От европейского отделения Ford в Женеве ждали вполне себе стандартных премьер: обновленного кроссовера Kuga и «заряженного» хэтчбека Fiesta ST с увеличенной до 200 л.с. мощностью двигателя. Однако главной премьерой компании стало… выступление сводного хора сотрудников и представление новых моделей премиального суббренда Vignale.
Вообще-то первые модели Ford Vignale стали появляться еще в 2013-м году, однако до серийного выпуска пока дошла только специальная версия седана Mondeo. И вот под аккомпанемент хорового коллектива (посмотреть и послушать выступление можно здесь), под светом софитов предстали сразу четыре серийных модели бренда: Mondeo с кузовами лифтбек и универсал, а также кроссоверы Edge, Kuga и минивэн S-Max.
Почему фордовцы столь долго запускают свою премиальную линейку — ведь с технической точки зрения никаких принципиальных отличий от обычных одноименных моделей Ford здесь нет? Разница только в уровне оснащения, внутренней отделке и внешнем оформлении с обилием хромированных элементов. Этим, собственно, и отличаются Вигналы от простых Фордов.
И в этом плане наибольший интерес вызывал, конечно, обновленный кроссовер Kuga, который в довесок к уже известным бензиновым и дизельным моторам (объемом 1,5 и 2,0 литра соответственно) получил новый 1,5-литровый турбодизель. Таким образом только по силовому агрегату число модификаций кроссовера выросло до шести — своего рода рекорд в классе!
Также обновленный Kuga получит новую версию мультимедийной системы SYNC3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, а также обновленный дизайн интерьера с сокращенным количеством управляющих разными дополнительными функциями и опциями кнопок. А версия Vignale помимо всего будет иметь еще и отделку специальной кожей Windsor с диагональной прострочкой и вставки из алюминия на панели и дверных картах.
Точной даты начала продаж новых моделей линейки Vignale пока не сообщили, однако известно, что произойдет это уже в ближайшее время. В Европе, естественно. О России, к сожалению, речи по прежнему не идет…