Шведская компания Koenigsegg привезла в Женеву свой новейший серийный гипекар Regera и две специальные версии Agera, завершающие историю этой модели.
Regera показали в статусе концепт-кара в Женеве в 2015 году, и сейчас речь идет о серийной модификации, которая получила 3000 отличий от прототипа.
Гиперкар со снаряженной массой в 1590 кг оснащен 1100-сильным пятилитровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами, а также тремя электромоторами. По одному на каждое из задних колес, а третий агрегат размещен на коленвале. Суммарная отдача комплекса — 1500 л.с. и 2000 Нм.
Машина также получила 800-вольтовый блок аккумуляторов, выполненный по технологии болидов Формулы 1 — в компании говорят, что такое решение применяется в гражданском автопроме впервые.
На разгон до первой «сотни» Regera потребуется 2,8 секунды, до второй — 6,6 секунды, а отметка в 300 км/ч достигается за 10,9 секунды. До 100 и 200 км/ч новинка от Koenigsegg проиграет новому Bugatti Chiron, но три «сотни» шведский гиперкар наберет быстрее.
Производитель утверждает, что машина создавалась с оглядкой на комфорт и функциональность. Отмечается, что активные опоры двигателя Regera способны обеспечить вполне комфортное пребывание в этом автомобиле.
Кроме того, Koenigsegg привез в Женеву две версии своего предыдущего гиперкара под названием Agera, который постепенно будет вытеснен новым Regera.
Речь идет об одном из трех экземпляров серии Agera Final — в этой линейке будет всего три машины, каждая из которых отличается высоким уровнем кастомизации под заказчика. Разумеется, все три машины уже проданы. Представленный в Женеве экземпляр оснащен 1341-сильным двигателем и специальными аэродинамическими элементами.
Кроме того, на шоу показали еще одну Агеру с индексом RS и практически скромным на фоне остальных моделей двигателем — его мощность составляет 1144 л.с.