Автопортал Drom.ru представляет:
85-й Международный Автосалон в Женеве 2015
04.03.2015   31904

Honda в Женеве: турбонаддув для Civic Type R и дизель для CR-V, а также новые поколения HR-V и Jazz

Вам нравятся эти автомобили?
 
1288 (92%)
 
110 (8%)

Хонда показала в Женеве сразу несколько новинок для европейского рынка. В их число вошел хот-хэтч Civic Type R, компактный кроссовер HR-V, хэтчбек Jazz и обновленная версия модели CR-V.

В центре внимания оказался новый Type R — Хонда неоднократно показывала эту машину в статусе концепт-кара, но в 2015 году очередь дошла до серийной версии.

Четвертое по счету поколение Civic Type R впервые в истории модели получило двигатель с турбонаддувом. Речь идет о полностью новом двухлитровом агрегате мощностью 310 л.с. (400 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой».

За высокую управляемость переднеприводного хот-хэтча отвечает усовершенствованная подвеска МакФерсон с поворотными кулаками спереди (сокращает силовое подруливание на 50%) и скручивающаяся H-образная балка сзади с увеличенной на 180% жесткостью.

Все четыре амортизатора — адаптивные с электронным управлением. Передний дифференциал дополнен механической многодисковой блокировкой.

Примечательно, что на Нюрбургринге новый Civic Type R показал время в 7:50,63, что является рекордным показателем для переднеприводных хот-хэтчей. Ближайший сопоставимый результат принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R (7:54,36). Разгон до «сотни» занимает у нового Type R 5,7 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч.

Кроме того, Хонда привезла в Женеву компактный кроссовер HR-V, известный в Японии под названием Vezel, и новое поколение хэтчбека Jazz, аналогичного модели Fit

В Европе HR-V, построенный на платформе Фита, можно будет заказать с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л.с. или с дизелем объемом 1,6 литра, который развивает 120 л.с. В обоих случаях машина оборудована «механикой», но для бензиновой модификации предусмотрен опциональный вариатор. Для Джаза предусмотрен только 1,3-литровый 102-сильный мотор.

Такой же 1,6-литровый мотор на тяжелом топливе, но с повышенной до 160 л.с. отдачей доступен и для обновленного CR-V.

Примечательно, что в Женеве демонстрировалась и серийная версия суперкара NSX, но с эмблемой Хонды, а не Акуры. Возможно, в Европе компания будет продавать новинку под своим основным брендом.

Комментарии

     
Забайкалье
Сообщений: 2765
п...ц ВАГу с его прошивками
365
57
Тачка не с салона, ибо с каркасом. Небось япы еще чего то подкрутили ради рекорд. Фэйк в целом
32
341
 
Москва
Сообщений: 7580
Ну что я могу сказать. Спохватились хондовцы: турбо, дизеля, роботы начали ставить. Только вот поздновато что-то. Но хотя бы спохватились, в отличие от некоторых. Пока вопросов к Хонде больше чем ответов. Нет подверждения ни надежности ни факту. Чего только стоит история с "фальшивым" полным приводом на ЦРВ. Интересно, турбины такие же будут???
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
55
396
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Для чего вообще нужен был концепт Type R, если на выходе получился обычный Civic 5D в обвесах?
96
140
сантила242
Хабаровск
Хонда ..... ты превосходна!!!
233
34
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Самое интересное было сзади
212
3
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
r0ch:
Ну что я могу сказать. Спохватились хондовцы: турбо, дизеля, роботы начали ставить. Только вот поздновато что-то. Но хотя бы спохватились, в отличие от некоторых. Пока вопросов к Хонде больше чем ответов. Нет подверждения ни надежности ни факту. Чего только стоит история с "фальшивым" полным приводом на ЦРВ. Интересно, турбины такие же будут???
Куда деваться с надежностью фольксвагена, как не посмотришь все на первом месте по надежности. Надежность и фольксваген это антогонизмы.
220
29
 
Сообщений: 5848
все равно современная хонда уже не торт :(
OOOO_Q7
civic4D.exe
41
149
 
Сообщений: 4617
Ну наконецто дождались..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
83
6
 
Сообщений: 4617
Кто то там вякал насчет быстрых роботов в кольце, отвалились "быстрые" роботы уделала их обычная мешалка...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
166
7
дмитрий
Братск
HONDA нравелась всегда пару машин была этой марки
58
14
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Ну что я могу сказать. Спохватились хондовцы: турбо, дизеля, роботы начали ставить. Только вот поздновато что-то. Но хотя бы спохватились, в отличие от некоторых. Пока вопросов к Хонде больше чем ответов. Нет подверждения ни надежности ни факту. Чего только стоит история с "фальшивым" полным приводом на ЦРВ. Интересно, турбины такие же будут???
Как мечтали все хондадрочеры, если на в-тек поставить турбо... а Хонда взяла да и поставила..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
150
5
   
Бордюровск
Сообщений: 19195
Осталось озвучить ценник и узбагоитца...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
118
5
     
Сургут
Сообщений: 119
фоткат низя ...ниже
2
3
 
новосибирск
Сообщений: 4363
на цивике таки убрали с морды долбаный мак ферсон?!)))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
8
54
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
балка .. на тупере .. занавес
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
62
47
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
сантила242:
Хонда ..... ты превосходна!!!
согласен на все 100
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
75
7
 
новосибирск
Сообщений: 4363
r0ch:
Ну что я могу сказать. Спохватились хондовцы: турбо, дизеля, роботы начали ставить. Только вот поздновато что-то. Но хотя бы спохватились, в отличие от некоторых. Пока вопросов к Хонде больше чем ответов. Нет подверждения ни надежности ни факту. Чего только стоит история с "фальшивым" полным приводом на ЦРВ. Интересно, турбины такие же будут???
ыыы а ты на современных ВАГиномобилях полный привод в живом железе видел?))))) вот где вд фальшивый))) особливо мерены с 722.9 акпп полноприводные )))))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
78
8
 
Москва
Сообщений: 7580
mazz 1974:
ыыы а ты на современных ВАГиномобилях полный привод в живом железе видел?))))) вот где вд фальшивый))) особливо мерены с 722.9 акпп полноприводные )))))
Этот привод отлично выполянет свои функции, независимо от того в каком он там железе - живом или неживом.
Чего нельзя сказать о японцах.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
145
 
новосибирск
Сообщений: 4363
r0ch:
Этот привод отлично выполянет свои функции, независимо от того в каком он там железе - живом или неживом.
Чего нельзя сказать о японцах.
да лана испытывал?)))
а мне про реальному снегу приходиться тестдрайвить после ремонта и тех и других))

и во что превращаються раздатки этих (полноприводников) послепопыток проехать на них как на полноприводном авто)))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
57
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1273
В фотки салона Цивика закралась фотка NSX.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
30
 
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Surik (C):
все равно современная хонда уже не торт :(
Раньше и деревья были большие...и вообще ездили на Москвичах, ВАЗых и Волгах)))))
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
43
2
 
новосибирск
Сообщений: 4363
mazz 1974:
на цивике таки убрали с морды долбаный мак ферсон?!)))
тьфу прочитал про поворотный кулак подумал что двух рычажка)) а там какойто "усовершенствованый&quo t; ферсн(

хонда без двух рычажной подвески не хонда!))))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
26
15
   
Москва
Сообщений: 27
Type R супрский пепелац. Думаю станет таким же легендарным как и предшественники
49
10
 
Сибирь
Сообщений: 6094
Лолчто? Балка?! Передний привод? Ахахаха! Гора родила мышь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
76
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
На "рекордном" цивике даже солнцезащитных козырьков не нашлось, не говоря уж про музыку и климат, зато есть каркас, а это означает, что помимо модификации Type R будет выпущена ограниченная версия для хвастанья рекордом. В общем-то нормальная практика, но 6 лет проектирования, постройки и доработки авто не позволили серийный тайп р сделать чемпионским. И да, что это за топорная склейка в видео на 7.58 https://www.youtube.com/watch?... В общем не зачет. P.S. максималка впечатляет)
Clio RS 197
15
51
   
Сообщений: 19
Балка на хот-хэтче это конечно верх инженерной мысли! Позорище!!!
32
56
kamikadze69
Тверь
Ну как обычно на 10-15 лет от немцев отстают, турбо, робот, дизель ....
Десять лет назад надо было начинать.
20
105
  
Краснодар
Сообщений: 382
Exalter:
Самое интересное было сзади
не переживай, китай скоро сделает дубликат с рогами... родная мама не отличит.))
31
 
  
Краснодар
Сообщений: 382
Dmitry Dragunov:
Балка на хот-хэтче это конечно верх инженерной мысли! Позорище!!!
Ну Вам же лучше знать что к чему, вы наверное сам Феррари?)))
57
8
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Везель нравится.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
27
1
who is it?:
На "рекордном" цивике даже солнцезащитных козырьков не нашлось, не говоря уж про музыку и климат, зато есть каркас, а это означает, что помимо модификации Type R будет выпущена ограниченная версия для хвастанья рекордом. В общем-то нормальная практика, но 6 лет проектирования, постройки и доработки авто не позволили серийный тайп р сделать чемпионским. И да, что это за топорная склейка в видео на 7.58 https://www.youtube.com/watch? v=1lX... В общем не зачет. P.S. максималка впечатляет)
Точняк, реально часть видео пропущено. Япы опять пытаются обмануть мир.
12
34
 
Сообщений: 4209
А ЦРВ обновили только для Европейского рынка?
1
1
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
хондовцы молодцы, привлекают клиентов на легендарные спорты, а продажи делают на массовых моделях
34
2
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
на цивике таки убрали с морды долбаный мак ферсон?!)))
Чем вам МакФерсон ненравиться?
27
5
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
немцы сасалити..
TLC-100
87
13
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Хонда форева
TLC-100
75
9
  
волгоград
Сообщений: 443
Dmitry Dragunov:
Балка на хот-хэтче это конечно верх инженерной мысли! Позорище!!!
БАЛКА, ДА НЕ ТАКАЯ О-ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ !
39
6
Denis
Железногорск
The Power of Dreams... civic великолепен...
50
5
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Роман_03:
на цивике таки убрали с морды долбаный мак ферсон?!)))
Чем вам МакФерсон ненравиться?
на машине с претензией на спортивность и памятуя о VI-ом тупере? ВСЕМ!
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
7
14
  
Ingolstadt
Сообщений: 11334
мне все эти Хондочки понравились, но вот даже Джаз в Европе будет стоить около 18 штук евреями, а это ни есть гуд.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
3
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
коммунист:
мне все эти Хондочки понравились, но вот даже Джаз в Европе будет стоить около 18 штук евреями, а это ни есть гуд.
текущий в германии от 13 килоевров (гибридный, да - 19,5 килоевров), не думаю чтобы подорожал на 50%.
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
5
 
 
Сообщений: 6571
катаю хонду, она прекрасна!
53
7
Andrey
Екатеринбург
ааааааа какой же он страшный !
9
59
  
Ingolstadt
Сообщений: 11334
Dark Man:
текущий в германии от 13 килоевров (гибридный, да - 19,5 килоевров), не думаю чтобы подорожал на 50%.
чёт я сомневаюсь, что новый Джаз в Германии стоит от 13 штук. Ну если и так, то новый будет подкрадываться к 18 это точно, на новое всегда накидывают.
1
6
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
чел на фотке 7 выхлоп нюхает
9
 
 
Краснодар
Сообщений: 187
о боже. жесткость балки еще увеличили на type r. понятно, что это обосновано ,но жесть будет) ведь 2 последние поколения сивика субьективно - самые жесткие авто в своем классе. один проезд через переезд или лежачего - и ты беззубый.
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
20
9
    
DC
Сообщений: 1305
Ахахаха, этой хонде осталось 6 секунд до супер-пупер-кара R8 на Северной петле ))
Мой отзыв: Skoda Rapid
53
4
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
mazz 1974:
да лана испытывал?)))
а мне про реальному снегу приходиться тестдрайвить после ремонта и тех и других))
и во что превращаються раздатки этих (полноприводников) послепопыток проехать на них как на полноприводном авто)))
этот всё члены испытывает,а ты о прекрасном.....
3
 
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Jazz - очень необычный автомобиль, потому что для своего размера в нём простор просто охренительный. Если это сохранится и в новом поколении, то сочетание дизайна и функциональности останется очень интересным, там уже ценник определит дальнейшую популярность.
31
3
   
Павлодар
Сообщений: 714
Exalter:
Для чего вообще нужен был концепт Type R, если на выходе получился обычный Civic 5D в обвесах?
Civic Type-R во всех поколениях были такими, главные отличия от гражданских версий были внутри авто, а не снаружи, а снаружи в основном дополняли аэродинамическими обвесами да дисками. С этим поколением все тоже самое, в лучших традициях Type-R
38
2
xd3
     
Уфа
Сообщений: 76
впечатляет, однако клиренс тайп-эра явно далеко не для всех дорог России
Toyota Camry 2008
ВАЗ 21214 2013
Honda CB600F Hornet 2012
10
8
  
Краснодар
Сообщений: 382
YAmac:
о боже. жесткость балки еще увеличили на type r. понятно, что это обосновано ,но жесть будет) ведь 2 последние поколения сивика субьективно - самые жесткие авто в своем классе. один проезд через переезд или лежачего - и ты беззубый.
А ты попробуй 270 км/ч на мягкой королле погоняй...))))), я с Вас Худею, с начало подумай потом напиши! Или может ты гонял на других спорткарах и там все мягко?. А последний Цивик даже очень комфортный, не ездил не говори!
49
4
   
Павлодар
Сообщений: 714
Николай Девленко:
Тачка не с салона, ибо с каркасом. Небось япы еще чего то подкрутили ради рекорд. Фэйк в целом
Ну да, проще верить в теорию заговора, чем признать, что Хонда таки сдержала слово и стала самым быстрым серийным переднеприводным авто не только на Нюрбе, (7 мин. 50,63 с.) но и на планете (270 км/ч). А что касается каркаса, так это испытательный авто, с проф. пилотом за рулем. И жизнь которого нужно сохранить, в отличии от машины которую можно поменять, оттого и каркас вкорячили, который к стати добавляет вес, конечно если при этом не по выбрасывали что то другое.
50
6
  
Краснодар
Сообщений: 382
xd3:
впечатляет, однако клиренс тайп-эра явно далеко не для всех дорог России
Еще один.., то ему клиренс не такой, другому жесткая будет.., люди вы вообще адекватные??? Это спортивный авто! Такое ощущение, что настоящий спорт кар в России должен выглядеть как Приора?)))) С клиренсом, мягкая, и типо ооочень быстрая, Атвечаю Вася!))))
60
1
  
Краснодар
Сообщений: 382
cheap:
Ну да, проще верить в теорию заговора, чем признать, что Хонда таки сдержала слово и стала самым быстрым серийным переднеприводным авто не только на Нюрбе, (7 мин. 50,63 с.) но и на планете (270 км/ч). А что касается каркаса, так это испытательный авто, с проф. пилотом за рулем. И жизнь которого нужно сохранить, в отличии от машины которую можно поменять, оттого и каркас вкорячили, который к стати добавляет вес, конечно если при этом не по выбрасывали что то другое.
Хонда сказала, что лишний вес каркаса компенсировали снятием Магнитафона и еще каких то вещей.
12
 
  
Москва
Сообщений: 473
ДА БЕЗ КАРКАСА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕХАТЬ И НА 220 ВХОДИТЬ В ПОВОРОТЫ ПОХ НА ЖИЗНЬ ПЕЛОТА, ГЛАВНОЕ ФОРМУЧАНАМ ВСЕХ САЙТОВ ДОКАЗАТЬ ЧТО МАШИНА ПОЛНЫЙ СТОК ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?...
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
28
3
 
Сообщений: 6622
Wazgen93:
Еще один.., то ему клиренс не такой, другому жесткая будет.., люди вы вообще адекватные??? Это спортивный авто! Такое ощущение, что настоящий спорт кар в России должен выглядеть как Приора?)))) С клиренсом, мягкая, и типо ооочень быстрая, Атвечаю Вася!))))
Как камри, но с мотором и роботом от вага и подвеской от бмв. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
16
 
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Dmitry Dragunov:
Балка на хот-хэтче это конечно верх инженерной мысли! Позорище!!!
какая разница что там стоит ? главное показывает результаты и убирает "навороченные много рычажки" и комфорта хватает и спорта, надо было им назвать технологию "ультра мега рейтинг про" сваренных но подвижных рычагов по космической технологии в "Н" образную форму, и все дети маркетинга *******ись бы от радости ..... =)))
25
3
 
Сообщений: 6622
KoSStj:
ДА БЕЗ КАРКАСА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕХАТЬ И НА 220 ВХОДИТЬ В ПОВОРОТЫ ПОХ НА ЖИЗНЬ ПЕЛОТА, ГЛАВНОЕ ФОРМУЧАНАМ ВСЕХ САЙТОВ ДОКАЗАТЬ ЧТО МАШИНА ПОЛНЫЙ СТОК ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?...
По мне раз она с каркасом всех обошла, а с каркасом она явно тяжелее без каркасного варианта, то ваще супер. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
6
   
Барнаул
Сообщений: 643
Civic прикольная машинка, а Civic Type R вообще гонка.
29
2
   
Павлодар
Сообщений: 714
К стати почему то в статье не говориться о том, что вся подвеска Civic Type-R сделана из алюминия. Так ли это авторы?
5
1
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Ну вот и дождались рекорда на Нюрбургринге. Ну че там кто там про рено рассказывал?) Разница в 4 сек - отличный результат.
Балка - не балка... подвеска по своему хороша и, что радует, по хондовски технологична.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
26
4
   
Павлодар
Сообщений: 714
kolbert:
По мне раз она с каркасом всех обошла, а с каркасом она явно тяжелее без каркасного варианта, то ваще супер. :)
Не тут правильно заметили, вес каркаса был компенсирован удалением майфуна, козырьков (на видео видно) и т.д.
9
 
    
Оренбург
Сообщений: 33684
красавцы хондовцы,поросто супер!Дизелёк 1.6-160 коней класс!Тайп-Р просто сказка
23
2
  
Калининград
Сообщений: 9031
Honda всегда нравилась! Type-R надо делать 3х дверной
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
16
4
    
42-78
Сообщений: 1895
Хонда-то что доктор прописал для взрыва адреналина и положительных эмоций!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
18
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Exalter:
Для чего вообще нужен был концепт Type R, если на выходе получился обычный Civic 5D в обвесах?
Ну зачем уж вы так, к примеру EuroR внешне тоже выглядел как обычный аккорд, но машина то другая... Концепт конечно был умопомрачительный, но это все же civic, и сверхзамен в стайлинге я и не надеялся увидеть. Что Вам не нравится? Красный мотор есть? Турбина? Ковши? 6МКПП? Спортруль? Спортпедальки? все на месте. Стайлинг тоже хорош: арки раздуты, бампера убойные, задний диффузор угрожающе большой, антикрылья ( да да, их 2), вся новая оптика, тормоза, R19, и абсолютно плоское днище, здесь почему-то в тексте не заметил.

Нормальный аппарат, главное рулится и валит. Чемпион же на ППриводе, что еще требуется? :)
Ох, зажрались, ребятки...
46
2
   
Сообщений: 23
310 передних сил? че они там курят
7
28
Ягорович
Жуковский
фураке:
Куда деваться с надежностью фольксвагена, как не посмотришь все на первом месте по надежности. Надежность и фольксваген это антогонизмы.
Пруф. ссылки. статьи? По рейтингу джейди фольц очень близко к концу списка!!
5
9
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Вот это мечта...Моя новая, я прям очень захотел его! Да к тому же 4х дверный! Я прям балдею! Honda держит марку друзья!
Civic был
Civic есть
24
2
 
Москва
Сообщений: 246
Trust 7:
Honda всегда нравилась! Type-R надо делать 3х дверной
Я с радостью пересяду на 5ти дверный тапок;)
17
 
     
Новороссийск
Сообщений: 3438
Дизайн Цивика и Фита очень отталкивает! Сервант хорошо выглядит!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
23
    
Самара
Сообщений: 1034
r0ch:
Ну что я могу сказать. Спохватились хондовцы: турбо, дизеля, роботы начали ставить. Только вот поздновато что-то. Но хотя бы спохватились, в отличие от некоторых. Пока вопросов к Хонде больше чем ответов. Нет подверждения ни надежности ни факту. Чего только стоит история с "фальшивым" полным приводом на ЦРВ. Интересно, турбины такие же будут???
Роч как всегда в своём репертуаре! ВАГ зе бест, всё остальное амно! На СРВ , кстати, привод не больше и не меньше фальшивый, чем на всех нынешних кроссоверах, включая хвалёный тигуан. Из амна они все вылазят откровенно хреново, поскольку не для этого были сделаны. Если нужен проходимец, бери вжип и не д Роч и судьбу. Хонду любят не за это. Я бы отметил , что Хонда, как ни крути, по надёжности на голову выше, чем фольксваген. Ну вот получилоь так, ну ничего с этим не поделать! В прошлом году Хонда по надёжности моторов в США заняла 1-е место. Лехусы и Тойоты где то рядом. При одинаково шустрых моторах , фолькс обездвиживается гораздо раньше. Это мля просто одноразовая зажигалка Крикет на колёсах. Есть масса роликов на Ютубе на тему моторов Тигуанофф. И про Хондовские моторы такие ролики отсутствуют ( за исключением тех, где не совсем вменяемые владельцы Хонд поливали в мотор всякое амно, вместо рекомендованного масла) Не говоря уж о горячо любимых ДСГ и прочих наворотах. Количество таких случаев довольно велико, да оно просто шкалит! и я не хочу покупать себе такую дорогостоящую лотерейку, что бы насладиться якобы небывалым немецким качеством. По дизайну, тут вопрос конечно на любителя. Мне лично у Хонды нравились практически все их изделия, и они с годами меняются, что самое интересное. У ВАГА они все , как от одной мамы. Я уже сейчас могу предсказать, каким внешне будет Пассат в 2020 году. думаю не сильно и ошибусь. Такой консерватизм, конечно имеет определённый плюс , в особенности для премиальных машин ( к коим Фольксваген никак не относится, даже по названию):) . Классический внешний вид , салон без излишеств, но покупатель у Хонды и Фолькса разный, поэтому тут мнение чисто субьективное. Хондовцы не то что б сильно спохватились. В Японии и Штатах то они как то не особо запаниковали. тут больше на Гейропу расчёт. Хотят немного себе долю рынка наверно отхватить. Поэтому и начали такие мелкие табуретки продвигать. Да и дизель явный признак нацеленности на гейропу. Они там сильно любят эти анальные раздражители на мелких машинах. Это уже в крови у них наверно.
54
5
    
Казань
Сообщений: 35362
Flumashina:
Кто то там вякал насчет быстрых роботов в кольце, отвалились "быстрые" роботы уделала их обычная мешалка...
А кто там вякал что балка сзади не рулится? И Меган рс и новый топор с балкой самые быстрые переднеприводники северной петли.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
23
3
     
Сообщений: 121
Хонда рулит! жалко, что Тапок и HR-V к нам не приедут
8
3
    
Казань
Сообщений: 35362
mazz 1974:
на цивике таки убрали с морды долбаный мак ферсон?!)))
Читай статью - макферсон спереди и балка сзади.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
 
    
Казань
Сообщений: 35362
Probeerka:
Лолчто? Балка?! Передний привод? Ахахаха! Гора родила мышь.
Еще один клавиатурный гонщик ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
28
2
    
Казань
Сообщений: 35362
Dmitry Dragunov:
Балка на хот-хэтче это конечно верх инженерной мысли! Позорище!!!
Ты что то умнее придумал?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
3
При этом японцы подчеркнули, что ради облегчения конструкции с хот-хэтча сняли климатическую установку, аудиосистему и пассажирское кресло. Кроме того, «рекордный» Civic Type R оборудовали каркасом безопасности.

Да уж, рекорд конечно поставлен на серийном авто, которое будет стоять в салоне рядом с Джазом. Рукалицо. Япов понять можно - ресурсов вбухано дофига, толку нифига. Вот и пошли на такие ухищрения ради рекорда.
10
41
    
Казань
Сообщений: 35362
cheap:
Не тут правильно заметили, вес каркаса был компенсирован удалением майфуна, козырьков (на видео видно) и т.д.
Кстати каркас очень хорошо добавляет к жёсткости кузова - а это идёт плюсом к управляемости. Так что рекордный авто был не совсем серийный. Меган хоть и был без заднего дивана но все же без каркаса.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
15
    
Казань
Сообщений: 35362
Николай Девленко:
При этом японцы подчеркнули, что ради облегчения конструкции с хот-хэтча сняли климатическую установку, аудиосистему и пассажирское кресло. Кроме того, «рекордный» Civic Type R оборудовали каркасом безопасности.
Да уж, рекорд конечно поставлен на серийном авто, которое будет стоять в салоне рядом с Джазом. Рукалицо. Япов понять можно - ресурсов вбухано дофига, толку нифига. Вот и пошли на такие ухищрения ради рекорда.
Вот вот. Без каркаса рубиться будет скорее всего хуже. Меган был все же ближе к стоку. Как и сеат Леон.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
20
    
Казань
Сообщений: 35362
rmx116:
Вот вот. Без каркаса рубиться будет скорее всего хуже. Меган был все же ближе к стоку. Как и сеат Леон.
Рулится *
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
13
    
Казань
Сообщений: 35362
Garmanbozia:
Ну вот и дождались рекорда на Нюрбургринге. Ну че там кто там про рено рассказывал?) Разница в 4 сек - отличный результат.
Балка - не балка... подвеска по своему хороша и, что радует, по хондовски технологична.
Рено был практически серийный РС. Кстати тоже с балкой сзади.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
14
  
Москва
Сообщений: 12317
Не так сложно сделать самый быстрый хот-хэтч. Перед производителем стоит другая задача - сделать хот-хэтч, удобный для ежедневной езды по городу, а не только по спортивной трассе. Тот же Renault очень жесткий автомобиль, не слишком удобный для гражданского использования.
Баланс нужен, а не максимальная скорость и мощность
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
15
2
 
Сообщений: 6572
Тайпэр хорош, а когда Хонда на крестьян внимание обратит? Когда в цивик простой нормальную не ватную трансмиссию поставит? Когда мотор нормальный будет?
4
7
    
Москва
Сообщений: 1904
АвтоГорожанин:
Тайпэр хорош, а когда Хонда на крестьян внимание обратит? Когда в цивик простой нормальную не ватную трансмиссию поставит? Когда мотор нормальный будет?
С уивиком все нормально
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
8
2
 
Сообщений: 6572
Никого не хочу обидеть, просто не понимаю эти автомобили и их владельцев.

Те кто тут прославляют Хонду сами себе противоречат:
1)Обсуждают Type-R, который не купят никогда. Который стоит больше двух миллионов.
2)В отзывах к любому авто плач Ярославны «у меня колодки не за 25000 пробега стерлись, а за 24, а они дорогие жуть, целых 5 тысяч рублей!!1», пишут про масложоры - «литр масла подъедает на 10000км, а литровая канистра стоит аж 400 рублей!!!" Народ не богатый прямо скажем, ставят китайские запчасти и т.д.
3)В ассортименте для простых семьянинов автомобили у Хонды надежные, спору нет. Но дико дорогие и неедущие относительно конкурентов. Я долго ждал новый HR-V, а они выкатывают 1.5 литра 130 сил и вариатор. Что там будет, 11,5 секунд до 100? Езда по трассе?
4)И вот покупает человек цивик, котрый якобы несет мифический дух спорта хонды, пахнет былыми победами и тд. Но толку то, где этот спорт кроме загипнотизированного тайпэрами хондавода? Цивик 1,8 едет как Коралла 1,6 о чем вообще эти люди говорят, о каком крутильном втэке?

Может купить Короллу 1.8 за те же деньги, например, которая едет мягче, быстрее, больше места для тещи и детишек? Нет, у нас спорт, мы спортсмены. Правда у нас не Type-R, ну почти, но не совсем, Цивик же похож, да и лет 15 назад такие моторы делали, огого!
13
56
  
Находка
Сообщений: 325
Турбовый втэк? Муг будет рад!
Отличные машинки получились!!!
21
1
   
Благовещенск
Сообщений: 766
ФАГоводы побежали перепрошивать штаны
Мой отзыв: Volvo S80 2006
32
2
 
Иркутск
Сообщений: 130
Как немцы выпускают 2-и турбо, то все в один голос кричат ресурс*****о, не надежно, даешь 3.5 атмо, а тут япы сподобились сделать тоже самое, и тут ура! на конец то, держитесь немцы. Сами японцы не так болеют за свой автопром как это делают больные люди из ДВ.
14
34
    
Иркутск
Сообщений: 1562
дизель... рукалицо.
 
6
Denis
Железногорск
Жду старта продаж accord 9 (рестайлинг) :)
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 1232
Уточню на всякий случай. Цивик показал 7.50 на Нюре с ввареным каркасом (а это даёт очень много), а также без кондиционера, аудио (и возможно что-то ещё - это был закрытый тест Хонды - данных нет). Маган с 7.54 хоть и спецсерия, но полный сток.
10
22
 
Иркутск
Сообщений: 136
Круть. Пожалуйста, сделайте еще версию 249 л.с. для нас.
8
1
     
Иркутск
Сообщений: 127
Не знаю как, но на предыдушем хрв на механике 105л.с. со втеком(+20 л.с) 4wd неплохо ездил. а тут постоянные 130 л.с. Главно чтоб к механике было 4 wd. а ту у китайцев 4wd только на варике, что не айс очень
3
2
 
Novosibirsk
Сообщений: 6964
фураке:
п...ц ВАГу с его прошивками
на ВАГе можно на любой шушлайке ездить очень резво (например фабия - не в обиду владельцам), а на хонде вы будете ездить на овоще с 1.3 или 1.5 атмосфернике со 100 л.с. и дрочить на сивика турбо за 2 с лишним мульта, в котором 99.9% хондофилам даже в салоне не посидеть. И от своей ущербности ныть по форумам о ненадежности ВАГов. Вот и вся разница.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
35
 
Novosibirsk
Сообщений: 6964
luxorty:
Круть. Пожалуйста, сделайте еще версию 249 л.с. для нас.
Зачем? Эту машину купят несколько штук в Мск молодые мажоры, которые не смотрят на сумму налога
3
14
Сергей
Уссурийск
Olmers:
Уточню на всякий случай. Цивик показал 7.50 на Нюре с ввареным каркасом (а это даёт очень много), а также без кондиционера, аудио (и возможно что-то ещё - это был закрытый тест Хонды - данных нет). Маган с 7.54 хоть и спецсерия, но полный сток.
Ты сначала разберись что входит в спец.серию мегана, а потом уже возмущайся по поводу каркаса на стандартном сивике.
26
4
 
Иркутск
Сообщений: 136
KuraLexeR:
Зачем? Эту машину купят несколько штук в Мск молодые мажоры, которые не смотрят на сумму налога
А так еще парочка купит, кто смотрит и на вторичке толкнуть легче.
4
 
 
Иркутск
Сообщений: 130
KuraLexeR:
Зачем? Тут людям достаточно вздрочнуть на тайпР, чтобы "натягивать" ВАГов. Клоуны блин)))
Разгон у Honda Civic Type R 6.8 сек до 100 км, 215 Нм и это спортивный хетч? ?? Не смеши людей если даже у актахи простого большого седана разгон до сотки такой же. А уж спортивных немцев вообще не догнать пример Mercedes A45 AMG от Brabus разгон у которого 4.2 сек до 100 км/ч, в 500 Нм.
1
33
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Я вот не пойму, почему мы в F1 всегда на последних местах когда у нас тут одни профессионалы которых просто невозможно догнать ?
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
23
1
     
Пермь
Сообщений: 2260
r0ch:
Чего только стоит история с "фальшивым" полным приводом на ЦРВ. Интересно, турбины такие же будут???
Какой фальшиывй полный привод? ты чего лепечешь? загони ниву с ее "честным приводом" на эстакаду где зад будет висеть так она пока не заблочит диф тоже с места не съедет! Но причем тут полный привод при этом я не понмаю... учите мат часть в общем.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
29
2
 
Сибирь
Сообщений: 6094
rmx116:
Еще один клавиатурный гонщик ))
А ты типа решил примазаться к хондовской балке, типа твой таз с балкой тоже валит?))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
8
 
Сообщений: 4582
Ну цивик конфета прям.. :-)). Наконец то до ума довели. Молодцы хондовцы.
Мне еще СииРВиха понравилась в таком обвесе нормальном, выглядет супер лучше чем американская. Заразы цену бы еще чуть скинули.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
1
 
Сообщений: 4582
Вздернули рено менаг атрофи. :-))). ажна на 4 сек.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
2
 
Сообщений: 4582
Вот то самое видео https://www.youtube.com/watch?...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
1
  
Москва
Сообщений: 473
срочно рево ст4 заливайте, чтоб тапка рвать, по прямой и на автомате это самые серьезные гонки
1
1
  
Москва
Сообщений: 473
АвтоГорожанин:
Тайпэр хорош, а когда Хонда на крестьян внимание обратит? Когда в цивик простой нормальную не ватную трансмиссию поставит? Когда мотор нормальный будет?
написал человек который даж не сидел в хонде, хороший двигатель r18 для атмо 1.8 едет как 2.0
особенно на механике хороший
13
1
  
Анапа
Сообщений: 10592
Николай Девленко:
Тачка не с салона, ибо с каркасом. Небось япы еще чего то подкрутили ради рекорд. Фэйк в целом
Где вы там каркас увидели?
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
4
  
Сообщений: 9852
https://www.youtube.com/watch?... для конспиролухов - видео без обрезанных кадров. )) чуваки с хонды пишут, что была проблема при рендере.
2
 
 
Novosibirsk
Сообщений: 6964
kishat:
Разгон у Honda Civic Type R 6.8 сек до 100 км, 215 Нм и это спортивный хетч? ?? Не смеши людей если даже у актахи простого большого седана разгон до сотки такой же. А уж спортивных немцев вообще не догнать пример Mercedes A45 AMG от Brabus разгон у которого 4.2 сек до 100 км/ч, в 500 Нм.
Вы меня с кем то путаете. Я в жизни никогда не поклонялся сивикам. Машина это конечно резвая, но до спорт кара ей как до Китая. А стоит уже как приличная гонка. Октавия так же едет только в версии РС. Но она и интереснее, в т.ч. по подвеске и размерам салона/багажника
3
13
 
Novosibirsk
Сообщений: 6964
KoSStj:
написал человек который даж не сидел в хонде, хороший двигатель r18 для атмо 1.8 едет как 2.0
особенно на механике хороший
Обалдеть достижение. Обычный средний авто, не более. Если на это рассчитывала хонда, то у нее получилось
1
11
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Сказал как отрезал, калдина от слова кал специально выбирал для себя?
Flumashina:
Как мечтали все хондадрочеры, если на в-тек поставить турбо... а Хонда взяла да и поставила..
4
1
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Вот это номер, сам хоть понял что написал? Какая жесткость балки причем тут это вообще, имеют ввиду на кручение !!!!
YAmac:
о боже. жесткость балки еще увеличили на type r. понятно, что это обосновано ,но жесть будет) ведь 2 последние поколения сивика субьективно - самые жесткие авто в своем классе. один проезд через переезд или лежачего - и ты беззубый.
2
 
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
на концепту зад был в десятки раз лучше чем на серии. Только из-за зада и привлекала. Сейчас стало не интересно, не смотря на все другие заманчивые моменты. Осталось дождаться ценнега
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
И, кстати, скручиваемая балка сзади - вы серьезно? СОвсем охотку отбили думать о такой машине(((
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
10
 
Novosibirsk
Сообщений: 6964
Kavin:
И, кстати, скручиваемая балка сзади - вы серьезно? СОвсем охотку отбили думать о такой машине(((
задняя подвеска а-ля поло седан. это так спортивно))))))))
1
15
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
KuraLexeR:
задняя подвеска а-ля поло седан. это так спортивно))))))))
Вот-вот! Негодую весьма!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
7
   
Сообщений: 740
Почему нет полного привода, на кой 310 л.с. на переднем приводе?
5.7 сек до 100, не смешите меня, это надо дорогущую резину, идеальный асфальт с повышенными сцепными свойствами, водителя опытного, без выжима сцепления и т.п.
Максимум что будет показывать обычный водитель на обычной дороге это 8 секунд, в лучшем случае 7 секунд.
Кто ездил на переднем приводе с 200+ лошадками тот меня поймет.
3
18
     
Ангарск
Сообщений: 2711
r0ch:
Ну что я могу сказать. Спохватились хондовцы: турбо, дизеля, роботы начали ставить. Только вот поздновато что-то. Но хотя бы спохватились, в отличие от некоторых. Пока вопросов к Хонде больше чем ответов. Нет подверждения ни надежности ни факту. Чего только стоит история с "фальшивым" полным приводом на ЦРВ. Интересно, турбины такие же будут???
Хондовцы одними из первых начали ставить вариаторы. И что из этого вышло? Фиты и цивики 00 годов неликвид. Покупашка как только видет что не ватомат, сразу говорит давай досвидание.
2
13
    
Казань
Сообщений: 35362
kishat:
Как немцы выпускают 2-и турбо, то все в один голос кричат ресурс*****о, не надежно, даешь 3.5 атмо, а тут япы сподобились сделать тоже самое, и тут ура! на конец то, держитесь немцы. Сами японцы не так болеют за свой автопром как это делают больные люди из ДВ.
Хаха есть такое ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
6
    
Казань
Сообщений: 35362
Probeerka:
А ты типа решил примазаться к хондовской балке, типа твой таз с балкой тоже валит?))
Причём тут мой таз?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
    
Казань
Сообщений: 35362
WrZehn:
Почему нет полного привода, на кой 310 л.с. на переднем приводе?
5.7 сек до 100, не смешите меня, это надо дорогущую резину, идеальный асфальт с повышенными сцепными свойствами, водителя опытного, без выжима сцепления и т.п.
Максимум что будет показывать обычный водитель на обычной дороге это 8 секунд, в лучшем случае 7 секунд.
Кто ездил на переднем приводе с 200+ лошадками тот меня поймет.
Без выжима сцепления - это как?

Обычно переключаются без сброса газа когда важно выдавить минимальные секунды.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Павлодар
Сообщений: 714
rmx116:
Кстати каркас очень хорошо добавляет к жёсткости кузова - а это идёт плюсом к управляемости. Так что рекордный авто был не совсем серийный. Меган хоть и был без заднего дивана но все же без каркаса.
rmx116:
Вот вот. Без каркаса рубиться будет скорее всего хуже. Меган был все же ближе к стоку. Как и сеат Леон.
А ни че, что каркас помимо веса который все-таки как то можно компенсировать выкинув барахло из салона еще и повышает центр тяжести, что очень плохо при прохождении быстрых поворотов и который компенсировать не так то и просто, родная крыша то у топора вроде на месте )). Ради этого на evo например даже сделали верхнюю часть крыши из алюминия.
2
 
    
Тюмень
Сообщений: 1511
rmx116:
Рено был практически серийный РС. Кстати тоже с балкой сзади.
Да какая разница... победителей не судят!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
2
    
Тюмень
Сообщений: 1511
mihailro:
Хондовцы одними из первых начали ставить вариаторы. И что из этого вышло? Фиты и цивики 00 годов неликвид. Покупашка как только видет что не ватомат, сразу говорит давай досвидание.
Продал Джаза с вариатором 7 года за один день... и еще 2 дня звонили. Неликвид говоришь?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
7
1
   
Сообщений: 740
rmx116:
Без выжима сцепления - это как?
Обычно переключаются без сброса газа когда важно выдавить минимальные секунды.
ВНИМАНИЕ! Этого делать не стоит. Т.к. это негативно сказывается на вашем кпп))
Бросаешь резко педаль газа на максимальных оборотах, ручку кпп в этот момент резко на нейтраль, включаешь нужную передачу почти одновременно с газом. При сноровке получается за доли секунды. Этим стоит пользоваться только в крайнем случае.
 
1
   
Павлодар
Сообщений: 714
rmx116:
Вот вот. Без каркаса рубиться будет скорее всего хуже. Меган был все же ближе к стоку. Как и сеат Леон.
Ну да совсем прям "ближе к стоку" с мегана повыкидывали все что можно кроме передней панели и водителя и обули так же как и Сеат в опциональные полуслики. За Хонду тоже не скажу, что они прям белые и пушистые, но по крайней мере... Хотя вот сами почитайте "В «Хонде» заявили, что рекорд был побит на заключительной фазе тестирования прототипа, на котором было установлено полностью серийное оборудование. При этом японцы подчеркнули, что ради облегчения конструкции с хот-хэтча сняли климатическую установку, аудиосистему и пассажирское кресло. Кроме того, «рекордный» Civic Type R оборудовали каркасом безопасности."
5
1
 
Сообщений: 4617
cheap:
Ну да совсем прям "ближе к стоку" с мегана повыкидывали все что можно кроме передней панели и водителя и обули так же как и Сеат в опциональные полуслики. За Хонду тоже не скажу, что они прям белые и пушистые, но по крайней мере... Хотя вот сами почитайте "В «Хонде» заявили, что рекорд был побит на заключительной фазе тестирования прототипа, на котором было установлено полностью серийное оборудование. При этом японцы подчеркнули, что ради облегчения конструкции с хот-хэтча сняли климатическую установку, аудиосистему и пассажирское кресло. Кроме того, «рекордный» Civic Type R оборудовали каркасом безопасности."
каркас болтовой, дает вес, для компенсации добавившегося веса была снята музыка и кондер.
=) бараны выдумывают, что изза каркаса машина быстрее едет ..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
4
  
Москва
Сообщений: 377
Сивика универсала не привезли.. печаль
Р-ка хороша, но до эво ей еще...
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
 
1
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Что вы все за цивку эту трете?...
Пусть Фокус новый на полном попробует побьет рекорд. У него чуть больше лошадей и чуть больше момента, но и масса поболе должна быть.

Наконец-то НСХ представили... Вот это красавица так красавица!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
5
1
   
Павлодар
Сообщений: 714
Flumashina:
каркас болтовой, дает вес, для компенсации добавившегося веса была снята музыка и кондер.
=) бараны выдумывают, что изза каркаса машина быстрее едет ..
О чем и речь, народ обращает внимание только на положительные стороны установки каркаса, но почему то забывает о центре тяжести который этот самый каркас нехило так повышает. Что для спортивного (да и не только спортивного) авто очень плохо. Это все равно, что проходить Нюрб на время с запаской привязанной к крыше )).
1
1
  
Оса
Сообщений: 407
HR-V полноприводного не будет...Джаз только 1.3..,ой о чём это я-у нас и Джаза не будет((
 
 
    
Казань
Сообщений: 35362
Flumashina:
каркас болтовой, дает вес, для компенсации добавившегося веса была снята музыка и кондер.
=) бараны выдумывают, что изза каркаса машина быстрее едет ..
Погугли на тему угловой жёсткости кузова и как она влияет на управляемость.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Нада дрому все комменты переводить и в Хонду отправлять...а то наделали амна какого то! )))))
4
 
    
Казань
Сообщений: 35362
Garmanbozia:
Что вы все за цивку эту трете?...
Пусть Фокус новый на полном попробует побьет рекорд. У него чуть больше лошадей и чуть больше момента, но и масса поболе должна быть.
Наконец-то НСХ представили... Вот это красавица так красавица!
Что за фокус? Ты про РС? У него передний привод. И он сливает даже астре ОПС.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
3
    
Казань
Сообщений: 35362
cheap:
О чем и речь, народ обращает внимание только на положительные стороны установки каркаса, но почему то забывает о центре тяжести который этот самый каркас нехило так повышает. Что для спортивного (да и не только спортивного) авто очень плохо. Это все равно, что проходить Нюрб на время с запаской привязанной к крыше )).
Если бы он так сильно его повысил хондовцы бы от него отказались в рекордом заезде. А раз не отказались - значит положительного эффекта было больше. И сранивать каркас с заппской на крыше вообще не корректно - масса каркаса распределена равномерно по всему объёму салона с небольшим смещением вниз.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
4
 
Москва
Сообщений: 246
АвтоГорожанин:
Никого не хочу обидеть, просто не понимаю эти автомобили и их владельцев.
Те кто тут прославляют Хонду сами себе противоречат:
1)Обсуждают Type-R, который не купят никогда. Который стоит больше двух миллионов.
2)В отзывах к любому авто плач Ярославны «у меня колодки не за 25000 пробега стерлись, а за 24, а они дорогие жуть, целых 5 тысяч рублей!!1», пишут про масложоры - «литр масла подъедает на 10000км, а литровая канистра стоит аж 400 рублей!!!" Народ не богатый прямо скажем, ставят китайские запчасти и т.д.
3)В ассортименте для простых семьянинов автомобили у Хонды надежные, спору нет. Но дико дорогие и неедущие относительно конкурентов. Я долго ждал новый HR-V, а они выкатывают 1.5 литра 130 сил и вариатор. Что там будет, 11,5 секунд до 100? Езда по трассе?
4)И вот покупает человек цивик, котрый якобы несет мифический дух спорта хонды, пахнет былыми победами и тд. Но толку то, где этот спорт кроме загипнотизированного тайпэрами хондавода? Цивик 1,8 едет как Коралла 1,6 о чем вообще эти люди говорят, о каком крутильном втэке?
Может купить Короллу 1.8 за те же деньги, например, которая едет мягче, быстрее, больше места для тещи и детишек? Нет, у нас спорт, мы спортсмены. Правда у нас не Type-R, ну почти, но не совсем, Цивик же похож, да и лет 15 назад такие моторы делали, огого!
У меня тайп р, и я присматриваюсь к новому! Надеюсь будет продаваться в России. А по поводу обслуживания и эксплуатации зря вы, уоролла не праутичней и не дешевле! И по размеру и эргономике салона хонда лучше, а про ходрвые качества молчу вообще.
7
1
   
Павлодар
Сообщений: 714
rmx116:
Если бы он так сильно его повысил хондовцы бы от него отказались в рекордом заезде. А раз не отказались - значит положительного эффекта было больше. И сранивать каркас с заппской на крыше вообще не корректно - масса каркаса распределена равномерно по всему объёму салона с небольшим смещением вниз.
Положительный эффект от каркаса называется безопасность, это то для чего он в первую очередь и предназначен.
Запаска на крыше есть юмор, для непонятливых, я и поставил "))" в конце.
А по поводу распределения веса. Нас не интересует сейчас распределение веса по всему объему, нас интересует распределение веса только в вертикальной плоскости т.е. низ и верх каркаса. Ответьте на вопрос, от чего в плане безопасности должен прежде всего спасать каркас. Правильно от опрокидывания на крышу, значит верхняя его часть как и нижняя не сделана из фольги, а сделана грубо говоря из толстостенных труб, которые имеют вес выше нижней оконной линии и вес приличный. Это и есть негативное повышение центра тяжести. С этим приходится мириться т.к. безопаснее каркаса еще пока ничего не придумано.
4
1
ps646
Санкт-Петербург
KuraLexeR:
задняя подвеска а-ля поло седан. это так спортивно))))))))
скручиваемая балка это не та что сварена из трех кусков это та где стоит на одной стороне механизм позволяющий колесу какоето время оставаться не зависимым!!! дром кидай статью о балках а то тут такие спецы сидят морковники!!!
7
1
    
Караганда
Сообщений: 1026
фураке:
п...ц ВАГу с его прошивками
не думаю, Golf GTI - это все таки культ в Европе.
А обычным любителям погонять абсолютно пофиг, что там на шильдике Honda, Nissan, Toyota и иже с нии.

Водитель 911го никогда не пересядет на Хонду - Porsche - тоже VAG ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
6
 
Владивосток
Сообщений: 5368
r0ch:
Пока вопросов к Хонде больше чем ответов. Нет подверждения ни надежности ни факту.
Хонда делает лучшие двигатели и в целом одни из лучших авто. Ты это знаешь. Или я что-то пропустил и двигатели для формулы1 поставляли Шкоды/Ваги? бгг
Если шкоду или авнотигуан хорошенько форсировать(аналогично Хонде)то они до то2 не доживут
10
2
     
Лен.область
Сообщений: 3921
rmx116:
Еще один клавиатурный гонщик ))
Я тоже был скептиком по поводу балки... Но тачка очень жесткая, за счет этого рулится здорово. Во всяком случае, не так как королла с балкой) друг катал меня на тупере предыдущего поколения... Там, гле я в поворотах на своей машине шел 100 с хвостиком, и это очень страшно, мы шли более 140 и я даже не вспотел... Хотя вероятно многорычажка смогла бы улучшить управляемость. Но опять таки, эта тачка для ровных дорог... Тк оочень жесткая... И низкая. А мой друг ее еще и занизил))) и поставил блок вперед.
3
 
    
Тюмень
Сообщений: 1511
rmx116:
Что за фокус? Ты про РС? У него передний привод. И он сливает даже астре ОПС.
Да, новый РС из соседней новости... он на полном приводе теперь.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
   
Абакан
Сообщений: 692
На последней фотке -это кто? А цивик в старом кузове только губы по другому намазали.
TOYOTA, HONDA, FORD...
2
 
   
Voronezh
Сообщений: 17991
честно говоря с трудом верится в разгон 5.7 на переднем приводе. разве что по клею...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
5
    
Казань
Сообщений: 35362
cheap:
Положительный эффект от каркаса называется безопасность, это то для чего он в первую очередь и предназначен.
Запаска на крыше есть юмор, для непонятливых, я и поставил "))" в конце.
А по поводу распределения веса. Нас не интересует сейчас распределение веса по всему объему, нас интересует распределение веса только в вертикальной плоскости т.е. низ и верх каркаса. Ответьте на вопрос, от чего в плане безопасности должен прежде всего спасать каркас. Правильно от опрокидывания на крышу, значит верхняя его часть как и нижняя не сделана из фольги, а сделана грубо говоря из толстостенных труб, которые имеют вес выше нижней оконной линии и вес приличный. Это и есть негативное повышение центра тяжести. С этим приходится мириться т.к. безопаснее каркаса еще пока ничего не придумано.
Это понятно что основная задача безопасность. Причем не только от опрокидывания. Основная задача каркаса сохранить жизненное пространство для пилота при любых столкновениях. Удар может быть откуда угодно - хоть сверху, хоть сбоку хоть спереди хоть сзади. Усилеяют не только крышу, усиляют весь кузов - и проемы дверей, и даже пол. Как например на фото. Получается что масса каркаса в вертикальной плоскости распределена равномерно относительно кузова авто, а скорее даже немного смещена вниз. Т.е. получаестя как в случае с весами или качелями - центр масс у них посередине, и если на каждую сторону мы добавим скажем хоть по тонне веса - он не сместиться в какую либо сторону. Негативный момент получается только в общем увеличении массы. Но это компенсировали удалив лишнее навесное оборудование.Я думаю инженеры Хонды совсем не дураки и очень хорошо просчитали все тонкости.

Как плюс получаем значительное увеличение жесткости кузова. Например у вазовской 10-ки жесткость кузова на кручение - 8000 нм/град. У той же 10-ки но подготовленной для кольцевых гонок с каркасом безопасности - уже 52000 нм/град. Разница огромна.

Ну и наивно было бы полагать что хондовцы так сильно заботятся о жизни и здоровье своих тест пилотов что вварили каркас только ради этого ))
Остальные и Меган РС, и Сеат Леон, и Опель Астра ОПС и т.д. гоняли без него - получается им наплевать на своих пилотов? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
    
Казань
Сообщений: 35362
Garmanbozia:
Да, новый РС из соседней новости... он на полном приводе теперь.
для полноприводных отдельный зачет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
    
Москва
Сообщений: 34
ПП поставили бы на сивку и балку выкинули нах, цены б ему не было
 
1
    
Тюмень
Сообщений: 1511
rmx116:
для полноприводных отдельный зачет.
Справедливо!
Но все равно интересно как проедет. Тоже классный у них автомобиль получился!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Elvis777:
ПП поставили бы на сивку и балку выкинули нах, цены б ему не было
Нафига козе баян? Они очень интересный полный привод на НСХ поставили... Хотя 300 кобыл для переднего много конечно...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
   
Павлодар
Сообщений: 714
rmx116:
Это понятно что основная задача безопасность. Причем не только от опрокидывания. Основная задача каркаса сохранить жизненное пространство для пилота при любых столкновениях. Удар может быть откуда угодно - хоть сверху, хоть сбоку хоть спереди хоть сзади. Усилеяют не только крышу, усиляют весь кузов - и проемы дверей, и даже пол. Как например на фото. Получается что масса каркаса в вертикальной плоскости распределена равномерно относительно кузова авто, а скорее даже немного смещена вниз. Т.е. получаестя как в случае с весами или качелями - центр масс у них посередине, и если на каждую сторону мы добавим скажем хоть по тонне веса - он не сместиться в какую либо сторону. Негативный момент получается только в общем увеличении массы. Но это компенсировали удалив лишнее навесное оборудование.Я думаю инженеры Хонды совсем не дураки и очень хорошо просчитали все тонкости.
Как плюс получаем значительное увеличение жесткости кузова. Например у вазовской 10-ки жесткость кузова на кручение - 8000 нм/град. У той же 10-ки но подготовленной для кольцевых гонок с каркасом безопасности - уже 52000 нм/град. Разница огромна.
Ну и наивно было бы полагать что хондовцы так сильно заботятся о жизни и здоровье своих тест пилотов что вварили каркас только ради этого ))
Остальные и Меган РС, и Сеат Леон, и Опель Астра ОПС и т.д. гоняли без него - получается им наплевать на своих пилотов? ))
Ну давайте все-таки не будем говорить про гражданские авто и авто для кольцевых гонок (вазовская 10-ка) или Вы думаете, что жесткость кузова в 52000 нм/град. в кольцевой 10-ке была достигнута исключительно за счет каркаса, нет конечно, там +100500 элементов помимо каркаса усиливают кузов. Сивик же не кольцевой болид и в нем скорее всего дополнительно стоит только каркас для безопасности т.к. это тестовый образец. К тому же по словам Хонда на авто "было установлено полностью серийное оборудование", никаких дополнительных распорок усиливающих кузов. Тем более, что судя по видео есть подозрение, что каркас болтовой примерно как на фото (тоже для Type-R). Как видите никакого смещения масс к низу у него нет.
И к стати почему Вы так уверены, что хондовцы не заботятся о жизни своих пилотов на этапе доводки авто, это же нормально. Найти хорошего пилота значительно сложнее, чем спустить с автовоза еще один автомобиль. Тем более, что как я уже говорил это был тестовый авто, а не зачетный (для официального рекорда), поэтому каркас необходим.
В любом случае все это догадки поэтому ждем официального рекорда, надеюсь без каркаса (что бы меньше вопросов было).
1
 
  
Москва
Сообщений: 485
Нашел в японском интернете информацию о цене. Для Японии будет выпущена ограниченная серия 1000 экземпляров. Цена 4 500 000 йен.
 
 
 
Рубцовск
Сообщений: 129
Honda вернулась...) Просто горжусь ей. Красавец Civic всем утёр нос и это на гражданской резине и без "злых" настроек...видать просто так прокатиться пока решили немножко на рекорд)) В принципе это ожидаемо, ещё когда концепт только появился Хондовцы изначально поставили планку побить рекорд на Нюрбургринге. Мои поздравления! Красавцы!)
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
6
2
 
Рубцовск
Сообщений: 129
lucky-kawasaki:
не думаю, Golf GTI - это все таки культ в Европе.
А обычным любителям погонять абсолютно пофиг, что там на шильдике Honda, Nissan, Toyota и иже с нии.
Водитель 911го никогда не пересядет на Хонду - Porsche - тоже VAG ;-)
Не один Порше с новой NSХ рядом не стоял, так что не надо ля ля. Подождите, сейчас ещё и NSХ всем даст прикурить;)
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
6
2
 
Краснодар
Сообщений: 187
Wazgen93:
А ты попробуй 270 км/ч на мягкой королле погоняй...))))), я с Вас Худею, с начало подумай потом напиши! Или может ты гонял на других спорткарах и там все мягко?. А последний Цивик даже очень комфортный, не ездил не говори!
сам-то не умничай) я работал в дц и тестил его и всех его одноклассников) худшая плавность хода - это к сивику.
1
6
    
Казань
Сообщений: 35362
cheap:
О чем и речь, народ обращает внимание только на положительные стороны установки каркаса, но почему то забывает о центре тяжести который этот самый каркас нехило так повышает. Что для спортивного (да и не только спортивного) авто очень плохо. Это все равно, что проходить Нюрб на время с запаской привязанной к крыше )).
Если бы он так сильно его повысил хондовцы бы от него отказались в рекордом заезде. А раз не отказались - значит положительного эффекта было больше. И сранивать каркас с заппской на крыше вообще не корректно - масса каркаса распределена равномерно по всему объёму салона с небольшим смещением вниз.
cheap:
Положительный эффект от каркаса называется безопасность, это то для чего он в первую очередь и предназначен.
Запаска на крыше есть юмор, для непонятливых, я и поставил "))" в конце.
А по поводу распределения веса. Нас не интересует сейчас распределение веса по всему объему, нас интересует распределение веса только в вертикальной плоскости т.е. низ и верх каркаса. Ответьте на вопрос, от чего в плане безопасности должен прежде всего спасать каркас. Правильно от опрокидывания на крышу, значит верхняя его часть как и нижняя не сделана из фольги, а сделана грубо говоря из толстостенных труб, которые имеют вес выше нижней оконной линии и вес приличный. Это и есть негативное повышение центра тяжести. С этим приходится мириться т.к. безопаснее каркаса еще пока ничего не придумано.
Понятно что основная его задача это безопасность. Причём не только защита от опрокидывания - основная задача сохранить жизненное пространство вокруг пилота при любых столкновениях. Удар может быть хоть сверху хоть
cheap:
Ну давайте все-таки не будем говорить про гражданские авто и авто для кольцевых гонок (вазовская 10-ка) или Вы думаете, что жесткость кузова в 52000 нм/град. в кольцевой 10-ке была достигнута исключительно за счет каркаса, нет конечно, там +100500 элементов помимо каркаса усиливают кузов. Сивик же не кольцевой болид и в нем скорее всего дополнительно стоит только каркас для безопасности т.к. это тестовый образец. К тому же по словам Хонда на авто "было установлено полностью серийное оборудование", никаких дополнительных распорок усиливающих кузов. Тем более, что судя по видео есть подозрение, что каркас болтовой примерно как на фото (тоже для Type-R). Как видите никакого смещения масс к низу у него нет.
И к стати почему Вы так уверены, что хондовцы не заботятся о жизни своих пилотов на этапе доводки авто, это же нормально. Найти хорошего пилота значительно сложнее, чем спустить с автовоза еще один автомобиль. Тем более, что как я уже говорил это был тестовый авто, а не зачетный (для официального рекорда), поэтому каркас необходим.
В любом случае все это догадки поэтому ждем официального рекорда, надеюсь без каркаса (что бы меньше вопросов было).
Ну поживем- увидим )) самому интересно ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 35362
Чета глюкнуло у меня похоже ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Константин
Иркутск
Так цивик еще и ламбы с порше объехал. Type-R всегда был пулей и сейчас не исключение.
Lamborghini Gallardo LP560-4, driven by Horst von Saurma - 7:52
Porsche 997 Turbo, driven by Horst von Saurma - 7:54
Honda NSX-R, driven by Motoharu Kurosawa - 7:56.73
Civic Type R показал время в 7:50,63,
4
 
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
крышка и компрессор не могут скрыть то, что этот двигуль потомок К20А. а собственно турбировать можно было только проверенную конструкцию.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
АвтоГорожанин:
Никого не хочу обидеть, просто не понимаю эти автомобили и их владельцев.
Те кто тут прославляют Хонду сами себе противоречат:
1)Обсуждают Type-R, который не купят никогда. Который стоит больше двух миллионов.
2)В отзывах к любому авто плач Ярославны «у меня колодки не за 25000 пробега стерлись, а за 24, а они дорогие жуть, целых 5 тысяч рублей!!1», пишут про масложоры - «литр масла подъедает на 10000км, а литровая канистра стоит аж 400 рублей!!!" Народ не богатый прямо скажем, ставят китайские запчасти и т.д.
3)В ассортименте для простых семьянинов автомобили у Хонды надежные, спору нет. Но дико дорогие и неедущие относительно конкурентов. Я долго ждал новый HR-V, а они выкатывают 1.5 литра 130 сил и вариатор. Что там будет, 11,5 секунд до 100? Езда по трассе?
4)И вот покупает человек цивик, котрый якобы несет мифический дух спорта хонды, пахнет былыми победами и тд. Но толку то, где этот спорт кроме загипнотизированного тайпэрами хондавода? Цивик 1,8 едет как Коралла 1,6 о чем вообще эти люди говорят, о каком крутильном втэке?
Может купить Короллу 1.8 за те же деньги, например, которая едет мягче, быстрее, больше места для тещи и детишек? Нет, у нас спорт, мы спортсмены. Правда у нас не Type-R, ну почти, но не совсем, Цивик же похож, да и лет 15 назад такие моторы делали, огого!
чё за розжег. всё едет, ты не сумневайсо. А та полторашка в новой Хрюше - это новая гибридная установка, которая поедет неслабо.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
    
Караганда
Сообщений: 1026
E.n.d.o.:
Не один Порше с новой NSХ рядом не стоял, так что не надо ля ля. Подождите, сейчас ещё и NSХ всем даст прикурить;)
NSX vs. Porsche
Константин:
Porsche 997 Turbo, driven by Horst von Saurma - 7:54
Honda NSX-R, driven by Motoharu Kurosawa - 7:56.73
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
2
 
Рубцовск
Сообщений: 129
lucky-kawasaki:
NSX vs. Porsche
Прочитай внимательно - "новой NSХ", а не старой NSX-R
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
2
 
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
who is it?:
На "рекордном" цивике даже солнцезащитных козырьков не нашлось, не говоря уж про музыку и климат, зато есть каркас, а это означает, что помимо модификации Type R будет выпущена ограниченная версия для хвастанья рекордом. В общем-то нормальная практика, но 6 лет проектирования, постройки и доработки авто не позволили серийный тайп р сделать чемпионским. И да, что это за топорная склейка в видео на 7.58 https://www.youtube.com/watch?... В общем не зачет. P.S. максималка впечатляет)
рекорд для subaru impreza wrx sti 7:55:00, каркас и плоское днище, например)))
3
 
    
Сообщений: 38778
Класс!!!
 
 

Фотоальбомы


66 фото

16 фото

24 фото

10 фото

12 фото

31 фото

14 фото

81 фото

23 фото

14 фото

11 фото

28 фото

19 фото

25 фото

22 фото

13 фото

9 фото

8 фото

43 фото

16 фото

12 фото

18 фото

16 фото

23 фото

32 фото

59 фото

15 фото

47 фото

14 фото

30 фото

18 фото

21 фото

14 фото

25 фото

69 фото

17 фото

14 фото

20 фото

34 фото

8 фото

10 фото

12 фото

38 фото

56 фото

15 фото

4 фото

24 фото

38 фото

93 фото

20 фото

40 фото

61 фото

16 фото

52 фото

32 фото

22 фото

70 фото

26 фото

36 фото

15 фото

62 фото

46 фото

32 фото

21 фото

28 фото

32 фото

37 фото

47 фото

37 фото