Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наше GTё

GT CLUB

Наше GTё

Интервью с Михаилом Максимцом после III этапа Чемпионата (прислал spawn)

spawn: Прошла уже неделя после третьего этапа Чемпионата. Поделись своими воспоминаниями – что из произошедшего, по твоему мнению, определенно нельзя оставить без внимания?

Михаил Максимец: Без внимания нельзя оставить тот факт, что с каждым этапом участники более серьезно подходят к подготовке своих авто. Одновременно повышая свои практические навыки.

Как так получилось, что почти все участники в группе A (касательно обоих классов), прошедшие квалификацию, одновременно улучшили своё время прохождения дистанции? Что из очевидных факторов повлияло, по твоему мнению, больше – отсутствие ветра и прочих природных катаклизмов или возросшая конкуренция участников между собой?

Этот этап по результатам можно назвать самым быстрым за все время проведения гонок на 402 метра. Что повлияло на это сказать трудно, но очевидно, что много факторов сошлись в положительный расклад для участников.

На одном из предыдущих этапов перед заездом ты заявил, что для тебя на соревнованиях победа не играет никакой роли. Можно поподробнее об этом? Это действительно так?

Да, победа как таковая, для меня не самое главное. Главное - видеть результат своего труда над машиной. Ведь я одним из первых поверил в то, что заднеприводная тяжелая Toyota способна обогнать Эво и Импрезу. (Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza – прим. автора).

Ты не испытываешь вообще никаких эмоций от победы в заезде?

Эмоции только положительные. Так быстро еще никто не ездил на заднем приводе с общим весом автомобиля 1700кг.

Или ты говорил так, зная, что твоя машина не способно тягаться на равных с полноприводными соперниками?

Моя машина способна тягаться на равных даже с ГТР-ами (Nissan Skyline GTR) но для этого она будет не пригодна для повседневного использования. А это мне не нужно.

На данный момент внешне твоя Toyota Cresta выглядит вполне серьезно и спортивно. Расскажи, насколько ее внешний вид соответствует внутренней начинке? Что означают логотипы и названия на боках твоего автомобиля?

Весь внешний вид Кресты соответствует начинке. Все логотипы фирм - это реальная продукция известных фирм, установленная на автомобиле.

На третьем этапе, по твоему мнению, кто был явным фаворитом в твоем классе? Почему мы не увидели тебя и Cresta на подиуме? С машиной возникли какие-то проблемы?

На подиум не зашел, так как пожалел мотор. Он не готов стабильно ехать быстрей 13 секунд. Время 12.87 сек. было показано на давлении в турбинах 1.5 кг/см., а это, как вы понимаете, для мотора - смерть. Тем не менее, машина поедет 12.5 секунд. Надо просто все с нее выкинуть. Но опять же, повторюсь, это уже будет не машина, а драг монстр, который мне не нужен.

В среде гонщиков или участников соревнований, как тебе угодно, сложились уже не только свои приметы, обычаи, но и какие-то определенные убеждения в чем-либо, рецепты победы… скажи, у тебя есть такой рецепт?

Рецепт победы очень прост. Сделать хороший мотор, иметь крепкие нервы, и никогда не сдаваться.

И по поводу убеждений. Одни считают, что победа, да и весь драг-рейсинг – это соревнования толщины кошельков. Другие – что это всё же борьба людей, их способностей, навыков, профессионализма. К какому “лагерю” из этих двух ты бы отнес себя, или у тебя есть своё мнение на этот счет?

Деньги и Опыт это не отделимые понятия Драга (сохранен акцент оригинала). Без денег не построишь машину. Без опыта и определенных навыков не справишься с 450-ю конями. Для примера - попросите того же Руслана (Зуев Руслан) выключить ВД на Скае (4WD на Nissan Skyline). Я думаю, результат будет плачевным. Он долго не понимал, как можно ездить на моноприводе так быстро. Так что споры по поводу “мажоров” и “бешеных денег” надо прекращать (речь идет о недавнем заявлении одного из посетителей на GT-форуме auto.vl.ru о том, что драгрейсинг – это состязания “мажоров” за папин счет). Да и не видел я в Штыково не одного “мажора” на папиной Феррари. А для примера, насчет “типа и обезьяна сможет проехать на мощной машине” - можно поставить опыт. Дать Кресту проехать заезд самому громко кричащему. И посмотреть, за сколько он проедет 402 метра.

Ты любишь “удивлять” людей – это заметно, учитывая, какой “неказистый” вначале кузов ты решил подвергнуть доработке “под себя”. Чем ты “удивишь” нас в следующий раз? Есть ли какие-нибудь краткосрочные или долгосрочные планы на свой автомобиль? Или ты достиг всего, чего хотел? Ты решил ограничиться какой-то определенной суммой, потраченной на авто, или предела совершенству не будет?

Удивлю еще, не сомневайтесь. Но предел есть всему. Для машины весом 1700 килограммов предел - 12.5 секунд. Это 550 лошадиных сил. Дальше - не выгодно экономически. Легче машину превратить в телегу из пластика и карбона. А это совсем другой тюнинг. Я делаю машину не для драга, а для себя. И она останется машиной. Пускай кто-нибудь сделает так же и будет ему респект.

Твой прогноз – кто станет Чемпионом в этом году в самом мощном, быстром классе A2?

Прогнозов делать не буду - слишком плотно едут в этом году участники. Пожелаю всем творческих успехов, и чтобы не опускались руки при неудачах. Победит самый сильный и умный.

Материал подготовил spawn.


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром