Компания Kia известна главным образом за счет относительно компактных и недорогих автомобилей. Тем не менее главной премьерой корейской компании стал предвестник нового поколения достаточно крупной модели Optima — концептуальный универсал Kia Sportspace.
Только в Женеве стало, наконец, известно, какая же силовая установка скрывается под капотом стильного но немного непривычного для компании концепта. В ее основе лежит вполне обычная двухлитровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. И это говорит о том, что с технической стороны новая Optima революции не принесет. А вот внешность на серийном автомобиле, скорее всего, изменится. Даже то, что у Оптимы появится версия в кузове «универсал» (или, как подчеркивают сами корейцы, Shooting Brake), еще не факт. Хотя идея с выдвижными роликами в багажнике (для облегчения перемещения груза внутри автомобиля) достаточно интересна.
А вот линейка моделей cee'd GT Line на деле не что иное как замаскированное обновление, ибо по сути под оспортивленной внешностью скрываются обычные хэтчбеки и универсал cee'd, прошедшие легкую модернизацию. Так, 1,6-литровый турбодизель стал мощнее (теперь его отдача составляет 132 л.с.), а базовым для всего семейства станет трехцилиндровый бензиновый моторчик объемом один литр мощностью 120 л.с. Остальные изменения — на уровне светодиодных задних фонарей и легкой коррекции дизайна интерьера.
А в качестве «группы поддержки» в Женеве выступил обновленный компакт Picanto. Евроверсия модели получила оригинальный передний бампер с круглыми противотуманными фарами, подретушированный дизайн интерьера с яркими цветными вставками на передней панели, а также доведенные под требования Евро-6 двигатели.