Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

День двадцать первый седьмого месяца 2002 года - отчет от spawn'a

Пробуждение было тяжелым. Вылезя из всемирной паутины только под утро, я едва нашел в себе силы упасть лицом в подушку. Окончательно проснулся я только после того, как над моим ухом раздалось: “Инспектор дорожно-патрульной службы Петров. Ваши документы”. Было примерно восемь тридцать утра, туман, морось и полное запустение на дорогах нашего славного города. Только бдительные патрули гайцев зорко бдели на каждом углу, всем своим видом опровергая утверждение, что мент - тоже человек. Благополучно обрулив пару-тройку таких тусовок на следующей я все же попался. Транзиты на моем авто как всегда, были просрочены и слава богу мы с Петровым быстро смогли найти общий язык – в этом нам подсобило утро и наше общее с ним сонное настроение – я не имел ни малейшего желания объяснять причину, по которой уже второй месяц не регистрирую свой Ниссан, а он, в свою очередь, слушать эту лживую историю. Через минуту тупого просмотра предоставленных мной ему бумажек, он пожелал мне ровных дорог и поменьше своих друзей на углах, а я вспомнил о предварительной договоренности с Ishka, которую нужно было забрать в другом конце города.

Благополучно справившись с этой задачей, мой автомобильчик шустро помчал нас в сторону ВПП в Штыково, на которой должно было случиться действо. По прибытию на место проведения соревнований, я понял, что большую часть “Приморского форсажа” я уже пропустил. Всюду можно было наблюдать довольные красные лица GT – клубовцев и не только, обладающих, по моему мнению, иммунитетом к плохой погоде. Как всегда, еще с пятницы, разложив неизменный атрибут такого веселого времяпрепровождения – а именно палатку-шатер Bandit`а, они вовсю развлекались распитием различного рода напитков и ждали вождя обещанного на субботу уборочно-благоустройственного мероприятия – то есть меня. Но грузовик-герой вождя в субботу отказался заводиться при помощи окончательно сдувшегося за пять лет жесткой эксплуатации аккумулятора и бензина, разбавленного непонятно чем в неизвестной пропорции. Провозившись до начала третьего с топливным фильтром (вернее с его поиском в чреве этого монстра японского автопрома) а также с поиском подходящего аккумулятора в магазине, вождь, т.е. я, :) окончательно выведенный из себя практически непрекращающимся ни на минуту ливнем, отказался от идеи продвижения в сторону ВПП, да и ваще от всякого прочего движения куда-либо. Оставшуюся часть дня до вечера в субботу и погружения в инет я посвятил здоровому сну.

Но вернемся к нашим баранам. :) Bandit, Nookiе и Barbarossa с утра в воскресенье находились в очень приличной форме, чем меня удивили. Видимо, назначив контролировать потребный вид технического комиссара и прочих Виталю, я не ошибся. Угомонились все в три ночи, пили мало, спали много и на утро имели очень здоровый трезвый вид, приятный розовый цвет лица, отменную координацию и вообще несказанно порадовали меня т.к. справились с самой трудной задачей из поставленных на пять баллов.

Проезжая мимо ручья, текущего вдоль полосы я заметил будущих участников действа, бодро плескавшихся в луже рядом со своими авто. Все готовились, как могли. Шатер BSB был собран, стартовая железка валялась в сборе уже там, где и должна была валяться, ну а я побежал расставлять урны и натягивать веревку вдоль трассы, причем помочь мне в этом вызвался наш гость из Хабаровска Greg, идейный вдохновитель и предводитель, как я понимаю всего GT, происходящего в городе, расположенном на Амуре.

В начале двенадцатого, когда я еще мыл свой автомобиль, началась тех комиссия. Закончив с мытьем и проглотив пару кусков яблочного пирога, приготовленного melania, мне удалось принять участие в самой комиссии - а именно мазать на стекло машин-участниц порядковые номера. Особые впечатления - MMC Eclipse, смешной раскраски и в особенности – жуткий удар передней губой об бетон при резком торможении с характерным звуком; так называемые супер “слики” корейского производства на сером Honda Prelude (были как-то и у меня такие “слики” на моем пред`идущем авто, отходившие три сезона…. вначале они были обыкновенной зимней резиной, естественно :)) ; ну и в целом порадовало изобилие ЭВО и ВРХ (слабых годов, конечно, но – прогресс и рост на лицо, как говориться). Еще месяц-два назад на трассе пыжились Лаурелы доисторических годов, Карины, Короны, Марки и прочие авто вплоть до Москвичей, в общем зачете показывающие в целом довольно посредственные результаты просто в связи с полным своим несоответствием условиям, которые предъявляет к машинам серьезный драг. Хотя свободный класс на прошлых соревнованиях порадовал – Эскудо vs Эскудо, грузовики, мотоциклы. В перерывах между серьезными стартами смотрелось забавно и весело.

Ну а что же в целом можно сказать о самом начале кубка? Уже появились команды и не одна, очки будут начислены и доведены до сведения участников уже в течении недели, появились свои поклонники у каждой из команд. Особенно хорошо это было видно при стартах Владивосток vs Хабаровск – а именно WRX против GTR в финале, Civic Ferio против CRX (тоже в финале) – по крикам одной части зрителей “Давай, Лунев!” и по крикам другой половины просто многозначительно – “Владивосток!!!”. Хочется отметить старания поклонников zeхel`я, которые понаделали футболок и кепок с характерными надписями и болели за Серегу вовсю. Организация в целом удалась, немного затянулось начало, но так бывает всегда уже, а сами соревнования прошли на одном дыхании. Фальстарты практически полностью отсутствовали (нервы подвели только владельца Инспайра), и это, по моему мнению тоже связано с естественным отбором и эволюцией – в руках себя держали все без исключения пилоты, и стартовали честно – синхронно по отсечке и указанию нынешнего флагомахателя - Barbarossa. Два фальстарта были только у GTR-owner`а, (один явный и один спорный, который стал явным только после совещания судейской бригады) но ему простительно – первое выступление плюс какое-то сумасшедшее количество лошадей под капотом (по разным непроверенным данным около 500, когда продавался на рынке Сергей, продавец этого монстра, вообще начертал на лобовухе – 620 что-ли…), которые практически сами, помимо его воли пытались умчать машину к финишу.

Как всегда, неконтролируемые поползновения всяческих идиотов на трассу, прямо под колеса машин - участниц. Участник на первой дорожке вообще нонсенс! – вынужден был нажать на тормоз прямо по ходу разгона – потому что дорогу ему внезапно перегородило чье-то пьяное туловище. Пришлось делать перезаезд. И чарджерный Левин был вынужден уступить Интегре, хотя сначала, в связи с уже описанными мной событиями порвал её.

Хонды в этот день однозначно просто царили на трассе. И дело даже не в том, что весь финал и полуфинал младшего и среднего классов были просто забиты ими, и я лично являюсь любителем этой марки (боже упаси) а вообще, их присутствие было полностью подавляющим. Штуки четыре – пять Прелюдов, немереное количество Интегр всех мастей и годов выпуска, Срх, Цивик Ферио и прочие. В старшем классе самым популярным авто был ЭВО – как правило, второй. Тоже штук пять. Ратимировский Легнум с номерами в000ав, страшно пердя, ехал из рук вон плохо. Несколько твинтурбовых Соареров ни показали ничего. Меня лично очень повеселил твинтурбовый Марк2 (Tourer V) на практически новой жирной всесезонной резине, заявившийся в гонку, и даже протиснувшийся в 1/8 финала по времени – который с места шлифовал метров сорок. Как всегда “повпечатлял” многих зрителей видом своего страшно обклеенного пестрыми надписями турбового Ниссана Скайлайна, маскирующегося под GTR, Олег Перкин. Повеселив судейскую бригаду катанием с буксом туда - сюда в стартовой зоне, он наконец-то ринулся в бой, и вроде, даже кого-то выиграл. Сомневаюсь, честно говоря, но реально просто не помню. Ко мне тогда подошел (не помню) то ли Bandit, то ли Diamond, и пророчески изрек – “смотри, сейчас это будет новая мода”. И точно, народ после этого развлекался вовсю, катаясь по старту туда-сюда и подъезжая на старт с визгом резины, пугая при этом Bandit`a…

В целом начало прошло нормально, более 45-ти участников, погода сжалилась – хоть и дал мало денег, на протяжении всей гонки дождя не было. :) Дождь пошел сразу после гонок. Ну и как всегда в конце – награждение, призы и сборы всего и всех в кучу. Народ, к сожалению, не дождался конца и многие поразъехались. Про награждение ничего не скажу – т.к. в этот момент сворачивал ограждение. Знаю точно, что было. :) Ждем следующего раза и запасаемся колючей проволокой от зрителей… веревки, увещевания AlleyCat через каждые пол минуты и даже катания на авто вдоль народа уже не работают, к сожалению.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром