Автопортал Drom.ru представляет:
86-й Международный Автосалон в Женеве 2016
03.03.2016   23292

В Женеве показали все версии Hyundai Ioniq — электрическую и две гибридных

Вам нравится этот автомобиль?
 
867 (85%)
 
150 (15%)

Компания Hyundai сдержала слово и показала в Женеве свою самую ожидаемую новинку — Ioniq. Это первый в мире серийный автомобиль, который можно будет заказать с одной из трех электрифицированных силовых установок.

Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid

Все три его версии — Hybrid, Plug-in и Electric — созданы на новой переднеприводной платформе, в которой предусмотрено два варианта задней подвески (многорычажная схема у гибридов и торсионная балка у электромобиля), широко используются высокопрочная сталь и алюминий.

Начнем с самой простой — бензино-электрической модификации Ioniq Hybrid. Автомобиль оснащен атмосферным 1,6-литровым мотором GDI семейства Kappa (105 л.с. 147 Нм) с высоким термическим КПД (40%). Двигатель работает по циклу Аткинсона. Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (может работать в режимах Eco и Sport). Между ДВС и коробкой передач встроен 32-киловаттный электромотор (его максимальная тяга составляет 170 Нм). Под задними сиденьями расположена литий-полимерная батарея емкостью 1,56 кВт∙ч.

Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid
Hyundai Ioniq Hybrid

Соединив все вышеперечисленное, получаем следующие характеристики: суммарная мощность силовой установки — 141 л.с., крутящий момент — 265 Нм, максимальная скорость — 185 км/ч, уровень выбросов углекислого газа — 79 г/км. Ездить можно и без использования ДВС — на скоростях до 120 км/ч. Неплохо для автомобиля, позиционирующего себя главным конкурентом Toyota Prius.

Подзаряжаемый гибрид Ioniq Plug-in — следующий шаг на пути полной «электрификации». У машины те же ДВС и коробка передач, что стоят на обычном гибриде. Но электромотор здесь выдает уже 45 кВт, а батарея имеет емкость в 8,9 кВт∙ч — вкупе это дает более 50 км пробега на чистой электротяге. Выше и суммарная мощность такого гибрида — около 160 л.с. В гибридном режиме выбросы CO2 заявлены на уровне 32 г/км. Разъем для подзарядки гибрида находится под лючком на левом переднем крыле.

Hyundai Ioniq Plug-in
Hyundai Ioniq Plug-in
Hyundai Ioniq Plug-in
Hyundai Ioniq Plug-in

А что же у самой экологически чистой модификации — Ioniq Electric? Достаточно мощный электромотор (88 кВт, или 120 л.с.), литий-полимерная батарея на 28 кВт∙ч и одноступенчатый редуктор вместо привычной коробки передач. Электромотор обещает отличную тягу (295 Нм) уже со старта, а пробег до очередной подзарядки должен составить не менее 250 км (хотя по южнокорейскому тестовому циклу гораздо меньше — 169 км). При этом ускоряться на электрическом Ioniq можно до 165 км/ч, есть три режима движения (Sport, Normal и Eco). Кстати, эту модификацию Ioniq легко отличить от двух других по отсутствию решетки радиатора (ее заменяет глухая декоративная накладка), а в салоне — по наличию кнопочного селектора трансмиссии.    

Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq Electric
Hyundai Ioniq Electric

Зарядить батарею электро-Ионика до уровня в 80% можно за 24 минуты, используя устройство для быстрой зарядки. Можно воспользоваться и обычной розеткой, соединив ее кабелем с разъемом на левом заднем крыле, а еще — функцией рекуперации.

Впрочем, электричество пригодится всем версиям Ioniq не только для езды, но и для работы различных устройств: мультимедиасистемы, цифрового семидюймового щитка приборов, беспроводной зарядки для смартфонов, систем активной безопасности (Ioniq, к слову, может экстренно тормозить, предотвращать непреднамеренный выезд из полосы движения и другие внештатные ситуации).

Глобальные продажи всех трех версий Hyundai Ioniq стартуют в этом году, но на российский рынок ни одну из модификаций Ионика ввозить не планируется.

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 596
До Приуса, как до луны пешком!
143
430
Ответить
   
Владивосток - Москва
Сообщений: 519
Весьма и весьма посредственно по характеристикам.
Хотя дизайн у гибрида вполне ничего.
Здесь могла быть ваша реклама (:
37
115
Ответить
Ал
Красноярск
Классно выглядит, в отличие от Приуса. А характеристики - улучшат,корейцы упорные, они это доказали.
280
68
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
IAAF:
До Приуса, как до луны пешком!
в плане дизайна?
101
27
Ответить
Ал
Красноярск
Да и характеристки очень даже хорошие для начала. Но японофилы как всегда всё закидают какашками, это предсказуемо и не удивит.
141
34
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Ну красиво же
97
29
Ответить
Proydoxa
Белгород
Да будет срач, хоть и у коментирующих не будет и не было подобных авто...
57
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
patrick01:
в плане дизайна?
дизайн самый банальный. Да и технически ещё работать и работать.
58
64
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Весьма недурно получилось,лучше Приуса)
113
64
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
И где тут он круче Приуса? может круче примуса?
Обычный кореец с закосом кузова, как у папаши его класса, потому что самим придумать что-то новое в кузове силёнок не хватит.
71
103
Ответить
Каройнер
Чита
Думаю, продажи расставят все по своим местам!
81
 
Ответить
EvgenZaZenit
молодцы,достойно!
52
13
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Очередной гибридно-электрический развод! Теперь от Хюндая...)))
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
15
73
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Задница точно от Приуса!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
22
41
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
IAAF:
До Приуса, как до луны пешком!
прям заключение эхсперда
60
34
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Примус ты ли это?
Крыша мира
11
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
не плохо
17
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37440
Скорее Вольт :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
16
8
Ответить
г. Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область)
через десять лет продажи как у соляриса будут с бензом как в гийропе
5
12
Ответить
    
Сообщений: 1457
Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями , у приуса поинтереснее трансмиссия , и явно понадёжней
55
21
Ответить
Вот где молодежь из институтов работает и получает и кайф и деньги )))
20
4
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 23
Корейцы молодцы. но по надежности им до тойоты как до луны.
47
44
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1865
чтобы реально экономить и не сильно загаживать природу, нужно эл двигатель, батарейку и на экстренный случай газовый генератор, вот генераторы бы лучше улучшали, макс отдачи минимум потребления газа
22
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 635
типичный кореец в салоне, ни чего нового придумать не могут
Toyota Carina Ti 96
Nissan Primera P12 03
Toyota Prius 20 08
Mazda Mazda6 2017
26
29
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 560
Кузов - откровенный закос под предыдущий Приус. Просто взяли Приус и сделали рестайлинг аля корейщина. И в чём тут они молодцы? Конечно, это моё чисто субъективное мнение, которое я не призываю считать единственно верным, но глядя на этот новый гибрид от Хундая, я вижу уже ушедший на покой Приус в 30-м кузове. Минусите сколько влезет, но Хундаю до Тойоты, как до луны.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
46
48
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164260
Убийца приуса.
Движение - жизнь
21
43
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
смотришь на эту красоту, а потом вспоминаешь автоваз , как всей страной радуемся что вупустили весту и хрея. Отстаем лет на 10 это точно
33
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17103
Sergei T.:
Кузов - откровенный закос под предыдущий Приус.
в отличие от приуса и лифа на эту машину не страшно смотреть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
28
28
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17103
pAVEL bARNEO:
смотришь на эту красоту, а потом вспоминаешь автоваз , как всей страной радуемся что вупустили весту и хрея. Отстаем лет на 10 это точно
у автоваза стояла задача сделать гибрид/электричку? по-моему нет.
у автоваза стояла задача сделать машину эконом-класса. вроде справились.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
20
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17103
Invander:
типичный кореец в салоне, ни чего нового придумать не могут
а может хватит уже выдумывать? есть понятие классического дизайна, который нравится большинству людей
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
13
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17103
КРОТ.77:
Корейцы молодцы. но по надежности им до тойоты как до луны.
машину еще продавать не начали, а у Вас уже статистика по надежности имеется?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
28
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17103
гибрид с подзарядкой от розетки и возможностью съездить на работу не включая ДВС - вот это тема.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
28
3
Ответить
voxy
Заречный
Вот также и жён выбирают...
А потом удивляются.
Идиоты.
17
7
Ответить
  
Сообщений: 8662
Dmitry36:
в отличие от приуса и лифа на эту машину не страшно смотреть.
На нее просто не хочется смотреть, не в плане плоха /хороша, а уже пройденный этап для подобных машин, никакая .
Ну а салон честно говоря полное УГ.
Ну а технически посмотрим. Пока никаких откровений и прорывов даже в релизе. По факту будет еще грустнее
19
12
Ответить
moviegear
Москва
Зачем что-то придумывать? Через 10 лет скопировать Приус, переделать морду и разбавить салон как бы кнопочками от Панамеры.

Сперва пройдёт куча времени, все стороны вопроса изучат, сделаю то же самое, только не факт, что будут продажи, как у эталона в классе, а потом фанатики буду кричать - прорыв, прорыв =)

Просто изобрели скучный велосипед ещё раз. Ну просто вид типичного гибрида.
Хотя по мне он даже скучнее Инсайта.
19
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
вот корейцы изобрели приус
11
9
Ответить
   
Сообщений: 752
Очень уныло, после такого, дизайн нового приуса покажется шедевром, он хоть и убогий но очень яркий и оригинальный, а это просто серое мыло, которое в потоке даже не отличишь, могли бы хотя бы цвет выбрать по ярче, гибрид же!
И вообще, лучше бы потратили свои усилия на выпуск Sportspace, вот это была яркая и аутентичная машина, но видно немецко-корейским товарищам проще ходить по протоптанной тропе!
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
12
11
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4949
Ал:
Да и характеристки очень даже хорошие для начала. Но японофилы как всегда всё закидают какашками, это предсказуемо и не удивит.
Начнем с того, что в Ваших условиях (Красноярск) литий-полимерная батарейка практически сдохнет через 3 зимы...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
9
6
Ответить
Surf
Тында
IAAF:
До Приуса, как до луны пешком!
с приусом рядом не стоит!!! смехота все пытаються с приуса слизать дизайн, по салону вообще гэ полное!!!! не не друзья я японскому производителю не изминяю!!!!
19
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Dmitry36:
у автоваза стояла задача сделать гибрид/электричку? по-моему нет.
у автоваза стояла задача сделать машину эконом-класса. вроде справились.
я в общем про авто салон
1
1
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 600
да... щас солярисоводы понатыкают минусы комментам про приусы)))))))) солярисоводов щас как зомби темной ночью )))))))))
15
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4212
зачем изобретать велоси...Приус?
10
4
Ответить
Слава
Кемерово
Тесла!)
2
7
Ответить
Время покажет насколько он хорош,тем более в РФ ещё нескоро появится.Раздутые характеристики на старте продаж уже минус,я говорю про пробег электроверсии Электромотор обещает отличную тягу (295 Нм) уже со старта, а пробег до очередной подзарядки должен составить не менее 250 км (хотя по южнокорейскому тестовому циклу гораздо меньше — 169 км).
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Молодцы конечно Корейцы что на одной базе гибрид, плагин и электро сделали. У Приуса только гибрид и плагин.
На сколько надежен этот Хундай, вот вопрос и как себя такая батарея поведёт.
Тойотовский HSD по простоте и функционалу не превзошел. Приус то и паралельный и последовательный гибрид, Хундай нет.
И конечно жалка что нас опять за зимбабийцев держат, в Россия поставок нет. Так бы обязательно потестил.
15
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Dron Arh:
Молодцы конечно Корейцы что на одной базе гибрид, плагин и электро сделали. У Приуса только гибрид и плагин.
На сколько надежен этот Хундай, вот вопрос и как себя такая батарея поведёт.
Тойотовский HSD по простоте и функционалу не превзошел. Приус то и паралельный и последовательный гибрид, Хундай нет.
И конечно жалка что нас опять за зимбабийцев держат, в Россия поставок нет. Так бы обязательно потестил.
Почему держат?
Мы страна третьего мира, в чем ваше удивиление?)
11
 
Ответить
По приколу
Челябинск
У приуса один такой здоровый плюс, это его коробка планетарная)
15
 
Ответить
Никита
Хабаровск
Да вы посмотрите внимательнее,какой приус?? Дизайн с хонды инсайт рисовался!!!
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
IAAF:
дизайн самый банальный. Да и технически ещё работать и работать.
100% в цвет. Больше и добавить нечего.
Dum vivimus vivamus.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13153
Китайщина. Током биться будет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
3
Ответить
  
Сообщений: 13153
moviegear:
Зачем что-то придумывать? Через 10 лет скопировать Приус, переделать морду и разбавить салон как бы кнопочками от Панамеры.
Сперва пройдёт куча времени, все стороны вопроса изучат, сделаю то же самое, только не факт, что будут продажи, как у эталона в классе, а потом фанатики буду кричать - прорыв, прорыв =)
Просто изобрели скучный велосипед ещё раз. Ну просто вид типичного гибрида.
Хотя по мне он даже скучнее Инсайта.
А чуть позже китайцы с рулетками разберут Приус, разберут это корейское ведро и мир увидит новый гибрид, но дешевле )))
Toyota Carina GT
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1439
Дизайн хорош
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Semen638:
Ну красиво же
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
Примус, давай до свидания!
4
11
Ответить
   
Сообщений: 710
но на российский рынок ни одну из модификаций Ионика ввозить не планируется. Нееееееет!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Dmitry36:
у автоваза стояла задача сделать гибрид/электричку? по-моему нет.
у автоваза стояла задача сделать машину эконом-класса. вроде справились.
есть у них лада эллада
4
 
Ответить
перекуп барыга:
Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями , у приуса поинтереснее трансмиссия , и явно понадёжней
Ага, не дай бог на ней чё сломается, назад будешь на буксире выезжать.
4
2
Ответить
Oleg46:
Начнем с того, что в Ваших условиях (Красноярск) литий-полимерная батарейка практически сдохнет через 3 зимы...
Ерунду не городи.
4
3
Ответить
Dron Arh:
Молодцы конечно Корейцы что на одной базе гибрид, плагин и электро сделали. У Приуса только гибрид и плагин.
На сколько надежен этот Хундай, вот вопрос и как себя такая батарея поведёт.
Тойотовский HSD по простоте и функционалу не превзошел. Приус то и паралельный и последовательный гибрид, Хундай нет.
И конечно жалка что нас опять за зимбабийцев держат, в Россия поставок нет. Так бы обязательно потестил.
Тойота просто запатентовала самую простую систему и всё, не было б патента, такие же гибриды лепили б все кому не лень.
7
3
Ответить
Никита:
Да вы посмотрите внимательнее,какой приус?? Дизайн с хонды инсайт рисовался!!!
Примус второго поколения скорее всего делали с оглядкой на первый Инсайт, но не суть.
5
6
Ответить
Звонков Евгений Викторович
Красноярск
Тема гибридов станет ещё актульней с 1 апреля).В Россию скорей всего не повезут из-за высокого ценника,посчитали маркетологи,либо тупо посмотрели продажи приусов новых.
Дизайном сейчас трудно кого нибудь удивить,поэтому сделали просто и ненавязчиво.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8662
Анюта Желтухина( Иванова):
Примус второго поколения скорее всего делали с оглядкой на первый Инсайт, но не суть.
Анюта, а ты вообще внимательно смотрела на первый Инсайт? На нем же Луи де Фюнес ездил! Ну или на чем то похожем , не важно.😊
Как на это можно было оглядываться дизайнерам?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8662
Анюта Желтухина( Иванова):
Тойота просто запатентовала самую простую систему и всё, не было б патента, такие же гибриды лепили б все кому не лень.
Вообще то так и устроен современный мир. Иначе бы Айфоны на вполне официальном уровне делали бы и в Зимбабве.
Собственно сейчас наша дума предлагает плюнуть на патенты мировые и начать выпуск лекарств патентованных у нас. Вот и посмотрим.
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6138
Какой приус, о чем вы? Уникальная фишка приуса - не электромотор и батарейка, а PSD (или HSD, как Тойота называет). Но Тойота запатентовала PSD, поэтому корейцы сделали простой древний параллельный гибрид, да еще и с DSG )))

Однако все равно похвально, корейские инженеры движутся, развиваются.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
aleksfreeman:
Примус, давай до свидания!
Купи хундая этого потести сначала...
8
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6138
Dron Arh:
И конечно жалка что нас опять за зимбабийцев держат, в Россия поставок нет. Так бы обязательно потестил.
Какие поставки, если приусов 10 штук в год продается? В итоге когда захотел купить новый приус в салоне - не смог ))) полгода ожидания без фиксации цены )))

Комменты про приусы почитайте... 99% - "да какая экономия, я лучше короллу куплю в 2 раза дешевле". Остальной 1% - владельцы приусов )))

Так что.... Это не нас за зимбабвийцев держат, это мы сами себя так позиционируем )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
4
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Анюта Желтухина( Иванова):
Тойота просто запатентовала самую простую систему и всё, не было б патента, такие же гибриды лепили б все кому не лень.
По Приусу одному у Тойоты сотни патентов, только как я понимаю часть их тойота в "общее пользование" пустило.
6
 
Ответить
Николай
Краснодар
dmitrievilya:
Задница точно от Приуса!
передница тоже
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50624
симпотней чем недавно представленная водородная тойота!
корейцы молодцы!
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ ЧТО ТО РЕШАЛИ, ИХ БЫ ЗАПРЕТИЛИ
2
3
Ответить
Максим
Симферополь
Почему хюндай красивый, а тойота обязательно сделает урода
3
2
Ответить
kabluk
Красноярск
Воочию не видел. Судя по фото: внешне схож с Приусом, из минусов места для ног у задних пассажиров меньше чем в Приусе (и это существенный минус для городского автомобиля), прорыв корейцев на лицо, надеюсь с надежностью все в порядке будет. Идею гибридных авто поддерживаю, с точки зрению выбросов в городах. (Как в нашем городе, все чаше говорят о режиме "черного неба", и дышать правда тяжело)
3
 
Ответить
Скоро 1 апреля очередное повышение цен на бензин...
Как говорится всех поздравляю с этим замечательным событием!
Рад за корейцев что разрабатывают гибридные и электорат технологии
Буду рад ещё больше если увижу их на улице а не в автохаусе.
На счёт дизайна думаю так
Гибрид должен отличаться от обычных машин внешним видом
Эффект вау!
Приус новый отличается
Он выделяется из общей массы
Кореец нет
Вспомните эльфевою башню ( правильно вроде написал)

На счёт надёжности гибридов скажу так
На счёт toyota я уверен
Кто ездил тот знает
10
1
Ответить
На фото электромоторы и кпп
5
2
Ответить
Там ломаться просто нечему
6
2
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Что спорить то? Есть куча корейцев, которые еле до конца гарантии дохаживают, и это не Гибриды даже, а дальше их можно продать только фанатам! Есть Приусы,которые катаются, еще первого поколения, не говоря про 20-ки, эти по 500 тыс. в такси прохаживают.
4
1
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Dmitry36:
в отличие от приуса и лифа на эту машину не страшно смотреть.
В отличии от этого - на Приусе не страшно ездить!
10
1
Ответить
Да это точно
У меня пробег на Приусе 185 000 км
Полет нормальный
Black628:
В отличии от этого - на Приусе не страшно ездить!
7
 
Ответить
alex
Благовещенск
А я бы купил по цене весты или плагин или гибрид.
 
 
Ответить
Оля
Краснодар
pAVEL bARNEO:
смотришь на эту красоту, а потом вспоминаешь автоваз , как всей страной радуемся что вупустили весту и хрея. Отстаем лет на 10 это точно
1
 
Ответить
Оля
Краснодар
Лет на 20 я бы сказал...
 
 
Ответить
мерсовод
Новосибирск
одноступенчатый редуктор... производители, а вариатор не судьба?
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Закрытая решетка радиатора на электрическом ионике страшновато смотрится
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Аккумулятор литий - не очень хорошо для холодного климата.
1
 
Ответить
Dmitry36:
гибрид с подзарядкой от розетки и возможностью съездить на работу не включая ДВС - вот это тема.
И на работе бесплатно зарядить батарею - мечта халявшика.
1
 
Ответить
Black628:
Что спорить то? Есть куча корейцев, которые еле до конца гарантии дохаживают, и это не Гибриды даже, а дальше их можно продать только фанатам! Есть Приусы,которые катаются, еще первого поколения, не говоря про 20-ки, эти по 500 тыс. в такси прохаживают.
Учитывпя, что у них гарантия 5 лет и 150к это вроде норма
1
1
Ответить
россия
Вот мне интересно почему Россия опять в попе? И нам не будут поставлять эти авто ???? А еще мне тоже интересно почему правительство отменила без пошлинный ввоз электрокаров в страну который был в 2015 году.Опять олигархи приплатили ?Как это уже достало!!!Всё против людей ,всё для набивания казны из наших карманов!!!!
 
 
Ответить
россия
по запчастям думаю будем ввозить
 
 
Ответить
россия
Илья Ведь:
Учитывпя, что у них гарантия 5 лет и 150к это вроде норма
не знаю очень устаревшее видиние ,у нас спортик 3 ,5 год уже пошел,очень хороший ,не хуже японяшек точно!!!
 
 
Ответить
россия
alex matuev:
И на работе бесплатно зарядить батарею - мечта халявшика.
Самый лучший вариант,вот если бы еще одну батареечку туда впихнуть ,чтобы до 100 км без проблем тогда вообще огонь!!!
 
 
Ответить
россия
amdir:
Аккумулятор литий - не очень хорошо для холодного климата.
утеплить, вот и вся проблема!!! Это не дорого!!!
 
 
Ответить
12183830
Скоро стане бензин по 55,как у еврожителей и все полюбят гибридные плагины аж до слёз,а пока -терпите,ждём привоза
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Фотоальбомы


144 фото

32 фото

11 фото

21 фото

13 фото

12 фото

21 фото

9 фото

9 фото

15 фото

12 фото

26 фото

15 фото

12 фото

13 фото

25 фото

10 фото

5 фото

7 фото

19 фото

24 фото

14 фото

15 фото

13 фото

14 фото

12 фото

22 фото

10 фото

45 фото

15 фото

19 фото

34 фото

26 фото

33 фото

20 фото

26 фото

10 фото

16 фото

12 фото

15 фото

10 фото

13 фото

34 фото

12 фото

34 фото

19 фото

12 фото

29 фото

7 фото

5 фото

7 фото

36 фото

36 фото

6 фото

10 фото

9 фото

6 фото

11 фото

6 фото

15 фото

7 фото

7 фото

25 фото

16 фото

10 фото

4 фото

21 фото

33 фото

25 фото

7 фото

39 фото

65 фото

17 фото

9 фото

7 фото

8 фото

43 фото

6 фото

13 фото

10 фото

28 фото

15 фото

11 фото