Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях
Хендай Крета: независимый
тест-драйв от Дрома
12.01.2017
  316720 просмотров

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях

Подлежит ли автомобиль восстановлению?
6300 (65%)
3453 (35%)

Огромный лесовоз «Урал», двигавшийся с черепашьей скоростью по трассе М-9 «Балтия», я нагнал приличным ходом и, не задумываясь, пошел на обгон. Каково же было мое удивление, когда тот — тоже не задумываясь — решил повернуть налево, изрядно «срезав» угол и оказавшись буквально в паре десятков метров перед носом Креты. Стремительно надвигающееся открытое заднее колесо полуприцепа, удар, грохот, «взрыв» задубевшего на морозе пластика, вмиг затянувшиеся ремни, сработавшие с характерным запахом пиротехники подушки безопасности... Остановившись через пару секунд на обочине в 360 км от Москвы, я услышал голос «свыше»: по громкой связи со мной разговаривал оператор ЭРА-ГЛОНАСС...

Не в наших правилах позволять простаивать дромомобилям, и даже в новогодние праздники. Для Креты также был запланирован на это время небольшой — около 3000 км — недельный вояж через Белоруссию, Литву, Латвию и Эстонию с возвращением через Псков по трассе М-9. Ничего необычного, вполне стандартный маршрут, пройденный автором этих строк уже не раз и не два.

Общая протяженность новогоднего маршрута для редакционного Hyundai Creta должна была составить около 2800 км: Москва — Минск — Вильнюс — Рига — Таллин — Псков — Москва. Но на деле, к сожалению, вышло меньше на 360 км: именно столько мы с Кретой не дотянули до дома, столкнувшись 5 января на трассе М-9 «Балтия» недалеко от Западной Двины с лесовозом «Урал»

В рамках стандартной процедуры подготовки автомобиля к поездке в зону ЕС и Белоруссию мы провели вполне обыденные мероприятия: проверили уровни всех рабочих жидкостей автомобиля, сделали необходимый запас «незамерзайки», максимально комфортно разложили все вещи и сумки, получили шенгенские визы, оформили так называемую «грин кард» (минимальный срок — 2 недели, стоимость — около 2500 рублей), а также... сняли видеорегистратор. Дело в том, что в прибор Mio, установленный на Крете, заложена возможность GPS-позиционирования, что позволяет ему предупреждать водителя о камерах контроля скорости. В некоторых странах ЕС подобные устройства запрещены и даже за провоз оных (например, в Латвии) могут грозить серьезные штрафы (до 200 евро) и проблемы с последующим оформлением «Шенгена». Было решено не рисковать визой и подобными суммами, и поэтому «всевидящее око» на сей раз осталось дома. К сожалению, это означает, что видео с места аварии вы посмотреть не сможете и верить автору придется на слово. Взамен же наш коллега Заур Ханцев составил небольшую графическую схему ДТП — до катастрофы, в момент ДТП и после.

Итак, как же все произошло? Выехав около 6 утра из Пскова, за 5 с половиной часов нам удалось преодолеть около 400 км. Первые 150–170 км из которых мы ехали хоть и в темноте по трассе Р-23, но зато почти по сухому асфальту. После этого — в районе города Опочка — погодные условия сильно изменились. Осадков не было, но появился основательный снежный накат, который, впрочем, учитывая почти пустую в тот день дорогу, не сильно мешал движению. Шипованные шины Nokian Nordman 5 SUV отлично чувствовали себя на таком покрытии и позволяли держать довольно высокую среднюю скорость. После поворота на М-9 в Пустошкинском районе ситуация немного ухудшилась. Сначала снега на дороге стало больше, а позже появился асфальт, перемежаемый так называемым «черным льдом»: когда визуально кажется, что вы едете по совершенно нормальному полотну, а на деле под колесами очень скользко. В таких условиях рекомендуется проверять уровень сцепления аккуратными кратковременными нажатиями на педаль тормоза. Проверял покрытие и я. Но на том самом участке недалеко от Западной Двины, только выехав с заправки, этого я сделать не успел. Иначе бы наверняка сбросил скорость со стандартных 95–100 км/ч...

Так выглядела дорога в месте ДТП в районе 361-го км трассы М-9 «Балтия». Температура воздуха — минус 18–19 градусов. Время — около 11:30 утра. Кажется, что это асфальт, сильно припорошенный снежком. По такому покрытию вполне можно идти стандартные 90 км/ч. Но оказалось, что под слоем снега, который, кстати, абсолютно скрывал под собой всякую разметку, был голый лед. Выйдя после аварии из автомобиля, я заскользил по нему, как на коньках!

Я по-прежнему шел около «сотни», когда, спускаясь с небольшой горки, заметил движущийся в попутном направлении с традиционно невысокой скоростью лесовоз «Урал». Знаков, запрещающих обгон, на этом участке не было, но метров за 200 от примыкающего слева узкого и незаметного проезда на лесозаготовку был установлен знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги». В условиях «невидимой» разметки я руководствовался только им, а опережение ТС по «главной» дороге (при отсутствии сплошной разметки) на перекрестке правила не запрещают, и потому пошел на обгон «тихохода» без раздумий. Тем более что даже при наличии коротких «вставок» сплошной линии я рассчитывал завершить маневр до этого поворота.

Впоследствии, реконструируя в своей голове произошедшие события, я понял, что хотел сделать водитель лесовоза. Примыкающая дорога на лесозаготовку уходила под довольно острым углом, и его желание пораньше начать поворачивать, максимально увеличив радиус, вполне понятно, особенно учитывая тот факт, что разметки он не видел так же, как и я. В этом винить Александра — так зовут водителя «Урала» — не стоит. Но вот почему перед этим он не посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что его никто не обгоняет? Ответ на этот вопрос мы нашли уже дома, рассматривая фотографии с места ДТП...

В результате лесовоз на минимальной скорости выполз на встречную полосу, по которой его в этот момент обгонял — а точнее, стремительно догонял — Hyundai Creta с дромовскими наклейками. На скорости 90 км/ч автомобиль за каждую секунду движения проходит 25 м пути. Таким образом, у меня было около секунды, чтобы попытаться избежать столкновения. Но... АБС сработала почти сразу же после нажатия на педаль тормоза, повернуть руль я успел лишь на небольшой угол, и почти со всей дури засадил в заднее открытое колесо огромного полуприцепа. «Урал» как ни в чем не бывало свернул на свою просеку, где и остановился без каких-либо последствий для себя. Мне на Крете со сдувающимися подушками безопасности и едким запахом пиротехники в салоне удалось отрулить на обочину, и буквально через 10 секунд со мной связался оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС.

На лесовозе, а точнее, его прицепе, повреждений в результате ДТП не оказалось. От слова вообще!

Но про ЭРА-ГЛОНАСС немного позже. Что же с Кретой? Естественно, последствия такого удара для легкового автомобиля оказались гораздо серьезнее. Ход погасить почти не удалось и, учитывая, что лесовоз при повороте двигался совсем медленно (хотя и в попутном направлении), можно предположить, что разница скоростей составляла внушительные 60–70 км/ч. При таких расчетах выходит, что Крета — как и ее пассажиры (оба — пристегнутые на передних сиденьях) — получили не такие уж серьезные повреждения.

Мы вдвоем и по сей день можем пожаловаться лишь на незначительные ушибы грудной клетки, которые, очевидно, стали причиной действия пиротехнических натяжителей ремней безопасности. «Подушки» сработали правильно — без удара в голову, и почти сразу после ДТП их получилось «сдуть». Крепления кресел на месте, педальный узел и рулевая колонка — в стандартном положении.

Но внешне, конечно, Creta выглядит не очень здорово. У автомобиля полностью отсутствует передний бампер — его в клочья размолотило вращающееся колесо лесовоза. Вместе с ним разбиты фары и «противотуманки». Помяты крылья. Капот «встал на дыбы». Открыть его невозможно, зато впоследствии это помогло снять клемму с аккумулятора. Но силовая структура салона сохранена, передние двери свободно открываются (хотя и цепляют немного за крылья), а передние колеса — не заблокированы. Лобовое стекло — в целости и сохранности. При осмотре подкапотного пространства (насколько это было возможно в тех условиях) выяснилось, что помят радиатор, нарушена его герметичность (или герметичность трубок с охлаждающей жидкостью). Более детальный разбор повреждений даст уже официальный дилер Hyundai, к которому автомобиль скоро направится на ремонт.

При всем этом в проводке автомобиля не произошло никаких замыканий, что позволило мне еще некоторое время общаться с оператором ЭРА-ГЛОНАСС и «гаишниками», с которыми меня тут же соединили, и даже заряжать мобильный телефон, который был необходим для общения с родственниками, коллегой Лешей Степановым и службами спасения в дальнейшем. Клемму с аккумулятора мы сняли только спустя три часа, уже после погрузки Креты на эвакуатор, который приехал из соседней Западной Двины.

Теперь все же пришла пора сказать пару слов о функционировании системы ЭРА-ГЛОНАСС, работе наших доблестных ГИБДД и скорой помощи. Как я уже отмечал, сама система, определив сильный уровень повреждений, почти моментально вышла на связь и соединила меня с региональным отделом ДПС. Качество звука в автомобиле вполне приемлемое, дикция и голос «барышни» не вызывают нареканий, «конференцию» с оператором и дежурным отдела ДПС Тверской области мы провели быстро и без каких-то проблем. Но дальше начались традиционные для нашей страны «приключения».

Эти фотографии мы специально даем в полном размере. Первая сделана почти сразу после ДТП. И на ней хорошо видно, что слева у лесовоза нет... левого зеркала! Вот и ответ на вопрос, почему водитель лесовоза не посмотрел в зеркало — а не во что было смотреть! Однако на более поздних фото, сделанных после приезда «группы поддержки» лесозаготовителя, левое зеркало чудесным образом появляется. Совсем как новое...

Во-первых, автоматический вызов скорой в данном случае не был нужен никому: ни нам — мы в аварии не пострадали, ни инспекторам — им (как, впрочем, и участникам ДТП) оформление аварии с «телесными повреждениями» совсем не на руку. Для них это минус, «палка» в отчетности, для всех нас — куча потерянного времени (обязательное медицинское освидетельствование, оформление целой кипы дополнительных бумаг) и изъятие водительских удостоверений у всех участников ДТП. Поэтому когда (кстати, через 1 час 15 минут) на место приехала «буханка» скорой помощи (это из Западной Двины, что всего примерно в 10 км от места аварии!), моя спутница вынуждена была писать отказ от медицинской помощи, который потом документально подтвердили в протоколах сотрудников ДПС. Во-вторых, система ЭРА-ГЛОНАСС, конечно, работает. Более того, реагирует почти сразу. Но какой в этом смысл, если вместо того, чтобы прислать на место аварии ближайший наряд ДПС (например, из той же Западной Двины), к нам более двух часов ехал экипаж из города Торопец за 60-70 км? Хорошо, что температура воздуха была не запредельной («всего» минус 18-19 градусов), а рядом оказался Ford Focus начальника лесозаготовки, где мы могли греться по очереди. В более жестких условиях в ожидании сотрудников ДПС можно было и дать дуба. Ну и в-третьих, пресловутый вопрос с дорожными службами. Спустя некоторое время на месте ДТП оказался начальник участка на своем Дастере, а вместе с ним и трактор, который сразу же вычистил и «вылизал» всю дорогу и обочины, тем самым обеспечив видимость столь нужной в этом месте разметки. Вовремя, ничего не скажешь!

На данный момент наша Hyundai Creta находится около московского офиса редакции Дрома. Все документы в страховую компанию предоставлены, проведен осмотр при участии выездного комиссара, назначен дилер, у которого будет производиться ремонт — это «Авилон» на Волгоградском проспекте. Скорее всего, к нему кроссовер отправится уже на следующей неделе. О более детальном «разборе полетов» мы расскажем вам уже в следующей записи нашего блога. Тогда и станет понятно, насколько серьезно пострадала Крета, как будет проходить ремонт (если, конечно, машину признают подлежащей восстановлению) и во сколько он обойдется.

С уважением ко всем, Дмитрий Кротов, шеф-редактор Drom.ru

Другие записи блога

Лучшие комментарии

  
Сообщений: 13126
Дром, сделайте расчет восстановления машины в 2-х вариантах: у официального дилера и у не официального. Интересно сравнить
Продам уши от мертвого осла.
2881
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Судя по фото - это ТОТАЛЬ!
Про виновность в ДТП, автор скромно умолчал.
По моему мнению - вина обоюдная, какой бы "воды" не лил автор.
1704
272
Ответить
   
Сообщений: 686
Ну а что зеркало по-тихому прикрутил - это как то мелочно и стрёмно...
1468
53
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
WASTED.... )))

Неожиданно быстро закончился тест-драйв, пожалуй, самого интересного автомобиля. Надеюсь, купите новый, а не на этом будете докатывать.

Ситуация вокруг ДТП, к сожалению, стандартная. Хороши оба. Скорость при обгоне, полагаю, была не менее 110 км/ч.

Крета, считаю, хорошо показала себя в краш-тесте. Самое главное - все целы. Хоть это и "корейская подделка и фантик" - все же эра глонасс на автомобиле сработала в отличие от "супер-пупер в доску нашей крутой Весты" у которой тупо выходит из строя антенна и сигнал не проходит. Почувствуйте разницу.

ЗЫ: после НГ ехал с Питера и второй год мороз на трассе стоял -29 до самой Мск (даже галло видели). Хорошо, что в данном случае было ТЕПЛЕЕ!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
428
131
Ответить

Комментарии

Николай
Астрахань
ЖЕСТЬ!!!
148
35
Ответить
  
Сообщений: 13126
"В условиях «невидимой» разметки я руководствовался только им, а опережение ТС по «главной» дороге (при отсутствии сплошной разметки) на перекрестке правила не запрещают, и потому пошел на обгон «тихохода» без раздумий." Все таки обгон или опережение? Был же обгон
Продам уши от мертвого осла.
375
41
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
После такого ДТП тест продолжать нет смысла. Объективности уже не будет. Всегда будет "НО"....
700
29
Ответить
  
Сообщений: 13126
Дром, сделайте расчет восстановления машины в 2-х вариантах: у официального дилера и у не официального. Интересно сравнить
Продам уши от мертвого осла.
2881
40
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ну а чё все системы безопасности сработали как надо - ремни-подушки, а то не мало на дроме было случаев когда на новых более именитых брендах ничего не срабатывало и подушки даже не выстреливали, причём ДТП были и по сильнее. А то что она замялась-ведь лесовоз ведь, там бы и крузак загнуло
365
17
Ответить
   
Сообщений: 23677
Быстро протестировали...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
690
4
Ответить
   
Сообщений: 686
Крету теперь только за 1 рубль продавать, после теста
288
43
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 324
Краш-тест о Дром.ру
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)
291
5
Ответить
   
Сообщений: 686
Ну а что зеркало по-тихому прикрутил - это как то мелочно и стрёмно...
1468
53
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
вангую , там ценник восстановления 370 тыс минимум. хорошо если авто в каско, иначе совсем грустно
182
29
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 204
Ну вот!!! Главное с людьми все в порядке, а это железо. Зато по полной провели испытания с краш тестом.
311
10
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Покупайте такую же. Тест-драйв нужно продолжать.
187
41
Ответить
    
Сообщений: 1601
Мдя... Главное, что сами целы остались, но как-то всё на расслабоне произошло.
Однако тест хороший получился!

Резиновое колесо с внедорожной шиной низкого давления хорошо смягчили удар. Столкновение с колесом магистрального тягача имело бы другие последствия для Креты.
Duster '21 Tce150 MT Style
364
27
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Будьте мужиками...
Чините сами, интересно, можно самому справится или нет?
107
450
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Видать вваливал прилично и просахатил поворот урала и резя наверно кама - евро .
197
474
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 114
Так кого определили виноватым?
463
6
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 250
мда....проверили зато глонас
Смысл моего сообщения может быть вам непонятен. Орфография несаблУУдается!
143
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67647
Стараюсь не обгонять,при нахождении в зоне обгона сьездов,перекрёстков.Уже научен.
521
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Судя по фото - это ТОТАЛЬ!
Про виновность в ДТП, автор скромно умолчал.
По моему мнению - вина обоюдная, какой бы "воды" не лил автор.
1704
272
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Что тут сказать.. Зима есть зима, надо всегда быть на начеку..
150
4
Ответить
A
Горно-Алтайск
К нам на Алтай в минус 40 и горы горы. Проверим глонасс и прочночность.
143
23
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Нельзя ли было просто написать что умотали машину. А то начинается меня подрезали я не виноват от судьбы не уйти..
Мой отзыв: Honda Partner 1997
454
102
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Главное, что все живы.
Дачное лето
188
7
Ответить
    
братск
Сообщений: 36
на вид вроде можно сделать...,но при таком ударе ищите скрытые дефекты. Сам был в аварии, тоже думал а вроде ничего страшного, страшно стало когда стали разбирать и фиксировать повреждения.
138
5
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Зеркало от зила 130.
Колхозники чего скажешь...
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
137
31
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Да водитель от бога,лесовоз видно первый раз увидел на дороге,на лесовозах такие ухари катаются что мама не горюй..Ни когда лесовозы,фуры ходом не обгоняю,подкрался к этому чуду ,примерно выяснил что у него на уме а потом тапка в пол...Научен тоже на горьком опыте,правда без контакта с длиномером,ушел в обочину зимой без последствий для машины...
603
39
Ответить
васюк
Чита
ПАЛАСИО
"В условиях «невидимой» разметки я руководствовался только им, а опережение ТС по «главной» дороге (при отсутствии сплошной разметки) на перекрестке правила не запрещают, и потому пошел на обгон «тихохода» без раздумий." Все таки обгон или опережение? Был же обгон
Обгон это ОПЕРЕЖЕНИЕ попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу
105
194
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 444
Самое главное, что все живы остались. А так, считай провели краш-тест по методике АРКАП.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
67
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Не надо было на Новогоднюю обложку это чудо выставлять - сглазили!
72
70
Ответить
     
Сообщений: 89938
хорошо что сами целы!!
78
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
dim180
вангую , там ценник восстановления 370 тыс минимум. хорошо если авто в каско, иначе совсем грустно
я думаю 373))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
81
26
Ответить
voxy
Заречный
Перед любым перекрёстком ВСЕГДА ( в любое время года и суток и при любой разметке ), если впереди ТС сбавляю скорость.
За 40 лет стажа всякое бывало...
345
16
Ответить
   
Сообщений: 859
Кто бухтел, что эра-глонасс шляпа? Вот вам пример, всё сработало как положено. Или дрому проплатили за рекламу ? ))))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
287
144
Ответить
а мужик доволен что его "тачка" цела :)
127
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7075
C одной стороны Эра-глонасс сработала хорошо - вдруг пострадавшие не в состоянии были бы обратиться за мед. помощью.
Но еще час пятнадцать они ждали прибытия скорой! За это время неспособные позвонить 012, да еще зимой точно дали бы дуба.
Можно конечно аргументировать что узнав о некритичности (отсутствии) травм скорая не торопилась, но что-то мне подсказывает что и в "остром случае" время ожидания измерялось бы десятками минут. И это в 10км от города.

Очевидно что вся суета с обязательной установкой эра-глонасс - способ еще и еще раз срубить денег с населения для поддержания и развертывания этой системы в военных целях. А непосредственно для нас - не более чем малополезный гаджет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
651
91
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Вот это нежданчик прилетел. Будем ждать новостей о ремонте
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
57
6
Ответить
Александр
Екатеринбург
нормуль так приподнес типо рафик не виноувен, на мой взгляд вина автора обгон в районе знака съезд, перекресток, интересно было почитать только про эру глонасс, надо еще что нибудь рассхреначить новенькое, чтобы сопоставить два случая из работы эры в реале, а то не понятно за что мы потеряли пруль
313
55
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
Поворотник то работал у него? Чёт про это ни слова.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
643
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Cannic
Покупайте такую же. Тест-драйв нужно продолжать.
А лучше две. Одной вам может не хватить.
138
2
Ответить
5838479
Спорно водила на лесовозе скажет что включил поворот и дром будет виновен
Как губернатор на Алтай разбился так же пошел на на обгон москвича который поворачивал на лева с начало его обвинили
и оправдали что он включил поворот лева машина мерс в это время пошла на обгон
126
33
Ответить
     
Сообщений: 2707
Этой аварии можно было легко избежать! Выбрав менее спокойный режим управления авто в данных дорожных условиях
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
304
58
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Наконец-то я увидел первый реальный достоверный отчет о срабатывании ЭРЫ. Работает, хорошо. А дальше опять наша действительность. Сдается мне, что сейчас, пока ЭРА только стартует, вызовов немного и отмахиваться от нее неудобно ответственным службам. Хотя тут же сказали что прибыли полиция и скорая не сразу и не из ближайшего нас пункта. Ладно, это нормально, логистика и т.д. НО когда ЭРА будет везде и на пульты будут ежесекундно поступать вызовы, вся последующая схема по выезду будет работать так-же как и без ЭРЫ, ждите, вас побилось много а экипаж один, скорая на вызове, ждите...
455
24
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Неужели нет записи регистратора?
123
196
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
35
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
отвезите ее в "Гараж каховка" :)
66
7
Ответить
Антонио
Пермь
200000 ремонт
4
106
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54432
Затоталена, имхо
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
81
30
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Эраглонас не такая уж и плохая штука выходит
165
88
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8838
Лесовоз крепче , это же очевидно ))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
140
7
Ответить
  
Сообщений: 13126
AE95
Неужели нет записи регистратора?
Видимо решили, что лучше не показывать ))
Продам уши от мертвого осла.
308
72
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Shinkei
Кто бухтел, что эра-глонасс шляпа? Вот вам пример, всё сработало как положено. Или дрому проплатили за рекламу ? ))))
Сработать мало. Смысл не в сработке а в скорости реагирования. ЭРУ задумывали как систему для спасения людей, быстрее узнают оперативные службы, есть время спасти, а если в итоге будут так-же часами добираться, то тольку от этой системы ноль. Ну разве что товарищ майор из ФСБ помимо телефона получит еще один поводок для контроля за гражданином.
ДРОМ, вы там иногда общаетесь со всякими заводами/разработчиками как журналисты, подайте идею операторам ЭРА. ПО ЖЕЛАНИЮ, владелец автомобиля с ЭРА оставляет в системе свой персональный номер телефона. Что бы при срабатывании ЭРЫ в авто, если водитель молчит, что бы оператор мог сделать дозвон по привязанному номеру телефона. Вдруг авария была но микрофон не работает, вдруг сработка ложная в тьму таракани, куда скорой ехать три часа а хозяин жив здоров. Если уж делать по уму, так делать.
225
32
Ответить
 
Орск
Сообщений: 254
беда конечно! Но зато теперь можно точно купить 1.6 актив и начать новый тест! Он будет в разы актуальнее полного фарша!
Мой отзыв: Honda Stream 2003
94
19
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Ну молодцы Дром:) Откраштестилы. Что ж так не аккруатно то ездите? Здравый смысл не подсказывает, что вместе съездов обгонять не стоит?
И кстати, поворотник лесовоз включал заблаговременно?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
119
10
Ответить
афдот
Иркутск
правильно, что разбили, надеюсь восстанавливать не станете, а сдадите туда, где место всему кореяпрому, т.е на свалку)
118
271
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Egira
Этой аварии можно было легко избежать! Выбрав менее спокойный режим управления авто в данных дорожных условиях
Вы наверное имели ввиду более спокойный режим управления...
152
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Очень многие на трассе не включают поворотники при обгоне, едет и раз резко, пошёл на обгон. Не понимаю таких людей, они думают что поворотники используются только в городе..
163
14
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67647
Ждём ,скоро выставят на аукцион,
38
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
bublikrf
Судя по фото - это ТОТАЛЬ!
Про виновность в ДТП, автор скромно умолчал.
По моему мнению - вина обоюдная, какой бы "воды" не лил автор.
Да полностью автор виноват. Не по правилам, так по жизни.
Что бы обогнать лесовоз надо сделать всё необходимое что бы он тебя видел (моргать сигналить и прочее, прочее).
И только когда лесовозчик покажет тебе правый поворот или махнёт рукой из окна, только тогда можешь обгонять.

Россия ёпт!
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
245
210
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ой как...
6
6
Ответить
потом появится не бит, не крашен на дроме
111
25
Ответить
Станислав
Тюмень
Запись видеорегистратора в студию!
93
169
Ответить
 
Орск
Сообщений: 254
Станислав
Запись видеорегистратора в студию!
ты статью читал вообще? или только фотографии посмотрел? нет у них его! он был оставлен дома!
181
51
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Станислав
Запись видеорегистратора в студию!
Читай не по диагонали.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
97
24
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Станислав
Запись видеорегистратора в студию!
Статью не пробовали читать?
93
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Вот для чего нужна система эра-глонасс, нормальная система, функцию свои выполняет.
74
116
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1392
Езжу по Лен. области и регулярно вижу таких "топильщиков по льду", как правило на свежих иномарках типа крета, рио, солярис и т.д., так что итог вполне закономерен. Спешка + лёд = разбитый в хлам новый автомобиль.

А "санкций" за разбитые машины у дрома не предусмотрены? =).
333
7
Ответить
  
54 => 161
Сообщений: 258
А я уже хотел удивиться, что Дромовцы давно машины не били. Не все нормально.
По факту ДТП жесть конечно.
Нарушая - не мешай!
130
2
Ответить
Слава Богу, что все живы. Гололед и трасса - страшное дело, беда может настичь водителя с каким угодно опытом и навыками. А Крету, я очень надеюсь, восстановят и будет снова красавица.
57
24
Ответить
maximus
Соликамск
васюк
Обгон это ОПЕРЕЖЕНИЕ попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу
Вкраце, обгон-это с выездом на встречную полосу, а опережение - без выезда на встречку. Почитайте пдд на досуге.
156
24
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
KyTy3oBb
Наконец-то я увидел первый реальный достоверный отчет о срабатывании ЭРЫ. Работает, хорошо. А дальше опять наша действительность. Сдается мне, что сейчас, пока ЭРА только стартует, вызовов немного и отмахиваться...
Пару вест уже в тотал разбивали. То же эра-глонасс отработала четка. Через 10-30 секунд после удара поступал звонок.
32
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Нафига восстанавливать?
КАСКО получили, продали и купили новую, т.к. объективности уже не будет.
Вспомните "Гранту-шпрот". Сколько потом скрытых косяков вылезало то?
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
110
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63230
Ай молодцы! Дромоводители верны традициям! ))))))
154
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
KyTy3oBb
Сработать мало. Смысл не в сработке а в скорости реагирования. ЭРУ задумывали как систему для спасения людей, быстрее узнают оперативные службы, есть время спасти, а если в итоге будут так-же часами добираться,...
Так они же ответили - все в порядке, живы здоровы, ДТП не сильно серьезное.
Оператор пошел обедать, а потом вызывать скорую.
Надо было оператору орать прямо в микрофон: "ААА, Кровь-кишки-мозги в салоне. АААА!!! Мы его теряем. Я теряю сознание. Прощайте!!!".
Вот тогда приехали бы быстрее.

Это был маленький FAQ, как добиться более быстрого реагирования Эра-Глонасс.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
201
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Сделать и на продажу..
10
26
Ответить
Александр
Екатеринбург
водитель лесовоза убедился что нет препятствия в виде другого лесовоза и пошел на маневр. У нас все фуры так ездят, каждый день гоняю по трассе, дак вот перед тем как обогнать фуру надо убедиться что перед ней препятствий нет, а потом уже вспоминать там правила ДД
162
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
WASTED.... )))

Неожиданно быстро закончился тест-драйв, пожалуй, самого интересного автомобиля. Надеюсь, купите новый, а не на этом будете докатывать.

Ситуация вокруг ДТП, к сожалению, стандартная. Хороши оба. Скорость при обгоне, полагаю, была не менее 110 км/ч.

Крета, считаю, хорошо показала себя в краш-тесте. Самое главное - все целы. Хоть это и "корейская подделка и фантик" - все же эра глонасс на автомобиле сработала в отличие от "супер-пупер в доску нашей крутой Весты" у которой тупо выходит из строя антенна и сигнал не проходит. Почувствуйте разницу.

ЗЫ: после НГ ехал с Питера и второй год мороз на трассе стоял -29 до самой Мск (даже галло видели). Хорошо, что в данном случае было ТЕПЛЕЕ!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
428
131
Ответить
Andrey
Севастополь
неожиданно нежданно негадано
7
13
Ответить
Новый
Красноярск
Маршрут прямо таки тепличный для хундая, может в якутию его? Чтоб проверить а не рекламировать..
59
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Морда в кашу, немец или японец так бы не развалились. Авто из вторсырья, как и все корейцы.
89
439
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
От куда про Весту познания такие?
Если тест не проходит (горит красным) следует сделать у дилера бесплатно.
Если работает - оно и работает, проверяли уже..
Но так лучше не проверять..
47
6
Ответить
   
Сообщений: 716
bublikrf
Судя по фото - это ТОТАЛЬ!
Про виновность в ДТП, автор скромно умолчал.
По моему мнению - вина обоюдная, какой бы "воды" не лил автор.
Про вину без регистратора почти невозможно судить - может лесовоз начал поворот ещё когда автор не выехал на встречку (начал медленный поворот и автор не заметил его начало)? Тогда однозначно вина греты. А может наоборот - грета уже заняла полосу для обгона. Тогда вина лесовоза - без особой кстати разницы была там разметка или нет...
Но повторюсь без регистратора нельзя доказать. В таких неопределённых случаях суд в 9 случаях из 10 виноватит поворачивающего.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
40
52
Ответить
  
Сообщений: 15541
аналогия с Кемеровским ДТП: https://forums.drom.ru/law/t115... кто ж все-таки виновен?
15
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7757
А регик без GPS позиционирования не судьба было взять.
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
126
7
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
а если при ДТП повреждается аккумулятор, ЭРА ГЛАНАС будет работать?,
Любитель корпоративного право.
155
6
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2613
Каш
ты статью читал вообще? или только фотографии посмотрел? нет у них его! он был оставлен дома!
вот прямо череда ошибок, банальных и глупых, ну поехали разбирать

1) надо было нормальный видеорегистратор покупать, а шляпу какую то, которую снимать приходится при поездках (что за видеорегистратор, который надо снимать???)

2) я так и не понял, с какой скоростью автор двигался (летел, по этому гололёду) когда хотел обогнать лесовоз
если это 100 км в час, так для такой дороги это много, я бы по ней ехал ровно 80

3) зачем на перекрестке на скорости обгонять лесовоз?

4) если уж тормозить, то об встречную обочину надо было, там куча снега, быстрее бы затормозил бы, лишился бы бампера только

к этому наложилось зеркало на лесовозе, его беспечность, не посмотрел, не посигналил, не включил поворотник и вот он результат =)

по факту имеем, ХРЕТЕ ХАНА, её если даже ремонтить будут, то в июне с горем пополам сделают

всех с прошедшими!
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
76
71
Ответить
афдот
Иркутск
Александр|||
Морда в кашу, немец или японец так бы не развалились. Авто из вторсырья, как и все корейцы.
причем это удар о колесо, мягкое, резиновое.
47
136
Ответить
 
Сообщений: 6604
Люди гнилые - обочинку подчистили, разметочку обозначили, зеркальце повесили... Ага, и таким еще зарплаты повышать да власть хорошую. Размечтались. Какие люди такая власть.

А эра-глонасс не понятно. Если повреждения малые - за редким случаем вызывают сами, а если чп - потерял сознание, сильные повреждения - ничего не сработает и никто не приедет. Еще и долго!!! Не вижу разницы между самостоятельным вызовом. Имхо надо было просто обязать доп модуль ставить типа регистратора, на ЛЮБУЮ МАШИНУ, с независимым питанием - суть та же, чем мудрить с этими заводскими сертификатами.
203
28
Ответить
7581341
Автор сам виноват, разбил машину редакции... Типо едем 90-100 по такой дорроге, а тут лесовоз... Ага, что там в ПДД прописано автору было не важно...
125
27
Ответить
Кстати на первом фото фара правая горит, вот не пойму это хорошо или плохо? С одной стороны значит энергоснабжение в общем не нарушено, а с другой, вроде при аварии должно все вырубаться, не?
11
13
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Автор про разметку говорит. Не было её, мол. Вон чё. Разметка с дорожниками виновата. Насчёт "Эры"... Уже обращение к людям. Что за вы народ такой? Чё ноете постоянно? "Эра" - реально мировой прорыв. Нигде в мире нет такой системы, позволяющей оповещать экстренные службы. нигде. За безопасность надо платить, да. Но это наши жизни. Наши. Жизни наших близких. А если кто-то считает, что быстродействие системы низкое. Так надо с людишек спрашивать. С наших же знакомых и родственников, которые в ГАИ и скорых работают. Почему они плохо трудятся? Спросите своих знакомых.
201
189
Ответить
Олег
Севастополь
А это разве не тотал? Такие повреждения, стрельнувшие подушки (их кстати будут заменять?).
15
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
а где все те, кто кричит, что корейцы разлетаются в щепки от малейшего столкновения?
где Сергей 45 и Алекс 1234?
53
39
Ответить
     
Сообщений: 2707
Jora 1
Вы наверное имели ввиду более спокойный режим управления...
да,все верно
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
4
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Александр|||
Морда в кашу, немец или японец так бы не развалились. Авто из вторсырья, как и все корейцы.
Ога..канеш:))) Фолцвеген на скорости 90 об колесо, тока сколы на капоте получил и мелкие потертости на бампере:))))) хомячки совсем ополоумели:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
287
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Chrom10
Про вину без регистратора почти невозможно судить - может лесовоз начал поворот ещё когда автор не выехал на встречку (начал медленный поворот и автор не заметил его начало)? Тогда однозначно вина греты....
Если не установят виновника в ходе административного разбирательства, то все равно будет обоюдная вина (в связи с противоречивыми показаниями участников ДТП, или что то вроде того).
Судя по схеме, оба должны были убедиться в безопасности своего маневра: автор - что лесовоз точно не повернет, лесовоз - что точно никто на обгон не пойдет. Ни один ни второй этого не сделали. Но!! Все таки автор должен был быть внимательнее, ему было виднее, нежели лесовозу. Это как на горнолыжном склоне, должен убеждаться в правильности маневра, тот кто сзади! А если учесть что гололед и высокая скорость, и что автор все это знал и понимал...то выводы напрашиваются сами собой!
139
13
Ответить
    
Сообщений: 42775
AE95
Неужели нет записи регистратора?
В самом начале написано почему нет записи. По европам же катались...
21
6
Ответить
    
Сообщений: 42775
К Уралу, кстати, не полуприцеп прицеплен, а прицеп-роспуск.
;)
93
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Авторы все уже привыкли что вы бьете машины специально , ибо ведущий автосайт давно уже бы нашел профессиональных и журналистов и водителей в одном лице , и рекламу я понимаю . НО вас что взяло под опеку правительство ? Так пиарить глонас ...
62
98
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Денис Петрович
Автор про разметку говорит. Не было её, мол. Вон чё. Разметка с дорожниками виновата. Насчёт "Эры"... Уже обращение к людям. Что за вы народ такой? Чё ноете постоянно? "Эра" - реально мировой прорыв. Нигде...
Ну так вы и спросите, они вам поведают, как криво отстроена система, это вам по зомбиящику рассказывают, что танки наши быстры, а самолеты высоки, а так когда поговоришь..с людьми..в системе, тут то и вскрываются "чудеса".
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
61
56
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1252
KyTy3oBb
Сработать мало. Смысл не в сработке а в скорости реагирования. ЭРУ задумывали как систему для спасения людей, быстрее узнают оперативные службы, есть время спасти, а если в итоге будут так-же часами добираться,...
Не надо делать из ЭРЫ чудо прибор, который способен за считанные секунды предоставить Вам всю необходимую помощь, тем более на трассе. Свою функцию прибор выполнил отлично - уже через 10 секунд оператор получил информацию об аварии и связался с водителем. Далее уже в дело вступают наши службы...Ну и с чего то надо начинать - уверен, будут дорабатывать эту систему.
105
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 599 026 ₽
Средний расход:
10,08 л на 100 км
Информация по авто Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром