Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Регламент

Регламент Чемпионата Дальнего Востока по драг-рейсингу

Регламент Чемпионата Дальнего Востока по драг-рейсингу (файл MS Word, 244 Кб)
Приложение 1 (схема работы стартового светофора) (файл MS Word, 120 Кб)
Приложение 2 (требования по безопасности) (файл MS Word, 98 Кб)

Классификация автомобилей, подготовленных для соревнований по драг-рейсингу на сезон 2005 г.

При распределении автомобилей по классам учитываются три основных параметра:
1. Эквивалентный объем двигателя
2. Количество ведущих колес
3. Расположение двигателя относительно кузова автомобиля.

При расчете эквивалентного объема двигателя учитываются следующие увеличивающие (умножающие) коэффициенты:
1. Наличие нагнетателя любого типа - 1.7
2. Роторно-поршневые двигатели - 1.9

Все автомобили делятся на четыре класса по объему двигателя с учетом ограничений по типу привода и расположению двигателя:

Класс «1»:
Входят все автомобили с эквивалентным объемом до 3000сс; для полноприводных, а также автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновкой объем ограничен 2800сс.
Класс «2»:
Входят моноприводные автомобили с эквивалентным объемом до 5400сс; для полноприводных, а также с автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновкой объем ограничен 3200сс.
Класс «3»:
Входят моноприводные автомобили с эквивалентным объемом двигателя свыше 5400сс, полноприводные автомобили, а также автомобили со среднемоторной и заднемоторной компоновкой с эквивалентным объемом двигателя до 4300сс.
Класс «4»:
Входят полноприводные автомобили, а также автомобили со среднемоторной и заднемоторной компоновкой с эквивалентным объемом двигателя свыше 4300 сс.

Базовые технические требования при подготовке автомобиля к участию в соревнованиях по драг-рейсингу 2005 г.

1. Стекла оригинальные, либо из прозрачного пластика толщиной минимум 4 мм и армированные металлической сеткой, функционирование стеклоподъемников обязательно.
2. Навесные элементы кузова могут быть заменены на более легкие, при условии сохранения их внешнего вида и функционирования, водительская дверь может быть заменена только при наличии установленного каркаса безопасности.
3. Осветительные приборы должны находиться на штатных местах, их внешний вид может быть изменен при условии их функционирования.
4. Салон. Обшивка водительской двери должна быть сохранена. Приборная панель и система вентиляции должна быть сохранена, функционирование обязательно. Сидения могут быть заменены на более легкие предназначенные для автоспорта. При установленном каркасе безопасности, наличие шлема и четырехточечного ремня обязательно.
5. Элементы жесткости кузова: лонжероны, поперечные балки должны быть сохранены, и не могут быть подвергнуты облегчению. Моторный щит должен быть сохранен. Крыша может быть заменена на пластиковую, при наличии каркаса безопасности.
6. Элементы подвески и рулевого управления должны быть заводского изготовления, либо сертифицированные для применения в автоспорте и не могут быть подвергнуты дополнительному облегчению путем механической обработки. Допускается отключение гидроусилителя руля.
7. Тормозная система и ее элементы должны быть только заводского изготовления, при этом допускается установка тормозных механизмов от других моделей при условии их надежного функционирования на всех колесах. Допускается установка тормозного парашюта.
8. Трансмиссия. Карданный вал должен быть оборудован защитными приспособлениями на случай его обрыва.
9. Система питания двигателя. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь соединений и обязательно должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Разрешается устанавливать в объеме кузова автомобиля только сертифицированный топливный бак. Допускается размещение воздухозаборника в салоне. Выхлопная труба должна выходить за пределы периметра автомобиля, но не более чем на 200мм.
10. Двигатель. Допускается установка и замена двигателя в рамках производителя автомобиля. Навесное оборудование не ограничивается.
11. Колеса и диски. Шины должны быть без внешних повреждений, остаточный протектор должен составлять минимум 1.5 мм. Не допускается установка на одну ось разных колес, применение радиальных и диагональных шин одновременно – запрещено. Индекс скорости шин должен соответствовать максимальной скорости движения автомобиля на трассе, либо превосходить ее. Колесные диски должны быть без повреждений и деформаций, не допускается их облегчение путем механической обработки. Колесные гайки должны накручиваться на ступичные шпильки минимум на величину диаметра резьбы, тоже касается болтового соединения. Допускается установка шпилек с увеличенной длинной.
12. Дорожный просвет и аэродинамические устройства. При полностью спущенных колесах, автомобиль не должен касаться дорожного полотна деталями закрепленными на кузове, кроме гибких защитных брызговиков. Все детали внешней отделки кузова должны быть надежно закреплены, не иметь острых краев и кромок.
13. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже. Использование метанола запрещено. В качестве окислителя используется атмосферный воздух и закись азота.
14. Система пожаротушения. Обязательно наличие одного или нескольких огнетушителей с общей массой заряда не менее четырех килограмм. Огнетушители должны быть легко доступны и надежно закреплены в салоне автомобиля. Рекомендуется установка специальных систем пожаротушения.


ПОЛОЖЕНИЕ О КЛУБЕ

Клуб является неофициальной организацией на общественных началах, план мероприятий клуба обсуждается на форуме и выносится на поименное голосование зарегистрированных членов клуба, которое проводится на сайте клуба. Для проведения мероприятий выбирается инициативная группа на добровольной основе.

Стать членом клуба может любой человек, интересующийся автомобилями и их использованием по прямому назначению!!! :)


GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром