Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
НеВеста для Дрома: мы купили новый Hyundai Solaris. Обреченный на успех или переоцененный бюджетник?
Хендай Солярис 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
09.03.2017
  226396 просмотров

НеВеста для Дрома: мы купили новый Hyundai Solaris. Обреченный на успех или переоцененный бюджетник?

Вам нравится этот автомобиль?
7102 (48%)
7608 (52%)

Hyundai Solaris — бесспорный хит российского авторынка. С момента дебюта в 2011 году на дороги выехало порядка 650 тысяч седанов и хэтчбеков этой модели. Их популярность без преувеличения зашкаливает: практически в каждом дворе можно встретить хотя бы один (но чаще — больше) Солярис или его «сводного брата» Рио. Эти автомобили составляют основу доброй половины таксопарков и прокатных компаний в стране. Много таких машин и в корпоративных гаражах. Даже в нашем дромопарке уже был Солярис первого поколения. Само собой, обойти вниманием новое поколение четырехколесного бестселлера мы не могли. Поэтому — с новым блогом, с новым Солярисом!

 

Традиционно начнем с рассказа о выборе и поиске нашего автомобиля.

Первые действия по покупке я начал в четверг, 16 февраля — когда были официально объявлены цены на новинку. Вроде бы логично, что одновременно с этим должен начаться и прием предзаказов на машины. Но... Звоню одному дилеру — еще не принимают. Другому — тоже не принимают. Впрочем, с третьего раза все же услышал положительный ответ. Однако о том, какие автомобили будут в первых поставках, ясности нет. Тем не менее на следующий день еду на улицу Перерва, где располагается ДЦ «Автомир», обсуждаю с менеджером нюансы комплектаций, бронирования, страхования, возможного допоборудования и в процессе разговора поступает, наконец, информация о первых машинах, выделенных данному дилеру. Смотрим и, к радости, — в списке готовящихся к отгрузке Солярисов обнаруживаем нужный нам вариант: топ-версия Elegance с мотором 1.6, АКПП и без дополнительных пакетов. И цвет-то интересный — красный! Сразу бронирую машину, вношу предоплату (просили 50 тысяч, но согласились взять и 10), получаю на руки предварительный договор и, довольный, отбываю.

Сразу проясним вопрос о комплектации. Да, мы осознаем, что наибольшим спросом будет пользоваться менее дорогой вариант Comfort. Но и в топ-версии есть свои плюсы (не касающиеся удобств и комфорта): если на машину ставится то или иное оборудование — грех не испытать его. Так и получилось, что нашим выбором стала комплектация Elegance. Можно даже с дополнительными опциями. Только от пакета Style мы единогласно решили отказываться во что бы то ни стало — слишком сомнительны его «преимущества».

Три дня все было хорошо. А на четвертый позвонил менеджер и «обрадовал», что на складе завода, где еще находится «наш» Солярис, на него поставили несколько опций, которые подняли стоимость машины на 58 тысяч. Выясняю, что это за опции. Оказывается, помимо традиционных ковриков в салон (от которых мы и сами не отказываемся) к машине «добавили» дополнительную защиту двигателя снизу, защитные сетки в бампер и решетку радиатора, сделали антигравийную обработку колесных арок и поставили зимние шипованные шины Bridgestone. Чувствую, что тут что-то не так. Делюсь новостью с коллегами, которые подтверждают, что подобные «опции» завод не устанавливает и все это не более чем инициатива дилера, захотевшего таким образом «поднять» при продаже больше денег.

Вообще, многим официальным представительствам автопроизводителей в России пора уже более строго контролировать своих дилеров. В период кризиса многие их «вольности» сходили с рук, но всему есть предел, и ставить собственные допы на уже забронированный автомобиль без согласия на то клиента, извините, перебор на уровне хамства. В Москве проще: официальных дилеров более двух десятков — машину можно купить у любого из них. А что делать жителям регионов, где дилерской конкуренции нет? Вполне вероятно, что клиент вообще пойдет покупать автомобиль другой марки, где его не считают за лоха. Вряд ли в представительствах в этом заинтересованы — даже если все машины нарасхват и завод работает в полную мощность.

