Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Фотоотчет с открытия сезона 18 апреля 2004 года (автор - mmc_pvl)

Утро, 10:45 - Nissan Skyline GT-R в 34-м кузове подъезжает на полосу.
Очередь на регистрацию, в конце колонны Subaru Impreza WRX Дмитрия Матренина.

Еще один Skyline BCR33 - GTS, просто приятный внешний тюнинг, а может? и внутри что-то есть.
Водитель спорт-купе Toyota Celica, которая впоследствии попала в аварию.

Nissan Skyline Бовта Игоря спешит на техкомиссию.
Все та же Toyota Celica. Авария случилась после окончания мероприятия, на выезде с аэродрома. Целика собрала три машины. К счастью, жертв нет, да и повреждения автомобилей минимальные.
Со стороны можно подумать, что это Mitsubishi Lancer Evolution IV, но на самом же деле это "гражданский" MX.
Toyota Mark II с эксклюзивной внешностью. По неточным данным мощность "аппарата" - 600 л.с..
600-сильный Mark II, к сожалению, пока только в качестве гостя, а не участника.
Максимец Михаил на своей Toyota Cresta.
Спорт-кар с роторным движком - Mazda RX-8.
Стильный интерьер Mazda RX-8.
Скорая Медицинская Помощь - важный атрибут любого серьезного мероприятия.
Александр Кравцов получает регистрационный номер для участия в гонках.
"Свежая" Toyota Altezza.
В 11:45 начинается техкомиссия. Первой на комиссию отправляется Nissan Lucino Леонова Константина.
Александр Кравцов и его Mitsubishi Lancer GSR на техкомиссии.
Honda Civic Ferio Алейникова Александра.
Первый на данный момент на Дальнем Востоке Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Глотову Дмитрию так и не удалось хорошо тронуться с "буксом" и резко затормозить, даже со второй попытки.
Subaru Impreza 2000 года выпуска в кузове универсал - как оказалось, одна из самых медленных в своем классе.
Герасимов Илья на Nissan Exa.
Салон Nissan Exa 1988 года.
Переднеприводный Toyota Sprinter Trueno Кукета Сергея с МКПП.
Кукета Сергей.
Nissan Skyline 2000сс в старом кузове - BNR32.
Трофимов Владимир Олегович попадает в 1 класс.
Да уж, под капотом грязи на несколько килограммов.
Honda Prelude 1993 года с механической коробкой передач и 2,2-литровым двигателем VTEC.
Toyota Caldina GT-T Кондратенко Марии. С этой участницей возникли некоторые проблемы, так как она не указала наличие турбины в своем автомобиле. В связи с этим она попала не в свой класс.
2,5-литровый Nissan Skyline Бовта Игоря с механической коробкой и полным приводом ATESSA 4WD.
А тем временем идет настройка электронной отсечки...
...Дмитрий Матренин рассказывает всякие байки и поясняет зрителям, почему старт откладывается..
...а техники работают, всё пытаются наладить систему.
Техкомиссия еще не завершилась, на дорожке Honda Integra Андрончика Олега Юрьевича.
Олег "обул" свою ласточку в спортивную резину.
В Штыково приехал и представитель немецкого автопрома - Audi S6, 4,2-литровый универсал Попова Юрия из Уссурийска.
Mazda RX-8 Байракова Александра выпущена в 2003 году - довольно свежая модель. Объем роторного двигателя - 1,3 л., привод - задний, трансмиссия - механическая.
Наконец-то в чемпионате учувствуют новые Evolution. Дмитрий Борисович Глотов приехал на седьмой эволюции. К сожалению, Дмитрий так и не открыл капот своего турбомонстра.
Легендарная Suzuki Hayabusa, проехавшая в прошлом году дистанцию в 402 метра всего за 10,9 секунды.
Еще один турбомонстр. Владелец этого "агрегата" - Ладыгин Валерий Викторович. Объем двигателя - 2,5 л, МКПП, привод - задний, резина - спортивная.
Конечно, этот Nissan Skyline впечатлил своим внешним видом практически всех. Жалко, что едет он не так хорошо, как выглядит, может быть машина не готова, или же Валерий решил поберечь Скай для первого этапа.
Вот еще один представитель семейства Mitsubishi Evolution - Evo V.
Полноприводная 2-литровая Toyota Celica 1995 года, принадлежащая Константину Лойко.
На гонках царила жизнерадостная атмосфера.
Автоматный полноприводной Subaru Forester Анатолия Золина.
Нагервадзе Виталий Нодарович на Toyota Chaser. Автомобиль заднеприводный, с АКПП, на сликах.
Toyota Cresta Максимца Михаила Викторовича (GLEMM). Спортивная резина, задний привод, механика, 98-ой бензин.
Специальные "драговые" слики на 34-м ГТ-Р'е Дегтярева. Стоимость комплекта из четырех штук - около 3000 долларов.
Дегтярев Павел Анатольевич что-то ищет в багажнике своего 600-сильного GT-R'а.
Глотов Дмитрий в раздумьях.
Фантастический Evo VIII. Даже не верится, что он там был.
Уже известный Mitsubishi Evolution III прошлогоднего чемпиона Павла Васильева.
Стартовая зона. Теперь старт начинается в непосредственной близости с парковкой.
Установка лазерных датчиков.
"Светофор" системы электронной отсечки.
Дмитрий Матренин сверлит перфоратором отверстие в бетоне для установки крепления датчиков.
Вот так выглядит сам датчик, фиксирующий движение.
Процесс идет...
За эти три года проведения соревнований пожарные впервые действительно понадобились.
Русское Сафари.
Рекламный грузовик одного из спонсоров соревнований - Приморской Транспортной Компании (ПТК).
BMW 850 с 5-литровым двигателем, приводом на задние колеса и автоматической трансмиссией.
13:12 - начало соревнований.
С каждым годом на гонках собирается все больше больше зрителей.
Синие шатры - точки быстрого питания.
Американский Freightliner против Suzuki Hayabusa.
Ведущий шутит над участниками и зрителями.
Судья - Алексей Чернышов aka LXA4.
Показательный заезд японских спорт-байков.
"Ручная" отсечка.
Тараканов Дмитрий на Nissan March с пластиковыми бамперами, крыльями и капотом + закисью азота ZEX.
Открытие Чемпионата посетили и байкеры, в том числе известный Синус.
Пожары сыграли злую шутку с владельцем Mark II. Благо краска не вспучилась, а только закоптилась.
Заезд двух тягачей. Зеленый оказался намного резвее своего "брата".
Nissan Primera Camino Брезе Ильи и Nissan Skyline Бовта Игоря на квалификации. Время Primera на дистанции 402 метра - 18,74, Skyline - 16,89 с.
Михаил Максимец на Toyota Cresta и Пинчуков Игорь на более новой Кресте. Время в квалификации - 13,17 и 16,31 соответственно.
Николаев приехал на драг, чтобы засветиться перед выборами.
Попытка Нагервадзе прогреть слики своего Tourer V не увенчалась успехом.
Toyota Chaser Tourer V (Нагервадзе Виталий) - 13,78 и Nissan Exa (Герасимов Илья) - 21,31 с.
Toyota Mark II (Дахно Дмитрий) - 16,72, Nissan Skyline (Ладыгин Валерий) - 15,72 с.
Александр Кравцов показал лучшее время в квалификации в своем классе - 13,10 с. BMW 850 (Дзегун Дмитрий) проехал 1/4 мили за 15,87 с. Интересный был заезд - 1,8-литровый "японец" против 5-литрового "немца".
Еще один участник на сликах - Жарченко Кирилл на Toyota Chaser.
Toyota Chaser 1997 года выпуска на "автомате" проехал 13,85, а 3-литровая Nissan Fairlady (Крупин Александр) - 16,65 с.
Toyota Mark II (Руднев Игорь) - 15,47, Toyota Cresta (Завродский Иван) - 14,99 с.
Mitsubishi Lancer Evo VIII (Глотов Дмитрий) - 14,60 с, Audi S6 (Попов Юрий) - 14,97 с.
Subaru Forester (Золин Анатолий) - 15,48 с, Mitsubishi Lancer Evo V (Баштовой Александр) - 14,58 с.
Toyota Celica (Лойко Константин) - 14,64 с, MMC Lancer Evo VII - 14,38 с.
Nissan Skyline GTS (Матросов Александр) - 14,14 с, Nissan Skyline GT-R (Дегтярев Павел) - 12,64 с.
Mitsubishi Galant VR-4 (Сноков Александр) - 15,38 с, Subaru Forester (Чавычалов Андрей) - 15,40 с.
MMC Lancer Evo I (Рожков Андрей) - 14,17 с, Nissan Skyline (Мироненко Сергей) - 14,69 с. Рожков Андрей, кстати говоря, показал лучшее время среди Эволюшенов.
MMC Lancer Evo I от владивостокского тюнинг-ателье VladConcept.
Ложный выезд Кондратенко Марии на Toyota Caldina.
Вот настоящий соперник Марии - 700-сильный турбо-Скай Поздеева Олега. Время Марии - 15,57 с (самое худшее в классе), Олега - 12,97 с.
14:48 - окончание квалификации, показательный заезд Дмитрия Матренина...
...выступление брейкерской группы и время небольшого перерыва.
На соревнованиях были замечены такие гонщики, как Васильев Павел на Evo III...
и Беликов Денис.
Mitsubishi Mirage со светоотражающим оракалом от Cusco.
Владелец заявляет, что мощность его MMC Lancer Evolution V - около 400 л.с.
MMC Lancer Evo VIII. 18 апреля на полосе было практически всё семейство Evolution, нахватало только II, IV и VI.
609-сильный Skyline GT-R с тюнингом от HKS.
Toyota Altezza 2002 года.
Волга ГАЗ-21
Спортивный прямоток ;).
Представитель Off-Road клуба Shatoon.
Шашлык-башлык, все хорошо, да вот только куски мяса уж больно большие.
Заезд Subaru Imreza WRX и Nissan Skyline для рекламного ролика первого этапа Чемпионата.
1/8 финала - Масанин Александр (Honda Prelude) против Алейникова Александра (Honda Civic Ferio). Результат - 15,68 и 18,09 с.
Автомобиль победителя - Поздеева Олега.
Тараканов Дмитрий (Nissan March) против Сутурина Сергея (Honda Prelude). Результат - 16,29 и 16,74 с.
Еще один заезд Марии Кондратенко. Caldina "сделала" Levin.
Лучшее время Максимец Михаил на Toyota Cresta показал в финале - 12,97 с.
Лучшее время Toyota Chaser Жарченко Кирилла - 14,11 с.
Пожарные в действии.
Новенькая Honda Integra Type R Тараненко Андрея проехала 15,72 с.
Матросов Александр (Nissan Skyline) - 14,10 сек., Баштовой Александр (MMC Lancer Evo V) - 14,08 с.
 
Кравцов Александр поставил рекорд соревнований (во 2-м классе).
Лучшее время седьмого Эво - 13,97 с.
Звездный заезд - Дегтярев Павел против Поздеева Олега.
Нагервадзе Виталий проехал 13,73 с.
Очень захватывающий заезд - гонка за 1 место. Из-за проблемы со сцеплением Александр Кравцов на MMC Lancer GSR проиграл 0,1 секунды и очутился на 2 месте в своем классе.
Елена Солонцова берет интервью у одного из зрителей.
Волшебный баллончик чудо-газа.
Организаторы соревнований.
Все уже потихоньку собираются домой.
Покорители бездорожья.
650-сильный Toyota Mark II со стопарями от Supra.
1 класс: 1-е место - Подымаев Андрей (Honda Prelude), 2-е место - Тараненко Андрей (Honda Integra Type R), 3-е место - Никитин Петр (Honda Integra).
2 класс: 1-е место - Максимец Михаил (Toyota Cresta), 2-е место - Кравцов Александр (MMC Lancer GSR), 3-е место - Нагервадзе Виталий (Toyota Chaser).
3 класс: 1-е место - Поздеев Олег (Nissan Skyline), 2-е место - Дегтярев Павел (Nissan Skyline GT-R), 3-е место - Баштовой Александр (MMC Lancer Evo V).
Абсолютный рекорд соревнований (11,86 с) поставил Поздеев Олег на самодельном Nissan Skyline GT-R.
Фото на память.
Интервью с Подымаевым Андреем.
17:47 - окончание гонок, некоторые остались на полосе праздновать победу и сворачивать банеры и аппаратуру.

Капыш Павел ака mmc_pvl


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром