Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Интервью с Денисом Беликовым после II этапа Чемпионата (прислал spawn)

spawn: Денис, скажи, как настроение после второго этапа? Как дела с автомобилем?

Grant: расстраиваться из-за третьего места не собираюсь, потому как в свете проблем с машиной на воскресной гонке результат неплохой. Вчера (в понедельник) настроение немного улучшилось после небольшой диагностики автомобиля, основные проблемы, как оказалось, были из-за неудачных настроек электроники.

- То есть ты в целом доволен результатом? Как ты относишься к победе? Для тебя было важно выиграть в тот день? Или ты знал о проблемах с машиной заранее и ни на что не претендовал?

- Скажем так - о надвигающихся проблемах догадывался. Но ничего уже сделать не успевал, поэтому пришлось участвовать так, как было. Но говорить, что я заранее сдался и для себя решил, что раз есть проблемы, значит и претендовать не на что, я бы не стал. Более того, после провального результата в квалификации ничего, кроме как здоровой спортивной злости, не появилось, и на старт четвертьфинального заезда вышел, уже не сомневаясь в том, что смогу выиграть. Немного не получилось, осечка вышла в полуфинальном заезде с Пульсаром, когда я "перекрутил" двигатель на второй передаче, и в результате этих потерянных долей секунды не хватило. Но результат в любом случае важен. Чем выше место, тем лучше.

- Расскажи немного про подготовку автомобиля. Что добавилось в нем нового к этим заездам? Все уже знают, что ты сменил автоматическую коробку передач на механическую. Почему? С чем это связано? Ведь у тебя стояла отличная автоматическая коробка передач, благодаря которой ты выиграл первый этап.

- Наконец-то были установлены более производительные инжектора. То есть уровень топливной системы сейчас полностью соответствует производительности системы турбонаддува. Потенциально Соарер сейчас способен ехать гораздо быстрее, чем даже на первом этапе, где его как раз и сдерживали возможности топливной системы.
По автоматической коробке - ровно за неделю до второго этапа она не выдержала нагрузок (хотя и была рассчитана держать любую мощность вплоть до 550 л.с. гарантированно) и "полетел" пакет фрикционов второй передачи. Поскольку фрикционы в этой трансмиссии далеко не стандартные, найти запчасти в короткие сроки было абсолютно нереально. Пропускать второй этап было никак нельзя, поэтому пришлось искать замену автомату. Ставить стандартный бессмысленно, больших нагрузок он не выдержит, и других вариантов, кроме МКПП не оставалось.

- Многие жаловались на сильный встречный ветер и на плохое покрытие на старте - на стыках плит было много смолы. Эти факторы повлияли на результат? Испытывал ли ты из-за них какие-то затруднения?

- Если это и мешает, то мешает всем в одинаковой степени, поэтому жаловаться не буду :)

- Скажи немного о своих соперниках на втором этапе Чемпионата. Кто из них показался тебе самым сильным противником? У кого больший потенциал? Кто из них, по твоему мнению, может и поедет быстрее в ближайшее время?

- Хочу отметить одну вещь, которая не может не радовать - результаты у всех участников в нашем классе в целом сопоставимые, а это значит, что сюрприза можно ждать от кого угодно. И сейчас на первый план выходит именно мастерство пилота, что бы там не говорили о том, что в драгрейсинге почти все решает мощность автомобиля. Отнюдь.

- Что нам ждать от тебя в следующий раз? Намерен ли ты участвовать? Настроен ли на победу? Или тебе не хочется загадывать?

- Желание только одно - победить. Тем более что в данный момент не вижу веских причин, почему на это не стоит надеяться.

- Это хорошо. Желаю удачи в предстоящих соревнованиях тебе и твоему автомобилю. Последний вопрос - прогнозы на сезон? Кто из нынешних участников будет сильнее в следующий раз? Серьезный ли соперник Андрей Василенко? Беспокоит ли тебя его MMC Legnum VR4 - ведь он запросто может забрать у тебя победу на третьем этапе?

- Легнум? Нет, меня он сейчас беспокоит меньше всего. 0 очков после двух этапов - это не тот результат, с которым можно претендовать на победу по итогам всего Чемпионата. В отдельной гонке - да, Легнум способен выиграть, но не больше.
А "забрать" победу у меня не может никто хотя бы уже по той причине, что она мне далеко не гарантированна. Хороших соперников хватает и за результат приходится бороться, легко и просто в этом году победить никто не сможет.

Материал подготовил spawn.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром