Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Отчет о драг-рейсинге в Санкт-Петербурге (автор - addicted2)

Не так давно, гостя в северной столице, мне довелось побывать на местном драг-рейсинге, организованном питерскими клубами FreeRace и RaceWars. Сие действо происходило 20 августа на строящемся участке объездной автодороги. Недостроенность участка выражалась в отсутствии асфальтированного подъезда и в периодически проезжающих мимо шведокамазах Iveco с довольно вонючим грунтом; в остальном это был очень хороший асфальтовый кусок, с изгибом влево в зоне торможения. В тот день планировалось провести кубок «Лада» в двух классах – до 100л.с. и свыше 100; но из-за нестабильности погоды решено было заменить все свободными заездами.

DSC_0452.jpg DSC_0453.jpg DSC_0489.jpg

Дело было ночью, дорожки от зрителей небыли чем-либо отгорожены, и поэтому вряд ли кто-нибудь сильно удивился возникни там столкновение человека и машины.

Немного походив удалось отыскать одного из организаторов, представившегося Маньяком.

DSC_0454.jpg

Из разговора с ним стало ясно что такой уровень организации имеет место быть не из-за любви к фильму «Форсаж», а скорее из-за отсутствия каких-либо спонсоров: своеобразие питерского авторынка и приближенных к нему сфер торговли/услуг оставляет мало шансов драг-рейсингу показать себя как перспективный вид спорта.

Пройдя далее в т.н. «техническую зону» был удивлен призраком коммунизма, витавшим там: была очередь из примерно 12-15 пар машин, желающих погоняться.

DSC_0462.jpg

Именно вплотную к этой очереди проезжали шведокамазы с землей, иногда создавая ощутимые заторы. В примерно половине машин водителей не было на месте, поэтому продвижение шло довольно медленно. Основную массу машин составляла, конечно же, продукция «АвтоВАЗ»а:

DSC_0464.jpg DSC_0465.jpg DSC_0466.jpg DSC_0469.jpg DSC_0478.jpg DSC_0480.jpg DSC_0481.jpg DSC_0483.jpg DSC_0486.jpg DSC_0487.jpg DSC_0463.jpg DSC_0476.jpg

Конечно над обликом машин владельцы потрудились порой даже чересчур, но корни автопрома из Поволжья все равно угадывались. Встречались и представители западного автопрома, и более привычные для жителя Влд авто:

DSC_0455.jpg DSC_0470.jpg DSC_0457.jpg DSC_0471.jpg DSC_0472.jpg DSC_0479.jpg

Не обошлось и без спортбайков в облегченной версии:

DSC_0482.jpg

Вне очереди стояли не менее интересные экземпляры:

DSC_0458.jpg DSC_0459.jpg DSC_0460.jpg DSC_0474.jpg DSC_0484.jpg DSC_0475.jpg

Особенно эффектно смотрелась праворукая купешная Интегра с подсветкой, мигающей в такт музыке:

DSC_0488.jpg DSC_0494.jpg

Под конец моего пребывания там на старт вышли два шведокамаза, решивших приобщиться к новому для них виду автоспорта:

DSC_0490.jpg DSC_0493.jpg

Общие впечатления: слабо. И ориентированно непонятно для кого: зрителям там элементарно опасно, не говоря уже о каких-либо удобствах в виде привычных для штыковского болельщика шашлыка и плова под пиво Hite; гонщикам предстояло простоять в очереди минимум 30 минут, к тому же скоростная езда ночью по плохооборудованной автомагистрали может кончиться весьма плачевно; ну а организаторам предстояло разгребать весь этот бардак, искать соперника желающим прохватить, не говоря уже о более мелких проблемах. Остается надеяться что во время следующего визита в северную столицу ситуация будет не столь плачевной.

p.s.: отдельная благодарность Инге и Сергею за транспортировку моей тушки к месту гонок и обратно.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром