Автопортал Drom.ru представляет: 84-й Международный Автосалон в Женеве 2014
13231 просмотр

Audi ставит на спорт: новое купе TT, хэтчбек S1 и кабриолет S3

Как вам новая Ауди ТТ?
 
457 (69%)
 
134 (20%)
 
75 (11%)
 

Новое спорткупе из Ингольштадта было, наверное, самой ожидаемой премьерой Женевы-2014. Немцам удалось до последнего сохранить интригу — официальные фотографии модели появились лишь за сутки до «журналистского» открытия шоу.

Внешний вид спорткара стал разочарованием для многих. Audi TT третьего поколения отличается от предшественника примерно... как ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105. Или, если вы не разбираетесь в русавтопроме, как первый X-Trail от второго. «От добра добра не ищут», — так обосновал решение дизайнеров Audi председатель совета директоров компании Руперт Стадлер.

При виде сзади (и особенно сбоку) отличить новинку от модели 2007 года будет непросто. И только передок исполнен в новом фирменном стиле — с шестиугольной радиаторной решеткой и «сложносочиненными» фарами со светодиодными модулями. Головной свет, кстати, может быть ксеноновым или полностью светодиодным — опционально.

К счастью, внутренние изменения намного серьезнее. Построен автомобиль на новой платформе VW MQB, вместе с Audi A3 и VW Golf. Соответственно, двигатель установлен поперечно, базовым приводом является передний, а полный подключается «по требованию». Подвеска — типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. В размерах машина чуть уменьшилась, а вот колесная база, напротив, подросла на 37 мм. Использование в конструкции высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу на 50 кг — до 1230 кг в версии с бензиновым мотором.

Двигатели стали одной из сенсаций. Для новой TT предусмотрены только четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты — бензиновый в версиях 230 и 310 л.с. (Audi TTS) и дизельный, мощностью 184 л.с. Audi TT на тяжелом топливе станет не единственным дизельным спорткаром (здесь привет Ингольштадту передает компания Peugeot), но в любом случае предложение это выглядит очень заманчивым. Особенно если не смотреть на цифры разгона до 100 км/ч — дизельной машине потребуется для этого 7,2 секунды. Даже переднеприводной бензиновой «тетешке» хватит 6 секунд, ну а TTS с полным приводом и коробкой S-Tronic разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды.

Больше интересного — в салоне новинки. Во-первых, это ЖК-экраны управления климатом в центрах дефлекторов вентиляции — креативно, интересно и, кажется, удобно! Во-вторых, водительская подушка безопасности, уменьшенная на 40%, — это позволило сделать непривычно компактную ступицу руля. В-третьих, принципиальное отсутствие какого-либо центрального монитора. В спортивной машине он ни к чему — решили в Audi. Взамен водителю предлагается пользоваться 12-дюймовым экраном, заменяющим приборную панель. Он может показывать два традиционных циферблата и небольшой инфоскрин в центре либо маленькие приборы и большую карту, либо, напротив, большой центральный тахометр в версии TTS. Называется система Virtual Cockpit, в дальнейшем она появится и на остальных моделях марки.

Но не только новую ТТ подготовила компания Audi для Женевы — в «группе поддержки» у нее еще две премьеры, чуть менее яркие, но такие же быстрые.

Первая — форсированная Audi S1, которая становится, кажется, чемпионом среди серийных автомобилей по соотношению мощность/размер. Под короткий капот четырехметрового хэтчбека установили двухлитровый турбодвигатель в 231 л.с. Конечно, это не 500 «лошадок» концептуального A1 Clubsport, но и этой мощности хватает на разгон до «сотни» в 5,8 секунд. Каких-то четверть века назад такой показатель считался вполне суперкаровским, подобную цифру можно было увидеть в характеристиках Porsche и Ferrari. А сегодня вы можете почувствовать подобный разгон на супермини. Если, конечно, вам не жалко заплатить за малыша больше, чем за бизнес-седан Audi A4 (в начальной комплектации, конечно).

S1 отличается от A1 не только двигателем — для машины подготовили иную заднюю подвеску с четырьмя рычагами, перенастроили рулевое управление и систему Drive Select, установили 18-дюймовые диски, большие тормоза, новые бамперы, ксеноновые фары и так далее. Доступны новые цвета окраски кузова, стал другим рисунок оптики. В салоне — спортивные кресла, или, опционально, гоночные «полуковши» с интегрированными подголовниками. Впрочем, многие из этих опций могут появиться в рестайлинговой версии А1, которую мы также ждем в этом году.

И ещё одна премьера: Audi S3 Cabriolet. Если вам лень читать дальше, то можно ограничиться информацией: это гибрид S3 и A3 Cabrio. Длинный открытый кузов с большим багажником (320/275 литров с крышей и без соответственно) и все тот же двухлитровый бензиновый двигатель, форсированный до 300 л.с. Коробка передач возможна только одна — шестиступенчатый S-tronic. Привод, разумеется, полный. С таким вооружением Audi S3 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Более легкому хэтчбеку S3 достаточно 4,8 секунды. От стандартного А3 Cabriolet спортивная версия отличается заниженной на 25 мм подвеской, 19-дюймовыми колесами, другими бамперами, биксеноновыми фарами и «спортивным салоном» — спрямленным в нижней части рулем, белыми приборами, глубокими креслами.

В продаже автомобиль должен появиться ближе к концу года, стоимость S3 Cabriolet будет примерно на 250 000 рублей выше, чем у S3 Sedan.

Еще одна премьера Audi — из разряда концепт-каров: Audi TT quattro sport concept.

Комментарии

  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Классная машина для эгоиста)
мониторный спидометр зря поставили...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
27
18
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Осовременили чуть...О добра добра не ищут...
6
7
 
Барнаул
Сообщений: 164
Snickers190:
Классная машина для эгоиста)
мониторный спидометр зря поставили...
Целиком и полностью поддерживаю.
5
7
    
Пермь
Сообщений: 1286
Ничего нового не увидел
16
6
 
Москва
Сообщений: 7580
Как-то слабенько. Цифровую приборную панель в топку
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
8
  
Новосибирск
Сообщений: 293
ТТ - шикарная! на автовазе делали бы такие...
10
9
Томск
Сообщений: 3
Хорошая такая, городская машинка) задние боковое стекло немного похоже по форме с Nissan GT-R .
2
8
 
Сообщений: 199
там из автоваза ченибуть есть
1
6
   
Сообщений: 546
Audi TT quattro sport concept - хорош!
8
4
    
Сибирь
Сообщений: 1424
В американских фильмах про будущее всегда можно увидеть ауди, обратите внимание.
Видимо в реальной жизни такая же идеология.
Ауди нравятся дизайном,самые стильные из немцев,хотя тут каждому свое.
14
4
  
Иркутск
Сообщений: 258
Не, жк экран это модно, но похож на игровую балалайку сони psp.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
4
2
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Dimmens:
В американских фильмах про будущее всегда можно увидеть ауди, обратите внимание.
Видимо в реальной жизни такая же идеология.
Ауди нравятся дизайном,самые стильные из немцев,хотя тут каждому свое.
За пару бутылок коньяка глав режиссер третьесортного кина вам на макет машины будущего налепит любой шильдик.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
7
  
Nsk
Сообщений: 347
Поджог Сараев:
За пару бутылок коньяка глав режиссер третьесортного кина вам на макет машины будущего налепит любой шильдик.
Думаю, стоит эта услуга подороже))
6
 
     
Уфа
Сообщений: 99
по-моему ТТ своё лицо потеряло, не узнаётся сразу АУДИ, такая 6-тигранная решетка совсем не идёт
3
4
    
Сообщений: 38783
Не очень..)
4
4
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
А мне всегда тт. нравились а в эту ваще влюбился, чувствуется парода
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
3
 
crazy town
Сообщений: 7834
Мало изменений
А оптика вообще продешевила.
Спереди фольц, сзади октавия новая.

Зато решетка от А8)))
2
3
  
Ingolstadt
Сообщений: 10283
оптика поинтересней стала.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
   
Хабаровск
Сообщений: 26
ТТ гламурная, кватро бруталней)
Убогая страна..
 
