Сравнительный тест-драйв: Hyundai Creta против Renault Kaptur. Каптюрокретинизм
Хендай Крета: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
22.09.2016
  215913 просмотров

Сравнительный тест-драйв: Hyundai Creta против Renault Kaptur. Каптюрокретинизм

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
6015 (58%)
 
2193 (21%)
 
2136 (21%)

Ну вот, наконец-то, они и встретились — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Оба столь долгожданные. Оба по нашим временам «бюджетные», и оба — кроссоверы. Оба полноприводные. Оба в «топе». Оба куплены Дромом для длительных испытаний. Оба успели основательно засветиться в наших блогах, а Каптюр даже к моменту теста накатал целых 20 000 км, но только сейчас нам удалось свести их в очной дуэли. Ведь вы именно этого так долго ждали?

Ну а вам кто милее? Более озорной Renault Kaptur с его замыленными «биоформами», сглаженными углами и выдающимися арками, или более «деловой» Hyundai Creta с умышленно заостренными линиями, «хромом» радиаторной решетки и хитрым прищуром фар? А если скажем, что разница в цене более 100 000 не в пользу Креты?

Честно говоря, мы уж стали немного сомневаться, правы ли были в том, что для длительных испытаний выбрали именно полноприводные — и самые дорогие — версии «народных» кроссоверов Крета и Каптюр. Вон, и «красивые» цены в 749 900 у Creta и 799 000 рублей у Kaptur даны за «голые» переднеприводные модификации. Да и представительства — и Renault, и Hyundai — в своих последних тестах делали упор именно на передний привод. Это неудивительно: только выбрав переднеприводную версию, покупатель Creta/Kaptur может удержаться в рамках миллиона рублей. Хотите полный привод — будьте добры, выложите за Hyundai минимум 1 149 900 рублей, а за Renault — 1 099 990 рублей. Как вам, наверное, уже известно из наших блогов, реальная стоимость тестовых автомобилей составила (с учетом «пакетов» для Креты и «допов» для обоих автомобилей) 1 329 900 (Hyundai) и 1 194 990 (Renault).

Кажется, и в плане дизайна «корейцы» в этот раз одержали верх! Остренький, с легкой толикой агрессии Hyundai Creta нам показался живее и интереснее, чем «минивэнистый» и не очень уклюжий Renault Kaptur

За что переплатили более 100 000 рублей «корейцам»? За 6-ступенчатый «автомат», задние дисковые тормоза, «кожаный» салон с подогревом кожаного же руля и даже подушек задних сидений, за светодиодную «подводку» фар, за «ЭРА-ГЛОНАСС», за чуть больше места на втором ряду и в багажнике и за полноразмерную «запаску». Согласитесь, не такой уж короткий список. Впрочем, даже в самой навороченной версии со всеми «пакетами» у Hyundai не может быть дистанционного запуска и навигационной системы, а у Renault эти опции есть. И для «городского жителя», а именно такими видят эти кроссоверы их создатели — не зря ж подобрали им столь смазливые «мордашки» — это немаловажный плюс. Навигация у Kaptur хоть и простенькая, но способная, что не раз уже доказала в поездках по разным городам и весям.

Renault Kaptur смотрится явно веселее и задиристее утилитарного Duster. Выбор для более молодой части аудитории? Возможно. Но большая ее часть нынче побежит за Кретой: та еще лучше умеет строить глазки

Интерьеры — кому что ближе. Оба — из жесткого пластика, но чуть дороже выглядит Hyundai. Возможно, дело в компоновке приборной панели, а может, в наличии той самой «кожи» на сиденьях. В то же время отсутствие «кожи» на рычаге «автомата» и «ручнике» Креты удивляет, а передние кресла Renault понравились больше: спинка и подушка длиннее, в дальней дороге меньше устаешь, а моется «тряпка» без особых проблем. Синяя подсветка Creta — на любителя, особенно ночью. Как, впрочем, и странная приборка с цифровым спидометром Kaptur.

Архитектура передней панели Hyundai Creta оригинальна, хотя и напоминает местами о Солярисе. Эргономика отличная, но материалы, как и полагается «бюджетнику, весьма посредственного качества
Приборная панель Creta лаконична, проста и, к счастью, не подсвечивается «ядовитым» синим цветом. Посередине — монохромный, но очень информативный дисплейчик. Оцифровка и стрелки почти идеал. Входы USB, AUX и две 12-вольтовые розетки расположены в специальном прорезиненном углублении за рычагом автоматической трансмиссии. В «паркинге» лазить туда не очень удобно. Дисплей — куцый 5-дюймовый. Навигация по папкам флешки — странноватая. С управлением и горячими клавишами проблем нет, все понятно с первого раза
Передние сиденья Hyundai Creta отделаны «кожей», но их удерживающие свойства хуже, чем у «реношных» не только из-за этого, но еще из-за менее удачного профиля и коротковатой подушки. На центральной консоли, помимо рычага АКП, расположились кнопки подогрева передних сидений, руля, включения системы спуска/подъема и блокировки межосевой муфты в системе полного привода. На заднем ряду Hyundai Creta просторнее, чем в Renault Kaptur. На спинках передних сидений удобные выемки, а подоконная линия — высока

Несмотря на то, что колесная база Каптюра длиннее «кретовской» на 83 мм, сзади просторнее в «корейце», подушки и спинки его «дивана» более рельефные. Спинки передних сидений изогнуты в угоду коленям задних пассажиров, но карман есть только на правой из них (даже в «топе»!). Подушка сиденья второго ряда длиннее в Каптюре, но и центральный тоннель здесь выше. Лидирует Creta и по объему багажника. И дело даже не в лишних 25 л объема (или даже всего в 4 л в максимальной конфигурации), а в том, что под полом у Hyundai полноразмерная «запаска», в отличие от «докатки» у Renault.

Интерьер Renault выглядит чуть более авангардно, строгой симметрии Креты здесь не найти. Материалы — столь же невысокого качества. Претензии к эргономике возникают только из-за «французской специфики» — необычного блока «климата», подрулевого управления мультимедиа или прорези для карты-ключа
Авангардную «приборку» Renault Kaptur прочитать не так просто, как «классику» Hyundai Creta. Особенно раздражает единственно возможный цифровой спидометр. Дисплей у Renault Kaptur на 3 дюйма больше, чем у Креты (8 дюймов вместо 5), а графика его лучше, хотя тоже далека от идеала. Зато здесь есть полноценная навигация, о которой «кретоводы» могут только мечтать. В углублении за рычагом «автомата» спрятались неглубокий и неудобный подстаканник, разъем 12-вольтовой розетки и «колесико» смены режимов движения (2WD, 4WD и 4WD Lock)
Передние сиденья Kaptur с хорошей боковой поддержкой и высокой спинкой понравились больше, чем в Hyundai. Обивка — даром что не кожа — отмывается без проблем. По центру у Каптюра почти «чисто»: рычаг «автомата», карта-ключ и кнопка запуска двигателя. На заднем ряду Renault Kaptur, несмотря на более длинную базу, оказалось меньше места. В обеих машинах понравились задвижные подголовники заднего ряда

По обзорности в мегаполисе, пожалуй, паритет. Хотя из-за отсутствия (опять же — даже в максимальном исполнении) тонировки задней полусферы чуть предпочтительнее передвигаться на Creta. К тому же у Hyundai чуть выше кузов и чуть больше площадь остекления вообще. Шумоизоляция «топовых» версий — на очень хорошем уровне. Конечно, после 100 км/ч шумы в салон начинают проникать активнее, но характер их разный: у Renault постоянно солирует на высоких оборотах мотор, а у Hyundai беспрестанно поют китайские шины Nexen.

