Неполная гибель Hyundai Creta, или Как «тотальные» автомобили попадают на вторичный рынок
Хендай Крета: независимый
тест-драйв от Drom.ru
17.08.2017
  233090 просмотров

Неполная гибель Hyundai Creta, или Как «тотальные» автомобили попадают на вторичный рынок

Серьезные повреждения автомобиля вследствие ДТП — это всегда большая неприятность. Для того чтобы смягчить последствия и получить возмещение, мы и страхуем наши машины. Но, как оказывается, результаты покупки полиса каско бывают не всегда однозначными. Причем зачастую даже для тех, кто об этом и вовсе не подозревает. Как выяснилось, нынешний владелец дромовского Hyundai Creta, которого мы встретили совершенно случайно под Ростовом-на-Дону, не был в курсе о том, что покупает «тотальный» автомобиль.

Дромовский Солярис встречает восстановленную дромовскую Крету

Для начала стоит напомнить несколько событий, развитие которых и послужило поводом для написания этого материала. 5 января 2017 года дромовский Hyundai Creta попал в серьезное ДТП. Все остались целы-здоровы, но машине досталось. Поскольку она была застрахована, наш шеф-редактор занялся оформлением всех документов с компанией «Альфа-Страхование», которая признала полную гибель автомобиля. Годные остатки были переданы страховщику, в середине марта получена денежная компенсация, и мы все дружно встретили новых членов дромовского автопарка — Hyundai Solaris и Volkswagen Tiguan. На «одометре» Дрома в разделе Hyundai Creta застыла цифра 24 297 км, и мы уже думали, что скоро удалим Крету из списка дромомобилей, но история получила неожиданное продолжение...

Крета после ДТП

Совпадение, конечно, фантастическое. Не зря говорят, мир тесен. В конце июня дромовский Солярис отправился на несколько дней в Сочи, а на обратной дороге под Ростовом экипаж встретил ту самую НАШУ Крету! Новый хозяин обратил внимание на фирменную обклейку Соляриса (вот зачем нам оракал!) и подошел пообщаться. Оказалось, что он недавно купил автомобиль с рук за 1 140 000 рублей. О том, что машина имела отношение к Дрому, он понял позднее в дороге — на заднее стекло налетела пыль, проявив контур содранной наклейки. Тогда он зашел на Drom.ru, откуда уже узнал о печальном происхождении приобретенного автомобиля, и при встрече не смог не поделиться своим «открытием».

Нужно сказать, что Крету восстановили если не идеально, то близко к идеалу. Все панели кузова подогнаны и покрашены отлично, и даже под капотом следы вмешательства найти очень трудно. Определить, с помощью «родных» запчастей или «китайских» отремонтирована машина, тоже очень сложно. Пожалуй, не зная заранее, что автомобиль был «затотален», и вовсе не заметишь такого «тонкого» ремонта. Удивительно то, что нынешний владелец обращался и на сервисную станцию, где тоже не увидели никаких повреждений! Более того, он пытался «пробить» Hyundai Creta по базе ДТП по VIN-номеру. Тоже все оказалось «чисто».

Как же так? Вот Дром и решил разобраться, каким образом «тотальные» машины попадают на рынок.

Кому — добро, кому — зло

Полная гибель автомобиля, или «тотал» — это наличие таких повреждений, устранение которых по экономическим причинам нецелесообразно, и сумма выплат превышает заранее обозначенный страховщиком процент (лимит ответственности). Обычно он составляет 65-75% от рыночной стоимости машины на момент ДТП и может различаться у разных компаний. В процессе оформления всех бумаг мы выяснили, что достаточно часто эксперты включают в список повреждений как можно больше элементов, чтобы превысить порог и списать машину в «тотал». Причин этому может быть несколько. Первая — нежелание дилера связываться с сильно поврежденными автомобилями. Ну и вторая, более «денежная» — последующий выход восстановленного автомобиля на рынок, что и произошло с Кретой. Логично, что чем больше деталей, требующих замены, тем меньше целых, а значит, и годных остатков.

После получения решения о признании автомобиля не подлежащим восстановлению у страхователя есть два варианта:

  • получить полную денежную выплату и передать все свои имущественные права в пользу страховщика (абандон);
  • оставить разбитую машину себе и получить от страховой компенсацию за вычетом стоимости годных остатков.

В обоих вариантах в зависимости от условий страхования выплата может быть уменьшена за счет франшизы, учета износа или ранее произведенного возмещения по другим ДТП.

В случае нашей Креты годные остатки оценили в 622 500 рублей, а на восстановление выделили 637 400 рублей. Но мы приняли решение получить полную сумму возмещения 1 259 900 рублей за вычетом франшизы в 15 000 рублей, а износ условиями страхования не учитывался. Получилось, что для признания автомобиля «тотальным» нужно было насчитать 50,59% ущерба, чуть больше половины. Причем на стадии предварительной оценки, которая не превышала половину стоимости, в список поврежденных деталей добавили головку блока цилиндров. Насколько можно судить по беглому осмотру восстановленной «Креты», в процессе ремонта никто, естественно, блок не менял.

В сети полно статей и рассуждений о том, что страховые компании признают автомобиль «тотальным», для того чтобы снизить выплату. Бывает и так. Но есть и истории, когда люди оставляют себе остатки, получают страховку, а денег хватает и на ремонт, и на «пряники». При получении полной выплаты средств тоже вполне может хватить на покупку равнозначного или и вовсе такого же автомобиля. Но мы сегодня поговорим не о подобных «хеппи-эндах» для владельца-участника ДТП, а о том, что происходит с теми самыми годными остатками, которые остаются у страховых компаний.

Дело темное

Юридически прекращение права собственности оформляется договорами или соглашениями, в которых владелец передает свои права в пользу страховой. Но это не договор купли-продажи, а именно акт передачи прав с соглашением об отказе от права собственности в пользу страховщика. Причем в нашем случае, например, специально оговорено, что «Страхователь обязуется не снимать транспортное средство с учета в органах ГИБДД для целей утилизации или в связи с вывозом за пределы РФ». А других законных оснований для прекращения регистрации нет. Получается, что автомобиль продолжает числиться за страхователем, пока у него не появится новый собственник или машину не утилизируют. Штрафы на технику в таком состоянии приходить вряд ли будут, а вот транспортный налог продолжит начисляться, пока бывший владелец не обратится в ГИБДД о приостановке регистрации или в налоговую инспекцию с актом передачи автомобиля.

 
В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы (п. 5 ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ»)

Что дальше происходит с годными остатками, переданными страховщику, никакими законами не урегулировано. Самый прозрачный для компании способ компенсировать свои расходы на выплату — продать остатки на аукционах. Это мировая практика, которая получила развитие и у нас. Но разница есть. Так, в Европе у автомобиля с поврежденными силовыми элементами прекращается регистрация, и пользоваться им как транспортным средством уже нельзя. Поэтому чаще всего «тоталы» уходят на разборки или вывозятся в те страны, где подобная система учета не применяется. У нас в России судьба разбитой машины и последствия ее эксплуатации после восстановления никого не волнуют.

Аукционы устраивают сами страховые компании и независимые площадки открытым и закрытым способом. В первом случае участники торгов — и продавец, и покупатель — видят все ставки, соответственно, покупатели могут их менять, поднимая цену. Во втором процесса повышения ставки нет, а победитель определяется только после завершения торгов — по лучшей назначенной цене. Также у нас аукционы применяются для предварительной оценки годных остатков на основании предложенных ставок. То есть страховая выставляет лот, ждет некоторое время и снимает лот, получая представление о том, за сколько можно продать конкретный экземпляр.

Аукционы «битья»

В процессе подготовки этого материала Дром выяснил, что в России существует довольно большое количество площадок, специализирующихся на продаже «битых» машин. Вот примеры некоторых их них:

CAR-TOTAL, аукцион поврежденных автомобилей (РЕСО Гарантия)
CAR-TOTAL, аукцион поврежденных автомобилей (РЕСО Гарантия)
БИТАВТО
БИТАВТО
Аукцион тотальных авто Эльбрус
Аукцион тотальных авто Эльбрус
podbito.ru, портал по продаже битых автомобилей.
podbito.ru, портал по продаже битых автомобилей.

В основе другого способа оценки лежит Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», а конкретно главы 5 «Порядок расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства». Он основан на применении понижающих коэффициентов, учитывающих возможность реализации запчастей, затрат на их дефектовку, разборку, хранение, продажу, износ, степень механических повреждений, к цене транспортного средства в неповрежденном виде на момент ДТП.

Но гораздо чаще страховые оценивают разбитые машины так, как им это выгодно, и реализуют остатки так, как им удобно, занижая стоимость ремонта, когда повреждения небольшие, и повышая ее в случаях полной гибели. Как это происходит — можно только догадываться. Среди обширного круга наших коллег и знакомых в автобизнесе не нашлось ни одного человека, который бы раскрыл тайну попадания «затоталенных» автомобилей на вторичный рынок, настолько это засекреченный бизнес.

Секретные схемы страховых компаний

Одна из схем — закрытые аукционы страховщиков для «своих», когда о лоте узнают только нужные и проверенные партнеры. Другая — подписание страхователем договора купли-продажи с комиссионным магазином, и выплата компенсации только после реальной продажи. Можно вспомнить и о закрытых спецстоянках для аварийных автомобилей, которые «курируются» представителями МВД и ГИБДД, а машины после нескольких месяцев ожидания оттуда просто исчезают.

 «Порядок расчета стоимости годных остатков» предусматривает, что комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты) поврежденного транспортного средства, признанные годными остатками, должны быть исправны и пригодны к эксплуатации. Но на деле этого никто не проверяет, и никто не следит за соблюдением этого требования. Ведь страховые компании не ставят перед собой цели, да и не должны заниматься разбором автомобилей и выделением годных остатков, их цель — максимально компенсировать свои расходы их реализацией. Таким образом, передавая автомобиль стороннему покупателю через аукцион либо по своим каналам, страховщики снимают с себя всю ответственность за его дальнейшую судьбу.

 
Юридически собственники могут меняться несколько раз, но регистрация автомобиля — нет: в ПТС остается прежний владелец-страхователь. Только когда машина уходит «на сторону», то есть появляется ничего не подозревающий о ее «тотальном» прошлом покупатель, он ставит ее на учет на себя, прекращая предыдущую регистрацию

У покупателей аварийной техники свой интерес — заработать как можно больше с минимальными вложениями. В отличие от «официалов», их за руку никто не хватает, если «затоталенный» автомобиль опять появляется на дороге. Причем заработать можно как на продаже восстановленной машины, так и на документах от нее, если технику восстанавливать трудоемко. Отношения между продавцами и покупателями оформляются формальными договорами, поскольку «кидать» в этом узком кругу не принято. Конечным продавцом восстановленной машины может быть и частное лицо, и автосалон. Причем по трейд-ину такие автомобили могут оказаться во вполне приличных местах, даже у официальных дилеров.

«Тотальная» проверка

Обезопасить себя от подобной покупки можно соблюдая обычные правила: проверять машину на все, что можно. Если ремонт выполнен совсем некачественно, то это будет видно: разная толщина зазоров между деталями, наплывы краски там, где их обычно не видно (под уплотнителями, обшивкой, в багажнике или под капотом), отличие оттенков цвета деталей, незаводские сварные швы и т.п. Качественную работу нужно проверять уже с толщинометром, а лучше при помощи специалистов (такие услуги, к примеру, оказывает сервис независимой автодиагностики Drom Assist).

Отдельное дело — юридическая проверка. По ПТС можно понять, как автомобиль попал на российский рынок. Если документ выдавался таможней, то машина была когда-то ввезена, и по VIN и номеру кузова можно самостоятельно или за небольшую плату восстановить заграничную историю жизни транспортного средства, в том числе и участие в авариях и реальный пробег. Но если первым в списке «владельцев» числится официальный российский дилер и ПТС выдан в ГИБДД, то это значит, что машина была продана новой в России. Зная VIN автомобиля, можно запросить его историю, участие в ДТП и наличие ограничений на сайте ГИБДД.

Как показала практика, верить на 100% этому ресурсу нельзя. На примере нашей Креты мы выяснили, что, видимо, не вся информация об авариях попадает в общедоступную базу. Или же она оттуда вовремя исчезает.

Проверка истории регистрации дромо-Креты в ГИБДД показала предсказуемый результат: у машины было два владельца, два физических лица — бывший и настоящий. Обратите внимание: акт передачи годных остатков был подписан 10 марта, а регистрация прекратилась только 8 апреля, когда мы сами подали на приостановление учета. Новый владелец у машины появился 17 мая. То есть на поиск покупателя разбитой машины и восстановление ушло более двух месяцев.

Проверка же на участие в дорожно-транспортных происшествиях ничего не показала: «Записи не найдены». Под таким прикрытием машину действительно можно продавать как «небитую», «некрашеную». Будущий владелец все равно не сможет узнать правды, по крайней мере от ГИБДД. Есть несколько сайтов, которые бесплатно или за небольшую плату могут проверить историю автомобиля, например, по актам с перечислением необходимых для восстановления деталей, которые страховые компании иногда выкладывают в открытый доступ, но факта самой аварии в подобном отчете не будет.

17 июля в базе ГИБДД не было никаких данных о ДТП с дромовской Кретой
17 июля в базе ГИБДД не было никаких данных о ДТП с дромовской Кретой

Специально ли информация о некоторых авариях не доходит до баз данных ГИБДД или это случайности, проследить невозможно. Чтобы развеять наши сомнения, мы отправили запрос в ГИБДД. Если раньше пресс-служба реагировала на наши письма быстро и содержательно, то в этот раз перезвонили на следующий день и поинтересовались, зарегистрирован ли Дром как СМИ и пообещали ответить на общих основаниях через 30 дней.

Объяснения по аварии Креты пришли в трех письмах с приложениями гораздо раньше и вполне ожидаемые: все списали на человеческий фактор. Но обо всем по порядку.

Когда происходит ДТП и на его оформление вызывается ГИБДД, то звонок в соответствии с «Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» фиксируется в Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП) того подразделения, на территории которого произошло событие. В нашем случае, помимо вызова участниками аварии, сообщение о ДТП прошло по каналам ЭРА-ГЛОНАСС и зафиксировано там дополнительно.

Далее диспетчер определяет ближайший к месту ДТП экипаж, который получает указание прибыть на место и оформить все по регламенту. На место встречи Креты и лесовоза прибыли лейтенант полиции Бессмертный В.В. и лейтенант полиции Денисов Д.А. Ими были взяты объяснения от участников, составлены схема ДТП, отказ в возбуждении дела об административном правонарушении, оформлена справка по форме № 154 — полный пакет для страховой или суда, если кто-то не согласен с результатами.

После оформления инспектора должны были внести данные по аварии в АИУС ГИБДД — автоматизированную информационно-управляющую систему, интегрированную с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На основании этой базы формируется отчетность, собирается статистика, а ее незначительная часть как раз используется для сервиса ГИБДД по проверке автомобилей.

Помимо вопросов о конкретной аварии мы поинтересовались у ГИБДД, как происходит формирование АИУС ГИБДД и почему информация о ДТП может в нее не попасть. В нашем запросе также были следующие вопросы:

Существуют ли особые процедуры прекращения регистрации автомобилей, признанных страховыми компаниями не подлежащими восстановлению и реализуемых ими как годные остатки?

Может ли обычный гражданин обезопасить себя от подобной ситуации (нет информации о произошедшем ДТП)?

Предпринимаются ли МВД какие-либо меры для ограничения появления на рынке тотальных и, следовательно, небезопасных автомобилей?

Пока ответов мы не получили.

Но из-за сбоев в работе системы, а именно «невозможности ввода VIN», информация об аварии не была внесена вовремя. После нашего обращения запись о ДТП под № 280000118 в системе появилась, в отношении лейтенантов возбуждена служебная проверка. Но нынешнему владельцу Креты она сейчас никак не поможет, если не навредит появлением информации об аварии в общем доступе, когда он решит поменять автомобиль.

Полный текст заключения по результатам нашего обращения в ГИБДД довольно любопытен:

  

31 июля запись о ДТП Креты появилась на сайте ГИБДД
31 июля запись о ДТП Креты появилась на сайте ГИБДД

Что делать, если вы стали владельцем «тотала»?

Тем же, кому таки досталась восстановленная машина, можно посочувствовать и лишь надеяться, что свое она отходит как положено. В сети достаточно роликов о том, как выглядит качественно восстановленный «тотал», и что происходит с такими «франкенштейнами» после ДТП: при хорошо выполненных работах по сварке кузова и выравниванию деталей — ничего страшного. Вот и нынешний владелец Креты говорит, что никакого криминала в ее поведении нет. Но вот что будет с отремонтированным кузовом через год, после зимы?

Если машина была куплена у частного лица, то доказать, что аварийная техника была продана по злому умыслу, шансов очень мало, но они все же есть. Вернуть деньги назад можно лишь в том случае, если в договоре была указан настоящая стоимость автомобиля, а не символические 10 или 100 тысяч рублей (Налог с продажи авто: почему не надо соглашаться на 10 тыс. руб. в договоре). С автосалонами шансов на возврат машины больше, поскольку оформление купли-продажи более детальное, а в договоре прописано больше обязательств. Но в большинстве случаев все это решается уже в судах либо «по понятиям», если есть определенный силовой ресурс.

Отчасти проблему появления на рынке восстановленных автомобилей должен решить электронный паспорт транспортного средства, который будет введен в 2018 году. Дело в том, что информацию о машине может вносить в него не только ГИБДД, дилер, страховая или другая аккредитованная организация, но и сам владелец. Для этого он может обратиться к оператору (АО «Электронный паспорт») с просьбой о внесении соответствующих данных в систему электронных паспортов и предоставить доказательства этих данных (справку о ДТП форма № 154, акт передачи автомобиля страховой компании и т.п.).

Пока же, если верить продавцам машин, то все они «не биты», «не крашены». Как будто в России не бывает серьезных аварий, а всего лишь легкие «притирки» во дворах и у торговых центров.

Если же попробовать «подбить бабки» для тех, кто занимается этим бизнесом (по сути, ничего противозаконного в продаже восстановленных автомобилей в России нет, если не доказан факт какого-либо мошенничества), то «бюджет» выйдет приблизительно следующим. Как вы помните, годные остатки Креты страховая оценила в 622 500 руб. Да, список требующихся для ремонта запчастей и работ у официального дилера выглядел внушительно, как и стоимость возможного восстановительного ремонта. Но мы прекрасно понимаем, что «дядя Вася» в гараже, скорее всего, не будет использовать оригинальные детали, а порой не побрезгует и «бэушными». Пообщавшись инкогнито с владельцами некоторых подобного рода «сервисов», мы выяснили, что битую Creta некоторое взялись бы привести в первозданный вид всего за 250 тысяч рублей. Самые «добросовестные» попросили больше 350 000 рублей. Но даже при таком раскладе выходит, что продавец в итоге положил в карман 1 140 000 (цена, за которую восстановленная Крета была куплена) — 622 500 (годные остатки) — 370 000 (ремонт) = 147 500 рублей. Не такой плохой «бонус».

Учитывая всю эту информацию и нашу приблизительную калькуляцию полученной выгоды, становится очевидным, почему подобный «бизнес» в России процветает и чувствует себя довольно комфортно.

Текст: Ирина Зверкова, Дмитрий Кротов

Другие записи блога

Комментарии

алексей
Дром детектед?
Прям глаза открыли)) Толку-то, рынок диктует условия..
А покупатели голосуют рублем..
552
50
Ответить
     
Калужская область
Сообщений: 127
старший лейтенант полиции Бессмертный - он что реально бессмертный?)))) что не внес сведения в базу ГИБДД ))))))))
и смех и грех))))))))
767
15
Ответить
афдот
Иркутск
ничего страшного в этом нет, если восстановили качественно
194
1112
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1798
Ну так просто не надо быть лохом. При покупке бу (да и не тока бу, а даже нового) авто в салоне смотреть внимательно под углом в поиске песчинок под/над лаком. Опасаться авто с идеальным в первом приближении ЛКП (без следов эксплуатации: коцок, царапок) Брать с собой разбирающихся людей. Не обязательно покупать, а взять в аренду толщиномер (нормальные начинаются от 5000 руб, поэтому покупать и воспользоваться 1-н раз, может быть накладно)
Я когда корешу выбирал бу авто в салоне, так вообще не нашел ни 1-го не крашеного. Ни с чем и ушли
Ну а товарищи, которые выбирают свое новое бу авто и смотрят, чтобы блестело, чтобы гаечки хромом сверкали, чтобы дешево и пробег у 5 летнего авто 30000 км, ну так они просто получают, то что хотят. Их жалеть особо не стоит...
299
471
Ответить
Америку не открыли, ситуация стандартная...
202
30
Ответить
Sommos
Москва
ЖЕСТЬ
329
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1798
афдот
ничего страшного в этом нет, если восстановили качественно
Хз хз. Возможно и так. Но смотря, что с авто было и кто восстанавливал. Я вот лично вижу крашеный элемент и не знаю, кто его восстановил, что с ним было, пролили ли мастикой обратную сторону (иначе будет гнить изнутри, хотя снаружи все шик и блеск)
150
19
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46315
Кругом обман..
GERA7 на youtube
346
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5113
Сегодня нынешний владелец Креты читает свежую статью на Дроме и думает:
- А оно мне надо было?
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
1215
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46315
Интересно то, что у чувака 1,1 денег, а он берет немного бу Крету, когда новых полно..
GERA7 на youtube
1448
20
Ответить
 
Сообщений: 4349
Вы так говорите "тотал" ,как будто это что-то плохое.
Нынешние машины сделаны из очень прочных сталей, особенно клетка салона. На фото с "лесовозного" ДТП повреждений дальше моторного щита нет, а вся морда нормально восстанавливается родными запчастями. Я не сомневаюсь, что если ремонт сделан нормально, а не тяп-ляп, то эта машина пробежит еще много км.
Так что кроме расстройства о скрытом ДТП ничего особенного тут нет.
249
440
Ответить
9433890
"Оказалось, что он недавно купил автомобиль с рук за 1 140 000 рублей"

Зачем покупать б/у авто с пробегом 24т км, когда новый из салона стоит всего на 80 тр дороже? Travel 2.0 4wd - 1 224 900 руб.
1284
14
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2397
Испортили карму новому владельцу, внеся данные о дтп. Может нужно было с ним посоветоваться?...
Администратор:
Мы с ним говорили по телефону, хотели взять у него машину, подробно изучить и написать, что и как там восстановили. Он отказался.

Он просил убрать из блога VIN, чтобы машину не могли пробить потенциальные покупатели.

Но мы так не делаем, мы за прозрачность.
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
538
87
Ответить
9262253
Это бизнес, господа. Ничего личного. Все хотят жить красиво.
113
44
Ответить
 
Сообщений: 244
ахахаа я же говорил, потом будет небитанекрашена)))
622
9
Ответить
СтаС
Новосибирск
что удивляться больше чем пол страны на таких и даже хуже в 100 раз ездят)))
290
12
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8542
ну по***ился чувак на новую тачку. Думал - обманул всех.
С корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли! (СГ)
157
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46315
сахалин
Сегодня нынешний владелец Креты читает свежую статью на Дроме и думает:
- А оно мне надо было?
Дык и не перепродаж сейчас за стоко..
GERA7 на youtube
120
7
Ответить
афдот
Иркутск
IlyaR
Хз хз. Возможно и так. Но смотря, что с авто было и кто восстанавливал. Я вот лично вижу крашеный элемент и не знаю, кто его восстановил, что с ним было, пролили ли мастикой обратную сторону (иначе будет гнить изнутри, хотя снаружи все шик и блеск)
я ж написал- главное чтобы сделали качественно! Хотя это же хундай, он так и так через пару лет прогниет весь.
107
192
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 447
serj86
ахахаа я же говорил, потом будет небитанекрашена)))
ахахаа я же говорил, потом будет небитанекрашена)))

Да я и цену примерную на ремонт озвучивал...
Вообще страшного с Кретой ничего не было, это если лирику откинуть.
119
18
Ответить
афдот
Иркутск
СтаС
что удивляться больше чем пол страны на таких и даже хуже в 100 раз ездят)))
недавно был в томске, привезли целый автовоз солярисов- по пути перевернулся слегка, все загнали на рихтовку, скоро их продадут, а счастливый обладатель пятилетнего кредита и корейской помойки и знать не будет, что с его машиной было пока она от завода до магазина ехала.
471
49
Ответить
афдот
ничего страшного в этом нет, если восстановили качественно
Я понимаю,что вы там привыкли ездить на распилах,но всё же......
203
104
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3890
Россия! И добавить нечего.
100%
101
36
Ответить
21640400
Ноябрьск
Воооооот от куда нытье страховщиков что денег МАЛО у них. АВТОЮРИСТЫ, оценщики, жулики, подставы и т.д. замучили, а на деле не хотят к "кормушке" ЛЕВЫХ подпускать. Познавательно.
413
6
Ответить
     
Сообщений: 2580
А чего под капотом не сфотографировали? Там весь замес. Как так "незаметно" лонжероны переварили. Да хотя-бы подушки не проверили, или как обычно там грязный свёрточек сдутый впихнут? Интересно ведь.
195
6
Ответить
нужно вводить уголовное наказание за восстановление тоталов.
461
56
Ответить
афдот
ничего страшного в этом нет, если восстановили качественно
Даже если восстановили качественно, будут ли менять выстрелившие подушки? Ответ, собственно, известен давным-давно. И получается эта "качественно восстановленная машина" без большей части пассивной безопасности, но за те же деньги, за которые идут такие же "целые" машины. Просто отличная логика, сами на таком катайтесь.
376
14
Ответить
VasMan
Тюмень
9433890
"Оказалось, что он недавно купил автомобиль с рук за 1 140 000 рублей"

Зачем покупать б/у авто с пробегом 24т км, когда новый из салона стоит всего на 80 тр дороже? Travel 2.0 4wd - 1 224 900 руб.
это без доп пакетов
31
57
Ответить
афдот
Иркутск
Максим Аверин
Я понимаю,что вы там привыкли ездить на распилах,но всё же......
Вроде GL только недавно с Германии получил, распилить еще не успел, а6 тоже брал в магазине в конце 15-го года, пока тоже не пилил... О чем ты, странный человек?
64
192
Ответить
афдот
Иркутск
DarthKon123 .
Даже если восстановили качественно, будут ли менять выстрелившие подушки? Ответ, собственно, известен давным-давно. И получается эта "качественно восстановленная машина" без большей части пассивной...
о какой безопасности в хундае может идти речь? Она что с подушками, что без них- потенциально опасное изобретение.
90
279
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8542
9433890
"Оказалось, что он недавно купил автомобиль с рук за 1 140 000 рублей"

Зачем покупать б/у авто с пробегом 24т км, когда новый из салона стоит всего на 80 тр дороже? Travel 2.0 4wd - 1 224 900 руб.
поимел чувак геморой из за каких то 80 р и желания ездить на "модной иномаре"
С корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли! (СГ)
250
7
Ответить
    
Сообщений: 35
9433890
"Оказалось, что он недавно купил автомобиль с рук за 1 140 000 рублей"

Зачем покупать б/у авто с пробегом 24т км, когда новый из салона стоит всего на 80 тр дороже? Travel 2.0 4wd - 1 224 900 руб.
Не забывай про допы от 70 до 200 тысяч, в зависимости от региона. В Новосибирске дилер не продаст крету, не навешав на неё допы на 100 тысяч и более.
84
50
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1828
Я сам езжу, ездил и наверное буду ездить дальше на 20-30 ти летних машинах, естественно были они и биты и крашены неоднократно, но тут цена компенсирует и даже задавать вопросы про ДТП и реальный пробег 15-му хозяину данного автомобиля (это только в России) глупо. Но тут, какой смысл платить цену почти нового, за битый ? понимаю что новый владелец был не в курсе, но неужели даже подозрения не возникло ? А вообще конечно, многое из этой статьи повод для возбуждения уголовного дела за мошенничество.
299
32
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2327
Почти новая машина с рук, это 99% проблемная. Либо битая, либо кредитная (в залоге, судебном споре и т.п.) Либо и то и другое
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
312
25
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Максим Аверин
Я понимаю,что вы там привыкли ездить на распилах,но всё же......
Таким как ты распилы сняться днями и ночами)) Очнись уже, все распилы давным давно сняты с учета, и новые уже не поставить. И было это сто лет назад.
134
55
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
СтаС
что удивляться больше чем пол страны на таких и даже хуже в 100 раз ездят)))
И на 100% уверенны, что она не бита не крашена... И моя, кстати тоже! ))))
46
3
Ответить
Годовалые авто самый проблемный рынок вторички, либо битая, либо кредитная.
203
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78681
Вопрос в том, а сработают ли второй раз подушки?
Врятли же и блоки меняли. Если вообще подушки поставили, а не обманки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
173
5
Ответить
     
Москва-Волгоград
Сообщений: 2128
Ozonoff
Россия! И добавить нечего.
бггг, а в остальном мире конечно же ни кто так не делает...
Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh
105
24
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Marty McFly
Не забывай про допы от 70 до 200 тысяч, в зависимости от региона. В Новосибирске дилер не продаст крету, не навешав на неё допы на 100 тысяч и более.
Не забываем, что большая часть этих допов по значительно завышенным ценам!!!!
50
3
Ответить
павел
Челябинск
Это уже ОПГ получается.Страховые,гибдд,ску пщики битья-все в одной связке.Какой толк тогда от этих платных эл.ресурсов для проверки авто?
297
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78681
dencam
бггг, а в остальном мире конечно же ни кто так не делает...
Вот в ветке выбор левого руля один предлагает битье с аукционов америки. Такие же годовалые авто, с мизерным пробегом, что отдают за 1/3 стоимости. И почему-то их только за пределы америки выкупают. Может потому, что внутри страны их эксплуатация уже запрещена?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
162
18
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12452
Очень не хотелось бы оказаться на месте нового владельца.
112
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1500
Кроилово ведёт к попадалову, когда народ перестанет надеется на то что бу просто дешевле, а остальное все как новое. Кто виноват в этом? Если есть покупатели, всегда будут и продавцы.
85
21
Ответить
ask
Москва
IlyaR
Ну так просто не надо быть лохом. При покупке бу (да и не тока бу, а даже нового) авто в салоне смотреть внимательно под углом в поиске песчинок под/над лаком. Опасаться авто с идеальным в первом приближении...
Это точно, была честная джетта 2008 г.в. с пробегом 75 т.к, но были сколы на капоте, вмятинки по кузову ( специально не делал, хотя каско было) приезжали смотреть, всё устраивает , но вот скольчики, вмятинки, нужно чтобы блестело, и лучше новой и подешевле....и в итоге покупают дрова затоталенные
231
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
@lex@nder
Очень не хотелось бы оказаться на месте нового владельца.
Новому владельцу еще можно сказать повезло. Т.к. нет свидетельств аварии, то он сможет ее легко спихнуть.
А вот когда покупаешь такое типа целое корыто, а тебя гайцы заворачивают на экспертизу, вот тогда уже не повезло по полной программе.
62
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1500
@lex@nder
Очень не хотелось бы оказаться на месте нового владельца.
Не окажешься, если не надумаешь оказаться хитрее всех.
25
4
Ответить
Иван
Анастасиевская
Leppard
Испортили карму новому владельцу, внеся данные о дтп. Может нужно было с ним посоветоваться?...
Может быть наоборот - спасли его карму?

Теперь тот, кто купит машину после этого владельца, будет иметь возможность узнать правду о ней.
52
5
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Дром, вы просто обязаны выкупить данную Крету на аукцион. Потому что подрезали вы этому парню не хилую сумму денег. Этим утром стоимость данной машины просела на пару сотен рублей, как минимум! А еще на соточку, когда в базе ГИБДД информация обновилась.
429
52
Ответить
Makcim
Хабаровск
SHEIDAR
Новому владельцу еще можно сказать повезло. Т.к. нет свидетельств аварии, то он сможет ее легко спихнуть.
А вот когда покупаешь такое типа целое корыто, а тебя гайцы заворачивают на экспертизу, вот тогда уже не повезло по полной программе.
Уже есть свидетельства. И инфу в базу внесли и блог Креты на Дроме, и вот сейчас статья))) так что сложности возникнут
55
1
Ответить
SFZ
Томск
"ОЙ ЧЁ ДЕЛАЕТСЯ".
35
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Ждём отзыв владельца Креты.
73
2
Ответить
SFZ
Томск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Я сам езжу, ездил и наверное буду ездить дальше на 20-30 ти летних машинах, естественно были они и биты и крашены неоднократно, но тут цена компенсирует и даже задавать вопросы про ДТП и реальный пробег...
согласен про возбуждение дела
40
3
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1081
Посмотреть бы ПТС и ДКП, у кого он купил машину? , если 2 владельца в базе в ДКП подпись продавца поддельная?
137
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Makcim
Уже есть свидетельства. И инфу в базу внесли и блог Креты на Дроме, и вот сейчас статья))) так что сложности возникнут
Да какие сложности? Кроме как по гос номеру что на фото, ты эту машину не как не узнаешь. Да и дром хоть и большой сайт, но далеко не все на нем сидят. Вон тот же покупашка вообще про него не знал до покупки.
73
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1500
Dm!tr!y
Дром, вы просто обязаны выкупить данную Крету на аукцион. Потому что подрезали вы этому парню не хилую сумму денег. Этим утром стоимость данной машины просела на пару сотен рублей, как минимум! А еще на соточку, когда в базе ГИБДД информация обновилась.
Дром то здесь при чём? Парень решил купить машину дешевле на 200000, вот теперь и пусть расхлёбывается.
48
55
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78681
Естественно.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
9
Ответить
Спасибо за информативную статью!
30
3
Ответить
Аху(див)ительные вещи творятся в нашем государстве!
66
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 995
Дром, ну почему вы не выложили фото машины в нынешнем состоянии? Владелец не разрешил?
Очень интересно было бы посмотреть качество ремонта....
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
35
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 882
афдот
ничего страшного в этом нет, если восстановили качественно
Если...
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
22
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78681
SHEIDAR
Да какие сложности? Кроме как по гос номеру что на фото, ты эту машину не как не узнаешь. Да и дром хоть и большой сайт, но далеко не все на нем сидят. Вон тот же покупашка вообще про него не знал до покупки.
А дром не публикует вин коды своих машин?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
18
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11131
Обычная ситуация.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
Makcim
Хабаровск
SHEIDAR
Да какие сложности? Кроме как по гос номеру что на фото, ты эту машину не как не узнаешь. Да и дром хоть и большой сайт, но далеко не все на нем сидят. Вон тот же покупашка вообще про него не знал до покупки.
Так теперь все черные Креты будут более пристально проверять на вторичке - "а не Дромовская ли Крета?" )))))))))))))))))))))))))))
73
2
Ответить
 
太田市
Сообщений: 5589
Шелкову отдать на растерзание-))
Узнаем насколько качественно сделали Крету.
BPE-продолжаем...
BHE-научил,
BH9-познакомил,
SUBARU
106
4
Ответить
  
Амурская обл, г.Благовещенс
Сообщений: 461
Хозя теперь не рад что вас встретил и поговорил с вами. А так обычная ситуация коих великое множество в нашей стране.
CALDINA 2006
Allion 2003
Mark tourer v, 98 был
43
3
Ответить
Иван
Ростов-на-Дону
Интересен вопрос о внесении изменений в шасси и кузов автомобиля, внедорожники за это "трясут" и снимают с регистрации. Здесь же можно видеть, что машина была признана как не подлежащая восстановлению. После чего она выехала на дороги общего пользования, документов о том как она было восстановлена нет. Какие изменения были внесены и как сделаны не описаны и не зарегистрированы. Получается машина должны быть снята с учета. А самое главное это еще и сделано с благословления ГИБДД, так как вину признать это хорошо, а ответственность кто теперь возьмет?
140
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4735
А так то очень часто под сильно битые авто просто напросто угоняется такой же и вуаля, а вин номер и все таблички легко перемещаются, дело мастера боится. Поэтому, возможно, никаких следов ремонта не нашли))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
112
8
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12452
um64
Не окажешься, если не надумаешь оказаться хитрее всех.
В чем "преступная хитрость" в желании купить годовалый автомобиль за "ценник -10/15%"???
Крета не была продана "с дальнего угла авторынка за 899".
19
20
Ответить
8942150
Иркутск
журналисты во всей красе!! испортить мужику автоисторию ради статейки сенсации
78
90
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
um64
Дром то здесь при чём? Парень решил купить машину дешевле на 200000, вот теперь и пусть расхлёбывается.
Он честно и добровольно рассказал все Дрому. На основание этого Дром создал хорошую статью, на которой зарабатывает деньги. А парень за свою честность еще не хило потерял. Хотя мог поездить, и выставить опять на продажу не бита не крашена... Может быть парень и совершил глупость, купив чуть-чуть БУ (я думаю он и сам уже 100 раз пожалел и сделал выводы), но за ЧЕСТНОСТЬ дром ему должен помочь. Тем более, я предполагаю, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ и мы ждем разъяснений от ГИБДД.
285
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 129
афдот
ничего страшного в этом нет, если восстановили качественно
Ну да ну да, просто продали хз как сделанный тотал по цене небитонекрашено. Ниразу не обман же.
62
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Makcim
Так теперь все черные Креты будут более пристально проверять на вторичке - "а не Дромовская ли Крета?" )))))))))))))))))))))))))))
Все владельцы черных крет передают дрому "большое спасибо" )))
101
4
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2624
В этой ситуации жаль только нового владельца(
Остальные в наваре)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
50
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 653
Yamamoto_2
Вы так говорите "тотал" ,как будто это что-то плохое. Нынешние машины сделаны из очень прочных сталей, особенно клетка салона. На фото с "лесовозного" ДТП повреждений дальше моторного...
"Нынешние машины сделаны из очень прочных сталей", ага счас :)))
Из пластилина они сделаны, что бы гасить удар.
69
10
Ответить
  
Амурская обл, г.Благовещенс
Сообщений: 461
Да владелиц причем тут что б расхлебывать. Была сумма как раз на это авто, осмотрел да купил. Все тут такие куда б деться перцы все знающие. Да и продаст так же эту машину, не все в нети и тем более дроме сидят.
CALDINA 2006
Allion 2003
Mark tourer v, 98 был
38
2
Ответить
  
Амурская обл, г.Благовещенс
Сообщений: 461
С салонов новое битье продают и тоже уже тысячу раз обсуждалось все.
CALDINA 2006
Allion 2003
Mark tourer v, 98 был
31
4
Ответить
Makcim
Хабаровск
Дром загоните ее в Drom Assist и проведите детальный анализ, интересно что и как сделали.

Прикольно получается машины у Дрома нет, а блог живет)))))
101
2
Ответить
Предлагаю Дрому подрядить нового владельца продолжить блог Креты потому что вопрос о том как она остался не раскрыт.
80
2
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Иван
Интересен вопрос о внесении изменений в шасси и кузов автомобиля, внедорожники за это "трясут" и снимают с регистрации. Здесь же можно видеть, что машина была признана как не подлежащая восстановлению....
Главное, чтобы твои ПРАВИЛЬНЫЕ (я без иронии) мысли не дошли до законодателей. А то быстро появятся куча новых справок, комиссий, экспертов, заключений на машины, после ДТП, для повторного допуска на дороги общего пользования.
34
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1500
@lex@nder
В чем "преступная хитрость" в желании купить годовалый автомобиль за "ценник -10/15%"???
Крета не была продана "с дальнего угла авторынка за 899".
Тут нет преступной хитрости, кроме желания купить дешевле. Вот на этом и живут настоящие преступники, МММ, обманутые дольщики. Думать надо, как так, автомобилю нету ещё и года, а его продают на 200 тысяч дешевле, вот вы так будете продавать? Тут надо думать где прикол?
25
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2006
Годовалую машину можно купить лишь в исключительных случаях. У друзей например, когда знаешь историю авто и причину продажи. В остальных случаях это битки и залоговые.
89
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1500
Dm!tr!y
Он честно и добровольно рассказал все Дрому. На основание этого Дром создал хорошую статью, на которой зарабатывает деньги. А парень за свою честность еще не хило потерял. Хотя мог поездить, и выставить...
Да этот парень продал потом перекупу, перекуп продал уже человеку который не может позволить себе новый автомобиль, так и будет это порочный круг. Тот парень тоже узнает об этом, расстроится.
2
4
Ответить
Nexter
Братск
Во как бывает...
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Взяли и подставили нового владельца Креты. Было?
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
22
24
Ответить
Alf
Казань
Нафига вообще было покупать годовалый авто по цене чуть дешевле нового? Это всегда подозрительно. Проще было в салоне новый взять, а сотку в кредит даже бомжам дают нынче
71
3
Ответить
Volk755
С салонов новое битье продают и тоже уже тысячу раз обсуждалось все.
Продают но там обычно устранены повреждения полученные при перевозке, а не последствия серьезных ДТП.
34
5
Ответить
Leopard
Интересно то, что у чувака 1,1 денег, а он берет немного бу Крету, когда новых полно..
"За то не в кредит" и без очереди.
24
4
Ответить
  
Сообщений: 10856
1.140.000 можно было купить нульцевую Крету с салона
27
11
Ответить
Alf
Казань
Marty McFly
Не забывай про допы от 70 до 200 тысяч, в зависимости от региона. В Новосибирске дилер не продаст крету, не навешав на неё допы на 100 тысяч и более.
Всегда есть возможность уйти к другому дилеру. Может у вас конкуренции нет, но когда интересовался по поводу креты, написал трем дилерам и только один без допов не продавал, и то там на 30 тыр вроде
23
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1500
Dm!tr!y
Он честно и добровольно рассказал все Дрому. На основание этого Дром создал хорошую статью, на которой зарабатывает деньги. А парень за свою честность еще не хило потерял. Хотя мог поездить, и выставить...
В этом виновато МВД, вот весь корень зла. Была бы авария занесена в базу данных, этой статьи бы не было. А так мы имеем, при содействии ГИБДД, орудуют мошенники.
111
2
Ответить
111
Кемерово
Дром, выкупайте авто и на краш тест её, проверить качество восстановления.
126
 
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
um64
Да этот парень продал потом перекупу, перекуп продал уже человеку который не может позволить себе новый автомобиль, так и будет это порочный круг. Тот парень тоже узнает об этом, расстроится.
Это все понятно! У всего есть своя цена и даже когда Крета была в гов... у нее была своя цена.
Парень потерял деньги за свою честность (это факт) дром на этом заработал деньги (и это тоже факт), так почему бы дрому не поощрить парня за честность и не помочь с более выгодной продажей чем он это сделает, в данной ситуации, сам.
Просто для того чтобы мы с вами понимали, что даже если встрял и тебя по имели, не нужно брать с этих людей пример и становиться такими же. Нужно оставаться человеком и все тебе вернется!
151
8
Ответить
SHEIDAR
Новому владельцу еще можно сказать повезло. Т.к. нет свидетельств аварии, то он сможет ее легко спихнуть.
А вот когда покупаешь такое типа целое корыто, а тебя гайцы заворачивают на экспертизу, вот тогда уже не повезло по полной программе.
Уже есть. Внесли в базу по обращению дрома.
17
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1081
@lex@nder
В чем "преступная хитрость" в желании купить годовалый автомобиль за "ценник -10/15%"???
Крета не была продана "с дальнего угла авторынка за 899".
Преступного тут конечно ни чего нет, но хитрозадость имеется, за что и поплатился. А полугодовалая машина с хорошим дисконтом 100% проблемная.
23
11
Ответить
8942150
журналисты во всей красе!! испортить мужику автоисторию ради статейки сенсации
Он сам первый, судя по статье, подошёл пообщаться
18
1
Ответить
 
Сообщений: 239
1 140 000 за пробежную крету? да вы е....лись что ли?)))) еще и ушат, вообще комбо))))
88
5
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Не досмотреть может каждый. И профи мог облажаться. НО!!!! Данная машина должна быть на гарантии, если она в идеале, вот почему парень не проверил эту машину у официалов и не попросил подтверждения гарантии, это для меня вопрос!?!?!?
73
1
Ответить
евгений
Чита
Озвучьте VIN, для будущих покупателей (по фото ВИН не находит поисковик)
Просил я в комментарии о тотале, чтобы каждый олень знал об истории авто, вбив ВИН в Яндекс
z94g3813dhr000789 на будущее
24
3
Ответить
StalinIV
1 140 000 за пробежную крету? да вы е....лись что ли?)))) еще и ушат, вообще комбо))))
Я тоже так подумал, а потом выше, в обьявлениях по Крете откопал вот такое https://moscow.drom.ru/hyundai/... . Миллион девятьсот тысяч за Крету с пробегом в 37 тысяч, это вообще как?? За стоимость нового СантаФе, даже не Тушкана (или Тигуана, или Рав-4, или СРВ - кому что нравится) предлагают купить прилично наездившую Крету - я хз, что это за (надеюсь, стоимость была миллион девяносто, просто цифру перепутали).
6
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 599 026 q
Стоимость владения:
26,30 q на 1 км
Средний расход:
10,08 л на 100 км