Автопортал Drom.ru представляет: 84-й Международный Автосалон в Женеве 2014
23724 просмотра

Французский триумф: Peugeot 308 стал автомобилем года

 

 

Накануне открытия Женевского автосалона стали известны итоги европейского конкурса Car of the Year. Победителем и новым автомобилем года в Европе стал… Впрочем, давайте сначала вспомним, какие же модели претендовали на это почетное звание.

В списках «великолепной семерки», попавшей в шорт-лист, значатся BMW i3, Citroen C4 Picasso, Mazda 3, Mercedes-Benz S-class, Peugeot 308, Skoda Octavia и Tesla Model S. Причем первая и последняя модели в этом списке — инновационные электромобили, каждый из которых вполне может считаться прорывом в мировом автопроме. Особенно Tesla, чьи создатели умудрились наделить этот седан не только комфортом и качеством отделки салона на уровне лучших представителей бизнес-класса, но еще феноменальными динамикой и дальностью хода (разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 секунды, а пробег без подзарядки может достигать 500 километров). Неспроста именно этот электромобиль стал автомобилем года по версии американского издания Consumer Reports.

 

 

 

 

С некоторыми претендентами все уже давно знакомы, и знают их козыри. В частности, дебютировавший в прошлом году флагман от Mercedes-Benz демонстрирует новый уровень представительских автомобилей, в чем мы и сами имели возможность убедиться. Новая Mazda 3 также успела не только побывать на нашем первом тест-драйве, но и принять участие в сравнительном тесте со своими основными конкурентами из Японии. Также дважды на тестах Drom.ru побывала и Skoda Octavia (первое знакомство и дуэль-тест с Ford Focus).

Остальные три модели, претендовавшие на победу, до России еще не доехали. А жаль — ведь именно среди них и оказался автомобиль-победитель.

 

Им стал новый Peugeot 308, впервые показанный еще осенью во Франкфурте, а к Женевскому автосалону представший в новой версии с кузовом универсал. Победа безоговорочная: 307 баллов от 22 членов жюри изо всех европейских стран (в том числе и из России). Электрические Tesla и BMW боролись лишь за второе место: 223 и 216 баллов соответственно. Далее расположились Citroen (182 балла), Mazda 3 (180 баллов), Skoda Octavia (172 балла) и, как это ни прискорбно для немцев, совершеннейший Mercedes S-Class (170 баллов).

Стоит отметить, что у остальных претендентов (за исключением призеров) результаты достаточно близкие, что говорит о том, что выбраны были действительно достойные модели. Но электрокары их превзошли. А всех обошел Peugeot. За счет чего? Drom.ru при первой же возможности протестирует новоявленного победителя, чтобы узнать это…

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 179
Шикарный пыжик!!!
75
90
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
Я против! :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
136
62
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я удивлен. Но рынки Европы и Китая - решают.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
21
A2
   
Сообщений: 23168
Kovagenn:
Я против! :))
Во-во. Надо был им Марка-Самурая выбрать Автомобилем года. Однозначно. :)
83
44
   
Владивосток
Сообщений: 17
Пусть они сами на нём катаются.
52
43
   
Якутск
Сообщений: 825
сами придумали этот конкурс и сами себе раздают статуэтки. А уровни продаж говорят об обратном
61
40
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7233
Внезапно :). Надо тест драйв провести.
-
24
4
    
Ангарск
Сообщений: 1338
Собственно почему бы и нет, В Европе японоилов не много, а народ не глупый поддерживает свой автопром.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
52
10
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
пыжик, ну не знаю...фальшрешетка унылая, уширители арок отсутствуют напрочь, - аж колеса немного выпирают за кузов. да и вообще невыразительный какой-то. из этого списка я за матрешку как за хороший и за теслу как инновационный авто
14
51
   
Сообщений: 892
пыж и авто года, непайдет!!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
19
41
 
Сообщений: 4160
Как в конкурсе красоты у девушек, у кого круче папа тот и победила!))
Это наша зима! ;)
29
17
     
Большой
Сообщений: 4049
boruh:
сами придумали этот конкурс и сами себе раздают статуэтки. А уровни продаж говорят об обратном
А сейчас помоему эти все конкурсы грешат, Оскар для избранных из голливуда, простой перец может за 3км на красную ковровую дорожку посмотреть, автоконкурсы для жури и владельцев автоконцерна, ну а нам остаётся интернет или в лучшем случае автовыставка раз в два года в Москве. Хотя не стоит она того, чтобы ехать и покупать билеты, так второсортное мероприятие.
Самым народным конкурсом была голосовалка, за победу на олимпиаде:))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
3
 
Красноярск - Севастополь
Сообщений: 160
boruh:
. А уровни продаж говорят об обратном
где? в России или Китае??? В Европе самый продаваемый авто! все модели вага курят в сторонке!

вообще в списке финалистов все модели отличные! Тесла вообще мега авто, из обычных нравятся матрешка и 308!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
29
2
     
27rus
Сообщений: 2730
европейцы будут брать. это ж конкурс для них)
для России надо свой проводить и соответственно результаты будут другие.
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
18
3
     
Чита
Сообщений: 82905
Классно
GET BIG OR DIE.
11
1
  
Кемерово
Сообщений: 477
Дизайн у новой 308 сдержанный очень не пежошный прямо таки,но машинка хороша....
странно почему не марк 96г признан авто года 14 да???так времена меняются .и покупка француза уже давно не подпись под гемором с запчастями обслугой и пр.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
39
5
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Вот это новость!
3
1
 
Красноярск
Сообщений: 222
Во-первых, европейцы любят хэтчи. Во-вторых, европейцы любят европейские автомобили) В-третьих, европейцы любят практичные автомобили. В-четвертых, европейцы любят сбалансированные автомобили. В общем, не удивлен.
48
1
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Это норм, в европе не такое отношение к авто как у нас, у нас это роскошь а у них собственно как и во всех норм странах средство передвижение, поэтому на их улицах чаше видно малолитражки типа пежо 308 нежали мерседесы S-класса.
З.Ы. Россия просто страна нишебродов, абсолютно депрессивная и деградирующая нация с отсутствием норм приличия и этикета как на дорогах так и вне их.
53
26
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Лёлик_Владимирович:
... З.Ы. Россия просто страна нишебродов, абсолютно депрессивная и деградирующая нация с отсутствием норм приличия и этикета как на дорогах так и вне их.
Как я понимаю, ты потомственный английский лорд, чудом попавший на этот интернет ресурс!? Если нет, то не надо собственную сущность проэцировать на всех россиян.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
37
28
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Лёлик_Владимирович:
Это норм, в европе не такое отношение к авто как у нас, у нас это роскошь а у них собственно как и во всех норм странах средство передвижение, поэтому на их улицах чаше видно малолитражки типа пежо 308 нежали мерседесы S-класса.
З.Ы. Россия просто страна нишебродов, абсолютно депрессивная и деградирующая нация с отсутствием норм приличия и этикета как на дорогах так и вне их.
Твои комплексы и необразованность видны за версту. Поживи в Гейропе, потом напишешь что у них и как
subaru forester моя ласточка
20
28
     
Барнаул
Сообщений: 2247
отлично.
AL4 наконец-то выкинули
строгаем мебеля
12
1
  
Красноярск
Сообщений: 9966
grishkins:
отлично. AL4 наконец-то выкинули
Не волнуйся, новая коробка на базе не менее геморройной "2-Tronic" 10 летней давности, которая выпарила все мозги владельцам 208 и дилерам.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
12
     
Красноярск
Сообщений: 3147
romic:
Не волнуйся, новая коробка на базе не менее геморройной "2-Tronic" 10 летней давности, которая выпарила все мозги владельцам 208 и дилерам.
сейчас ал4 доработанная называется ат8 и проблем не доставляет
11
8
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Лёлик_Владимирович:
Это норм, в европе не такое отношение к авто как у нас, у нас это роскошь а у них собственно как и во всех норм странах средство передвижение, поэтому на их улицах чаше видно малолитражки типа пежо 308 нежали мерседесы S-класса.
З.Ы. Россия просто страна нишебродов, абсолютно депрессивная и деградирующая нация с отсутствием норм приличия и этикета как на дорогах так и вне их.
Как в душу плюнул.
В этой стране живет очень много умных,грамотных людей,которые пытаются сделать жизнь лучше.
Все начинается с себя самого...
19
10
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
А всех обошел Peugeot. За счет чего? https://Drom.ru при первой же возможности протестирует новоявленного победителя, чтобы узнать это…Потому что классный) На самом деле там еще смотрят на Безопасность,Выхлоп,Налоги,Страховки...Без звезд там его никто не купит, свои ноги дороже имиджа
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
18
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1910
95Saber95:
сейчас ал4 доработанная называется ат8 и проблем не доставляет
да и ал4 особо бы проблем не доставляла, если бы люди меняли в ней масло вовремя и правильно эксплуатировали
11
1
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
пыж стильный
17
 
  
Красноярск
Сообщений: 9966
95Saber95:
сейчас ал4 доработанная называется ат8 и проблем не доставляет
Статистика говорит об обратном.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
13
    
Новосибирск
Сообщений: 1910
romic:
Статистика говорит об обратном.
пруф на статистику в студию. at8 ставится с 11-го года. за это время были лишь единичные случаи.
12
1
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Kruger:
Твои комплексы и необразованность видны за версту. Поживи в Гейропе, потом напишешь что у них и как
И, тем не менее, он прав. И, судя по всему, задел за живое. Россиянин, как правило, будет иметь более дорогую машину, чем европеец с такими же доходами, и еще более вероятно - эта машина будет существенно больше в размерах. Лексусы ЛХ и Порше кайены (разумеется, без КАСКО, т.к. на последнее всязто) на парковках возле старых панельных многоэтажек с обосцанными лифтами - не такая уж и редкость. Очень уж хочется казаться богаче и успешнее, чем ты есть на самом деле, даже если на ужин у тебя лентовские макароны с соевыми сосисками. Собственно, это комплексы и есть. И в Европе, действительно, не принято иметь машину, которая тебе не по статусу, по крайней мере, среди аборигенов.
Минусуйте :)
65
4
  
Красноярск
Сообщений: 9966
The1:
пруф на статистику в студию. at8 ставится с 11-го года. за это время были лишь единичные случаи.
У меня дилерская информация. Случаи далеко не единичные. Ни каких улучшений по сравнению с DP0DP2 нет, кроме увеличения количества восстановленных узлов на складах импортеров, для сокращения сроков ремонта.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
     
Красноярск
Сообщений: 3147
romic:
У меня дилерская информация. Случаи далеко не единичные. Ни каких улучшений по сравнению с DP0DP2 нет, кроме увеличения количества восстановленных узлов на складах импортеров, для сокращения сроков ремонта.
И что там у дилера? Через сколько должна сломаться?
5
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1910
romic:
У меня дилерская информация. Случаи далеко не единичные. Ни каких улучшений по сравнению с DP0DP2 нет, кроме увеличения количества восстановленных узлов на складах импортеров, для сокращения сроков ремонта.
у меня тоже дилерская инфа. DP0DP2 - это вообще реношные коробки, да, конструктив у схож до безобразия, по сути это одна и таже коробка. Но at8 (модернизированная al4) имеет новый гидротрансформатор ZF и более надежные гидроклапана другого производителя, с которыми уже проблем нет! на al4 и DP0DP2 эти клапана быстро засирались и выходили из строя (цена ремонта 14 т.р.). В отличае от DP0DP2 at8 и al4 имеют температурный датчик, с помощью которого мозги коробки не дают ей перегреться, переводя ее в аварийный режим. DP0DP2 так не может и при перегреве продолжает работать в номинальном режиме, снижая ресурс узлов коробки. Да и еще at8 имеет увеличенный теплообменник.
2
 
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Как это 222 мерседес не стал авто года? Еретики)
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
3
8
  
Красноярск
Сообщений: 9966
The1:
...В отличае от DP0DP2 at8 и al4 имеют температурный датчик, с помощью которого мозги коробки не дают ей перегреться, переводя ее в аварийный режим. DP0DP2 так не может и при перегреве продолжает работать в номинальном режиме, снижая ресурс узлов коробки. Да и еще at8 имеет увеличенный теплообменник.
Поздравляю тебя. Все эти коробки как переходили в аварийный режим, так и переходят не зависимо от режима эксплуатации и т.д. Ремонт 14 000? Да ладна! 60 000 минимальная стоимость у дилера.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
11
     
Красноярск
Сообщений: 3147
romic:
Поздравляю тебя. Все эти коробки как переходили в аварийный режим, так и переходят не зависимо от режима эксплуатации и т.д. Ремонт 14 000? Да ладна! 60 000 минимальная стоимость у дилера.
Вы так и не сказали, на каком пробеге должна сломаться коробка(в среднем) и сколько она проедет до перегрева?
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1910
romic:
Поздравляю тебя. Все эти коробки как переходили в аварийный режим, так и переходят не зависимо от режима эксплуатации и т.д. Ремонт 14 000? Да ладна! 60 000 минимальная стоимость у дилера.
Смотрю Вы шарите, удачи.
2
 
    
Оренбург
Сообщений: 33829
пыж 307 баллов,а мерс эска -170 всего набрал))))
 
1
   
Пермь
Сообщений: 840
Лёлик_Владимирович:
Это норм, в европе не такое отношение к авто как у нас, у нас это роскошь а у них собственно как и во всех норм странах средство передвижение, поэтому на их улицах чаше видно малолитражки типа пежо 308 нежали мерседесы S-класса.
З.Ы. Россия просто страна нишебродов, абсолютно депрессивная и деградирующая нация с отсутствием норм приличия и этикета как на дорогах так и вне их.
Чувствуется ты очень Гусский товагищ, мож свалишь в одну из******естических европейских стран, или заберешь свое мнение и оставишь при себе?
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
9
21
  
Уфа
Сообщений: 8855
а где?? а как без них то?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Алекс56 рус:
пыж 307 баллов,а мерс эска -170 всего набрал))))
ну так Мерс купят 0,1% населения Европы, а Пыжа - в десятки раз больше
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
 
  
Уфа
Сообщений: 8855
Narf:
И, тем не менее, он прав. И, судя по всему, задел за живое. Россиянин, как правило, будет иметь более дорогую машину, чем европеец с такими же доходами, и еще более вероятно - эта машина будет существенно больше в размерах. Лексусы ЛХ и Порше кайены (разумеется, без КАСКО, т.к. на последнее всязто) на парковках возле старых панельных многоэтажек с обосцанными лифтами - не такая уж и редкость. Очень уж хочется казаться богаче и успешнее, чем ты есть на самом деле, даже если на ужин у тебя лентовские макароны с соевыми сосисками. Собственно, это комплексы и есть. И в Европе, действительно, не принято иметь машину, которая тебе не по статусу, по крайней мере, среди аборигенов.
Минусуйте :)
мы в СССР полвека мечтали хоть о каком нибудь личном средстве передвижения, естественно для нас авто -пока еще больше чем средство передвижения. Это пройдет, лет через 5-10)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
10
5
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25672
На российском рынке в связи с падением рубля, спрос еще больше сместится на класс В, В+ (Солярис, Рио, Пежо 301 и т.д.). 308 будет эксклюзивом!
Продам уши от мертвого осла.
7
 
  
Омск
Сообщений: 507
Не покупайте Пыж,покупайте лучше доллар.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
3
13
     
Иркутск
Сообщений: 3666
я лично ничего такого сверхъестественного в Пежо 308 не вижу. Вот кто уже кто, но Тесла, i3, Кактус заслуживают внимания, но не Пыж. С мерсом и так все ясно, они априори не могут сделать плохой авто, поэтому думая они сильно не огорчились 170 баллами)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
2
8
     
Кемерово
Сообщений: 3700
Narf:
Очень уж хочется казаться богаче и успешнее, чем ты есть на самом деле, даже если на ужин у тебя лентовские макароны с соевыми сосисками.
Минусуйте :)
Всех обошел знаменитый охранник из общаги, купивший за миллион в кредит Киа Спортэж, за который расплачиваются он, жена, тёща и зять...Вот это герой нашего времени...Ейропе не понять...
Намордники на хавальниках. Перчатки на клешнях. Все уколоты и отчипованны. Дивный новый мир...
17
2
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Михаил424:
Как в конкурсе красоты у девушек, у кого круче папа тот и победила!))
кто лучше и безотказно и везде и всем... у той и больше шансов
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1910
serg_tahoe:
я лично ничего такого сверхъестественного в Пежо 308 не вижу. Вот кто уже кто, но Тесла, i3, Кактус заслуживают внимания, но не Пыж. С мерсом и так все ясно, они априори не могут сделать плохой авто, поэтому думая они сильно не огорчились 170 баллами)
автомобилем года стал более сбалансированный автомобиль! i3 - это еще не авто, это гаджет выходного дня. Тесла - это тоже гаджет, но дорогущий. А кактуса там нет в претендентах, есть с4 пикассо. Кактус пока еще экзотика. Мерс конечно же супер тачка, но его могут позволить только единицы. Реальные претенденты это все-таки: 308-й, матрешка и октавия. Именно эти авто выбирают большинство, так как на них большинству ездить.
13
 
  
Калачинск
Сообщений: 403
Очередной грейдер для России, неплохо))
1
6
     
Уфа
Сообщений: 79
лучше бы марк стал )))
4
7
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Narf:
И, тем не менее, он прав. И, судя по всему, задел за живое. Россиянин, как правило, будет иметь более дорогую машину, чем европеец с такими же доходами, и еще более вероятно - эта машина будет существенно больше в размерах. Лексусы ЛХ и Порше кайены (разумеется, без КАСКО, т.к. на последнее всязто) на парковках возле старых панельных многоэтажек с обосцанными лифтами - не такая уж и редкость. Очень уж хочется казаться богаче и успешнее, чем ты есть на самом деле, даже если на ужин у тебя лентовские макароны с соевыми сосисками. Собственно, это комплексы и есть. И в Европе, действительно, не принято иметь машину, которая тебе не по статусу, по крайней мере, среди аборигенов.
Минусуйте :)
Ты все сразу свел в одну кучу. Главные проблемы наличия малолитражек в Европе собственно само градоустройство и высокие налоги.
По-поводу полезной и натуральной пищи, откуда в Европе взяться натуральным продуктам, выращенным в естественной среде?!
По-поводу нового жилья, тут надо просто хотя бы отдаленно представлять себе что такое строительство и особенно кто, как и из чего строит так называемый современные дома. Обосцаные панельные 9ти этажки еще увидят то время, когда современные дома чурко-бетона и шлакоблоков начнут разрушаться.
subaru forester моя ласточка
4
8
    
Новосибирск
Сообщений: 1910
Master of puppets:
лучше бы марк стал )))
марк давно уже завоевал титул "авто тысячелетия"
7
5
  
Москва
Сообщений: 314
grishkins:
отлично. AL4 наконец-то выкинули
Быстрее украинцы перестанут майданить, чем Пежо выкинет AL 4
1
 
     
Gotham City
Сообщений: 2991
мерс на фото конкретный
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
1
 
Москва
Сообщений: 7580
Пыжик и пыжик - ничего особенного.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
1
    
Масква
Сообщений: 1704
StasPr:
Пусть они сами на нём катаются.
вас забыли спросить на чем им кататься
3
1
 
Москва
Сообщений: 4
Уря!!! Вот тебе и банкроты
1
 
  
Сообщений: 12117
Европейская премия МАШИНА ГОДА выбирает тачки по следующим критериям, цитата:

design, comfort, safety, economy, handling, performance, functionality, environmental requirements, driver satisfaction and price. Technical innovation and value for money are also important factors.

На русском:
дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, динамичность, функциональность, соответствие требованиям о защите окружающей среды, удовлетворенность водителя и цена. Технические инновации и соотношение "цена-качество" также важные факторы.

То есть мы видим, что СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ, складывающаяся в реальной жизни автомобилиста во многом из надежности тачки и хороших условий гарантии в расчет не берется.

Это и понятно - оценивается авто как ПРЕДМЕТ НА ВЫСТАВКЕ, а не как ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ОБЪЕКТ.

Дизайн - субъективно, ум европейцев и вкусы другие, чем у нас. Нам по боку их вкусы.
Комфорт - Пежо делает машины комфортными.
Безопасность - Пежо делает машины безопасными.
Экономичность - делаем малообъемный турбо, так как знаем, что это один из критериев в Премии МАШИНА ГОДА
Управляемость - настраиваем подвеску
Динамичность - турбо уже есть, уменьшаем вес
Функциональность - побольше кармашков и крючков
Защита окр.среды - чтобы выбросы СО меньше - малообъемный турбо или атмо мизерного объема (1.2 85 сил допутим)
и т.д.

Технические инновации и "цена-качество" важные, но "вторые" по значимости критерии.

И ЧТО МЫ ВИДИМ? Пежо делает тачки ровненько ПОД ПРЕМИЮ.

Технические инновации? Они важны, но второстепенны - поэтому Пежо не меняет свой древний ломучий автомат хренову тучу времени. А зачем? На Премию это не влияет.

Цена-качество как Тойота? А зачем? На Премию это не влияет.
А зачем нормальные условия гарантии предлагать? У Пежо-Ситроен ХУДШИЕ УСЛОВИЯ гарантии по сравнению с япами и немцами. А зачем? На Премию это не влияет.

Зато почитай любой тест - Пежо хвалят как они настраивают подвески и при этом комфортны (по фиг, что в гарантии на подвеску ограничение до 30-60 тыс км, когда у япов 100 тыск км, а у немцев 2 года без ограничения пробега...).

НАОБОРОТ - ВИДИШЬ, ЧТО ТАЧКА АВТОМОБИЛЬ ГОДА - ЕЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ. ОНА СДЕЛАНА ПОД ПРЕМИЮ, А НЕ ПОД ПОКУПАТЕЛЯ. ЭТО КАК ВЫЗУБРИТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА. СДАТЬ ЕГО. И ВСЕ ЗАБЫТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, УСТРОИВШИСЬ НА РАБОТУ ПОСЛЕ УНИВЕРА.
4
10
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
H22A RED TOP:
Европейская премия МАШИНА ГОДА выбирает тачки по следующим критериям, цитата:
design, comfort, safety, economy, handling, performance, functionality, environmental requirements, driver satisfaction and price. Technical innovation and value for money are also important factors.
На русском:
дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, динамичность, функциональность, соответствие требованиям о защите окружающей среды, удовлетворенность водителя и цена. Технические инновации и соотношение "цена-качество" также важные факторы.
То есть мы видим, что СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ, складывающаяся в реальной жизни автомобилиста во многом из надежности тачки и хороших условий гарантии в расчет не берется.
Это и понятно - оценивается авто как ПРЕДМЕТ НА ВЫСТАВКЕ, а не как ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ОБЪЕКТ.
Дизайн - субъективно, ум европейцев и вкусы другие, чем у нас. Нам по боку их вкусы.
Комфорт - Пежо делает машины комфортными.
Безопасность - Пежо делает машины безопасными.
Экономичность - делаем малообъемный турбо, так как знаем, что это один из критериев в Премии МАШИНА ГОДА
Управляемость - настраиваем подвеску
Динамичность - турбо уже есть, уменьшаем вес
Функциональность - побольше кармашков и крючков
Защита окр.среды - чтобы выбросы СО меньше - малообъемный турбо или атмо мизерного объема (1.2 85 сил допутим)
и т.д.
Технические инновации и "цена-качество" важные, но "вторые" по значимости критерии.
И ЧТО МЫ ВИДИМ? Пежо делает тачки ровненько ПОД ПРЕМИЮ.
Технические инновации? Они важны, но второстепенны - поэтому Пежо не меняет свой древний ломучий автомат хренову тучу времени. А зачем? На Премию это не влияет.
Цена-качество как Тойота? А зачем? На Премию это не влияет.
А зачем нормальные условия гарантии предлагать? У Пежо-Ситроен ХУДШИЕ УСЛОВИЯ гарантии по сравнению с япами и немцами. А зачем? На Премию это не влияет.
Зато почитай любой тест - Пежо хвалят как они настраивают подвески и при этом комфортны (по фиг, что в гарантии на подвеску ограничение до 30-60 тыс км, когда у япов 100 тыск км, а у немцев 2 года без ограничения пробега...).
НАОБОРОТ - ВИДИШЬ, ЧТО ТАЧКА АВТОМОБИЛЬ ГОДА - ЕЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ. ОНА СДЕЛАНА ПОД ПРЕМИЮ, А НЕ ПОД ПОКУПАТЕЛЯ. ЭТО КАК ВЫЗУБРИТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА. СДАТЬ ЕГО. И ВСЕ ЗАБЫТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, УСТРОИВШИСЬ НА РАБОТУ ПОСЛЕ УНИВЕРА.
Авто имеет один недостаток - ограничение гарантии на некоторые узлы. Ну не так и плохо. Коробки там на турбо аисин 6 ступеней. На дизеле или механика или робот свой который, вроде, не проблемный. Да и как я понимаю в данном сегменте в Европе АКПП не очень востребованы, следовательно зачем из делать?
3
1
    
Казань
Сообщений: 36370
A2:
Во-во. Надо был им Марка-Самурая выбрать Автомобилем года. Однозначно. :)
Марк вне конкуренции!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
4
    
Казань
Сообщений: 36370
Лёлик_Владимирович:
Это норм, в европе не такое отношение к авто как у нас, у нас это роскошь а у них собственно как и во всех норм странах средство передвижение, поэтому на их улицах чаше видно малолитражки типа пежо 308 нежали мерседесы S-класса.
З.Ы. Россия просто страна нишебродов, абсолютно депрессивная и деградирующая нация с отсутствием норм приличия и этикета как на дорогах так и вне их.
+миллиард!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
5
    
Новосибирск
Сообщений: 1910
H22A RED TOP:
Европейская премия МАШИНА ГОДА выбирает тачки по следующим критериям, цитата:
если гарантия такая короткая это не значит, что агрегаты фуфло. Пежовские подвески вполне крепкие, просты в обслуживании и запчасти не особо дорогие. Единственное, что напрягает в подвеске - это стуки на морозе! Коробка - это вообще атас. Не, коробка не так уж и плоха. Просто на фоне всеобщей роботизации, вариатизации и 6-ти ступенизации, обычный гидротрансформатор с 4-мя ступенями выглядит как-то нелепо. По сути, у меня лишь единственная претензия да и не к авто совсем, а к дилерскому обслуживанию - обслуживание просто ужас! Приехал к ним со стуком в передней части авто. Смотрели, трясли, сканировали.... Грят, все нормально, можно ездить. Я спрашива: а что тогда стучит?
мастер: не знаем. оплатите диагностику.
я: а не пойти ли вам лесом...
Они в гарантийных авто косяки совсем не видят, а когда гарантия кончится, то "добро пожаловать к нам на дорогостоящие ремонты"

Вывод: автомобиль вполне неплох, но дилерское обслуживание - это ужас!
3
 
    
Казань
Сообщений: 36370
Master of puppets:
лучше бы марк стал )))
Да там в европах вообще ниче в автомобилях нипанимают!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Казань
Сообщений: 36370
Kruger:
Ты все сразу свел в одну кучу. Главные проблемы наличия малолитражек в Европе собственно само градоустройство и высокие налоги.
По-поводу полезной и натуральной пищи, откуда в Европе взяться натуральным продуктам, выращенным в естественной среде?!
По-поводу нового жилья, тут надо просто хотя бы отдаленно представлять себе что такое строительство и особенно кто, как и из чего строит так называемый современные дома. Обосцаные панельные 9ти этажки еще увидят то время, когда современные дома чурко-бетона и шлакоблоков начнут разрушаться.
Старые панельки, они как старые японки - с годами только лучше ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
 
Москва
Сообщений: 7580
Лёлик_Владимирович:
Это норм, в европе не такое отношение к авто как у нас, у нас это роскошь а у них собственно как и во всех норм странах средство передвижение.
Судя по этой логике, все БМВ, Мерседесы, Порше, Лексусы, Инфинити, Бенти и Феррари автоконцерны проектируют и изготавливают исключительно для русских.

Машин там малолитражных больше не потому, что все такие из себя скромные и порядочные, а потому что в городах застройки N-ого века, бывает сложно велосипед припарковать, не говоря уже о джипе. И нефтяночку эти страны у себя из под земли не добывают, вот и платят по несколько долларов за литр бензина. От этого же и на механике ездят больше, чем на автомате. Банальная экономия. А еще дороги, которые там десятилетиями лежат в идеально ровном состоянии, и автобаны, по которым можно с оскоростью 150+ доехать из одной страны в другую, не обязывают покупать джип, можно и на кабриолете гонять круглый год. без снега, грязи и ям.
Лёлик_Владимирович:
З.Ы. Россия просто страна нишебродов, абсолютно депрессивная и деградирующая нация с отсутствием норм приличия и этикета как на дорогах так и вне их.
По себе людей не судят.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
H22A RED TOP:
Зато почитай любой тест - Пежо хвалят как они настраивают подвески и при этом комфортны (по фиг, что в гарантии на подвеску ограничение до 30-60 тыс км, когда у япов 100 тыск км, а у немцев 2 года без ограничения пробега...).
НАОБОРОТ - ВИДИШЬ, ЧТО ТАЧКА АВТОМОБИЛЬ ГОДА - ЕЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ. ОНА СДЕЛАНА ПОД ПРЕМИЮ, А НЕ ПОД ПОКУПАТЕЛЯ. ЭТО КАК ВЫЗУБРИТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА. СДАТЬ ЕГО. И ВСЕ ЗАБЫТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, УСТРОИВШИСЬ НА РАБОТУ ПОСЛЕ УНИВЕРА.
Понятно что два года, при такой цене, они все гарантии окупают......Авто года даже интересней покупать, они хорошо продуманые.307 тоже был Авто года, ничего игрушечного с выставки, в нем нет, пробег 200т.км а подвеска еще родная , кроме одной шаровой, без всяких гарантий проехала.В 2003 Меган стал Авто года, тоже с головой сделаный+ цены за это все не грусные. А когда свой ВЫБИРАЛ, такой же конкурс на бумажке проводил....Хотя мог три штуки Марк2 купить, вместо него
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Kruger:
Ты все сразу свел в одну кучу. Главные проблемы наличия малолитражек в Европе собственно само градоустройство и высокие налоги.По-поводу полезной и натуральной пищи, откуда в Европе взяться натуральным продуктам, выращенным в естественной среде?!По-поводу нового жилья, тут надо просто хотя бы отдаленно представлять себе что такое строительство и особенно кто, как и из чего строит так называемый современные дома. Обосцаные панельные 9ти этажки еще увидят то время, когда современные дома чурко-бетона и шлакоблоков начнут разрушаться.
1. Ну да, причина. Вот только у нас градоустройство не лучше, а налоги на крокодилов и бегемотов даже выше. Ни то, ни другое не останавливает от их покупки в России.
2. Про еду - это к слову пришлось, чем люди живут. Пусть будет не еда - как Вам хозяин авто за 2+ млн. руб. в трениках, купленных на барахолке. Не бывает таких? Мой бывший сосед, к примеру.
3. Спорно, но ладно. Ухоженная сталинка в центре пойдет в качестве альтернативы обосцаной и обрыганой панельке в спальном гоп-районе?
3
 
    
Порог
Сообщений: 1064
Kruger:
Ты все сразу свел в одну кучу. Главные проблемы наличия малолитражек в Европе собственно само градоустройство и высокие налоги.
По-поводу полезной и натуральной пищи, откуда в Европе взяться натуральным продуктам, выращенным в естественной среде?!
По-поводу нового жилья, тут надо просто хотя бы отдаленно представлять себе что такое строительство и особенно кто, как и из чего строит так называемый современные дома. Обосцаные панельные 9ти этажки еще увидят то время, когда современные дома чурко-бетона и шлакоблоков начнут разрушаться.
Для специалистов по Европе.
Малолитражек не так много, налоги не высокие. Ценятся практичность и экономичность.
В основном покупаются хэтчи и универсалы.
Полезной и натуральной пищи - великое множество. Стоит дешевле, чем в России и привозится не из Чуркмений и Китая, а из Испании, Италии, Франции и т.д.
Жилье дешевле. Ощутимо. Ипотека- 3,4%. Кредит под строительство дома- 3, 3.5%.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
2
 
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Извращенцы зелёные на месте 2 и 3. На первом месте чёткие гейропейцы со слащавой обёрткой без всякого технического содержания...
1
3
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
r0ch:
Судя по этой логике, все БМВ, Мерседесы, Порше, Лексусы, Инфинити, Бенти и Феррари автоконцерны проектируют и изготавливают исключительно для русских.
Еще раз - в среднем в Европе люди живут богаче, но машины типа Бентли и Майбаха попадаются на глаза существенно реже. И дело тут вовсе не в экономии.
2
 
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
serg_tahoe:
я лично ничего такого сверхъестественного в Пежо 308 не вижу. Вот кто уже кто, но Тесла, i3, Кактус заслуживают внимания, но не Пыж. С мерсом и так все ясно, они априори не могут сделать плохой авто, поэтому думая они сильно не огорчились 170 баллами)
3 место, там тоже хороший результат....Например ни один Лексус, за всю историю даже в тройку не входил, хотя у нас наоборот, его многие за машину считают
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Для меня ни чего удивительного. Пежо 308 это для тех, кому надо много автомобиля за не много денег. Очень комфортный, практичный и самобытный автомобиль, а тем кто сомневается, срветую проверить лично, а не языком без толку трепать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Narf:
1. Ну да, причина. Вот только у нас градоустройство не лучше, а налоги на крокодилов и бегемотов даже выше. Ни то, ни другое не останавливает от их покупки в России.
2. Про еду - это к слову пришлось, чем люди живут. Пусть будет не еда - как Вам хозяин авто за 2+ млн. руб. в трениках, купленных на барахолке. Не бывает таких? Мой бывший сосед, к примеру.
3. Спорно, но ладно. Ухоженная сталинка в центре пойдет в качестве альтернативы обосцаной и обрыганой панельке в спальном гоп-районе?
Я думаю в случае с хозяином авто за 2+ млн. в трениках - это процент людей, так называемых идиотов.
Про строительство, все что строилось при Сталине сделано очень качественно, поэтому насчет ухоженной сталинки - в точку. Просто раньше за воровство сажали, а за экономические преступления расстреливали. Когда я вижу на промпредприятии конструкции на которых выштамповано "завод имени Сталина", я знаю что они стоят, стояли и будут стоять
subaru forester моя ласточка
2
1
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Yxta:
Для меня ни чего удивительного. Пежо 308 это для тех, кому надо много автомобиля за не много денег. Очень комфортный, практичный и самобытный автомобиль, а тем кто сомневается, срветую проверить лично, а не языком без толку трепать.
Отчеты о редакционном в журнале ЗР Пежо 308 можно считать компетентным мнением, как вы считаете?
subaru forester моя ласточка
1
5
   
Ачинск
Сообщений: 976
Французам,да и вообще европейцам доверять нельзя
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
4
2
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Yxta:
Для меня ни чего удивительного. Пежо 308 это для тех, кому надо много автомобиля за не много денег. Очень комфортный, практичный и самобытный автомобиль, а тем кто сомневается, срветую проверить лично, а не языком без толку трепать.
Так гейропейцы берут гольф. Будет всплеск небольшой с этой обёрткой, но через пару лет всё возвращается на круги своя...
 
2
     
Томск
Сообщений: 2298
Pulnik:
Французам,да и вообще европейцам доверять нельзя
Не доверяй.

Доверяй Ким Чен Ыну.
4
1
     
Томск
Сообщений: 2298
Ифенк:
Извращенцы зелёные на месте 2 и 3. На первом месте чёткие гейропейцы со слащавой обёрткой без всякого технического содержания...
Техническое содержание надо?
1. Одни из лучших (может самые лучшие) дизеля HDI
2. Бензиновые турбомоторы семейства Prince - титул двигатель года Шесть лет подряд в номинации 1.4-1.8 литра
3. Одни из лучших по настройке подвески, на прошлом 308 ездить было куда приятнее чем на седьмом гольфе, ездил лично, отзывы на сайте про оба
4. коробки - или новые роботы, или шести ступенчатые Айсины, треклятый Ал4 на эту конкретно машину в Европе не ставят. Механические коробки - песня, третий год езжу на 3008 с 6 ст. механикой, отзыв тут же.
5. Новый интерьер 308 i Cockpit получил кучу призов за дизайн и эргономику.

Хотелось бы понимать, что для вас означает "техническое содержание" и что за авто его эталон?
3
 
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
san1977:
Техническое содержание надо?1. Одни из лучших (может самые лучшие) дизеля HDI2. Бензиновые турбомоторы семейства Prince - титул двигатель года Шесть лет подряд в номинации 1.4-1.8 литра3. Одни из лучших по настройке подвески, на прошлом 308 ездить было куда приятнее чем на седьмом гольфе, ездил лично, отзывы на сайте про оба4. коробки - или новые роботы, или шести ступенчатые Айсины, треклятый Ал4 на эту конкретно машину в Европе не ставят. Механические коробки - песня, третий год езжу на 3008 с 6 ст. механикой, отзыв тут же.5. Новый интерьер 308 i Cockpit получил кучу призов за дизайн и эргономику.Хотелось бы понимать, что для вас означает "техническое содержание" и что за авто его эталон?
См. мой пост выше про Европу. Для РФ нет EGS (и никогда не будет) , мотор бенз, как у вазия, один на все модели. Эргономика в новых не исследована лично ни кем. А в существующих ничего хорошего. И т.д. Нравится - ездий дальше. Кому не нравится - не берут и не ездють. Количество оных в комментариях не нуждается.
 
5
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
И про бензмоторы ну не надо вообще...
 
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Kruger:
Отчеты о редакционном в журнале ЗР Пежо 308 можно считать компетентным мнением, как вы считаете?
Ни какие отчёты, я не читал, а пежо 308 эксплуатировать довелось. Поверь, только позитивные воспоминания и ни чем не хуже восьмого цивика, а по комфорту да-же лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Ифенк:
Так гейропейцы берут гольф. Будет всплеск небольшой с этой обёрткой, но через пару лет всё возвращается на круги своя...
Германия, это не вся европа и много людей которые не хотят жить штампами. Не знаю как по всей нашей стране, но в Питере нет ни одного двора, где бы не жил 308-й пыжик, а обычно их там больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Ждём честного теста пыжика, от команды Дрома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
 
Москва
Сообщений: 7580
Narf:
Еще раз - в среднем в Европе люди живут богаче, но машины типа Бентли и Майбаха попадаются на глаза существенно реже. И дело тут вовсе не в экономии.
Я там описал причины множества малолитражек в предыдущем сообщении:
r0ch:
Машин там малолитражных больше не потому, что все такие из себя скромные и порядочные, а потому что в городах застройки N-ого века, бывает сложно велосипед припарковать, не говоря уже о джипе. И нефтяночку эти страны у себя из под земли не добывают, вот и платят по несколько долларов за литр бензина. От этого же и на механике ездят больше, чем на автомате. Банальная экономия. А еще дороги, которые там десятилетиями лежат в идеально ровном состоянии, и автобаны, по которым можно с оскоростью 150+ доехать из одной страны в другую, не обязывают покупать джип, можно и на кабриолете гонять круглый год. без снега, грязи и ям.
Да и где реже то? в Ницце/Сан-Тропе/Монако бывали?А я бывал. Там феррари - просто обычный автомобиль. Так, серая масса. У нас я такого что-то не видел вообще нигде.

Но мы тут всё же больше говорим о дорогих джипах, так вот, их там меньше, чем малолитражек. И тому есть причины. А легковых мерседесов и БМВ точно так же полно на дорогах.

Просто там, если обычный человек со средним доходом может купить себе малолитражечку, чтобы ездить на работу удобно и экономно, то у нас он зимой на ней дальше своего двора не уедет. А летом за год ушатает всю подвеску. Вот и берут кроссоверы да джипы. Подержаные. Не чтобы "большим и крутым" казаться, а чтобы иметь возможность нормально ездить. Так что не приписывайте свои комплексы всем остальным без исключения.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
2
  
Москва
Сообщений: 360
у пыжика диски в стиле ;знак Русского единства;зачет
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
3
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Ну чтож поздравляю 308-й с победой, раз выбрали значит заслужили, я так думаю.
4
 
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
r0ch:
Я там описал причины множества малолитражек в предыдущем сообщении:Да и где реже то? в Ницце/Сан-Тропе/Монако бывали?А я бывал. Там феррари - просто обычный автомобиль. Так, серая масса. У нас я такого что-то не видел вообще нигде.
Но мы тут всё же больше говорим о дорогих джипах, так вот, их там меньше, чем малолитражек. И тому есть причины. А легковых мерседесов и БМВ точно так же полно на дорогах.
Просто там, если обычный человек со средним доходом может купить себе малолитражечку, чтобы ездить на работу удобно и экономно, то у нас он зимой на ней дальше своего двора не уедет. А летом за год ушатает всю подвеску. Вот и берут кроссоверы да джипы. Подержаные. Не чтобы "большим и крутым" казаться, а чтобы иметь возможность нормально ездить. Так что не приписывайте свои комплексы всем остальным без исключения.
С Вашим мнением по поводу причин покупки джипов и не покупки малолитражек согласен, к сожалению дороги наши не смотря на потуги дорожников пока желают лучшего
2
 
     
регион 42
Сообщений: 3412
Зачетный Пыжик.
2
 
     
Сообщений: 79
И что такого, я совсем не удивлен. 307 был машиной года в 2002 году, и считаю отличной машиной.
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 

Фотоальбомы


Toyota на Женевском автосалоне 2014 (31 фото)

Volvo на Женевском автосалоне 2014 (19 фото)

Девушки Женевского автосалона 2014 (123 фото)

Land Rover на Женевском автосалоне 2014 (12 фото)

Lamborghini на Женевском автосалоне 2014 (13 фото)

Subaru на Женевском автосалоне 2014 (40 фото)

Mercedes Benz на Женевском автосалоне 2014 (141 фото)

Ford на Женевском автосалоне 2014 (38 фото)

Прочие автомобили на Женевском автосалоне 2014 (72 фото)

Mitsubishi на Женевском автосалоне 2014 (28 фото)

Tata на Женевском автосалоне 2014 (14 фото)

BMW на Женевском автосалоне 2014 (159 фото)

Jaguar на Женевском автосалоне 2014 (29 фото)

Qoros на Женевском автосалоне 2014 (11 фото)

Bugatti на Женевском автосалоне 2014 (5 фото)

McLaren на Женевском автосалоне 2014 (8 фото)

Alfa Romeo на Женевском автосалоне 2014 (14 фото)

Lancia на Женевском автосалоне 2014 (5 фото)

Rolls Royce на Женевском автосалоне 2014 (11 фото)

Audi на Женевском автосалоне 2014 (65 фото)

Nissan на Женевском автосалоне 2014 (42 фото)

Volkswagen на Женевском автосалоне 2014 (37 фото)

Alpina на Женевском автосалоне 2014 (18 фото)

Jeep на Женевском автосалоне 2014 (18 фото)

Peugeot на Женевском автосалоне 2014 (81 фото)

Bentley на Женевском автосалоне 2014 (12 фото)

Porsche на Женевском автосалоне 2014 (23 фото)

Aston Martin на Женевском автосалоне 2014 (7 фото)

Chevrolet на Женевском автосалоне 2014 (16 фото)

Renault на Женевском автосалоне 2014 (38 фото)

Brabus на Женевском автосалоне 2014 (27 фото)

Carlsson на Женевском автосалоне 2014 (10 фото)

Mansory на Женевском автосалоне 2014 (10 фото)

Suzuki на Женевском автосалоне 2014 (35 фото)

Cadillac на Женевском автосалоне 2014 (19 фото)

Seat на Женевском автосалоне 2014 (27 фото)

Honda на Женевском автосалоне 2014 (35 фото)

Citroen на Женевском автосалоне 2014 (70 фото)

Maserati на Женевском автосалоне 2014 (17 фото)

Hyundai на Женевском автосалоне 2014 (38 фото)

Skoda на Женевском автосалоне 2014 (27 фото)

Mazda на Женевском автосалоне 2014 (25 фото)

Ferrari на Женевском автосалоне 2014 (36 фото)

Mini на Женевском автосалоне 2014 (42 фото)

Koenigsegg на Женевском автосалоне 2014 (34 фото)

KIA в Женеве (36 фото)

Infiniti в Женеве (14 фото)

Smart в Женеве (7 фото)

Dacia на Женевском автосалоне 2014 (19 фото)

Opel в Женеве (31 фото)

Пресс-фото Lexus RC F GT3 (13 фото)

Пресс-фото Lamborghini Huracán LP 610-4 (21 фото)

Пресс-фото MINI (21 фото)

Пресс-фото Jaguar XFR-S Sportbrake (33 фото)

Пресс-фото премьер BMW (87 фото)

Пресс-фото Mercedes-Benz S Coupe (22 фото)