Двигатели обоих автомобилей очень схожи характеристиками: по 2 л объема, около 150 л.с. и 190 Нм максимального крутящего момента. «Лишние» 7 «лошадок» и 2 Нм корейского мотора преимущества не дают: на Крете его дает шестиступенчатая коробка передач, обеспечивающая агрегату с узкой полкой момента правильные обороты. У Kaptur передач всего 4, а полки момента также нет, поэтому двигатель частенько то надрывается на высоких оборотах, то не тянет на низах

4-ступенчатый «автомат» — это, конечно, главный бич Renault Kaptur. Даже в городе ему нет покоя, адекватный уровень разгона постоянно сопровождается переходами с передачи на передачу, что неудивительно: их слишком мало, а рабочий диапазон обычного двухлитрового атмосферника неширок. В Hyundai Creta в этом смысле — тишь да гладь. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, может, звезд с неба и не хватает, но в штатных режимах обеспечивает такой же, как у Рено, уровень ускорения гораздо плавнее и без «истерик» со стороны чуть более мощного (150 сил вместо 143) силового агрегата: шесть передач позволяют гораздо правильнее распределять момент двигателя.

Тандем 2,0-литрового 150-сильного атмосферника и 6-ступенчатого «автомата» достойно отрабатывает заплаченные за него деньги. Тихий мотор, плавные переключения, общий высокий уровень акустического комфорта — за это стоит доплатить

Что еще совершенно не нужно в городе, так это жесткая подвеска. И тут Kaptur снова не в выигрыше. Его заточенные под грунтовку и ямы по колено «дастеровские» настройки на улицах Москвы оборачиваются напрасным дискомфортом. С другой стороны, далеко не во всех городах асфальт стабильно перекладывают из года в год, и тут уже более комфортная, но и более хлипкая подвеска Creta может оказаться не в фаворе. Хотя, памятуя об еще одном минусе Каптюра — явно перетяжеленном руле, мы все же выбираем по соотношению комфорт/управляемость/«неубиваемость» в пределах города Крету с ее довольно четким, но легким рулевым управлением и очень лояльной подвеской. Но опять же оставляем для Renault небольшую лазейку: дорожный просвет кроссовера из Кореи (а точнее, из-под Питера, где собирают Creta для России) на 15 мм меньше, чем у французско-московского отпрыска (190 мм против 205 мм). Так что перед штурмом очередного бордюра именно за рулем Creta стоит опасаться поцарапать нижнюю кромку бампера.

В поворотах Hyundai Creta пресен, но понятен и надежен. Еще бы поменять шины. На асфальте плавность хода Креты много лучше «каптюровской». Но на гравии подвеске не всегда хватает энергоемкости

Несмотря на то, что Kaptur чуть менее мощен, на разгоне «по паспорту» он привозит своему конкуренту одну «десятку» — 11,2 секунды против 11,3. На деле разница и вовсе не видна: мы намеряли обоим около 11,5 секунды. Но насколько же разные характеры у этих одинаковых по времени ускорений! Каптюр почти на 70 кг легче, но 4-ступенчатый «автомат» крадет все это преимущество, размазывая разгон по первым двум ступеням и сопровождая это действо дикими криками мотора. Крета, двигатель которой на «холостых» вообще не слышно и не видно, и на разгоне в пол весьма интеллигентна. Без рева и шума, с довольно степенным перебиранием передач автомобиль ускоряется с места ровно за то же время, что и крикливый Kaptur.

Для обгона «автомат» Renault нужно постоянно «загонять» на третью, а то и вторую передачу. Рева много, а динамики все равно не хватает. Что поделаешь, если всего ступеней — четыре?

На шоссе же 6-ступенчатый «автомат» Hyundai дает небольшие сбои. При движении в гору, особенно под нагрузкой, ему бывает нелегко выбрать между пятой и шестой передачами. Так и мечется туда-сюда. В штатных же условиях «автобанного» движения и обгонов к трансмиссии нет особых претензий. Да, немного задумчива; да, плавность предпочитает скорости переключений, но все это для обычного юзера — благо. Уж во всяком случае это лучше пляски святого Витта, которую исполняет «автомат» Renault при затяжном обгоне или в описанном уже случае движения в гору под нагрузкой. Здесь каждое переключение «вниз» отмечается воплем двигателя, заглушить который возможно лишь переходом на высшую четвертую ступень, где не хватает тяги. В общем и целом, вряд ли мы открыли для вас Америку, рассказав о том, что любой 6-ступенчатый «автомат» лучше 4-ступенчатого. Но этот плюс Креты очень сложно переоценить.

В салоне Каптюра трясет сильнее, но зато и на ямы можно почти совсем не обращать внимания. На бездорожье — ок, но в городе такую подвеску терпеть незачем, как, впрочем, и слишком тяжелый руль

Как нельзя не отметить и тот факт, что управляемость корейского кроссовера показалась нам более приятной и, скажем так, доступной для большинства обычных водителей. Крета все делает легче и проще, чем Каптюр, вообще без каких-то усилий. Французский же кроссовер постоянно требует то сильнее продавить газ, то довернуть тяжелый руль. Creta — легка и отзывчива, как пушинка, Kaptur — упруг и холоден, как кастет. Нельзя сказать, что при этом Hyundai точнее или азартнее в поворотах. У обоих присутствуют ощутимые крены, оба реагируют на руль с небольшим раздумьем, оба любят вывалиться наружу при переборе со скоростью. Интереса при езде не больше, чем при игре в «чапаева». Но за рулем Hyundai поворот воспринимается лишь как необходимое изменение курса, а за рулем Renault — как определенного рода вызов. Мы уверены еще и в том, что при более правильном выборе шин (про китайский Nexen мы уже упоминали) Крета оставила бы еще более приятные о себе впечатления, потому что с этими колесами кроссовер явно теряет в курсовой устойчивости на высоких скоростях, а снос в вираже наступает очень рано. Кто же посоветовал такие чудо-шины ставить на конвейер?

Вне дорог

Хоть эти два автомобиля и позиционируются как городские, мы все же не могли не устроить для них хоть каких-то внедорожных испытаний. Особо усердствовать не стали, но и находящихся неподалеку от места съемки грунтовок, песчаной промоины и глиняного подъема оказалось вполне достаточно, чтобы выяснить «ху из ху», если вдруг придется покинуть тепличные асфальтовые условия.

На гравийке явно предпочтительнее оказывается Kaptur. Что и требовалось доказать: подвеска «от Дастера» давно зарекомендовала себя в таких условиях. Когда комфорт отходит на второй план, уступая место «всеядности», Renault почти вне конкуренции. По иным ямам шпарит так, что у Креты давно бы отвалился бампер или замкнулись амортизаторы. Тут уже и тяжелый руль Каптюра не досаждает — в масть. Впрочем, совсем списывать со счетов подвеску Creta в таких условиях мы бы тоже не стали: все неровности вплоть до среднего калибра она проглатывает не намного хуже Renault, но с гораздо меньшей тряской.

Для преодоления песчаной промоины мы использовали на обоих кроссоверах режим Lock с блокировкой «центра» пополам между осями, а также отключали системы стабилизации (у Hyundai это делается с помощью длительного нажатия, при однократном отключается только «противобукс»). Тут самое время напомнить, что арсенал у автомобилей очень схожий — муфта в межосевом приводе с возможностью блокировки; только клиренс у Каптюра выше на 15 мм.

Диагональное вывешивание, рыхлый песок — не самые простые условия. И лучше себя в них чувствует Kaptur. Даже остановившись в ловушке с вывешенным колесом, он смог выбраться. От водителя ничего не требуется — просто дави на газ, классные настройки электроники сами выберут правильные обороты, и Renault потихонечку поползет вперед. Creta не удалось преодолеть это препятствие не то что с места, но и даже с небольшого хода. К тому же «кореец» слишком рано начинает «черпать» передним бампером. Жалко. Песчаную ловушку Hyundai, конечно же, взял, но уже с разгона. Банально давить на газ, сидя в яме, как на Рено, тут не получается: электроника душит мотор.

Ходы подвесок у Renault Kaptur все же немного больше, чем у Hyundai Creta, диагональное вывешивание «француза» происходит позже. На твердых поверхностях оба автомобиля сохраняют возможность передвижения с вывешенными колесами даже без заблокированной муфты и отключения системы стабилизации

Тот же самый факт мы подтвердили и при попытке заехать в скользкий подъем. Renault на миг замирает в «высшей мертвой точке», кажется, вот-вот и покатится назад. Но что-то там в «мозгах» полного привода происходит, и кроссовер на минимальной скорости усердно лезет на гору. Creta заходит наверх только опять-таки с разгона. При попытке снизить скорость Hyundai «зависает» на гребне, и продолжить движение ему мешают как сцепные свойства шин, так и ограничение мощности двигателя.

 
Вывод
 

Предсказуемый финал, скажете вы? Но, согласитесь, не нами он был предопределен. Все, пожалуй, стало понятно еще тогда, давным-давно, когда стало известно, что российский Kaptur встанет на шасси Дастера, а Creta, по сути своей, вырастет из европейского хэтчбека Hyundai i20. Даже особо не посвященному в автомобильную тематику человеку понятно, что «на рябинке не растут апельсинки», и что вырастить из Duster комфортабельного тихоню, да еще и с 4-ступенчатым «автоматом», вряд ли получится. Даже будучи одетым в костюм городского щеголя и с облагороженным интерьером, он будет хорошо уметь делать только те вещи, для которых этот костюмчик не годится: дубасить по грунтовкам и лазить по косогорам.

Creta же, унаследовав от i20 легкость управления и современное шасси, учла не только плюсы более близкого россиянам Соляриса — вместительность, удачный дизайн, 6-ступенчатый «автомат», — но и приобрела еще целую массу плюсов в виде более мощного мотора, весьма серьезного дорожного просвета, полного привода и кроссоверного кузова.

Лично у меня по результатам этого теста возникло два вопроса. Первый: возможно ли, что в Renault переоценили возможности Kaptur? Для рыбалки-дачи-речки подойдет и Duster. А для города однозначно предпочтительнее более комфортабельный и «многоступенчатый» корейский кроссовер. И тут напрашивается второй вопрос: а не вышло ли так, что Hyundai сделал лучший автомобиль в своей истории? Естественно, применительно к конкретному рынку, современным ценам и конъюнктуре.

Сзади Каптюр выглядит чуть дороже, не в последнюю очередь из-за наличия тонировки стекол и фонарей. Но мы допускаем, что рубленые формы Creta, даже несмотря на этот недостаток, смогут перетянуть на свою сторону больше поклонников, чем «биодизайн» Kaptur...

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Creta Renault Kaptur
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1998
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/4200 190/4000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 6–АКПП 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4270х1780х1630 4333х1813х1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс, мм 190 205
Снаряженная масса, кг 1472 1405
Объем топливного бака, л 55 53
Объем багажника, л 402/1396 387*/1200
Шины 215/60 R17 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 11,2
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 8,0 8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 188, Euro-6 206, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 149 900 1 099 990
Тестируемый автомобиль 1 329 900 1 194 990
*-для переднеприводных версий

Багажники

Отделка багажников в обоих кроссоверах одинаковая — жесткий ворс на полу и спинках второго ряда (складываются в пропорции 2:3) и пластик по бокам. У обоих предусмотрено «подполье», но у Creta (верхнее фото) в нем помещается полноразмерная запаска, тогда как у Kaptur (нижнее фото) — только «докатка». Полезный объем багажного отделения Hyundai больше на 25 л (402 против 387 л), а при опущенных спинках заднего ряда (образуют небольшой подъем) — всего на 4 л (1200 против 1396 л)

Безопасность

Hyundai Creta пока удалось «разбить» только коллегам из латинского отделения NCAP — 4 звезды. Автомобили на эти рынки поставляются из Индии.

Renault Kaptur в российской спецификации, естественно, никто не «разбивал». Поэтому здесь мы приводим данные по «пятизвездочному» европейскому Captur, который, впрочем, с нашим имеет мало общего.

Оснащение системами безопасности
  Hyundai Creta Renault Kaptur
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Система контроля давления в шинах
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Видеобонус

Другие записи блога

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 11367
Цена у Креты зашкаливает
Продам уши от мертвого осла.
646
97
Ответить
Алексей
Новосибирск
что и требовалось доказать - Каптюр на лопатках
342
560
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 11367
Подождем Весту-универсал 4WD
Продам уши от мертвого осла.
689
167
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 130
С одной стороны, как бы и есть интерес. С другой, за такие цены покатаюсь на бу
744
49
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Крета явно приятнее чем каптюр во всех проявлениях.
413
325
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Ну ничего нового и неожиданного мы не узнали. С учетом Дастера, получается Каптюр и не нужен? Хочешь мягкости и не ездишь много по грунтовкам, ямам, деревням? Бери Крету. Надо попроходимее и неприхотливее - бери Дастера. Куда Каптюра в этой цепочке девать?
Let it be - Давайте есть пчел!
548
70
Ответить
Новый
Красноярск
Почему в тексте написано что Крета "выросла из соляриса", а не как в реалии из Кии Соул?

Если вам запретили такую инфу распространять рекламодатели, то мне становится понятно, почему ваш Патриот не хотят чинить нормальные мастера.
111
326
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17179
Зачем в городе навигация? Пробки она не показывает, а без этого толку нет.
139
191
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17179
ПАЛАСИО:
Подождем Весту-универсал 4WD
дождетесь?
166
54
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 11367
За цену Креты (1,33 млн.руб.) можно взять Октавию 1,8 (180 л.с.) или дизель 150 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
318
243
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 11367
S.K.:
дождетесь?
у них выхода нет
Продам уши от мертвого осла.
44
56
Ответить
***Igor***
Крета лучше легушатника!
189
267
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8818
ПАЛАСИО:
Цена у Креты зашкаливает
о да.. а у Паджеро Спорт - прям нямка..
Проснитесь, гражданин, вы в 2016-м..
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (с)
350
42
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
обе погремушки
176
113
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11455
"Возможно ли, что в Renault переоценили возможности Kaptur?"
- Нет, они прекрасно понимают, что АКПП 4ст - "не айс" и изначально закладывали основной спрос на Каптюры с вариатором. Кому нужен городской режим - возьмут его. Кому внедрожные качества - АКПП/МКПП. Без версии с вариатором и нормальным (наконец-то!) расходом топлива - да, Каптюр был бы просто дорогим Дастером, не понятно зачем и кому нужным.

"Не вышло ли так, что Hyundai сделал лучший автомобиль в своей истории?"
- Нет, для лучшего автомобиля в истории корейцы слишком пожадничали с оснащением авто и слишком задрали цену. Полноприводный Солярис? Это прекрасно! Полноприводный Солярис по цене 2-х Солярисов? Уже не так все однозначно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мой отзыв: Лада Калина 2012
438
60
Ответить
 
Сообщений: 4222
Каптюрокретинизм
]
За такие выдумки на месте Хёндэ я бы с дромом больше не сотрудничал.
86
180
Ответить
 
Сообщений: 4222
ПАЛАСИО:
За цену Креты (1,33 млн.руб.) можно взять Октавию 1,8 (180 л.с.) или дизель 150 л.с.
Лучше дизель, там 6-ти ступенчатая мокрая дсг и ноль проблем.
82
77
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11455
S.K.:
Зачем в городе навигация? Пробки она не показывает, а без этого толку нет.
А у вас в городе пробки всегда в разных местах? Я в своем городе сколько езжу - вседа в одних и тех же. Разница только в том, что где-то они утренние/вечерние, а где-то - круглосуточные.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
100
60
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2994
Не нравится мне этот Каптюр. Какой-то он смазливый. Одно слово - румын.:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
391
106
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2399
И то и то хрень.
Лучше чутка добить и йети взять 1.8 дсг6 4*4
115
371
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11455
Yeti_VL:
Ну ничего нового и неожиданного мы не узнали. С учетом Дастера, получается Каптюр и не нужен? Хочешь мягкости и не ездишь много по грунтовкам, ямам, деревням? Бери Крету. Надо попроходимее и неприхотливее - бери Дастера. Куда Каптюра в этой цепочке девать?
Как мы видим из обзора - последнее время Рено меняется в лучшую сторону по части оснащения своих авто (скорее всего из-за АвтоВАЗа - как-то не комильфо продавать свои бюджетки более "дубовыми", чем автомобили своего же более дешевого бренда Лада), а Хендай, ранее всегда щедрый на оснащение автомобилей - в худшую (в тачке за 1,3 милн рублей один карман на сидении и даже навигашки нет? WTF?).

По сути-то во всем этот обзоре претензия к Каптюру только одна - АКПП 4ст. Во всем остальном Каптюр как минимум не хуже и при этом на нем можно спокойно съезжать с асфальта. Но Каптюр-то не ограничивается "автоматными" версиями. Есть "механика" и вариатор. Так что и Каптюр без покупателей не останется.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
297
35
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 619
Сколько видел Каптюров на дороге-у всех за рулем женщины
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
90
64
Ответить
Владимир
Красноярск
Хотели маме взять Крету, после осмотра и тест драйва:
- Это та машина, на которой хочется поскорее доехать и вылезти за неё.

Отдав почти 1,1 - сильно ощущается бюджетность!
201
61
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 290
Цена высоковата, но берут же! Для плохих дорог- Каптюр, для хороших- Крету
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
74
26
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17179
JumanGEE:
А у вас в городе пробки всегда в разных местах? Я в своем городе сколько езжу - вседа в одних и тех же. Разница только в том, что где-то они утренние/вечерние, а где-то - круглосуточные.
У вас в городе нет ДТП? Перекрытия дорог? Ремонтов? Концертов и мероприятий? Да просто солнечных вспышек, например, которые провоцируют пробки вообще в неожиданных местах.
81
31
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 125
В принципе - ожидаемо.
38
5
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
АвтоГорожанин:
Все, пожалуй, стало понятно еще тогда, давным-давно, когда стало известно, что российский Kaptur встанет на шасси Дастера, а Creta, по сути вырастет из Соляриса.
Я извиняюсь конечно, но редакция дрома, вы откуда эту "хрень" вытащили, что "крета" сделана на базе "соляриса"? и тиражируете эту ахинею из статейки в статейку. Крета это ix25, а ix25 сделан на базе "киа соул 2". Мало того Крета это сборная солянка и других моделей, таких как ix35, от которого на двухлитровых задняя подвеска и пердняя подвеска, а на 1,6 - задняя балка с элантры.
Блин..чем дальше, тем больше не профессионализма во всех сферах жизнедеятельности нашей страны.
Администратор:
Дорогая редакция вас услышала. Мы ниоткуда не брали хрень. И нигде там в тексте не пишем, что Крета сделана на базе Соляриса. Но вы уже второй человек, который не понял смысла этой оборота "Creta, по сути вырастет из Соляриса". Имеется в виду, что Крета это Солярис, только побольше. Про сборную солянку из трёх машин, это всё верно. Сейчас мы перепишем финал, чтобы было понятно, что мы имели в виду, и не возникало подозрений, что мы немного больны на голову.
253
29
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
JumanGEE:
Как мы видим из обзора - последнее время Рено меняется в лучшую сторону по части оснащения своих авто (скорее всего из-за АвтоВАЗа - как-то не комильфо продавать свои бюджетки более "дубовыми", чем автомобили своего же более дешевого бренда Лада), а Хендай, ранее всегда щедрый на оснащение автомобилей - в худшую (в тачке за 1,3 милн рублей один карман на сидении и даже навигашки нет? WTF?).
По сути-то во всем этот обзоре претензия к Каптюру только одна - АКПП 4ст. Во всем остальном Каптюр как минимум не хуже и при этом на нем можно спокойно съезжать с асфальта. Но Каптюр-то не ограничивается "автоматными" версиями. Есть "механика" и вариатор. Так что и Каптюр без покупателей не останется.
да х с ним автоматом этим унылым, по асфальту на нем ездить не камильфо...подвеска отрабатывает жестко, громко, плюсом руль. с гидрачем...все передает на себя, это реально бесит, в патриоте руль не так неровности передает. Так что это не единственные замечания к каптюру, нужно было работать над подвеской - подвеска у него отнюдь не дастеровская, дастер жрет все не колыхнувшись, а на каптюре на 20 км, по лежачим полицеским получаешь нехилый удар в подвески. Зато типо рулится должен лучше, и тут промахнулись, воткнув невнятный старинный гидроусилитель, вместо электрорейки.
56
30
Ответить
     
Барнаул-22RUS
Сообщений: 86
ПАЛАСИО:
За цену Креты (1,33 млн.руб.) можно взять Октавию 1,8 (180 л.с.) или дизель 150 л.с.
Октавию с 4wd????
Мне вот важно иметь 4 ведущих колеса, даже не механически, а электронно подключаемой, при этом иметь крышу с багажником для вело-лыжно-сеоуборбной экипировки, для чего октавия не годится. Yeti или Creta - Да!!!
Спрос рождает убеждение
60
46
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 183
В той местности, где я живу, отсутствие дорого - норма. Поэтому я проголосовал, за Каптюр: у него внедорожные характеристики лучше.
116
14
Ответить
Александр
Нововаршавка
Во Франции Каптюр пишется как Captur маркетологи переименовали через К так как читалось бы САРТИР!
65
206
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
Розарио Агро:
И то и то хрень.
Лучше чутка добить и йети взять 1.8 дсг6 4*4
еще соточку с лихером:))) ой мля...добавляльщики, так то если еще чутка добавить, то спортейджа нового можно взять, или туссона. А если еще добавить, то можно вытянуть и на какой нить мохавк:)))
А можно аще обновленный "пацриот" взять, там и навигашка и обогрев руля будет, и даже кожа!:))) бгг
170
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
На самом деле гораздо интересней было бы сравнение переднеприводных версий, там у креты идет и морда другая и подвеска...
85
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1178
С Кретой очень здорово в рынок попали. Когда была эпоха дешевых седанов "иномарок", солярис по продажам вне конкуренции. Когда пришла мода на кроссоверы, солярис лифтанули. Успех обеспечен.
151
17
Ответить
mobis1
Новосибирск
каптюр прикольная машина для своих целей, а крета городской пижон с маленькими ходами подвесок....
76
24
Ответить
  
NSK
Сообщений: 457
Я лучше на на своей гранд витаре 2-х летней за лям покатаюсь ещё лет пяток, зато полноценный внедорожник и кожа- рожа и литраж 2,4 и 4 везде полноценное
108
88
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 452
ВОТ интересно мнение людей! Мне одному дизайн рено не нравится?! Эти круглые формы салона, этот убогий вид... из этих 2х лично я выбрал Крету!
Мой отзыв: Honda Accord 2002
178
138
Ответить
***Igor***
Судя по капотному пространству,каптюр раздули мама не горюй!У креты под капотом все красиво,все на своих местах!
49
63
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1519
Мне одному пофиг на дизайн - а главное ТТХ авто?...
60
89
Ответить
  
Сообщений: 488
"Ехать и не опасаться оставить подвеску в очередной внезапно появившейся колдобине, дорогого стоит." Бронебойная подвеска Каптюра для меня перечеркивает все плюсы Креты. Был бы офисным планктоном (офис-супермаркет-к теще на дачу) выбрал бы Крету. Но мне как человеку любящему путешествия и природу Каптюр(более подготовленный для наших ям и колдобин) интереснее.
164
40
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3631
DROM:
дорожный просвет кроссовера из Кореи на 15 мм меньше, чем у французско-московского отпрыска (190 мм против 205 мм). Так что перед штурмом очередного бордюра именно за рулем Creta стоит опасаться поцарапать нижнюю кромку бампера.
А толку-то, у креты угол переднего бампера больше. При прочих равных на горках крета не цепляет, а рено увы, как видно из ютубовского ролика сравнения
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
41
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11455
S.K.:
У вас в городе нет ДТП? Перекрытия дорог? Ремонтов? Концертов и мероприятий? Да просто солнечных вспышек, например, которые провоцируют пробки вообще в неожиданных местах.
А как же - есть. Только как только затор на одной улице - через 15 минут затор из "объезжальщиков" на соседних. Вот центр города на фото. Где там можно что-то объехать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
45
9
Ответить
Уважаемая редакция, это у вас направленная политика по недопущению названий автомобилей в русский язык? Что ж вы боитесь склонять этих самых Creta, Duster, Kaptur? Неужели думате, что люди не узнают их в Кретах и Каптюрах? Дело в том, что в русском за отношения между словами отвечают окончания, а не порядок слов, как в английском и китайском. Вот льется себе речь, льется, и тут раз! ногой о подводный камень. К чему это слово относится? Лежит себе неподвижно и не признается. Каждый раз теряюсь.

Или же все дело в СЕО вредительском?
Администратор:
В SЕО.
73
13
Ответить
Мануель
Сочи
Внешне нравится каптюр и по оснащению, но все остальное отстой, а карета в живую не очень асобенно сзади, но зато все остальной лучше чем в каптере!
20
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Новый:
Почему в тексте написано что Крета "выросла из соляриса", а не как в реалии из Кии Соул?
Если вам запретили такую инфу распространять рекламодатели, то мне становится понятно, почему ваш Патриот не хотят чинить нормальные мастера.
потому что Киа Соул - это Киа, а Крета - Хёндэ. Фирмы немножко разные
11
108
Ответить
Авангардную «приборку» Renault Kaptur прочитать не так просто, как «классику» Hyundai Creta.
Вот тут, например. Вроде бы и все понятно. Но требуется дополнительное усилие, чтобы переварить это предложение.
11
39
Ответить
ПАЛАСИО:
Подождем Весту-универсал 4WD
Бинго! не пришлось долго ждать Весты в комментариях
60
9
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 85
Александр:
Во Франции Каптюр пишется как Captur маркетологи переименовали через К так как читалось бы САРТИР!
Детский сад, тогда Huyndai читай как Срета
104
7
Ответить
Артем
Иркутск
ПАЛАСИО:
За цену Креты (1,33 млн.руб.) можно взять Октавию 1,8 (180 л.с.) или дизель 150 л.с.
очень полезная инфа.
а еще летом трава зеленая, а зимой снег лежит. и что с того? какое это отношение к теме имеет?:)
77
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 36187
Отличные машинки!
29
16
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5667
Если бы делать выбор было бы необходимостью - выбрал бы Крету.
А так ни одна не по душе
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
46
26
Ответить
В Рено-Россия работают дураки. Кроссовер "недастер", "нешнива" = женский автомобиль, а наша молодежь(читай "пацанчики", "мажорчики") первые купят себе "аккорда" чОрного там, мерс какой-нибудь старый, а мажорчики даже рядом с рено не лягут, если "пацанчик" пойдет за новой тачкой за лям+ - купит себе киа церато, которая чОтко выглядит с ксеноном или октавию 180 сил.
И это классическая ситуация в стране. Исходя из этой ситуации в рено ставят гидрач с тяжелым рулем и допотопный автомат, который папа девочке не посоветует(ибо молодая девочка(18-26) сама в салон рено не пойдет - это же логан, не комильфо перед людьми).
А хэнде делает все правильно, по уму, по статистике, по потребителям рынка.
Такое ощущение, что рено хотели в России продавать "вот этот симпатишный кузов сартира", на который, напомню, 12 месяцев назад все безбожно фапали в комментариях(это я про евро-версию).
72
99
Ответить
Константин
Омск
Вопрос к автору:

Hyundai Creta Renault Kaptur
Шторки безопасности + +!!!

У Kaptur нет шторок безопасности.
Если это данные по Евро Каптюру, то тогда и пишите Captur
Администратор:
Спасибо за внимательность, поправили.
48
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 350
как по мне, Каптюру не хватает только автомата 5/6-ти ступенчатого.. в остальном все норм (был Солярис, про хобы подвесок у Хундая в курсе)
за француза (но на ручке)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
104
13
Ответить
    
Сообщений: 34
Drom:
И тут напрашивается второй вопрос: а не вышло ли так, что Hyundai сделал лучший автомобиль в своей истории? Естественно, применительно к конкретному рынку, современным ценам и конъюнктуре.
Чрезмерное заявление. Для конкретного рынка (российского) этот автомобиль явно переоценен. 1.3 миллиона - это фантастическая цена. Крета не может столько стоить, потому как в ней нет ничего новаторского, как нет, например, колоссальной надежности или выдающихся показателей комфорта. Это средний автомобиль, цена которому должна быть 800-900 тысяч максимум в жирных комплектациях.

Лучший авто Хёнде для России - это по-прежнему Акцент и отчасти его идейный наследник Солярис. Причем, по старым ценам.
135
28
Ответить
Константин
Омск
Алексей Кметик:
В Рено-Россия работают дураки. Кроссовер "недастер", "нешнива" = женский автомобиль, а наша молодежь(читай "пацанчики", "мажорчики") первые купят себе "аккорда" чОрного там, мерс какой-нибудь старый, а мажорчики даже рядом с рено не лягут, если "пацанчик" пойдет за новой тачкой за лям+ - купит себе киа церато, которая чОтко выглядит с ксеноном или октавию 180 сил.
И это классическая ситуация в стране. Исходя из этой ситуации в рено ставят гидрач с тяжелым рулем и допотопный автомат, который папа девочке не посоветует(ибо молодая девочка(18-26) сама в салон рено не пойдет - это же логан, не комильфо перед людьми).
А хэнде делает все правильно, по уму, по статистике, по потребителям рынка.
Такое ощущение, что рено хотели в России продавать "вот этот симпатишный кузов сартира", на который, напомню, 12 месяцев назад все безбожно фапали в комментариях(это я про евро-версию).
Чувак! Респект!!!, просто не в бровь, а в глаз! Я бы точнее не написал. Подписываюсь под каждым словом!
52
30
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2689
неинтересные
13
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33317
что ни говорите, а внешне Каптюр более гармоничен, хотя салон ужос.

вообще не понятно почему не поставили в полноприводную версию вариатор как у кашкая, каптюр с ним порвал крету по всем параметрам.
Кто не матерится - тот не работает!
53
38
Ответить
неужели только мне Creta напоминает уродца Kia Soul
63
87
Ответить
По поводу отсутствия навигации 99% российских покупателей не готовы за нее доплачивать, если им надо они "телефон на присоске на пол лобового", и вообще "все тормозит", "пробки не показывает", хотя по факту единственная навигация которая максимально точно успевает оповещать о поворотах и верно располагает авто на карте - автомобильная, ибо 2гис яндекс иной раз не поспевают, что приводит к конфузам.
Я так понял в хэнде еще и круиза нет(что вообще идиотизм за эти деньги), добрая половина людей, покупающая такие машины вообще не понимают, что это зачем это и с чем это едят, так что маркетологи там где надо порезали комплектацию.

PS реношная магнитола очень хорошая и приятная, даже в премиуме редко такую быструю ммс встретишь за такие копейки.
57
39
Ответить
***Igor***
Большая часть этих автомобилей будет продолжатся с передним приводом,и на механике!
34
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1217
"китайские шины Nexen"
вообще то они корейские, для корейского автомобиля ...
75
12
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 301
ПАЛАСИО:
Цена у Креты зашкаливает
То есть старыми деньгами примерно 550 тыр за топ это для вас дорого?
Это рубля мягким стал, а мы ещё к этому не привыкли.
48
21
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1261
И тот и другой хороши, да и цены в современных реалиях цены вполне адекватны. Бюджетный полный привод за милион это наша реальность.
PS
Рено КАНФИТЮР и Хёндей КАРЕТА )))
Марк Гамно!!!
Мой отзыв: Kia Rio 2012
43
11
Ответить
Данила
Красноярск
За название статьи Дрому жирный минус.
44
25
Ответить
Константин
Омск
У рено в салоне более комфортно и ощущения нормального автомобиля, более уютно и "безопасно", в хендэ сразу чувствуется дешевка отделки, узкость салона - не комфортно и "не безопасно" и эта уже эпичная китайчатина - синеголубая подсветка... По трансмиссии, хендэ круче, но в городе пофик.
67
58
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 85
Joker_tmn:
"китайские шины Nexen"
вообще то они корейские, для корейского автомобиля ...
Сам бренд корейский, производство в Китае, как впрочем и двигатели с коробками для Хенде
42
9
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 85
Halyva:
То есть старыми деньгами примерно 550 тыр за топ это для вас дорого?
Это рубля мягким стал, а мы ещё к этому не привыкли.
сейчас нормальная крета стоит как два базовых соляриса, согласно вашей логике я не помню чтобы солярис стоил 225 тыр.
44
8
Ответить
 
Орск
Сообщений: 168
Люди, Вы вообще адекватные?! ТУТ идет сравнение креты и каптюра, причем тут "я бы добавил и купил октавию или тд тп..." - если вы так рассуждаете так идите и покупайте то что вам нужно! ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ!!!! ТУТ РЕЧЬ О КРЕТЕ И КАПТЮРЕ!!!
Мой отзыв: Honda Stream 2003
96
18
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11118
Результаты довольно предсказуемы и НАВЕРНО это правильно: делить рынок по назначению и пользовательскому профилю, а не штамповать "одинаковое с разными шилдиками".
Очевидно, что Рено - автомобиль для людей у которых в жизни есть место для дачи и природы, а также для пользователей "обычных российских дорог". Хендэ же предпочтут жители городов, в особенности тех, где дорожное покрытие хорошее.
DROM:
За что переплатили более 100 000 рублей «корейцам»? За 6-ступенчатый «автомат», задние дисковые тормоза, «кожаный» салон с подогревом кожаного же руля и даже подушек задних сидений, за светодиодную «подводку» фар, за «ЭРА-ГЛОНАСС», за чуть больше места на втором ряду и в багажнике и за полноразмерную «запаску».
-c АКПП - полностью согласен, кто ездил на корейской 6ке тот 4ку себе не захочет
-дисковые тормоза? пора бы вам уже ТОЖЕ написать статью в которой объективно рассматриваются ОТЛИЧИЯ двух типов тормозов... результаты и выводы, думаю, УДИВЯТ многих любителей покричать "да там даже сзади барабаны" )))
-"кожа-рожа-все дела" (как сказал один чел с которым я летел в самолете) весьма СОМНИТЕЛЬНОЕ преимущество, особенно если мы говорим не о BMW 750 Li, где сиденья имеют функцию комфортной температуры
-руль с подогревом есть в Рио-Соляре чуть ли ни в базе, это просто "особенность марки"
-запаска? лучше бы она была бананом, а багажник больше

Кстати, смотрю на цифры и не верю своим глазам! Багажники хэтчбеков одинаково кислые +/-. Багажник Рио Хэтч приятно удивляет, но не являет собой чего-то ОСОБЕННОГО. Багажник Креты на 11 литров больше, чем у Рио-Соляры хэтч (я ожидал большего), а багажник Каптура ОЧЕВИДНО визуально больше, но почему-то по цифрам меньше!! В чем фишка? Потеряна глубина из-за запаски??
При этом Каптур по длине как Дастер, но вы пишите, что и сзади места меньше. Я чето не понимаю: КУДА место делось??? )))

По поводу переднего свеса и клиренса - странно. Именно Каптур на вашем видео смачно чиркнул и на въезде и на съезде.

Зачем вы привели краш-тесты я так и не понял. Все знают, что Хендэ Аксент и Киа Рио в Корее имеют нормальные результаты (чуть ли ни 5*), и в тое время РОВНО такой же Солярис, сваренный в России - имеет кислые результаты.
В случае с Captur и Kaptur вы сравниваете разные машины на разных базах. Наш, как известно, на базе Дастера сделан, а Дастер - троечник.
91
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2635
Вчера 2й раз заезжал смотреть но к ценам привыкнуть никак не получается хотя понимаю что дешевле уже не будет,главный минус это качество пластика для меня,ну слишком буджетно,на кпп кожзам....,как уже отметили круиза нет тоже.
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2011
33
7
Ответить
  
Сообщений: 10315
Название статьи просто отличное! Корейскую повозку за такие деньги... )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
32
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
По нашим временам бюджетные, но не по нашим карманам!
57
1
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11118
ПАЛАСИО:
За цену Креты (1,33 млн.руб.) можно взять Октавию 1,8 (180 л.с.) или дизель 150 л.с.
Че за бредовая склонность сравнивать кроссоверы с октивией, кэмри, оптимой??? Почему не с "парашютом с моторчиком"??

При этом за 1.070.000 Крета по прежнему будет с 6АКПП 2 литра, а Октавия за эти деньги едва ли даст 1.6 ЭмПиАй.

И потом, ЗАЧЕМ хвататься за цену ТОПОВОЙ версии в "самые жаркие 4 недели продаж"? Солярис и Рио в топе тоже неадекватных денег стоят. Кто их берет то, если там в базе есть "все кроме ЕСПи"..
56
8
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 301
Johannax:
сейчас нормальная крета стоит как два базовых соляриса, согласно вашей логике я не помню чтобы солярис стоил 225 тыр.
Не надо путать мягкое с тёплым. Во первых солярис ещё старый кузов, производитель на нем уже заработал. Во вторых корейцам не дают развернуться в цене лада, рено и китайцы, очень жесткая конкуренция, кто не выдержал уже отчалили. В третьих, посмотрите сколько стоил солярис в топе в баксах, когда появился в РФ и сравните.
14
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11515
Алексей Кметик:
Исходя из этой ситуации в рено ставят гидрач с тяжелым рулем и допотопный автомат, который папа девочке не посоветует(ибо молодая девочка(18-26) сама в салон рено не пойдет - это же логан, не комильфо перед людьми).
Такое ощущение, что в РФ женщины ездят исключительно на машинах не ниже классом, чем РАВ4 или РР Эвок.
Оглядитесь вокруг.
Полно женщин за рулем всевозможных авто, от 15-летних японок типа Ниссан Санни и Калин на МКПП, до Прадо и ТЛК 200 (и ужас, бывает и на Патриотах ездят, редко конечно же, но тем не менее).
Справляются как то же?
91
1
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 338
NEXEN - ето корейские шины. на сколько я знаю, в китае их не делают.
Что касается этой марки шин СР672 - это очень тихие шины
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
10
14
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1978
"При движении в гору, особенно под нагрузкой, ему бывает нелегко выбрать между пятой и шестой передачами. Так и мечется туда-сюда."

Быстро качнуть рычаг влево в ручной режим в этой ситуации и оставить коробку на одной только пятой передаче, и когда подъем закончится вернуть рычаг в положение Drive.
36
13
Ответить
   
Сообщений: 24
Большой плюс Каптюра - легендарная подвеска семейства Логан/Дастер. Это несравнимый плюс для тех, кто активно использует авто, часто выезжает на трассу, и может не переживая ездить по плохим дорогам. К тому же если брать паркетник для небольших выездов в горы, на природу, у Креты меньше "внедорожного" потенциала. По Мне Каптюр лучше, тем более это уникальная разработка именно для России!
87
21
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1217
Johannax:
Сам бренд корейский, производство в Китае, как впрочем и двигатели с коробками для Хенде
айфоны и прочее вот тоже в Китае собирается. Но при этом никто не говорит, что телефон китайский ;)
42
5
Ответить
 
Сообщений: 207
Scout66:
А толку-то, у креты угол переднего бампера больше. При прочих равных на горках крета не цепляет, а рено увы, как видно из ютубовского ролика сравнения
Пересмотри ролик еще раз, геометрическая проходимость у каптюр лучше.
31
10
Ответить
6459669
acccordd:
ВОТ интересно мнение людей! Мне одному дизайн рено не нравится?! Эти круглые формы салона, этот убогий вид... из этих 2х лично я выбрал Крету!
Вот я смотрю на фото каптура и плохие ассоциации. Круглые черты как на запорожце, убогий салон, руль, торпеда. Как страшный сон безрукова конструктора Не буду говорить против технических параметров, не ездил не знаю.
30
58
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
За эту цену только нормальный хетч я бы взял. Мне кажется лучше хорошо ехать низко чем плохо ехать чуть выше. Опять же надоевшая всем октавия с 1.8 может стоить 1300 как и крета. Но она будет без "высокого" клиренса и полного привода. Зато нормально едет и много берет на борт. А из этих я бы выбрал ничего. В эту цену только дастер. Ибо дешево(ну дешевле) и без понта.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 36187
А мне обе машинки по нраву..
Будь я молод, конечно Каптюр..
А будь мне за 40 - Крета..
35
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 36187
Ивановка:
В эту цену только дастер. Ибо дешево(ну дешевле) и без понта.
Как дешего то?
Дастер 4вд на АКПП - сколько стоит?
20
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 36187
ikuyanov:
Быстро качнуть рычаг влево в ручной режим в этой ситуации и оставить коробку на одной только пятой передаче, и когда подъем закончится вернуть рычаг в положение Drive.
Дык вроде режим то ручной, а все равно автомат следит и может переключить сам передачу вверх или вниз, смотря что не хватать будет..
6
8
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 279
Редакция, может не нашел, а может и не написали - при сложенных задних сиденьях, возможно там относительно комфортно переночевать? Где сколько по длине места? Где удобнее?
18
 
Ответить
   
Сообщений: 24
bRUtality:
С Кретой очень здорово в рынок попали. Когда была эпоха дешевых седанов "иномарок", солярис по продажам вне конкуренции. Когда пришла мода на кроссоверы, солярис лифтанули. Успех обеспечен.
Верно все! Только народ у нас практичные вещи не понимает, явно же Каптюр более практичен, надежен и адаптирован под наши условия. Нет, берут корейцев...
46
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 36187
Penzijk58:
главный минус это качество пластика для меня,ну слишком буджетно,на кпп кожзам....,как уже отметили круиза нет тоже.
Как же жить дальше?
Пластик - ну и фиг с ним, легче станеч, что он мягкий будет?
На КПП кожзам - сильно сотрется за время эксплуатации, вы рычаг из рук вообще не выпускаете, гладите чтоль его?
Круиз и то только на трассе, куча машин без него как то ездиют же..
22
17
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 31
ПАЛАСИО:
За цену Креты (1,33 млн.руб.) можно взять Октавию 1,8 (180 л.с.) или дизель 150 л.с.
Блин, откуда вы такие цены берете? Был недавно в салоне шкоды, стояла абсолютно пустая октавия 1.6 с автоматом за 1170000. Я еще про себя подумал, кто покупает такие дрова, когда за эти деньги можно взять турбо-цитромон или церато в максималке. Да сама по себе машинка показалась так себе.
64
12
Ответить
   
Сообщений: 24
Fnatik:
Блин, откуда вы такие цены берете? Был недавно в салоне шкоды, стояла абсолютно пустая октавия 1.6 с автоматом за 1170000. Я еще про себя подумал, кто покупает такие дрова, когда за эти деньги можно взять турбо-цитромон или церато в максималке. Да сама по себе машинка показалась так себе.
Не говори, уже нереально, что-то новое выбрать! Откуда у народа деньги...
34
2
Ответить
6459669
Zhassulan:
Верно все! Только народ у нас практичные вещи не понимает, явно же Каптюр более практичен, надежен и адаптирован под наши условия. Нет, берут корейцев...
Был у меня когда то Рено логан 2006 года. Так вот брал б/у и не за дешево. За 1 год эта савраска у меня высосала все нервы и деньги. Ходовку всю поставил новую, к продаже все успешно умерло. Катаю изредка на солярисе хэтче в максималке, на днях ездил в сиб, красота. Были бы деньги взял бы крету ибо он автомобиль а не транспотрное средство как каптур
26
79
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2947
На каптюре всё портит древний 4-х ступенчатый автомат, был бы более современный, каптюр был бы и шустрее и экономичнее креты,а так,я пока за хёндай
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
39
13
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11118
ikuyanov:
Быстро качнуть рычаг влево в ручной режим в этой ситуации и оставить коробку на одной только пятой передаче, и когда подъем закончится вернуть рычаг в положение Drive.
Вот меня необходимость этих манипуляций немного накаляет. Проспект Мира пошел в гору... скорость 70... уже мля 6я... ты воткнул 5ю и забыл через 2 километра. Потом надо по-шустренькому перестроиться, анннет! Кик-даун не работает ))) извольте тыкать ручкой или надо было вспомнить и перевести селектор в Д.

Лучше бы кнопку "отключения верхней передачи" сделали бы...ей богу! Или настроили бы так, чтобы она ниже 2500об не включалась.
Leopard:
Дык вроде режим то ручной, а все равно автомат следит и может переключить сам передачу вверх или вниз, смотря что не хватать будет..
Не совсем. В "ручном режиме" КПП может сама перескочить вверх только если докрутить мотор "до пол шестого" ))) тогда в красной зоне произойдет переключение. Даже не знаю как это назвать "режим жесткий спорт" или "защита от поломки КПП" )))
Вниз коробка сбрасывает в основном на "1" и только когда уже совсем медленно едешь. Так чтобы с 5й на 3ю - не получалось ни разу. Даже если снизить скорость и тапку в пол давить.
9
9
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11118
халк!!!:
На каптюре всё портит древний 4-х ступенчатый автомат, был бы более современный, каптюр был бы и шустрее и экономичнее креты,а так,я пока за хёндай
Да, нормальный автомат его бы НАМНОГО улучшил.
А вот с расходом - не думаю. Дастер даже на палке керосина жрет просто немерено.
20
11
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 874
ПАЛАСИО:
Подождем Весту-универсал 4WD
все ждут ее как Бога. А толку?
27
7
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1460
Голосую против всех :)
19
10
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 85
Halyva:
Не надо путать мягкое с тёплым. Во первых солярис ещё старый кузов, производитель на нем уже заработал. Во вторых корейцам не дают развернуться в цене лада, рено и китайцы, очень жесткая конкуренция, кто не выдержал уже отчалили. В третьих, посмотрите сколько стоил солярис в топе в баксах, когда появился в РФ и сравните.
Раз не надо, так и путайте? Когда солярис выходил он стоил 420 тыр за базу, при курсе доллара в январе 2011 плюс-минус 29-30, итого будем считать 14000$, при нынешнем курсе это было более 850 за базовый солярис. Да его обновили, да они на нем заработали. Но эти автомобили выпускаются в России и в самой цене довольно много добавачной стоимости в рублях. Поэтому тупо пересчитать стоимость на валюту тогда и сейчас никакой конкретной цены вам не дадут. Да и на бакс по большому счету все равно, Расчет с головной компанией идет в вонах.
10
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО:
За цену Креты (1,33 млн.руб.) можно взять Октавию 1,8 (180 л.с.) или дизель 150 л.с.
Потом на каждой заправке масло подливать и каждый месяц менять ДСГ
37
36
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 297
Живу в центральной России. Только каптюр, только хардкор. Катаюсь на сандеро 4й год - плевать на ямы, на стыки и на всю прочую мелочь. Настолько привык к этому, что на другое менять не хочется. Взял бы каптюр 2л на вариаторе, если когда-нибудь их пустят в серию.
56
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 599 026 q
Стоимость владения:
25,07 q на 1 км
Средний расход:
10,08 л на 100 км