино-дизельных конкурентов В Европе еще не так давно были семиместные универсалы с третьим рядом сидений спинками вперед. Но для лифтбека такое решение - достаточно смелое! Как, впрочем, и сама Тесла...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
31
Где купить акции Теслы?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
141
1
Кхм,а обслуга у данной машинки, то же получается копеешная?
21
Почему у нее на капоте и на крыше нет встроенных солнечных батарей?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
48
2
Вот только мне интересно все эти экраны тускнеть начинают при начале движения??? А то такой телевизор огромный светит в морду прямо с передней консоли!:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
14
14
aristoman: дядя вова я дядя дима напряглись со своим газпромом! аха :) а электричество откуда брать?
8
14
Не.но где -то же все равно нае)))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
5
Тренер Шумахера: Не.но где -то же все равно нае))) просто они сразу сделали нормальный авто, а не как обычно делают производители, сегодня мы применим эту технологию, а остальные оставим на завтра, завтра ведь тоже надо продавать.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
44
Интересно, а пошлина на такой авто будет нулевая? :) ведь она считается от объема двигателя? или просто как на товар 30% от цены ?
27
Андрей Красноярск: Интересно, а пошлина на такой авто будет нулевая? :) ведь она считается от объема двигателя? или просто как на товар 30% от цены ? 30% как на товар+5% как на комп, +% как навигатор, +% за растаможку кузова, + еще много разный процентов :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
53
согласен, но вряли они просто так отдадут огромный кусок пирога, не придумав каких нибудь заградительных пошлин,указав, поборов! WRS: Электроэнергию в европе еще долго будут производить сжигая газ и уголь
7
По Самаре уже тесла такая гоняет
8
4
Однако, пора строить электростанции.
1
Если станции для подзарядки действительно используют солнечную энергию, то я - за, а если для получения этой электроэнергии необходимо жечь те же углеводороды, то какой в этом смысл?
Машина выглядет очень достойно, возможно это действительно прорыв, время покажет. Насчет цены, думаю сильно истерить не стоит, ведь вспомните стоимость мобильных телефонов 15 лет назад и сравните с теперешней. Мои отзывы: Mazda Mazda6 2010, Mazda Mazda6 2006, Honda Civic 2010, Honda Fit 2003, Mitsubishi Lancer Cedia 2002 и другие
41
цену бы 1-1.5 млн..и авто с двс становиться историей.
400км на зарядке самое то для большинства автовладельцев.
53
ну вот, теперь меня начала душить жаба на заправке газпромнефть, которая мне же, мою же нефть продает за 30р/литр.
везет европейцам.. налога нет, эл-во бесплатно, ломаться в тачке нечему...
54
3
Читаю и думаю: Блин, как мы безнадежно отстали. Когда наши инженеры придут хотя бы к гибриду, продвинутые производители будут делать авто, способное летать на Марс...
45
1
Агашка: Где купить акции Теслы? Зачем? Они уже перегреты, лопнет пузырь этот и потеряешь деньги.
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
20
18
aristoman: дядя вова я дядя дима напряглись со своим газпромом! Щас Газпром купит теслу целиком. Так, на корпоративный парк на время аленьпиады. А потом на электрокары переделают. Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
3
В Таджикистане это будет автомобиль с вечным двигателем
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
23
Amo: Зачем? Они уже перегреты, лопнет пузырь этот и потеряешь деньги. не думаю...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
1
Агашка: Где купить акции Теслы? На NASDAQ
Верую в эволюцию и в доллар
18
Агашка: Почему у нее на капоте и на крыше нет встроенных солнечных батарей? А какой смысл в этих батареях? ток вырабатываемый ими маленький, зато хрупкие и дизайн портят... Мой отзыв: Honda Fit 2002
8
3
kolbert: 30% как на товар+5% как на комп, +% как навигатор, +% за растаможку кузова, + еще много разный процентов :)) Плюсмнога))))))
Верую в эволюцию и в доллар
2
Varg: цену бы 1-1.5 млн..и авто с двс становиться историей. 400км на зарядке самое то для большинства автовладельцев. По цене согласен, а вот пробег в условиях зимы надо делить на 3
Верую в эволюцию и в доллар
10
2
все-это конечно классно, где-нибудь в солнечной калифорнии! а в сибири зимой как?? машина на полгода в сибири, замучается чел в барнауле ее продавать!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
8
6
Varg: цену бы 1-1.5 млн..и авто с двс становиться историей. 400км на зарядке самое то для большинства автовладельцев. В штатах ценник начинался от 50 тыс $(сейчас не знаю)
4
Улыбнуло - месяц назад первый европейский пользователь... а россия не европа.
В барнауле уже с пол года гоняет, впереди "планеты всей"
был туд
19
3
WRS: По цене согласен, а вот пробег в условиях зимы надо делить на 3 480 / 3 = 160 км. Этого достаточно для 90% автолюбителей. Если учесть, что реальный пробег больше...
12
Сергей к522рв02: Вот только мне интересно все эти экраны тускнеть начинают при начале движения??? А то такой телевизор огромный светит в морду прямо с передней консоли!:):):) Да, экран вылючается ради экономии электричества. С выключенным экраном пробег на 10 км больше, чем с включенным.
3
1
ну так да...машина будущего,но посмотреть бы как у нас в Сибири при -30 эта телега поедет....и какие же надо площади солнечных баттарей чтобы эту хрень "заправить"...а если их пять на одну заправку заедет?
а кто знает? кузовщина и подвеска чья?
3
17
люблю сенсорные экранчики. а тут их ватает
4
А не хочет ли Дром провести тест?
61
AntonyGL: Улыбнуло - месяц назад первый европейский пользователь... а россия не европа. В барнауле уже с пол года гоняет, впереди "планеты всей" 1. Речь про официальные поставки. Серые машины, конечно, и раньше были. 2. Вы правда думаете, что Алтай в Европе находится? :)
8
3
Поменять весь свой гараж на одну Теслу. И проверить этот аппарат в реальностях нашей страны. Тем более до зимы осталось то пара месяцев.
11
aristoman: Вопрос дня! как её таможить если из за бугра везти. какой у неё обьем??)) как гужевую повозку вези)
2
Ivanchikov: 480 / 3 = 160 км. Этого достаточно для 90% автолюбителей. Если учесть, что реальный пробег больше... в нгороде в принципе да, стоя в пробке бенз не ест)
1
как по мне панель не очень, а моники сильно яркие
1
10
Ivanchikov: В штатах ценник начинался от 50 тыс $(сейчас не знаю) А сейчас от 60 без налогов.
3
3,5 ляма за авто быстее м5..... это очень бюджетно. Просто подарок.
Audi A4 DTM Edition
32
2
TERSAN: А сейчас от 60 без налогов. Каких налогов, там ещё и часть денег возвращает государство налогами, насколько я помню
6
3
WRS: Электроэнергию в европе еще долго будут производить сжигая газ и уголь И В Америке Тоже !!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
Не тупите пожалуйста. WRS: Для северных стран с большими расстояниями можно было бы предусмотреть небольшой мотор с генератором (как на бмв ай3)
5
exter: Читаю и думаю: Блин, как мы безнадежно отстали. Когда наши инженеры придут хотя бы к гибриду, продвинутые производители будут делать авто, способное летать на Марс... С чего такие мысли? Как всегда, инфа не уходит в СМИ. Не умеют у нас показать только то, что не приведёт к раскрытию какой-либо разработки, поэтому не фонят нигде, только и всего.
14
Влад Сергеич: ПОЧИТАТЬ БЫ ТЕСТ ПРО НЕЕ Уже штук 5 есть. Причем парочка от москвичей которые купили такие. Один отзыв от хозяина фискер Карма. Правда пока кроме восторгов полезной инфы мало. ;-(
3
К фанфарам, особенно американским, всегда нужно подходить взвешенно. Достаточно вспомнить их "невидимый" Стелс, который видели чешские радары, когда "Стелс" еще только обкатывался. И бабла из бюджета США на разработку невидимки вымели немеряно. И какой треск был на весь мир - великие!
8
16
Вот это действительно шаг в будущее (а не "футуристический дизайн" Лексуса в соседней новости). Цена снизится со временем, чем больше серия, тем дешевле. Интересно было бы на Model X посмотреть.
4
Агашка: Где купить акции Теслы? https://auto.drom.ru/tesla/model_s/ Выбирай любую.
Читая коменты подкрадывается мысль, что народ не вкурсе, что тесла лет так десять выпускается, и это не бомба автосалона, это вторая модель и ей года три уже. Да и про бесплатные заправки баян древний, как бесплатная замена батарей у гибридной Тойоты.
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
3
7
Агашка: Почему у нее на капоте и на крыше нет встроенных солнечных батарей? Потому что они снизят долговечность аккумулятора. В своё время Toyota отказалась на 30-м Priuse подключать солнечные батареи для зарядки ВВБ.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
aristoman: дядя вова я дядя дима напряглись со своим газпромом! А в розетке электричество откуда по-вашему будет браться? Дядя Вова и дядя Дима утирают слезы умиления над простодушными дурачками. ))
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
8
3
kolbert: аха :) а электричество откуда брать? солнце, течение воды, ветер, атом. Это только те источники электроэнергии которые используются сейчас без сжигадия углеводородов. Через 10 лет возможно появятся другие, более дешевые и мощные.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей. т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
8
3
Jora 1: Если станции для подзарядки действительно используют солнечную энергию, то я - за, а если для получения этой электроэнергии необходимо жечь те же углеводороды, то какой в этом смысл? Машина выглядет очень достойно, возможно это действительно прорыв, время покажет. Насчет цены, думаю сильно истерить не стоит, ведь вспомните стоимость мобильных телефонов 15 лет назад и сравните с теперешней. Для изготовления этих станций нужны углеводороды, так как газ инефть это не только топливо, а также очень много сырья для химии. Так что кто бы как не ныл, углеводороды нужны будут всегда, даже когда электричество станет бесплатным.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
6
я ехал с ней рядом ,у нас в Барнауле,вот охота чтобы хозяин вёл дневник всю зиму и выставлял его на Дром...ну типа " сегодня -30,проехал 5 км,на экране появилась загагулина и машина дальше не едет"
День второй...заряжаю уже 10час,на морозе заряжается,медленно......ну итд,итп
11
19
d_borovik: солнце, течение воды, ветер, атом. Это только те источники электроэнергии которые используются сейчас без сжигадия углеводородов. Через 10 лет возможно появятся другие, более дешевые и мощные. Аха, а чтобы получать электричество из возобновляемых источников, надо сначала сделать много пластика и прочей химии да и оборудование электричеством снабжать, а тут газ как раз и понадобится. Во вторых, все эти ветер, солнце, атом и течения нифига не экологичны.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
4
12
уверен, что вот оно - будущее!!! Надеюсь у них все получится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
Kavin: уверен, что вот оно - будущее!!! Надеюсь у них все получится у них уже все получается, а с приходом более дешевых накопителей энергии, получается будет еще лучше, так как в данном случае замена батареек на более лучшие обходится очень малой кровью в производстве.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
1
САШО54: ну вот, теперь меня начала душить жаба на заправке газпромнефть, которая мне же, мою же нефть продает за 30р/литр. везет европейцам.. налога нет, эл-во бесплатно, ломаться в тачке нечему... ломаться то всё-равно есть чему, в большинстве в машинах электроника ломается, а такова здесь есть, хотя тачка улётная конечно. daedal: А какой смысл в этих батареях? ток вырабатываемый ими маленький, зато хрупкие и дизайн портят... в южных странах , где много солнца, было бы ништяк, 8 часов на солнце постояла, процентов 15 батареи зарядилось, километров на 20 -30 хватит, а на счёт хрупкости я бы не сказал, в европе такие везде натыканы, при сильном граде машины бъёт сильно, а батареям пофиг. Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
коммунист: ломаться то всё-равно есть чему, в большинстве в машинах электроника ломается, а такова здесь есть, хотя тачка улётная конечно. не сравнивайте высокотехнологичный автомобиль с бмв :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
8
3
авто снаружи безликий. неуникальный. ему хоть Мазда, хоть Форд приклей - и поверят. Никакой изюминки в дизайне. Спасибо, что не ламповый монитор внутри вкорячили.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
3
33
kolbert: аха :) а электричество откуда брать? ГЭС, СЭС, ветряки? Не, не слышал?
5
3
"Полтора миллиарда долларов — столько стоит Tesla Motors сейчас."
ошибка. сейчас капитализация компании Тесла 19,5миллиардов долларов.
2
Вот отсталые, я еще раз говорю, что кочерга кпп от мерса, как и другой подрулевой рычажок. НЕ ЕЗДИЛИ НА МЕРСАХ, нефиг минусовать.
2
31
шикарный пепелац, не в мой бюджет, а если б уложился, то взял бы не задумываясь. с его ТТХ конкуренты ничуть не дешевле, а этот еще и без бензина едет. каждую ночь кинул провод за окно и заряжай, пока тесла у нас свои зарядилки не поставит. недавно читал про тест одного из трех, что в Москву привезли. Не отказался бы и сам прохватить!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
где наш Ё-ответ???
10
я представляю если включить такой монитор ночью , тут телефон жены горящий раздражает глаза , а тут такой прожектор в шары долбать будет и пусть даже на самом тусклом режиме.
1
5
Толик22: я представляю если включить такой монитор ночью , тут телефон жены горящий раздражает глаза , а тут такой прожектор в шары долбать будет и пусть даже на самом тусклом режиме. уже успел потестить уровни подсветки их монитора?
10
Indestruction: ГЭС, СЭС, ветряки? Не, не слышал? В мировом масштабе они не вырабатывают и 50% электроэнергии. Если же на "баланс" ТЭЦ повесить еще автомобили - то их количество нужно будет увеличить в 4-5 раз.
3
7
Печка то есть у ней?
Мои отзывы: Toyota Corona 1994, Xin Kai SR-V 1999
6
1
Злодеище: как по мне панель не очень, а моники сильно яркие ТЫ из леса что ли? У тебя на мониторе яркость не регулируется? Главное ляпнуть что то...
13
хороша
GET BIG OR DIE.
2
багажники у нее самое то...!!!
Indestruction: уже успел потестить уровни подсветки их монитора? а тут и посищать не нужно , на загородной трассе ночью раздражает глаз любой свет в салоне , не говоря уже о таком монике здоровом , а про режимы к бабке не ходи будет раздражать даже на самом тусклом т.к он будет светить. че тут не понятного. для опыта втыкни себе телик такой диагонали и покатайся ночью часов так 5 по трассе , придешь расскажешь, потом будешь тут минусики ставить ))))
1
14
google и Сергей Брин - лучшие!
villian: ТЫ из леса что ли? У тебя на мониторе яркость не регулируется? Главное ляпнуть что то... ты для примера хотя бы телефон свой поставь на самый тусклый режим ( что бы можно было прочитать) на подставку на панеле , покатайся с включеным белым фоном пол ночи а потом тут придешь вместе с Indestruction и расскажие как оно там режет не режет глаза ))))
2
12
Толик22: а тут и посищать не нужно , на загородной трассе ночью раздражает глаз любой свет в салоне , не говоря уже о таком монике здоровом , а про режимы к бабке не ходи будет раздражать даже на самом тусклом т.к он будет светить. че тут не понятного. для опыта втыкни себе телик такой диагонали и покатайся ночью часов так 5 по трассе , придешь расскажешь, потом будешь тут минусики ставить )))) А ты ночью на трассне нонстоп крутишь ручки климата/щелкаешь музыку с консоли (на машине за 3,5 ляма конечно же нет мультируля ведь)или какие-то еще убернудные функции юзаешь? Отключение монитора есть. Where is the ****ing problem?
8
gunn40: К фанфарам, особенно американским, всегда нужно подходить взвешенно. Достаточно вспомнить их "невидимый" Стелс, который видели чешские радары, когда "Стелс" еще только обкатывался. И бабла из бюджета США на разработку невидимки вымели немеряно. И какой треск был на весь мир - великие! В китайских электровеликах и скутерах тоже сомневаетесь? Или в штабелерах на электрической тяге, которые по гипермаркетам носятся годами без особых поломок? Вот от Segway я в шоке был... а от тесла восторга не испытываю, тк еще 20 лет назад увидел на промплощадке электрическую грузовую ораньжевую тележку с кабиной, фарами, платформой..(ей бы современные акумы) Толик22: ты для примера хотя бы телефон свой поставь на самый тусклый режим ( что бы можно было прочитать) на подставку на панеле , покатайся с включеным белым фоном пол ночи а потом тут придешь вместе с Indestruction и расскажие как оно там режет не режет глаза )))) да кому ты нужен? Мне на твои плючики-минусики фиолетово. Кстати, фон онли белый выставляется, да?)))
6
1
dvt13: 3 в Москве и 1 в Барнауле, https://barnaul.drom.ru/tesla/m... Прикольно! У них 3 100 000, а у нас чё-то 6 200 000. С чего бы такая разница? ;-) Ровно в 2 раза. Вот так вот: одни делают вещи, а другие барыжат.
Tundra CrewMax 2010
2
Autocar сравнил Tesla Model S и...Aston Martin Rapide S: https://youtu.be/JUW0l7bZn1s
1
AntonyGL: Улыбнуло - месяц назад первый европейский пользователь... а россия не европа. В барнауле уже с пол года гоняет, впереди "планеты всей" Месяц назад в Европе появился первый официальный седан Tesla. Не нашел как выделить слово официальный.
2
САШО54: В китайских электровеликах и скутерах тоже сомневаетесь? Или в штабелерах на электрической тяге, которые по гипермаркетам носятся годами без особых поломок? Вот от Segway я в шоке был... а от тесла восторга не испытываю, тк еще 20 лет назад увидел на промплощадке электрическую грузовую ораньжевую тележку с кабиной, фарами, платформой..(ей бы современные акумы) Я практик, видел больше вашего, знаю этому цену и мишуру отделяю...
1
3
Поджог Сараев: В мировом масштабе они не вырабатывают и 50% электроэнергии. Если же на "баланс" ТЭЦ повесить еще автомобили - то их количество нужно будет увеличить в 4-5 раз. КПД у них все-же куда повыше чем у ДВС.
2
k.batr: "Полтора миллиарда долларов — столько стоит Tesla Motors сейчас." ошибка. сейчас капитализация компании Тесла 19,5миллиардов долларов. Где вы эти фразы берете? "20,2 миллиарда долларов — такова на сегодня рыночная стоимость Tesla Motors". Не нашел полтора миллиарда в статье.
1
первыйраз на дрометакиерезультаты голосилки вижу...
ам нравится этот автомобиль? Да 752 (99%) Нет 9 (1%) (Ваш голос уже принят) воистину народное авто)))...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
еще не понятно зачем спереди делать имитацию радиаторной решетки??? багажник охлаждать???
2
Влад Сергеич: ПОЧИТАТЬ БЫ ТЕСТ ПРО НЕЕ тут владелец машины пишет про нее
http://sprosi.d3.ru/comments/4...
3
У нас если такие заправки поставить, газпром сожгет ночью....
4
1
daedal: А какой смысл в этих батареях? ток вырабатываемый ими маленький, зато хрупкие и дизайн портят... Ток вырабатываемый одним солнечным элементом приличный, другое дело напряжение маленькое и как следствие небольшая мощность. Вот если бы использовать многослойные солнечные элементы у которых КПД 44,4 % вот тогда был бы толк.
1
1
разговоры нашего президента о нанотехнолгиях под руководством Чубайса в контексте этого вызывают..вызывают.. в общем за это банят
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
6
Indestruction: ГЭС, СЭС, ветряки? Не, не слышал? а конечно, ГЭС СЭС и ветряки на деревьях растут видимо :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
1
2
aristoman: еще не понятно зачем спереди делать имитацию радиаторной решетки??? багажник охлаждать??? У Теслы электродвигатель с жидкостным охлаждением есличо. Но вообще главное - народ привык к решеткам. Фары тоже можно делать размером в три сантиметра, но никто ж не делает - народ привык!
3
kolbert: а конечно, ГЭС СЭС и ветряки на деревьях растут видимо :)) и? Кто-то тут, может ты, кричал что на постройку ГЭС/СЭС/ветряка нужно обычное топливо. А его что? Нужно столько же сколько ТЭЦ на 20-30 лет, которые она коптит стоит?
3
1
Народ, а где столько электричества брать? Про бесплатное для нескольких европейцев - сказка красивая, ага. А за чей счет банкет?
И вот если все станут на электрокарах ездить и заряжать их от розеток, либо зарядных станций, то мощности всей существующей электросети не хватит - ее надо увеличивать многократно. А это деньги, которых ни у кого нет и не предвидится пока... Ну и надежды на солнце, ветряки и пр. якобы экологичные типы электростанций - не более чем надежды, которым не один десяток лет. Затраты большие, кпд и выхлоп низкие... Рекламы много, а воз и ныне там...
4
2
ALiX: якобы Orly?
1
1
И народ, вы не забывайте, что основные потребители сгораемого топлива - это не наши легковушки, а различная тяжелая техника, суда, тепловые и электростанции (особенно в тех местах, куда провода не протянуть, и дорог нет, таких мест очень и очень много). С приходом массовых электрокаров мы перестанем платить за бензин, но станем больше платить за электричество - даже больше, чем сейчас за бензин, так как инвестиции во всю эту эпопею в конечном итоге отбивать будем мы, простые потребители, как всегда.
9
1
che_gevara24rus: все-это конечно классно, где-нибудь в солнечной калифорнии! а в сибири зимой как?? машина на полгода в сибири, замучается чел в барнауле ее продавать! Поэтому и замучается, что вы и еще 99,9% людей думают что электромобиль в морозы "колом" встанет через 20 км. Уже терто и перетерто про морозы и Теслу. Были испытания этого автомобиля в морозы, нормально все было с остаточным пробегом. Если я не ошибаюсь Тесла работали когда то с компанией A123 systems производителя аккумуляторов. Так вот их LiFePO4 аккумуляторы способны работать при температуре до -30 без потери рабочих свойств. А как мы знаем блок аккумуляторов у Тесла с подогревом. Вот правда история умалчивает какие аккумуляторы стоят в автомобилях LiFePO4 или обычные Li-ion.
1
Молодцы, сразу видно работают.
1
крутая)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
Супер
Toyota Belta,G.
Indestruction: и? Кто-то тут, может ты, кричал что на постройку ГЭС/СЭС/ветряка нужно обычное топливо. А его что? Нужно столько же сколько ТЭЦ на 20-30 лет, которые она коптит стоит? Ну, мало того, что надо, так еще и экосистему всю меняет. А ТЭЦ особо не коптит если в ней газ сжигают. :) И газ выгоднее сжигать чуть ли не на порядок.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
1
2
плазму 42 дюймовую запихнули в торпеду
1
Ответ на частно задаваемые вопросы:
1) Зимой можно эксплуатировать без проблем, в Норвегии есть владелец тэслы, который живет за полярным кругом. Ездит каждый день на работу без проблем. Реальный пробег, газ в пол, печка на всю, едем в горку, в багажнике барахло, на улице - 15 примерно 250-300 км в зависимости от скорости движения.
https://www.youtube.com/watch?v...
2) Даже если 100% электричества в вашем регионе вырабатывается от тепловой электростанции, построенной в 40е-50е годы и жутко неэффективной, выбросы всякой гадости будут примерно на 30% меньше. Современные ТЭЦ на газе работают крайне эффективно, КПД до 70%, недостижимый показатель для любого ДВС. Даже с учетом потерь на тепло и доставку электричества до розетки все равно электромобиль чище.
3) Батареи грязные в производстве. Да это так, но только 2% чистого лития использовано в огромной батарее тэслы. Ну и если считать вред от производства батарей, то почему бы тогда доставку и хранение, и переработку нефти не посчитать. Что-то мне подсказывает, что не такой уж это и чистый процесс.
4) Все пересядут на электромобили, электричество закончится. Это не так. Потребление вырастет, но большинство владельцев таких авто заряжаются ночью, когда заводы, супермаркеты и офисы с кондиционерами закрыты. То есть нагрузка конечно возрастет, но не критично, по оценкам оксфордского университета, если каждый автомобиль в Америке станет электрическим, то нагрузка возрастет от 30-40%.
Надеюсь хоть чуть-чуть просветил, спасибо.
23
Кстати исправьте статью, тэсла уже второй квартал подряд показывает прибыль, поэтому и акции перегреты, в это просто никто не верил.
5
Посмотрите кто из автопроизводителей является акционером Теслы и вы поймете почему ни кто особо и не переживает по поводу ее роста.
1
Кстати еще один интересный факт, на краш тестах NHTSA, на крышу тэслы надавили прессом, чтобы узнать, как машина себя поведет при перевороте, в итоге пресс надавил с силой в 5 раз превышающей вес машины и сломался, машина крепче пресса оказалась=))))
5
Отличный электрокар! И не уродец,в отличии от некоторых! ))
Внушительный список...
2
LRMB: Посмотрите кто из автопроизводителей является акционером Теслы и вы поймете почему ни кто особо и не переживает по поводу ее роста. Электрический toyota rav 4 и mercedes b klass они делали. вот интересно, когда электромобили будут повсеместно, на что будут экологи кивать, глобальное потепление вдруг отчего станет?
Ё-мобилю стоит поучиться
1
Денис Лукьянов: Электрический toyota rav 4 и mercedes b klass они делали. Да пусть делают и разрабатывают, когда их работа даст результат появятся ребята из Мерседеса или Тойоты и попросят технологии. А потом еще и как акционеры получат дивиденды. Толик22: а тут и посищать не нужно , на загородной трассе ночью раздражает глаз любой свет в салоне , не говоря уже о таком монике здоровом , а про режимы к бабке не ходи будет раздражать даже на самом тусклом т.к он будет светить. че тут не понятного. для опыта втыкни себе телик такой диагонали и покатайся ночью часов так 5 по трассе , придешь расскажешь, потом будешь тут минусики ставить )))) он же электрический! Сам подумай, больше потребления эл-ва, меньше пробег, т.о. 146% будет отключение всех приборов в салоне и другие настройки.
Kia Spectra
LADA Largus Проданы: Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA) hondacrv2011: он же электрический! Сам подумай, больше потребления эл-ва, меньше пробег, т.о. 146% будет отключение всех приборов в салоне и другие настройки. Не хочу Вас расстраивать, но компьютер тэслы от батареи может работать месяца три=)) А мощности батареи 85 квт хватит чтобы питать Вашу квартиру или дом недели 2.
2
1
С чего авторы вообще взяли, что такой автомобиль должен быть бюджетным? Вы его размеры вообще видели? Это авто премиум сегмента. Tesla - молодцы, что начали именно с таких моделей. Пока технология новая - она дорогая, поэтому делать маленькие авто сейчас еще рановато, тем более если компания действительно работает себе в убыток даже на этом этапе. Но за электроавтомобилями будещее, я просто уверен в этом. Жаль, что у нас в стране не понимают этого или просто не хотят.
8
можно было бы и купить...живя в америке, или в европе, но в России это пока лишь слабая мечта...
sumbai: вот интересно, когда электромобили будут повсеместно, на что будут экологи кивать, глобальное потепление вдруг отчего станет? Глобальное потепление вообще профанация, влияние человека на столько мизерно, что незаметно.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
2
1
В честь кого машина то названа? Никола Тесла еще давным давно сконструировал электродвигатель, разгонявший лимузин до 110 км/ч.
Видимо время пришло хозяевам данных технологий показать их всем
1
1
Влад Сергеич: ПОЧИТАТЬ БЫ ТЕСТ ПРО НЕЕ Читай в отзывах на дроме. Уже есть Будушее автомобилестроения.
1
будущее за такими авто и эта компания озолотится ещё! Было бы столько бабла купил бы и машину и суперчарджер себе личный на солнечных батареях и колесил по всей россии бесплатно с ним в багажнике:)
Американцы молодчики, впереди планеты всей, могли бы и мы там быть
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
А потом наступит апокалипсис, и будет герой на бензиновом мотоцикле ехать через город ))) как в Я, робот)) хотя, в случае электромагнитной бури и бензиновые не поедут, там до жо электроники)
dvt13: 3 в Москве и 1 в Барнауле, https://barnaul.drom.ru/tesla/m... Интересно, как за нее пошлина высчитывается вот, что надо ДРОМу купить на тест.
думаю, блог Теслы будет с ошеломительной посещаемостью.
6
aristoman: дядя вова я дядя дима напряглись со своим газпромом! не они напряглись, а Прохеров тихо курит в стороне со своим "революционным" ё-мобилем Агашка: В Таджикистане это будет автомобиль с вечным двигателем ДА, только вес Таджикистан в России живет, и на тесле сможет ездить только правительство, которым тесла не нужна.
1
dvt13: 3 в Москве и 1 в Барнауле, https://barnaul.drom.ru/tesla/m... Вот Дром бы лучше её взял на тест драйв вместо Мазды.
4
Спасибо за машину. Ждем продолжения.
Будущее где-то рядом?
Заплотившему 3,5 лимона за машинку,электричество уже можно и бесптно приложить...
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
Цена конечно не малая, но и не сказать, что заоблачная.... как Крузак 200.
И получаем не "лабораторию на колесах" с козлячим запасом хода, а полноценный Автомобиль! полагаю, что Тесла скоро доведет свои технологии, лицензирует их, передаст другим авто-производителям и тогда будет уже настоящий электро-бум! ... лишь бы электростанции справились! ;)
Путешествуйте!
Мои отзывы: Nissan Leaf 2012, Lexus LX570 2008, Lexus LX470 2000, Nissan Qashqai 2012, Nissan X-Trail 2002 и другие
3
1
очередная победа маркетологов над неразумными покупанами..
втюхать тезнологии 19 века но завернуть в красивую бумажку все и рады до соплей
3
9
до появления тэслы не верил в будующее электрокаров. Сейчас в корне поменял своё мнение
4
За Теслой будущее.
Navigare necesse est
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2015, Suzuki Jimny 2002, Toyota Town Ace Truck 2017, Mitsubishi Pajero 1994, Toyota Corolla Axio 2008 и другие
2
Вот этот автомобиль и есть правильное понимание инновационных технологий во всех его проявлениях, то есть то, о чем так любит часто говорить Д.А. Медведев - председатель Правительства.
AlexDozor: не они напряглись, а Прохеров тихо курит в стороне со своим "революционным" ё-мобилем Неее не курит у него уже сиги кончились)))
2
kolbert: аха :) а электричество откуда брать? Ну люди думают что оно просто живет в розетке и всё!)))))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
2
1
cheap: Поэтому и замучается, что вы и еще 99,9% людей думают что электромобиль в морозы "колом" встанет через 20 км. Уже терто и перетерто про морозы и Теслу. Были испытания этого автомобиля в морозы, нормально все было с остаточным пробегом. Если я не ошибаюсь Тесла работали когда то с компанией A123 systems производителя аккумуляторов. Так вот их LiFePO4 аккумуляторы способны работать при температуре до -30 без потери рабочих свойств. А как мы знаем блок аккумуляторов у Тесла с подогревом. Вот правда история умалчивает какие аккумуляторы стоят в автомобилях LiFePO4 или обычные Li-ion. я то как раз не беспокоюсь о батареях, и о том как она поедет и включится в морозы!!! сам посматриваю на приус и друзья ездят! меня интересует температура в салоне зимой!!!!!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
Народ, а в чем ее принципиальное отличие от других электрокаров? Почему она может ездить так далеко?
Катался на Тесле ... правда пассажиром :)
Что понравилось так это сумасшедший разгон с мгновения нажатия педали газа. Т.е. есть конечно машины мощнее - но нет машины чтобы при нажатии педали например на скорости 60 кмч в то же мгновение вдавливало в сидение т.к. в любой "стандартной" машине уходит 1-2 сегунды на переключение на пониженную и раскрутку двигателя - здесь просто мгновенный толчок в спину. Очень впечатляюще. Не сильно понравился салон - очень аскетично и материалы за такую цену могли бы быть лучше. Скажем пластик и немецкой тройки намного приятнее. Что касается экономии на бензе то ту не так все просто. Минимальная баттарея вроде от 60 квч. И например в Калифорнии цена на электроэнергию она прогрессивная. Т.е. например до 400 квч вообще дешево потом все дороже и дороже. Итого если заряжать теслу несколько раз за неделю то запросто выходишь за максимальный порог и платишь по максимуму - в итоге может оказаться дороже бензина :) Поэтому люди покупают к тесле солнечный батареи на крышу дома (тоже ксати не дешево) или берут их в лизинг. --- Ну и еще одно что не написали в статье то что машина практически вечная. В ней просто нечему ломаться. Батарея легко меняется. Электромоторы тоже и стоят не дорого. Обслуживать ничего не надо. В итоге если электрокары получат распостранения то средный срок "жизни" авто подрастет существенно - т.е. например в США будут покупать не 20 млм машин в год а 7-10. Также автопроизводители много потеряют на обслуживании, запчастях и пр. Так что для автопроизводителей это может быть очень грустной новостью.
ЗАЗ-965 300лс
4
ALiX: Народ, а в чем ее принципиальное отличие от других электрокаров? Почему она может ездить так далеко? Аккум до 85 квч это очень много. И в будущем наверняка появятся и намного более емкие Также благодаря отсутсвию необходимости охлаждения двига и коробку в носу нет радиатора (т.е. дырки), днище плоское - коэф лобового сопротивления очень низок. В итоге в машине нет ни двиг, ни КПП, просто батарея и электромотор
ЗАЗ-965 300лс
2
В начале люди в России боялись инжекторов,карбюратор то надежнее-всегда есть отвертка и можно самому чё нить покрутить,затем начали бояться АКПП оно и понятно когда рукой дергаешь-типа чувствуешь машину (лично мне в пробках ее совсем нет желания чувствовать)сейчас начинаем только-только бояться гибридов типа Приус(а вдруг батарейка сядет,а вдруг током убъет...)
Сейчас надо-бы уже бояться Теслу(здесь цена на Теслу пугает конкретно) ,но еще не начали бояться топливных ячеек.... Как быть?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
5
Все уже посчитали стоимость 26кв/ч на 100 км и сколько экономии денег в год?
А теперь почитайте транспортный налог с 400 л/с каждый для своего региона. ну и как?:-)
3
3
да, и налог на "роскошь" не забудьте....
3
2
ALiX: Народ, а в чем ее принципиальное отличие от других электрокаров? Почему она может ездить так далеко? батареек в ней много, больше половины стоимости авто это батарейки в данном случае.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву! p_v_p: да, и налог на "роскошь" не забудьте.... за удовольствие надо платить.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy. Купи гибрид спаси траву!
1
1
водятель: Ну и еще одно что не написали в статье то что машина практически вечная. В ней просто нечему ломаться. Батарея легко меняется. Электромоторы тоже и стоят не дорого. Обслуживать ничего не надо. В итоге если электрокары получат распостранения то средный срок "жизни" авто подрастет существенно - т.е. например в США будут покупать не 20 млм машин в год а 7-10. Также автопроизводители много потеряют на обслуживании, запчастях и пр. Так что для автопроизводителей это может быть очень грустной новостью. 1) Думаю, батарея тут не из дешевых. Как в шуруповерте, цена на батарею легко может составить больше 50%, а то и 70% от цены нового авто. Поправьте если не прав, цены на батареи Теслы я не гуглил. Долговечность батареи и ее цена в российских климатических условиях- вопрос открытый, интересный, я бы даже сказал, определяющий для перспектив использования Теслы в РФ. 2) Независимо от типа двигателя, машина будет ездить по дорогам общего пользования. Так что, если не нужно менять типовые расходники вроде масла в ДВС и коробке, то подвеска, рулевое и т.п. со временем все равно будут требовать внимания. Особенно в условиях отечественных дорог. Так что не бывает ничего бесплатного или вечного ;) а вся эта "экономия", по крайней мере сейчас, с лихвой заложена в цену авто. Ничего не имею против Теслы как передовика технологий, рад верить, что за этими технологиями будущее, но пока на данном этапе это авто не более, чем мелкосерийный концепт. Имхо. P.S. Да и, сложно представить себе инфраструктуру заправок на территории РФ - это будет жесть...
1
Долговечность батареи и ее цена в российских климатических условиях- вопрос открытый, интересный, я бы даже сказал, определяющий для перспектив использования Теслы в РФ.
Было исследование на основе предыдущей модели тэслы, tesla roadster. После 10 лет и 160 000 км эксплуатации деградация около 15%. Причем в холодном климате батареи живет лучше, температурной деградации в холодном климате меньше. В сахаре за 10 лет, будет процентов 20. Mik.P: 1) Думаю, батарея тут не из дешевых... У Теслы Седан С 3 вида батерей 50, 60, 85 квч. На ту что 85 пожизненная гарантия. На остальные вроде 10 лет. Про замену батарей тут хорошо что она изначально предусмотрена, цену точно не знаю но хозяин Теслы говорит что он рассчитывает заменить после 10 лет примерно за 5-10 тыс долларов. Т.е. текущая цена замены не так и важна - важно какая она будет после истечении 10 летней гарантии. И тут я уверен что за 10 лет цена упадет в разы и емкость повысится. -- То что цена большая я не согласен. Все таки это люксовая спорт машина (обгоняет БМВ М5 на четверть мили) - а М5 стоит больше 100 тыс. Самая дешевая тесла после федеральной субсидии за покупку электро машины стоит 50 тыс долларов. Не зря за первое полугодие Тесл в США продано больше чем суммарно БМВ 7, MB S, Audi a8! -- Если Тесла дорога то есть электрический Nissan Leaf который после фед субсидии стоит около 20 тыс. И большинство людей заряжают у дома ночью - тут не нужен никакой supercharger - хватает стандартной зарядки
ЗАЗ-965 300лс
1
Думаю через пятилетку будем часто встречать на наших дорогах.
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
3
Одна белая у нас в Барнауле, плюс черную в максималке он же сейчас везет в Москву, шикарная машина!!!
Mik.P: 1) Думаю, батарея тут не из дешевых. Батарея состоит из очень большого кол-ва пальчиковых батареек (аккумуляторов), которые при необходимости не проблема поменять.. Обзоров уже много в интернете .. смотри )
1
dvt13: 3 в Москве и 1 в Барнауле, https://barnaul.drom.ru/tesla/m... цена жесть
некрасивая ИМХО
Автомобили из Японии тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
3
А думал, где у него 7 мест? А они в багажнике. Это для перевозки нашкодивших детей.
Будущее за Tesla
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
1
AXEL_FOLEY: Будущее за Tesla только не за эти деньги это НЕ целевая аудитория
Автомобили из Японии тг Vitaliy438
1
1
Улет!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
aristoman: дядя вова я дядя дима напряглись со своим газпромом! я не один подумал от том где они будут прятаться когда Россия окажется на обочине эволюции? Мой отзыв: Лада Приора 2012
1
И это не бюджетно? Да авто просто потрясающий, он даже дешевле конкурентов БМВ и Мерса, для Америки машина просто супер-купил и забыл про бенз и и прочую вонь. За этим будущее. К тому же дизайн Тесла намного свежее ауди, мерса и бмв, они приелись.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
3
turist.: цена жесть некрасивая ИМХО ну бэха прошлого века верх красоты)
1
popakalipsis: ну бэха прошлого века верх красоты) я этого не говорил
Автомобили из Японии тг Vitaliy438
никола тесссссла
тесла это уже что то из мира тони старка!
Вот оно наследие Теслы, не такое конечно которое он показывал в 1931, но все же, шагаем вперед, медленно высасывая деньги из люда, но шагаем. Сдается мне далеко этому автомобилю не дадут продвинутся, нефтяные магнаты не дадут, как Морган не дал Тесле передавать энергию без проводов в свое время.
1
turist.: только не за эти деньги это НЕ целевая аудитория А сколько стоит тот же Мерс или Ауди того же класса??? от 2500000. и жрут бенз и запчасти как корова траву постоянно. Так что цена вообще очень гуманная при наличии бесплатных заправок. Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
2
машина смотрится на фоне феррари очень даже так себе! за что же 20 миллиардов доллоров??? че идиоты ваще что ли???
BMW M3
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
3
иван дорн: машина смотрится на фоне феррари очень даже так себе! за что же 20 миллиардов доллоров??? че идиоты ваще что ли??? ну ты точно ИВАН ДОРН)))
2
Влад Сергеич: ПОЧИТАТЬ БЫ ТЕСТ ПРО НЕЕ да интересно было б... Мой отзыв: Honda Avancier 2001
|
Фотоальбомы |
2024 © Drom.ru. При перепечатке ссылка на Drom.ru обязательна! |