 
     
Чита
Сообщений: 82901
средне
GET BIG OR DIE.
1
1
 
Омск
Сообщений: 5345
t-cott:
по-моему ТТ своё лицо потеряло, не узнаётся сразу АУДИ, такая 6-тигранная решетка совсем не идёт
Приобрела лицо. У старых ТТ что лицо, что...не лицо. Одинаковое. Перед выдаёт только наличие руля.
Здесь всё таки поинтереснее, особенно ТТ концепт.

Ну и больше всего понравился S3 кабрик. Угарная штука.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
не удивили, просто шагают в ногу со всеми
 
 
    
Барнаул
Сообщений: 1204
тт на любителя, давно когда появилась еще первая тт не нравилась, эти ниче
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
 
 
    
кемерово
Сообщений: 1458
апп
 
 

Фотоальбомы


Volvo на Женевском автосалоне 2014 (19 фото)

Девушки Женевского автосалона 2014 (123 фото)

Land Rover на Женевском автосалоне 2014 (12 фото)

Audi на Женевском автосалоне 2014 (65 фото)

Nissan на Женевском автосалоне 2014 (42 фото)

Volkswagen на Женевском автосалоне 2014 (37 фото)

Alpina на Женевском автосалоне 2014 (18 фото)

Jeep на Женевском автосалоне 2014 (18 фото)

Peugeot на Женевском автосалоне 2014 (81 фото)

Bentley на Женевском автосалоне 2014 (12 фото)

Porsche на Женевском автосалоне 2014 (23 фото)

Aston Martin на Женевском автосалоне 2014 (7 фото)

Chevrolet на Женевском автосалоне 2014 (16 фото)

Renault на Женевском автосалоне 2014 (38 фото)

Brabus на Женевском автосалоне 2014 (27 фото)

Carlsson на Женевском автосалоне 2014 (10 фото)

Mansory на Женевском автосалоне 2014 (10 фото)

Suzuki на Женевском автосалоне 2014 (35 фото)

Cadillac на Женевском автосалоне 2014 (19 фото)

Seat на Женевском автосалоне 2014 (27 фото)

Honda на Женевском автосалоне 2014 (35 фото)

Citroen на Женевском автосалоне 2014 (70 фото)

Maserati на Женевском автосалоне 2014 (17 фото)

Hyundai на Женевском автосалоне 2014 (38 фото)

Skoda на Женевском автосалоне 2014 (27 фото)

Mazda на Женевском автосалоне 2014 (25 фото)

Ferrari на Женевском автосалоне 2014 (36 фото)

Mini на Женевском автосалоне 2014 (42 фото)

Lamborghini на Женевском автосалоне 2014 (13 фото)

Subaru на Женевском автосалоне 2014 (40 фото)

Mercedes Benz на Женевском автосалоне 2014 (141 фото)

Ford на Женевском автосалоне 2014 (38 фото)

Прочие автомобили на Женевском автосалоне 2014 (72 фото)

Mitsubishi на Женевском автосалоне 2014 (28 фото)

Tata на Женевском автосалоне 2014 (14 фото)

BMW на Женевском автосалоне 2014 (159 фото)

Jaguar на Женевском автосалоне 2014 (29 фото)

Qoros на Женевском автосалоне 2014 (11 фото)

Bugatti на Женевском автосалоне 2014 (5 фото)

McLaren на Женевском автосалоне 2014 (8 фото)

Toyota на Женевском автосалоне 2014 (31 фото)

Alfa Romeo на Женевском автосалоне 2014 (14 фото)

Lancia на Женевском автосалоне 2014 (5 фото)

Rolls Royce на Женевском автосалоне 2014 (11 фото)

Koenigsegg на Женевском автосалоне 2014 (34 фото)

KIA в Женеве (36 фото)

Infiniti в Женеве (14 фото)

Smart в Женеве (7 фото)

Dacia на Женевском автосалоне 2014 (19 фото)

Opel в Женеве (31 фото)

Пресс-фото Lexus RC F GT3 (13 фото)

Пресс-фото Lamborghini Huracán LP 610-4 (21 фото)

Пресс-фото MINI (21 фото)

Пресс-фото Jaguar XFR-S Sportbrake (33 фото)

Пресс-фото премьер BMW (87 фото)

Пресс-фото Mercedes-Benz S Coupe (22 фото)