Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Вот и подошел к концу сезон 2002 года...

“Главное начать, – а потом – посмотрим.”
Наполеон Бонапарт,
французский император, 1769-1821г.

Вот и подошел к концу сезон 2002 года. Первый сезон. Первый Чемпионат Дальнего Востока по драг - рейсингу. 8 ноября, в пятницу, в спорт–баре “Чемпион” состоялось закрытие сезона и награждение победителей. К всеобщему сожалению – и организаторов и участников Чемпионата, закрытие сезона состоялось несколько раньше, чем планировалось. Последний, шестой этап Чемпионата пришлось снять по техническим причинам. Победителей Чемпионата Главный судья соревнований Головин Ю.И. выявил по итогам пяти этапов – ими стали участники, набравшие максимальное количество очков в каждом из трех классов, согласно действующему на данный момент разделению по классам. Победителями Чемпионата стали:

В классе “малышей” в который входят автомобили с объемом двигателя до 1800 см. куб. 1 место – Лунев Антон, город Хабаровск, а/м Honda Civic Ferio 1600 см. куб., механика.
Что можно сказать – сухие цифры - 486 набранных им очков - мало что скажут человеку, не следившему за развитием событий… пять этапов и четыре блестящих победы подряд, начиная со второго этапа, Антон уже просто не мог уступить победу кому-либо еще. Серьезную конкуренцию в этом классе ему лишь на первом этапе смог составить Юрий Клюев, продемонстрировав зрителям свою спортивную Honda CR-X, которая сначала привезла ему победу, но в последствии он поменял авто. Отменная подготовка автомобиля победителя в этом классе, в то время когда многие соперники и завистники проводили время в дискуссиях на форуме клуба, Лунев “валялся под автомобилем” и “крутил гайки”. Хладнокровие, напор, воля к победе плюс машина отблагодарила хозяина за время, на неё потраченное. Абсолютная победа.
2 место – Семенюк Дмитрий, город Владивосток, а/м Honda Integra 1600 см. куб., механика.
Стабильно занимая второе и третье места, Дмитрий постоянно дышал Луневу в затылок. Его невзрачная на вид Integra постоянно заставляла нервничать Антона, особенно на старте и в начале Чемпионата, когда все машины соперников были по большому счету “тёмными лошадками”, загадками для своих оппонентов. Поддержка всего Владивостока и товарищей помогла выстоять, не сдать позиции. И хотя второе место многие считают “лучшим из худших” – это не так. Соперниками Дмитрия помимо Антона были и все остальные ребята, занявшие четвертое, пятое, шестое и другие места – ребята, выступавшие на отнюдь не самых плохих автомобилях, которые бы с радостью готовы были занять его заслуженное второе место. Чего не хватило Диме для победы – пятидесяти долларов или пятидесяти лишних минут, - неизвестно, но точно известно, что он не тот человек, который смирится со второй позицией.
3 место – Клюев Юрий, город Владивосток, а/м Honda Integra 1600 см. куб., механика.
Человек, показавший всем, как можно побеждать. Про этого человека кто-то из великих сказал: “Пришел – увидел - победил”. Но обстоятельства оказались сильнее - машина Юрия Клюева на третьем этапе выходит из борьбы – двигатель не выдерживает чудовищных нагрузок. Пропустив два последних этапа, Юрий логично занимает третью строчку в общем зачёте по итогам года.
В “среднем” классе, который представлен автомобилями с объемом двигателя от 1800 см. куб. до 2500 см.куб. 1 место – Лунев Антон, город Хабаровск, а/м Honda Civic Ferio 1600 см. куб., механика.
Стоит тут особенно заметить – это знают отнюдь не все – обратите внимание – Антон берет второй кубок и здесь, но машина у него одна – та же самая! Т.е. с теми же 1600 см. куб. он занимает первое место дважды, утирая нос всем, кто сделал ставку на больший объем в Прелюдах (Honda Prelude), Скаях (Nissan Skyline), на чарджеры (supercharger) в Левинах (Toyota Levin) и Труенах (Toyota Trueno). Но здесь победа далась Луневу с большим трудом – машины соперников были подготовлены тоже на высоком уровне, тем более изначально они были выше классом. Второе место в первом и третьем этапе и третье в пятом, заключительном – победа могла ускользнуть. Здесь Антону помогла поддержка друзей из Хабаровска которые целыми палаточными городками приезжали с ночевками на полосу почти что за 800 километров, чтобы подбодрить его. Все хабаровчане поддерживали Лунева как могли – кто подметал перед заездами стартовую зону, кто орал какие–то одобрительные лозунги на старте, кто-то пытался замерить время на финише (видимо, перепроверяя судей) кто- то просто следил за тем, чтобы Антон высыпался перед заездами. Многие участники гонок за ночь до мероприятия любили вырваться на природу с палатками – съездить на море, пожечь костры, выпить пива. Антон не присутствовал ни на одной из таких тусовок, хотя его группа поддержки периодически осуществляла на ВПП “братания” с “братьями по разуму” из Владивостока.
2 место – Карпов Вячеслав, город Владивосток, а/м Honda Prelude 2200 см. куб., механика.
393 очка против 441 у Антона из Хабаровска, два первых места - в первом и последнем этапе, второе в третьем и два третьих места. Владивосток дал понять Хабаровску, что на самом деле этот класс по праву может называться классом Прелюдов (Honda Prelude), коих в нашем городе великое множество, но есть Прелюды, которые могут ездить очень быстро. Honda Prelude Вячеслава действительно оказалась лучшей в городе. Кто знает, может, именно шестой этап был бы решающим для Карпова – он мог бы вырвать победу у Антона, при условии, если бы последний вообще бы не вошел в шестерку лучших или просто отказался от борьбы.
3 место – Корнюшин Дмитрий, город Владивосток, а/м Honda Integra 1800 см. куб ., механика.
Что можно сказать про Диму. Поразительная эволюция на глазах у немногих, владеющих секретной информацией о том, что на первом этапе чемпионата Корнюшин вообще приехал на Левине (Toyota Levin) 4A-GE и заявился в первый класс, причём это был его первый в долговременном владении автомобиль на коробке! Третья скорость давалась ему с трудом через раз! До начала Чемпионата Дима предпочитал гонять на автомате – потому что к тому времени не располагал несколькими автомобилями и его семейное авто просто не могло быть на механике. Как только он сменил авто – он приехал на третий этап и победил – с ходу заняв первое место. И хотя некоторые недоброжелатели могут назвать его второе место в пятом этапе случайным стечением обстоятельств – мол, Лунева подвела техника, но это неправильно. К третьему этапу он уже успел конкретно улучшить сам автомобиль – пускай не так профессионально, как гость из Хабаровска, но все увидели, что воля к победе в нем присутствует. Некоторые его изобретения до сих пор являются предметом обсуждений и споров не только в виртуале, но и в реальном пространстве–времени.
В классе “монстров”, классе автомобилей с объемом двигателя свыше 2500 см. куб. 1 место – Женилов Виталий, город Владивосток, а/м Nissan Skyline GT-R 2600 см. куб., twinturbo, механика.
Когда речь заходит об этом автомобиле… бессмысленно навешивать ему какие-то превосходные степени. При одном беглом взгляде на этот авто становится ясно – это машина победителя. Самый быстрый автомобиль из всех. 4 победы подряд и досадный сход с дистанции на пятом этапе – и это – первое место. Разница в очках между Виталием и Михаилом была почти вдвое больше у победителя. Что еще можно сказать – 469 против 281 очка. Весь Чемпионат Виталий просто соревновался сам с собой – ставил все новые и новые рекорды на 400-х метрах. 200 с лишним километров в час на выходе + 12.06 секунды – именно столько времени требуется Nissan Skyline GT-R чтобы, взяв старт с места, очутится на финише. С авто пришлось повозиться – покупал Виталий его не в лучшем виде на Зеленом углу и потом долгое время ремонтировал. Сложно представить себе автомобиль, более обросший различными слухами хотя бы о том, сколько лошадок вмещает в себя подкапотное пространство этого монстра.
2 место - Максимец Михаил, город Владивосток, а/м MMC Lancer Evolution-2 2000 cм. куб., turbo, механика.
Один из тех людей, который не тратил время на рассматривание картинок с изображениями более мощных автомобилей в интернете. Купив свой EVO на Зеленом углу абсолютно “пустым”, в течение всего Чемпионата он постоянно строил и модернизировал его и превратил в один из лучших автомобилей для драга. Перед ним склоняли головы даже GT-R-ы. Михаил Максимец – единственный человек, который дважды сделал невозможное – дважды он обходил GT-R, причем второй раз – на моноприводной твинтурбовой Кресте. Огромное количество вложенных в машину времени и денег – как итог – заслуженное второе место, кто же мог предположить себе, что в нашем клубе появятся GT-R`ы – одни из самых быстрых автомобилей в мире.
3 место - Василенко Андрей, город Владивосток, а/м MMC Legnum VR4 2500 см. куб., twinturbo, автомат.
Про этого гонщика можно сказать многое – его Legnum c шильдиком “diesel” с недавних пор тоже стал предметом для обсуждения и повышенного интереса у многих зрителей. Чемпионат в целом для Андрея не сложился – машина строилась с абсолютного нуля, методом множества проб и ошибок, долгих тренировок он смог вырвать себе только третью позицию в общем зачете. Хотя на пятом этапе она принесла ему оглушительную победу – GT-R-ы посходили, Миша имел проблемы с коробкой передач – кто знает, каким бы был итог Чемпионата, если бы шестой запланированный этап состоялся, ведь отрыв между вторым и третьим местом был не так уж велик!
В командном зачете победителем стала команда “Black Power” в составе Семенюка Дмитрия (а/м Honda Integra) и Байракова Александра (автомобили Toyota Levin Supercharger и Toyota MR-2, турбо).
Что можно сказать – команда есть команда. Парни показали всем, что достаточно просто постоянно заявляться, бороться, участвовать, не сходить с дистанции не под каким предлогом – и не важно, что их машины – не самые быстрые и не самые лучшие. Это не победа автомобилей и не победа удачного стечения обстоятельств. Победа в командном зачете - это победа Команды с большой буквы. Когда стали подводить предварительные итоги, выяснилось, что команда, по сути, была одна – она и выиграла. На самом деле, естественно, команд было много, но все они мало были похожи на команды - кто-то нерегулярно участвовал, кто-то не заявлялся вовремя, кто-то больше орал про команду – а на деле сидел в сторонке. Итог – единственный в своем роде командный кубок достался команде, показавшей свои лучшие стороны.

Само награждение прошло в торжественной обстановке при большом стечении участников и зрителей, при стечении их гораздо большем, чем смог вместить в себя уютный зал спорт–бара. Все восемьдесят с небольшим мест были заняты полностью, множеству посетивших мероприятие людей сидячих мест не хватило, им приходилось стоять. Процедура длилась чуть больше часа, вещал mit-ka; кубки победителям вручала Ksusha, специальный такой человек, профессионал по связям с участниками :); медали на склоненные головы победителей навешивал :) Главный судья лично – в придачу к памятным грамотам. После торжественной части mit-ka высказал несколько идей по поводу грядущего сезона, Glemm толкнул речь про светлое будущее, все спонсоры были отмечены благодарственными письмами – многие из них очень помогли встать клубу на ноги. Потом состоялся показ небольшого получасового фильма под рабочим названием “галопом по этапам”. Все собравшиеся на какой-то короткий период времени как будто перенеслись в прошлое, в теплое лето, очутившись на раскаленном бетоне среди рева моторов. После состоялась пресс-конференция, на которой победители смогли ответить на многочисленные вопросы журналистов.
Сезон закончен. Меньше чем за год у нас появились лидеры и аутсайдеры, появилась первая Команда. Пройдя долгий и сложный путь от любительских “сборищ для того, чтобы погонять” до Чемпионата Дальнего Востока по драг-рейсингу, GT-club auto.vl.ru подрос, окреп, стал более доступен множеству заинтересованных людей – из мира виртуального он все больше перемещается в реальный мир. Клубом проделана огромная работа в области организации соревнований. Множество подводных камней и мелких несостыковок мы преодолевали сообща. В наших рядах появляется все больше интересных участников. Спортсмены, принимающие участие в заездах уже сейчас, по истечении всего нескольких месяцев очень остро конкурируют между собой – всевозможными правдами и неправдами стараясь вырвать друг у друга победу. Итоги Чемпионата – это не просто галочка, не просто подведение черты, это своеобразный показатель, кто из всех нас – лучший. Победители сезона 2002 года – это лучшие драгрейсеры всего Дальнего Востока на данный момент времени. Лучше них нет никого. Лучше тех машин, на которых они ездят – на всем Дальнем Востоке еще нет. Кто хочет с этим поспорить – ждем всех в следующем году в Штыково.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром