Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Отчет о втором этапе Кубка Дальнего Востока по драг-рейсингу 11 августа 2002 года (автор - Barbarossa)

...Первый класс – Civic SIR… Лунев… Хабаровск…
…Второй класс – все то же самое…
…Третий класс – Skyline GT-R… Женилов… Владивосток…

Если результат, показанный Виталием на своем полноприводном суперкаре – а это 12,28 – новый рекорд полосы в Штыково – закономерен, ибо ГТ-Р сейчас – самый быстрый автомобиль Дальнего Востока, то победа Антона Лунева в обоих младших классах до самого финала была под вопросом. Перчатку хабаровскому варягу кинул один из лучших пилотов города Владивостока – Юрий Клюев.
Они встретились в финале – вернее, в двух финалах, так как соперники заявились сразу в оба класса – и если для Лунева это уже обычное дело, то Клюев впервые решил попытать счастья во втором классе. Оба раза Юрий великолепно снял старт, отрываясь от Антона на первой и второй передачах – и оба раза хабаровский Civic догонял Integr'у на третьей… как говорят в Штыково – «вытягивал».
Кроме абсолютных побед в первом и втором классах Лунев мимоходом установил новый рекорд времени – 14,81!!! Конечно, это не 12,28, но ведь и Civic – не GT-R! Хотя… как говорит сам Лунев – пока… :)

Показать такое время хабаровчанину помог – несомненно! – его новый метод увеличения лошадиных сил на единицу массы – точнее, уменьшение массы на единицу мощности))) ибо он снял задние двери и крышку багажника, махом лишив Цивик 65 положенных ему от природы килограмм))) Автомобиль с заклеенными пластиком проемами сначала не допустили было до участия в гонках, но потом сжалились, грозно напутствовав «экспериментатора» словами о том, чтоб в следующий раз такого не было, иначе заодно для облегчения машины заставят снять мотор)))
А ведь подумайте – наши покатушки все более становятся похожими на Формулу-1 – сначала гонщик или его инженер придумывает некую «штуку», а после техкомиссар ее запрещает – не на текущее соревнование, а на следующее))) Забавно)))

Заезды третьего класса запомниились попытками Михаила Максимца («Глемм-Аудио», один из главных спонсоров состязаний) на Mitsubishi Lancer Evolution II оспорить лидерство Женилова Виталий на непобедимом ГТРе… увы, Лансер чуть ли не вдвое слабее, но держался молодцом, объехав всех своих однотипных конкурентов и бешеный Пульсар GTI-R. Михаил в очередной раз показал, что воля к победе и умение грамотно настраивать машину значат очень многое.

11 августа состоялось еще одно эпохальное событие – на гонках наконец-то дебютировали автомобили с нитроускорителями. «Нитра» - один из главных мифов «Форсажа» - оказалась вовсе не мифом! Она работает, в чем смог убедиться и скромный автор сих строк, когда его автомобиль на куски разорвала слабейшая машина, без закиси азота отстававшая на 3-4 корпуса… славный Cadet из города на Амуре все же добился своего)))))))
К сожалению, Grant, также стартовавший с закисью в цилиндрах, не смог добиться от своего Soarer Twin Turbo внятного улучшения времени… но, видимо, проблема все же не в ускорителе, а в турбинах…

Итак, гонки состоялись. Очки начислены. Интрига закручивается. Сможет ли Клюев оставить Лунева позади, или Антон будет все так же недосягаем, догонит ли Максимец Женилова, приедут ли Моисеенко и Василенко – покажет время… Гонки становятся все интереснее и интереснее)

А так же смогут ли славные гонщики города Владивостока все же надрать хабаровчан или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я думаю – СМОГУТ.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром