Гибридные технологии завоевывают гоночные треки: всего полтора года назад мир восхищался удивительным Porsche 918 Spyder, оснащенным гибридной силовой установкой мощностью 887 л.с. А сегодня шведский производитель суперкаров Koenigesegg продемонстрировал еще более фантастический гибрид, мощностью 1500 «лошадей»!
Мощность гиперкара условная, так как один только пятилитровый бензиновый V8 с двойным наддувом выдает впечатляющие 1100 л.с. (для сравнения, мощность восьмилитрового W16 у гиперкара Bugatti Veyron изначально составляла 1001 л.с.). А в компанию к ДВС на Regera смонтированы три электромотора: два мощностью по 245 л.с. (каждый вращает одно из задних колес) и один в 217 л.с. (установлен на валу ДВС и выполняет роль мотор-генератора). В тандеме со всем этим хозяйством работает автоматическая трансмиссия KDD (Koenigsegg Direct Drive Transmission). За электрический запас на борту отвечают литиевые батареи емкостью 9,27 киловатт-часа, позволяющие гиперкару проезжать от 35 до 50 км, используя исключительно электротягу.
О том, какую скорость может развивать Regera, производитель не сообщает. По всей видимости, как и в случае с прошлогодним 1341-сильным гиперкаром Koenigsegg One:1 возможности автомобиля ограничиваются способностями шин. Впрочем, известно, что Regera за 20 секунд разгоняется до 400 км/ч — то есть максималка явно выше этой отметки!
По количеству карбоновых элементов Regera может считаться едва ли не рекордсменом: характерная «клеточка» повсюду — на кузовных элементах, в салоне, в дверных проемах и даже на колесных дисках!
Специально для Regera создано даже мобильное приложение для смартфона, позволяющее владельцу дистанционно контролировать состояние своего «средства передвижения». Однако в какую сумму обойдется все это великолепие для будущих владельцев, пока не сообщается. Но шведы уже заявили что будет выпущено целых 80 1500-сильных гибридов. Или всего 80?