Автопортал Drom.ru представляет:
85-й Международный Автосалон в Женеве 2015
04.03.2015   26567

Volkswagen Sport Coupe GTE: прототип будущего Passat СС получил турбированный V6 и два электромотора

Вам нравится этот автомобиль?
 
976 (93%)
 
70 (7%)

Одним из самых главных событий Женевы в 2015 году стал показ концептуального спортседана от Фольксвагена под названием Sport Coupe GTE — интерес к автомобилю едва не затмил успех серийного Пассата, который стал автомобилем года по итогам объявленного на открытии автосалона в Женеве конкурса.

Машина является прототипом полностью нового поколения Passat CC, а также указывает на некоторые дизайнерские решения, которые достанутся флагманской модели Phaeton, которая тоже сменит поколение в ближайшие годы.

Кузов седана имеет 4870 мм в длину, а его ширина и высота равны 1865 и 1407 мм — концепт оказался длиннее, шире и ниже нынешнего Пассата. Колесная база Sport Coupe GTE равна 2841 мм.

Автомобиль оснащен экспериментальной силовой установкой суммарной мощностью 380 л.с., в состав которой входит наддувный V6 из семейства TFSI, шестиступенчатый «робот», а также два электромотора — в коробке передач и на задней оси. До «сотни» седан с гибридным полным приводом способен разогнаться за 5,2 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

В комбинированном режиме запас хода автомобиля составляет около 1000 км, а на электротяге седан проедет порядка 50 км. Расход топлива в гибридном режиме равен 2 литрам горючего на 100 км пути.

Салон автомобиля рассчитан на четверых пассажиров, а в багажник поместится 480 литров груза.

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Практически готовый серийный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
118
13
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
2 литра на сотню?А чё не 0.5 на 1000 ?
84
38
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Они только сделали концепт в то время когда гибридный Lexus GS 450H выпущенный 10 лет назад имея массу 2 000 кг, двигатель V6, разгонялся до 100 уже за 5.5. секунд. Суммарная отдача системы всего 348 л.с.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
76
126
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Автомобиль кстати не практичный, т.к. сзади всего 2 пассажира. Это никак не приемлемо для России.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
35
154
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
jeka86111:
Автомобиль кстати не практичный, т.к. сзади всего 2 пассажира. Это никак не приемлемо для России.
5 сек - ща придут знатоки и объяснят нам непонятливым что это суперверхотура автомобилестроения!
22
68
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
флешку бы не забыли
38
8
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
ждёмс
13
3
    
Сообщений: 1212
концепт хорош
но задолбали уже врать с расходом, понятно что расход меряется всегда в стандартизированных условиях, но то как мерят его на гибридах создает впечатление, что нас совсем за дураков держат
Мой отзыв: Kia Forte 2009
57
5
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
jeka86111:
Они только сделали концепт в то время когда гибридный Lexus GS 450H выпущенный 10 лет назад имея массу 2 000 кг, двигатель V6, разгонялся до 100 уже за 5.5. секунд. Суммарная отдача системы всего 348 л.с.
И мышку у лексуса стырили.
29
28
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
mrBlackCAT:
концепт хорош
но задолбали уже врать с расходом, понятно что расход меряется всегда в стандартизированных условиях, но то как мерят его на гибридах создает впечатление, что нас совсем за дураков держат
нуу.....кусок сыра неотъемлемая часть маркетинга
15
4
 
Пермь
Сообщений: 253
Отлично поработали ребята из VAG-а: новизна, футуристичность, стиль и преемственность. В отличии от большинства концептов этот не оторван от жизни, вполне сможет пойти в серию в обозримом будущем.
58
10
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Даже если немцы приврали с расходом, (а такое редко у них случается) и его надо умножать на два, то все равно этот СС вполне себе хорош.
41
15
  
Москва
Сообщений: 12318
jeka86111:
Автомобиль кстати не практичный, т.к. сзади всего 2 пассажира. Это никак не приемлемо для России.
Как и сейчас, за небольшую доплату можно будет заказать версию с диваном.
Это ж не японцы, тут можно под себя заказывать
fingineers.ru
45
7
  
Ряzань
Сообщений: 14339
1.2 TSI - будут кричать про моторесурс. А тут V6 гибрид - значит с расходом наврали, однозначно.))
И да, забыл: у Тойоты все украли.
63
10
     
DC
Сообщений: 2159
все, синяя корейская подсветка окончательно завладела немецкими производителями?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
19
11
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Zentner:
Как и сейчас, за небольшую доплату можно будет заказать версию с диваном.
Это ж не японцы, тут можно под себя заказывать
Нет, это конструктивная особенность автомобиля. Т-образная аккумуляторная батарея как у Шэви Вольт
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
4
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
некто с ДВ региона:
2 литра на сотню?А чё не 0.5 на 1000 ?
ЕЩЁ МЕНЬШЕ
11
5
   
Москва
Сообщений: 894
jeka86111:
Они только сделали концепт в то время когда гибридный Lexus GS 450H выпущенный 10 лет назад имея массу 2 000 кг, двигатель V6, разгонялся до 100 уже за 5.5. секунд. Суммарная отдача системы всего 348 л.с.
Лексус в нормы Евро-6 не разгонится за такое время.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
31
9
    
Караганда
Сообщений: 1931
Zentner:
Как и сейчас, за небольшую доплату можно будет заказать версию с диваном.
Это ж не японцы, тут можно под себя заказывать
Заказывал себе ЦЦ с диваном.
Втроем сзади все равно ужасно, в остальном автомобилем доволен.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
21
1
     
Сургут
Сообщений: 119
ССимпатичнооо
16
2
    
Караганда
Сообщений: 1931
skyrood:
все, синяя корейская подсветка окончательно завладела немецкими производителями?
Все новое хорошо забытое старое.
Вспомните VW начала 2000-ых - подсветка была синяя.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
14
3
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
lucky-kawasaki:
Все новое хорошо забытое старое.
Вспомните VW начала 2000-ых - подсветка была синяя.
а тут голубая - толерантность однако евро-6
9
8
 
Сообщений: 5726
некто с ДВ региона:
2 литра на сотню?А чё не 0.5 на 1000 ?
во тебя зацепило.Гибрид от тойоты больше жрёт,как так то...
19
10
    
кемерово
Сообщений: 1458
С нашими дорогами, в пору пересаживаться на вертолеты или метро (если бы оно было).
А так - городской транспорт для нищих или внедорожник без турбин и с хорошим просветом с новья, и сроком лет так на 5-7.
Там глядишь, новые технологии на рынке закрепятся, да в городе может изменения произойдут.
1
8
  
Сообщений: 12978
"В комбинированном режиме запас хода автомобиля составляет около 1000 км, а на электротяге седан проедет порядка 50 км. Расход топлива в гибридном режиме равен 2 литрам горючего на 100 км пути."
Я так понял объем бензобака у него 20 литров....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
2
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
zogar-zag:
"В комбинированном режиме запас хода автомобиля составляет около 1000 км, а на электротяге седан проедет порядка 50 км. Расход топлива в гибридном режиме равен 2 литрам горючего на 100 км пути."
Я так понял объем бензобака у него 20 литров....
угу - ровно одна евроканистра
10
2
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
а кста - скок нынешний сс стоит?
2
3
  
Сообщений: 12978
Классный тарантасик.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
  
Сообщений: 12978
Хам3:
угу - ровно одна евроканистра
Сорок раз заправился и обогнул земной шар по экватору:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
zogar-zag:
Сорок раз заправился и обогнул земной шар по экватору:-)
ну да - с математикой не поспоришь
4
 
   
Караганда
Сообщений: 893
skyrood:
все, синяя корейская подсветка окончательно завладела немецкими производителями?
Синяя подсветка еще во времена Гольфа 4-го была.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
5
2
   
Караганда
Сообщений: 893
///Машина является прототипом полностью нового поколения Passat CC,///

На другом ресурсе говорят, что это концепт будущего авто, которое будет на ступеньку выше Пассат СС.
2
2
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
классно смотрится, что снаружи, что внутри. Только стоимость такого будет ого-го.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
2
    
Караганда
Сообщений: 1931
zogar-zag:
Сорок раз заправился и обогнул земной шар по экватору:-)
Теоретически это возможно и на современном ВАГовском дизеле без гибридной установки.
Средний расход 2.0 ТДИ составляет при моей манере и циклу езды 5,3л / 100км.
T.e. через каждые 1100 - 1200 км загорается лампочка и в бак заливается 61-62 л солярки.

Однажды просто "тошнился" километров 20 за грузовиком по трассе со скоростью 70-80 км/ч
БК показал небывалые до и после того 3,9 л/100км.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
23
3
михей
Новосибирск
вид у всех авто одинаковый последнее время сглаженные формы обрубают топором и все новый авто
 
9
  
Уфа
Сообщений: 8
***у просто от мерседеса приделали
1
10
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
сойдет, кидайте на конвейер
7
2
  
Сообщений: 8407
ПАЛАСИО:
Практически готовый серийный автомобиль
Ага. новая ССха... Может интерьер немного дошаманят и всё
3
2
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
lucky-kawasaki:
Теоретически это возможно и на современном ВАГовском дизеле без гибридной установки.
Средний расход 2.0 ТДИ составляет при моей манере и циклу езды 5,3л / 100км.
T.e. через каждые 1100 - 1200 км загорается лампочка и в бак заливается 61-62 л солярки.
Однажды просто "тошнился" километров 20 за грузовиком по трассе со скоростью 70-80 км/ч
БК показал небывалые до и после того 3,9 л/100км.
соглассен, ваговские дизеля очень экономичные, у самого была Шкодка дизельная, расходавала меньше дизеля чем одноклассники азиаты. Летом никогда небыло 5-ти литров на сотню.
15
3
dollarmen
Тюмень
Снаружи зачет, но вот внутри у вага просто мрак, места нет, пластик какой-то китайский. Да и плюсом надежность у новых машин никакая...
6
23
dollarmen
Тюмень
еще не понятно зачем сзади айпады висят, у каждого уже свой в чумодане есть, а они эти экраны уже скоро на горловину бензобака вешать будут
5
9
 
химки
Сообщений: 138
коммунист:
соглассен, ваговские дизеля очень экономичные, у самого была Шкодка дизельная, расходавала меньше дизеля чем одноклассники азиаты. Летом никогда небыло 5-ти литров на сотню.
ну конечно и на смарте на ручке в москве такого расхода не получишь.
2
1
 
химки
Сообщений: 138
zogar-zag:
"В комбинированном режиме запас хода автомобиля составляет около 1000 км, а на электротяге седан проедет порядка 50 км. Расход топлива в гибридном режиме равен 2 литрам горючего на 100 км пути."
Я так понял объем бензобака у него 20 литров....
нет. бак думаю литров 50. первые 50 км расход ноль, остальные 50 при аккуратной езде с попутным ветерком 4. как то так. и то не верю.
4
1
 
химки
Сообщений: 138
evgenuuu:
во тебя зацепило.Гибрид от тойоты больше жрёт,как так то...
где пруф? что уже сравнение в ревоьных условиях было? заявить можно что угодно, да и расход меряют по-разному. и сравнивать стоит плагин с плагином. и тойотовские бороздят просторы уже 18 лет, а ваговских и днем с огнем не сыщешь.
8
8
Prosperum
Барнаул
Какой хорошенький .....
7
1
    
Оренбург
Сообщений: 37283
нормально
1
1
  
Ряzань
Сообщений: 14339
dollarmen:
Снаружи зачет, но вот внутри у вага просто мрак, места нет, пластик какой-то китайский. Да и плюсом надежность у новых машин никакая...
Да уж..))). про пластик только не надо здесь втирать. Все знают у кого он дешевый и цветастый. И про "надежность" тоже можно поспорить.
9
5
 
Сообщений: 178
Хам3:
флешку бы не забыли
Да как всегда будет за доплату USB-шнур из бардачка. ))
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
2
3
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Однозначно четкасный авто! 5+
4
1
   
Владивосток
Сообщений: 20527
fedel777:
Даже если немцы приврали с расходом, (а такое редко у них случается) и его надо умножать на два, то все равно этот СС вполне себе хорош.
Была недавно статья на дроме, в которой журналисты измеряли расход немецкого гибрида. На деле он в 3-4 раза больше. Такой маленький расход получается при полностью заряжённом аккумуляторе ночью возле дома. Как только аккумулятор садится (а это 10 минут динамичной езды), этот гибрид превращается в обычную машину, перегруженную электро мотором и аккумуляторами. Причем часть энергии ДВС сразу идет на подзарядку, которая в реальных городских условиях очень долгая.
А вы говорите 2 литра...
12
10
 
Иркутск
Сообщений: 130
Для недалеких которые по своей глупости заявляют что фольц что то украл. История чисто Фольцвагена берет начало с 30-х годов, история всего Японского автопрома берет начало с 49 года когда японцы начали копировать американские машины на американских заводах. Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше 1900 — 1901 годах, ели вы не в курсе то именно он был конструктором Фольцвагена.
В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Вопрос кто у кого что украл?
21
6
 
химки
Сообщений: 138
kishat:
Для недалеких которые по своей глупости заявляют что фольц что то украл. История чисто Фольцвагена берет начало с 30-х годов, история всего Японского автопрома берет начало с 49 года когда японцы начали копировать американские машины на американских заводах. Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше 1900 — 1901 годах, ели вы не в курсе то именно он был конструктором Фольцвагена.
В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Вопрос кто у кого что украл?
для непонимающих: приус или hsd-это не просто гибрид, даже не просто последовательно-параллельный гибрид, - это программа. и программа меняется. и только на приус 1000 патентов. врядли мы узнаем, кто в реальности изобрел hsd. северинский тогда уж. эх, всех умов растеряли.
6
6
 
Иркутск
Сообщений: 130
servantische:
для непонимающих: приус или hsd-это не просто гибрид, даже не просто последовательно-параллельный гибрид, - это программа. и программа меняется. и только на приус 1000 патентов. врядли мы узнаем, кто в реальности изобрел hsd. северинский тогда уж. эх, всех умов растеряли.
От части согласен, что реально никто не знает, чья идея была первой разработки были и в СССР и в Германии, но первыми официально реализовали немцы, и согласись в том, что о японцах здесь вообще речь не идет, у них на тот момент вообще ни чего своего не было.
6
6
 
Сообщений: 4582
Футуристично выглядет. Кому как. Внешне хорошо.. Внутри ну не очень по моему тонель центральный этот, перебор. На хонда ACX чем смахивает.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
5
  
Сообщений: 9974
Астон Мартин Луганда или как его там. )
 
 
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Будет на что менять свой СС)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
9
 
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
geraklit:
. Все знают у кого он дешевый и цветастый. .
А какая разница в качестве пластика под алюминий и цветастого ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
3
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Хам3:
ждёмс
..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
  
новомосковск
Сообщений: 9587
немцы в своем репертуаре как всегда!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
4
 
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
ваг-мичта
3
3
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
kishat:
Для недалеких которые по своей глупости заявляют что фольц что то украл. История чисто Фольцвагена берет начало с 30-х годов, история всего Японского автопрома берет начало с 49 года когда японцы начали копировать американские машины на американских заводах. Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше 1900 — 1901 годах, ели вы не в курсе то именно он был конструктором Фольцвагена.
В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Вопрос кто у кого что украл?
Для недалёких:радио изобрел русский физик А.Попов.Выходит,что все нероссийские производители ,использующие радиосвязь-воры?.С.П.Королёв первый запустил человека в космос.Но реактивное движение не он изобрёл.Королёв-вор?Почему "великие немецкие изобретатели" из бмв обратились за помощью к Тойоте? Своих мозгов не хватило,вот и приползли.Жадность и зависть оказались сильнее гордости.
9
8
    
Караганда
Сообщений: 1931
некто с ДВ региона:
Почему "великие немецкие изобретатели" из бмв обратились за помощью к Тойоте? Своих мозгов не хватило,вот и приползли.Жадность и зависть оказались сильнее гордости.
Ну ппц "приползли". Еще напиши "умоляли, челом били".

Business as usuall!! Предложили скооперировать совместные усилия и т. п.
Понятие помощи как таковой отсутствует напрочь.
Просто в нынешних условиях удобно объединить усилия и уменьшить расходы на R&D
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
4
    
Печора
Сообщений: 43
спидометр 0-20-40-60-100...не читаемый...не возьму)))
 
1
Руслан
Покачи
jeka86111:
Автомобиль кстати не практичный, т.к. сзади всего 2 пассажира. Это никак не приемлемо для России.
А еще кузова под картошку нету и ковша для очистки снега, ваще*****о а не машина :)
Это комфорт купэ как бэ, он должен быть стильным, и быстрым а не вмещать кучу народа. Купи обычный пассат там норм 3 человека помещаются на заднем :)
5
3
 
Иркутск
Сообщений: 130
некто с ДВ региона:
Для недалёких:радио изобрел русский физик А.Попов.Выходит,что все нероссийские производители ,использующие радиосвязь-воры?.С.П.Королёв первый запустил человека в космос.Но реактивное движение не он изобрёл.Королёв-вор?Почему "великие немецкие изобретатели" из бмв обратились за помощью к Тойоте? Своих мозгов не хватило,вот и приползли.Жадность и зависть оказались сильнее гордости.
Ты уж определись ты про фольц или бмв, я бмв вообще не упоминал их опыт машиностроения самый молодой из всех немцев, они по началу вообще самолеты делали если ты не в курсе.
2
1
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kishat:
Для недалеких которые по своей глупости заявляют что фольц что то украл. История чисто Фольцвагена берет начало с 30-х годов, история всего Японского автопрома берет начало с 49 года когда японцы начали копировать американские машины на американских заводах. Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше 1900 — 1901 годах, ели вы не в курсе то именно он был конструктором Фольцвагена.
В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Вопрос кто у кого что украл?
Для БЛИЗКИХ - не было ни одного комментария от владельцев японок, что ВАГ что-то украл. Это твой дружбан закинул для розжига.
Тут тебе правильно написали, что не важно кто первый придумал. Важно, кто это воплатил в железе и довел до совершенства.

И еще момент. Помню Камри обнавленную показали с синей подсветкой. Сколько было излучено жесткого рентгеновского излучения от ваговодов по этому поводу. А вот Пассат с голубой подсветкой это нормально ))) Гейропа ведь сделала.
9
8
 
Иркутск
Сообщений: 130
Владимир_Ветер:
Для БЛИЗКИХ - не было ни одного комментария от владельцев японок, что ВАГ что-то украл. Это твой дружбан закинул для розжига.
Тут тебе правильно написали, что не важно кто первый придумал. Важно, кто это воплатил в железе и довел до совершенства.
И еще момент. Помню Камри обнавленную показали с синей подсветкой. Сколько было излучено жесткого рентгеновского излучения от ваговодов по этому поводу. А вот Пассат с голубой подсветкой это нормально ))) Гейропа ведь сделала.
Тебе как яростному защитнику яп атопрома, мое отношение к автопрому одинаковое я всегда смотрю на техническое составляющие без внимания на марки и производителя, поэтому для себя определил более высокотехнологичных немцев, будет такое сочетание цены-технологий-качества у России буду ездить на русских машинах.
А теперь про гибриды. Вот именно у Тойоты гибридные установки на большинстве автомобилях и не являются совершенными ибо их гибридная система пассивная (параллельная) -т.е электромотор работает только при старте где при разгоне подключается двс а электро отключается.
У немцев стоит активная система где двс и электро работают в паре 50/50 (смешанная), поэтому у них гараздо больший запас хода от электро и меньший расход топлива.
Поэтому топовых японцев стали переводить именно на такие активные системы, а пассивную оставили на более дешевых.
3
7
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kishat:
Тебе как яростному защитнику яп атопрома, мое отношение к автопрому одинаковое я всегда смотрю на техническое составляющие без внимания на марки и производителя, поэтому для себя определил более высокотехнологичных немцев, будет такое сочетание цены-технологий-качества у России буду ездить на русских машинах.
А теперь про гибриды. Вот именно у Тойоты гибридные установки на большинстве автомобилях и не являются совершенными ибо их гибридная система пассивная (параллельная) -т.е электромотор работает только при старте где при разгоне подключается двс а электро отключается.
У немцев стоит активная система где двс и электро работают в паре 50/50 (смешанная), поэтому у них гараздо больший запас хода от электро и меньший расход топлива.
Поэтому топовых японцев стали переводить именно на такие активные системы, а пассивную оставили на более дешевых.
Какую-то глупость ты написал про схему работы тойотовского гибрида.
Про расход в данном авто - первую половину проезжают только на электротяге, вторую в смешанном режиме. Получилось 2 литра на 100 км. Уловка для простачков. Пусть напишут средний расход на 1000 км. Я уже писал, что реальный получится в 3-4 раза больше заявленного.
8
1
 
Иркутск
Сообщений: 136
Офигенный аппарат!
4
3
 
химки
Сообщений: 138
kishat:
Тебе как яростному защитнику яп атопрома, мое отношение к автопрому одинаковое я всегда смотрю на техническое составляющие без внимания на марки и производителя, поэтому для себя определил более высокотехнологичных немцев, будет такое сочетание цены-технологий-качества у России буду ездить на русских машинах.
А теперь про гибриды. Вот именно у Тойоты гибридные установки на большинстве автомобилях и не являются совершенными ибо их гибридная система пассивная (параллельная) -т.е электромотор работает только при старте где при разгоне подключается двс а электро отключается.
У немцев стоит активная система где двс и электро работают в паре 50/50 (смешанная), поэтому у них гараздо больший запас хода от электро и меньший расход топлива.
Поэтому топовых японцев стали переводить именно на такие активные системы, а пассивную оставили на более дешевых.
да уж, в гибридах вы явно не смыслите. у тойота последовательно-параллельная схема, самая эффективная. по поводу пробега на электротяге- у неподключаемых его грубо нет. неплагин гибридов вообще не видно от европейцев. думаю изза патентов тойоты. вот и впаривают свой дизель. а плагин гибриды - это круто конечно, но дороже. расход топлива на больших расстояниях уверен будет больше у европейцев, но опять же как сравнивать непонятно. у тойоты пока только один пагин, а у европейцев обычных нет.
6
1
 
Сообщений: 5726
вдруг подумалось мне.Тоесть если все тойотовские гибриды убрать из продажи,тойота в чистую сольёт ВАГу в продажах?!
2
4
    
Караганда
Сообщений: 1931
evgenuuu:
вдруг подумалось мне.Тоесть если все тойотовские гибриды убрать из продажи,тойота в чистую сольёт ВАГу в продажах?!
Прочитал где-то фразу: "доверяй только то статистике, которой ты сам манипулировал" ;-)

Так вот пришла мне такая мысль - много раз читал в т. ч. на дроме, что Jetta - это тот же Golf, только с багажником.
Тогда почему бы не посмотреть данные о проданных Гольфах и Джеттах.
Ведь про подсчете проданных Королл учитываются как хэтчи так и лимузины?
Цифры складываются далеко не в пользу Тоёты.

Не оспариваю при этом лидерство Тоёты на мировом рынке ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
2
   
Владивосток
Сообщений: 20527
lucky-kawasaki:
Прочитал где-то фразу: "доверяй только то статистике, которой ты сам манипулировал" ;-)
Так вот пришла мне такая мысль - много раз читал в т. ч. на дроме, что Jetta - это тот же Golf, только с багажником.
Тогда почему бы не посмотреть данные о проданных Гольфах и Джеттах.
Ведь про подсчете проданных Королл учитываются как хэтчи так и лимузины?
Цифры складываются далеко не в пользу Тоёты.
Не оспариваю при этом лидерство Тоёты на мировом рынке ;-)
Тогда еще к Гольфу надо добавить Тигуаны. Они ведь на платформе Гольфа сделаны )
4
1
    
Караганда
Сообщений: 1931
Владимир_Ветер:
Тогда еще к Гольфу надо добавить Тигуаны. Они ведь на платформе Гольфа сделаны )
Это уже лишнее ;-)
Я на самом деле за обьективность ))))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
  
Москва
Сообщений: 473
зверь тачка, с айфона заводить можно
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
2
 
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
классно!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
    
Сообщений: 38701
Нормальный.
2
1
  
09 KZ
Сообщений: 480
Что то не впечатлила,пока. Подождём-с что там в реале выпустят.
2
2
     
Красноярск
Сообщений: 2505
kishat:
Тебе как яростному защитнику яп атопрома, мое отношение к автопрому одинаковое я всегда смотрю на техническое составляющие без внимания на марки и производителя, поэтому для себя определил более высокотехнологичных немцев, будет такое сочетание цены-технологий-качества у России буду ездить на русских машинах.
А теперь про гибриды. Вот именно у Тойоты гибридные установки на большинстве автомобилях и не являются совершенными ибо их гибридная система пассивная (параллельная) -т.е электромотор работает только при старте где при разгоне подключается двс а электро отключается.
У немцев стоит активная система где двс и электро работают в паре 50/50 (смешанная), поэтому у них гараздо больший запас хода от электро и меньший расход топлива.
Поэтому топовых японцев стали переводить именно на такие активные системы, а пассивную оставили на более дешевых.
Ничего себе ты опозорился-то как. Для справки: Тойотовская гибридная система является параллельно-последовательной. Что дает возможность работать во всех режимах:
1. EV
2. ДВС
3. ДВС+EV
4. ЕV+ДВС
5. Без использования обоих двигателей.

Именно такая система делает их гибриды на данный момент самыми экономичными в мире. Даже Приус 1998 года экономичнее любого из современных конкурирующих автомобилей.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
3
     
Красноярск
Сообщений: 2505
geraklit:
Лексус в нормы Евро-6 не разгонится за такое время.
Для справки
Евро-6 это 124 г/км
Загородный цикл GS450H 129 г/км
Замени у него Никелевые батареи на Литиевые и у него норма станет Евро-9
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
1
  
Сообщений: 9547
[quote=kishat]Для недалеких которые по своей глупости заявляют что фольц что то украл. История чисто Фольцвагена берет начало с 30-х годов, история всего Японского автопрома берет начало с 49 года когда японцы начали копировать американские машины на американских заводах. Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше 1900 — 1901 годах, ели вы не в курсе то именно он был конструктором Фольцвагена.
В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Вопрос кто у кого что украл?[/

Ты хотя бы когда пишешь ну изучил бы вопрос.
Ну для тебя специально еще раз. Первый серийный автомобиль методом промсборки построен в Японии в 1906, первый серийный полностью своей разработки вышел в 1917 году. От Митцубиси кстати.
Ну и немного еще. Хино например первые грузовики начала собирать в 1913 году.
Так что больше об тысячелетней истории и прочей ахинее не надо. Знаешь ли, разница в десять -пятнадцать лет кто где вперед начал что то производить по прошествию столетия уже неважна.
2
2
  
Сообщений: 9547
[quote=evgenuuu]вдруг подумалось мне.Тоесть если все тойотовские гибриды убрать из продажи,тойота в чистую сольёт ВАГу в продажах?![/

Бгг, Эугенио ты как всегда жжешь!
А если все Ваговские дизеля убрать, то Ваг даже Рено сольет по продажам?а если у Сузуки убрать их главную фишку кей кары то ведь по продажам оставшихся она сразу из двадцатки вылетит? А кто сильнее кит или слон? И тд и тп
Ты чудной
3
1
 
Сообщений: 5726
[quote=анд][quote=evgenuuu]вдр уг подумалось мне.Тоесть если все тойотовские гибриды убрать из продажи,тойота в чистую сольёт ВАГу в продажах?![/

Бгг, Эугенио ты как всегда жжешь!
А если все Ваговские дизеля убрать, то Ваг даже Рено сольет по продажам?а если у Сузуки убрать их главную фишку кей кары то ведь по продажам оставшихся она сразу из двадцатки вылетит? А кто сильнее кит или слон? И тд и тп
Ты чудной[/quote]
а ты не очень вумный.Зачем же убирать ваговские дизеля.Ведь до "тойотовского" гибрида все машины были на бензе и дизеле.Вот я и уравнял исключив гибрид и проверить соотношение сил.И получилось что тойота нагнулась..низко нагнулась.Ну или ВАГ её натянул,.ну тут как вам будет угодно...Да и еще.В 1917 году японцы выпустили свою машину..но из запчастей "нерусских".Ну а потом не составило труда заняться выпуском точно таких же деталей и по образцу выпускать "чисто свой" автомобиль.Тоесть те кто эти самые автомобили выдумывал,ломали голову,экспериментировали,ошиб ались и прочее прочее прочее.Японцы же,как и обычно впрочем взяли чужое и по шаблону сделали "своё"
2
5
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
стиля добавилось!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
А приборы симпатичные.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
   
Барнаул
Сообщений: 643
Emir:
А приборы симпатичные.
Да, и в целом он не плох.
1
 
  
Сообщений: 9547
[quote=evgenuuu][quote=анд]
а ты не очень вумный.Зачем же убирать ваговские дизеля.Ведь до "тойотовского" гибрида все машины были на бензе и дизеле.Вот я и уравнял исключив гибрид и проверить соотношение сил.И получилось что тойота нагнулась..низко нагнулась.Ну или ВАГ её натянул,.ну тут как вам будет угодно...Да и еще.В 1917 году японцы выпустили свою машину..но из запчастей "нерусских".Ну а потом не составило труда заняться выпуском точно таких же деталей и по образцу выпускать "чисто свой" автомобиль.Тоесть те кто эти самые автомобили выдумывал,ломали голову,экспериментировали,ошиб ались и прочее прочее прочее.Японцы же,как и обычно впрочем взяли чужое и по шаблону сделали "своё"[/
Ты выпиваешь уже? Ну ладно, давай еще раз, уже прямо по пунктам. Как для маленьких.все машины когда то были бензиновые и дизельные. Потом , начиная с начала 90 -х В Японии практически отказались от дизелей, приняли такие экологические нормы, собственно дизеля как таковые остались только как вариант для рынков тех стран где они популярны.зато началась эра гибридов. И судя по всему скоро гибридов будет выпускаться гораздо больше чем простых бензиновых моторов.
Поэтому дождись этого момента, и тогда отбрось гибриды из общего количества выпускаемых машин Тойота и сравни. И тогда наверное оставшееся небольшое количество бензиновых моделей проиграет Вагу и ты будешь счастлив. Возможно оно будет даже меньше чем у шкоды, тогда ты будешь вообще в экстазе.
А если пойти дальше и подождать еще время то возможно оно будет меньше чем количество суперб, тогда ты будешь как кот в валерьянке.
Эугенио, статистика и ее анализ никогда не были твоей сильной стороной, поэтому ты лучше не влазь в эти темы
4
1
  
Сообщений: 9547
[quote=evgenuuu][quote=анд]
а ты не очень вумный.Зачем же убирать ваговские дизеля.Ведь до "тойотовского" гибрида все машины были на бензе и дизеле.Вот я и уравнял исключив гибрид и проверить соотношение сил.И получилось что тойота нагнулась..низко нагнулась.Ну или ВАГ её натянул,.ну тут как вам будет угодно...Да и еще.В 1917 году японцы выпустили свою машину..но из запчастей "нерусских".Ну а потом не составило труда заняться выпуском точно таких же деталей и по образцу выпускать "чисто свой" автомобиль.Тоесть те кто эти самые автомобили выдумывал,ломали голову,экспериментировали,ошиб ались и прочее прочее прочее.Японцы же,как и обычно впрочем взяли чужое и по шаблону сделали "своё"[/

Теперь по второй части:
Тут вообще тяжелый случай. Наверное Американской автопромышленности надо застрелиться, ведь они же тоже опоздали на пяток лет в постройке своего автомобиля, ну а то что потом они обошли Европу и столетие были лидерами это уже мелочи . Да и Бенц когда первым патентовал свой мотор был не единственным, собственно уже до него движки на бензине были построены и использованы. И если не он то через три дня кто нибудь другой это сделал, причем уже " выдумали, ломали голову" над полным комплектом запчастей другие, и подшипники и маховики и многое другое уже было сделано до его патента. Причем некоторые вещи русскими. Но согласись это не повлияло на конечный итог автопрома в России.
Ну китайцы порох изобрели, когда немцы еще на деревьях сидели. Это что помогло им создать какие то прорывы в военной технике?
Пожалуйста, не приводи мне больше такие примеры, ну каким нибудь оголтелым японского автопрома можешь, для затравки, а мне не надо
4
2
 
Сообщений: 5726
[quote=анд][quote=evgenuuu][qu ote=анд]
а ты не очень вумный.Зачем же убирать ваговские дизеля.Ведь до "тойотовского" гибрида все машины были на бензе и дизеле.Вот я и уравнял исключив гибрид и проверить соотношение сил.И получилось что тойота нагнулась..низко нагнулась.Ну или ВАГ её натянул,.ну тут как вам будет угодно...Да и еще.В 1917 году японцы выпустили свою машину..но из запчастей "нерусских".Ну а потом не составило труда заняться выпуском точно таких же деталей и по образцу выпускать "чисто свой" автомобиль.Тоесть те кто эти самые автомобили выдумывал,ломали голову,экспериментировали,ошиб ались и прочее прочее прочее.Японцы же,как и обычно впрочем взяли чужое и по шаблону сделали "своё"[/

Теперь по второй части:
Тут вообще тяжелый случай. Наверное Американской автопромышленности надо застрелиться, ведь они же тоже опоздали на пяток лет в постройке своего автомобиля, ну а то что потом они обошли Европу и столетие были лидерами это уже мелочи . Да и Бенц когда первым патентовал свой мотор был не единственным, собственно уже до него движки на бензине были построены и использованы. И если не он то через три дня кто нибудь другой это сделал, причем уже " выдумали, ломали голову" над полным комплектом запчастей другие, и подшипники и маховики и многое другое уже было сделано до его патента. Причем некоторые вещи русскими. Но согласись это не повлияло на конечный итог автопрома в России.
Ну китайцы порох изобрели, когда немцы еще на деревьях сидели. Это что помогло им создать какие то прорывы в военной технике?
Пожалуйста, не приводи мне больше такие примеры, ну каким нибудь оголтелым японского автопрома можешь, для затравки, а мне не надо[/quote]
ты где то верхушек нахватался и пытаешься ввести людей в заблуждение.Я тебе сказал лишь по факту.Японцы первые свои автомобили собирали из импортных запчастей.В то время когда была изобретена первая машина,японцы даже не знали что такое обычная повозка.Это не я придумал,это история.А потом уже начали делать подобие импортных деталей и так далее далее далее.А ты начинаешь хрень нести.Ты ответ мне по факту где я не прав..
4
3
  
Сообщений: 9547
[quote=evgenuuu][quote=анд][qu ote=evgenuuu]
ты где то верхушек нахватался и пытаешься ввести людей в заблуждение.Я тебе сказал лишь по факту.Японцы первые свои автомобили собирали из импортных запчастей.В то время когда была изобретена первая машина,японцы даже не знали что такое обычная повозка.Это не я придумал,это история.А потом уже начали делать подобие импортных деталей и так далее далее далее.А ты начинаешь хрень нести.Ты ответ мне по факту где я не прав..[/quote]

А я что пишу что первую машину изобрели японцы? История развития каждой страны сопровождается своими особенностями. Просто еще раз говорю, выстраивать логическую цепочку исходя из того что столетия назад тот или иной человек что то изобрел и на этом основании его потомки априори богоподобны глупо. Есть реальные факты. Опирайся на них.
В изобретении телевизоров тоже первые приложили руку русские, немцы и армяне. Но первый серийный выпустила шотландская компания. И где они все теперь.
2
2
 
Сообщений: 4316
некто с ДВ региона:
2 литра на сотню?А чё не 0.5 на 1000 ?
а чё на 2 на 100? тупить все могут оказывается)))
...
 
2
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
[quote=evgenuuu][quote=анд]
а ты не очень вумный.Зачем же убирать ваговские дизеля.Ведь до "тойотовского" гибрида все машины были на бензе и дизеле.Вот я и уравнял исключив гибрид и проверить соотношение сил.И получилось что тойота нагнулась..низко нагнулась.Ну или ВАГ её натянул,.ну тут как вам будет угодно...Да и еще.В 1917 году японцы выпустили свою машину..но из запчастей "нерусских".Ну а потом не составило труда заняться выпуском точно таких же деталей и по образцу выпускать "чисто свой" автомобиль.Тоесть те кто эти самые автомобили выдумывал,ломали голову,экспериментировали,ошиб ались и прочее прочее прочее.Японцы же,как и обычно впрочем взяли чужое и по шаблону сделали "своё"[/quote]
Ты и вправду..того.Если ы Тойота не занялась гибридами,она бы компенсировала это производством бенз, и дизелей.И ФВ все равно остался бы в привычной позе.
5
 
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Espander:
а чё на 2 на 100? тупить все могут оказывается)))
Ну почему бы ФВ не сп...ть покруче,вот, что я хотел сказать.
2
1
 
Сообщений: 5726
[quote=некто с ДВ региона][quote=evgenuuu]
Ты и вправду..того.Если ы Тойота не занялась гибридами,она бы компенсировала это производством бенз, и дизелей.И ФВ все равно остался бы в привычной позе.[/quote]
ага ага.Жене своей это расскажи.Она думаю гибридами и занялась потому как с бензинками и дизельками не все так гладко у нее.Одно старье.И на водород стала посматривать потому как увидела,что все остальные автопроизводители без проблем штампуют гибриды.
 
2
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Nomad.kz:
///Машина является прототипом полностью нового поколения Passat CC,///
На другом ресурсе говорят, что это концепт будущего авто, которое будет на ступеньку выше Пассат СС.
Скорее всего да. Ибо здесь v6, а на mqb только рядные моторы. Новый пассат на этой платформе. Отсюда вывод, что данный прототип на MLB.. И получается выше классом.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 130
[quote=анд][quote=kishat]
Ты хотя бы когда пишешь ну изучил бы вопрос.
Ну для тебя специально еще раз. Первый серийный автомобиль методом промсборки построен в Японии в 1906, первый серийный полностью своей разработки вышел в 1917 году. От Митцубиси кстати.
Ну и немного еще. Хино например первые грузовики начала собирать в 1913 году.
Так что больше об тысячелетней истории и прочей ахинее не надо. Знаешь ли, разница в десять -пятнадцать лет кто где вперед начал что то производить по прошествию столетия уже неважна.[/quote]
Сам изучи я в отличии от тебя грамотный.
Honda (1948-наст.время)
Infiniti (1989-наст.время)
Isuzu (1916-наст-время)
Lexus (1989-наст.время)
Mazda (1920-наст.время)
Mitsubishi Motors (1870-наст.время)
Nissan (1933-наст.время)
Subaru (1917-наст.время)
Toyota (1937-наст.время)
Причем все начальные даты это не даты производства автомобиля, а создания компании. До войны японское автомобилестроение только начало развиваться, но заняться выпуском серийных автомобилей до войны им не дала Америка (прочитай про войну между Америкой и Японией). Затем еще некоторое время Америка просто не давала развиваться Японии. Поэтому выпуск серийных Японских автомобилей построенных на базе американских начался к 1950-м годам.
К примеру история создания первых серийных автомобилей: опель, мерседес-майбах, порше, начиналось в 1890 годах.
Совет: Почитай историю мирового автомобилестроения!
1
 

Фотоальбомы


66 фото

16 фото

24 фото

10 фото

12 фото

31 фото

14 фото

81 фото

23 фото

14 фото

11 фото

28 фото

19 фото

25 фото

22 фото

13 фото

9 фото

8 фото

43 фото

16 фото

12 фото

18 фото

16 фото

23 фото

32 фото

59 фото

15 фото

47 фото

14 фото

30 фото

18 фото

21 фото

14 фото

25 фото

69 фото

17 фото

14 фото

20 фото

34 фото

8 фото

10 фото

12 фото

38 фото

56 фото

15 фото

4 фото

24 фото

38 фото

93 фото

20 фото

40 фото

61 фото

16 фото

52 фото

32 фото

22 фото

70 фото

26 фото

36 фото

15 фото

62 фото

46 фото

32 фото

21 фото

28 фото

32 фото

37 фото

47 фото

37 фото