18309 просмотров Renault показал свой первый «премиум» Initiale ParisО желании создать свой собственный премиальный суббренд бывший на тот момент исполнительным директором Renault Карлос Таварес заявил еще весной прошлого года. За основу была взята модель создания суббренда DS от Citroen. Но первенец премиальных Renault получился принципиально иным. Первый концепт под именем Initiale Paris предстал в несколько неожиданном образе симбиоза минивэна и кроссовера. Впрочем, тот факт, что имеющийся у Рено минивэн Espace будет одной из первых моделей, которая шагнет в «премиум», было известно еще загодя. Но его «внедорожные» амбиции многим покажутся неожиданными. Впрочем, удивляться не стоит: Renault и раньше славилась нетрадиционными моделями топ-уровня. Достаточно вспомнить хэтчбек (а не седан!) Е-класса Safrane, не менее авангардный хэтч представительского класса Vel Satis, или помесь минивэна и спорткупе под именем Avantime. В общем, наследственность налицо. Но выбор первенца все равно немного странен: ведь в Китае и Корее — а именно с этих стран начнутся продажи машин под маркой Initiale Paris — предпочитают более традиционные седаны. Расчет — на необычность модели? Но вряд ли серийный вариант унаследует хотя бы половину всех авангардных решений, что мы видим в концепте. Впрочем, в плане техники Initiale Paris более чем приземлен и реален: под капотом — практически серийный 130-сильный турбодизель, сагрегатированный с 6-ступенчатой АКПП. Даже удивительно, что это не гибрид. Но с другой сторону: поставьте в салон обычные автокресла, чуть скромнее сделйте бортовое мультимедиа (одна только система из 32 динамиков на концепте чего стоит!), поставьте традиционные наружные зеркала — и, по сути, машина будет готова к серийному производству! А почему бы и нет? КомментарииМонокок должен быть очень жёстким, иначе при перевороте - беда...
Мои отзывы: Mercedes-Benz GLB-Class 2021, Mercedes-Benz GLA-Class 2017, Mercedes-Benz GLA-Class 2014, Opel Astra GTC 2012
17
2
Это не премиум.
34
20
а что в нем премиум ?
46
9
Скорее оригинален, а не приемиален. Хотя, это же для Китая...
15
6
крута
GET BIG OR DIE.
9
14
а говорили,что мазда сх 7 сняли с производства..так вот же она...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
11
уже отстой из-за дверей , садиться в такую жутко неудобняк будет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
18
Весело у них там
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
да на задних сиденьях не по .орешься!
6
6
Новый Renault Vel Satis. Даже форма почти такая же. Неинтересно
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS Nissan Bluebird 1999 Silver Мой отзыв: Nissan March 2002
3
Фирма Рено и понятие "премиум" так же далеки, как Жига и Мерседес S500...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
19
ленолиум на полу? оО
5
1
крокодайло)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
2
6
Почему-то Рено с премиумом не вяжется. Наверное из-за большой доли бюджетных моделей.
6
2
Если это их новый бренд, убрали бы эмблему Рено.
3
5
если бы Рено остались в качестве концептов на стенде я бы не расстроился совсем))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
6
на ладу х-рей похоэа сидухами да и общем стилем салона!
1
1
Гипнокот: уже отстой из-за дверей , садиться в такую жутко неудобняк будет В -45! ))
Внушительный список...
3
3
Рено - зачет!!!
8
3
KB SU: В -45! )) Да даже не в температуре дело. Просто обратите внимание как вы садитесь в авто, вы почти всегда держитесь за дверь. Про выход вообще молчу
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
все хотят откусить от премиум пирога) теперь и рено
1
2
Внешне смотрится неплохо) но цвет не идет
2
Гипнокот: Да даже не в температуре дело.Просто обратите внимание как вы садитесь в авто, вы почти всегда держитесь за дверь.Про выход вообще молчу Ну так то обратные распашные отказались применять тоько из соображений безопасности. Ролс применяет, еще кто то, в 30-50 полно моделй было. А так да Ролс неудобный автомбиль.
4
1
Симпатичная машинка, цвет только нездоровый.
Будущее где-то рядом?
1
S-driver: Хотя, это же для Китая... Это в основном для Франции. Там Рено крайне популярен, затем Ситроен и Пыж. Очень мало япов и чуть больше не премиальных немцев.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
все эти дырочки в российской грязью хрен отмоешь! пороги диски!
4
Самый страшный авто на выставке
2
4
Это чо за Делика?
Navigare necesse est
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2015, Suzuki Jimny 2002, Toyota Town Ace Truck 2017, Mitsubishi Pajero 1994, Toyota Corolla Axio 2008 и другие
2
Мне нравится! Правда цена будет наверняка неподъемная
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
Дустом пшиканый.
Сидухи стопудово неудобные.
Бэкхэм с ними
1
Мне этот урбанистический стиль даром не нать... НА кой черт делать какой то офис на колесах. Заходишь все пластмассовое, сидушки как в публичном доме. Нее немое это не мое.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
1
фары класс но это концепт и только
ML350- Touareg V8-BMW X3
фонари нереальные
Nissan
Местные, судя по всему, знают Рено только как производителя Логана и Дастера.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
4
ZwiTter: Местные, судя по всему, знают Рено только как производителя Логана и Дастера. Ну были у Рено всякие элитные Сафраны, Велсатисы и Авантаймы. Да кто их только помнит-то... Ибо на задворках где-то прозябали, невидимые и никому не нужные, кроме своей родины.
3
1
Комментаторы, блин))) Ценители премиум классов))) Катайтесь на марках-камикадзе, в 90 кузове. Нормальный авто. Современный.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
6
1
уууу это ябота в рашке не прокатит,и вообще хера за япами повторять,кто успел тот и съел.
1
A2: Ну были у Рено всякие элитные Сафраны, Велсатисы и Авантаймы. Да кто их только помнит-то... Ибо на задворках где-то прозябали, невидимые и никому не нужные, кроме своей родины. во
1
Egerize: Мне этот урбанистический стиль даром не нать... НА кой черт делать какой то офис на колесах. Заходишь все пластмассовое, сидушки как в публичном доме. Нее немое это не мое. Я вот с таких комментов в шоке.... Народ вы чё из деревни??? Это концепт, когда выйдет серийный вариант - он будет отличатся на 40-60% от концепта, салон будет абсолютно другой крайне кардинально другой.. A2: Ну были у Рено всякие элитные Сафраны, Велсатисы и Авантаймы. Да кто их только помнит-то... Ибо на задворках где-то прозябали, невидимые и никому не нужные, кроме своей родины. Очень крайне спорный вопрос... Авантаймы и ВелСатисы да, притом Авантайм это не премиум, а первый в мире минивэн-купе.. А вот Шафранов было ввезено тьма тьмущая.. Templier: Фирма Рено и понятие "премиум" так же далеки, как Жига и Мерседес S500... Попробовали бы прокатится на ВелСатисе после своих Лехусов, разницы по комфорту никакой.. Просто для крутого русского бы.. Ничо круче нету 600-го или 7-ки Бэхи, ну и канешно Х5 Гелик и прочее.. Прежде чем о чём то говорить я думаю стоит попробовать дабы не быть многословным.. Основной рынок сбыта классических премиум авто (Ауди, Мерин, Фолькс, БМВ) это Восточная Европа и СНГ потому что это крутое меготачко да RX Лехусы туда же с Крузаками м/
1
Ифенк: Это не премиум. согласен Мой отзыв: Honda Avancier 2001
|
Фотоальбомы |
2024 © Drom.ru. При перепечатке ссылка на Drom.ru обязательна! |