Я тем временем в срочном порядке вновь сажусь за обзвон дилеров. И наконец в «Авилоне» на Волгоградском проспекте сообщают, что на подходе есть сразу три Соляриса в нужной нам комплектации Elegance. Правда, еще и с пакетом Safety. Но его наличие меня, честно говоря, даже обрадовало. Зато не будет бесполезного пакета Style. И допов от дилера — поскольку машину мы забронировали заранее, не из имеющихся в наличии в салоне. Но все равно — только на условии того, что мы здесь же собираемся еще и оформлять страховку на машину, в ДЦ согласились «не обязывать» нас покупать допоборудование. Все это, конечно, намного лучше того бардака, что был при покупке первого Соляриса, но и до идеала еще тоже не дошли.

Я опять еду к дилеру, вновь уточняю с менеджером детали комплектации, определяюсь с цветом (из трех вариантов — темно-серый, белый и серебристый — выбрал последний как наиболее симпатичный на «живом» авто) и бронирую уже второй Солярис. К сожалению, без накладок не обошлось и тут: спустя пару часов после отъезда из ДЦ позвонил менеджер и сообщил, что при перемещении машины лобовое стекло «нашего» седана получило скол и подлежит замене. Ну что делать, переоформляем бронь на белый автомобиль. Может, это и к лучшему: неВеста должна быть в белом! :)

Страхование — второй финансовый шок после объявления цен на новое поколение народного бестселлера. Предварительно рассчитанная стоимость каско в автосалоне составила 130 тысяч! За Солярис! Пусть и в топе, пусть и без ограничений по количеству водителей — но Солярис! Причем, по словам страхового менеджера салона, такие компании, как «Росгосстрах» или «Ингосстрах» не страхуют данную модель на неограниченный круг лиц! И если на сайте «Ингосстраха» действительно нельзя рассчитать стоимость каско при таком условии, то вот у РГС все оказалось возможным. И сумма при прочих равных условиях получилась почти на три десятка тысяч меньше предложенной у дилера — 102 543 руб.

Позже, при оформлении полиса, я, естественно, задал вопрос о более доступных вариантах. В итоге страховой менеджер все же объяснила мне позицию компании — почему они предлагают клиентам полисы всего от трех страховщиков. Заковыка — в выплатах. Клиентов эти нюансы не касаются, поскольку урегулирование убытков происходит через ДЦ. А вот уже дилеру далеко не со всех компаний удается нормально получать компенсацию. Тот же «Росгосстрах», по словам менеджера, практически не платит по страховым случаям. Со многими другими СК ситуация не намного лучше.

Даже 130 тысяч за каско-мультидрайв на Солярис — еще божеская цена на фоне некоторых других компаний. А где-то новинку, отличающуюся от старой модели более высоким уровнем цен, еще не успели внести в онлайн-калькулятор каско

Мы же в итоге остановились на варианте с франшизой в 10 000 руб., действующей со второго случая: с ней полис каско обошелся нам в чуть более чем 118 тысяч. По нашим условиям это был наилучший вариант.

Наш Солярис мы в итоге получили в последний день зимы — 28 февраля. Стоимость автомобиля (1.6 АТ Элеганс + пакет Сэйфити) составила 939 900 рублей.

Сразу же позаботились о комплекте зимних шин (в Москве в эти дни температура постоянно «гуляла» через ноль, и начинать обкатку машины на летней резине мы считаем преждевременным и небезопасным занятием): комплект новых 15-дюймовых «липучек» Nokian Nordman RS2 вместе с установкой обошелся в 14 800 руб. А вот не менее нужных ковриков в салон у дилера в этот день не оказалось. Но эту проблему я решил в... «Автомире», куда поехал на новом Солярисе для расторжения договора и возврата предоплаты. Комплект резиновых «стражей чистоты» обошелся в 6600 руб. — дороговато, мягко выражаясь. Хотя, если верить информации на ценниках в том же «Авилоне», дополнительно установленные в машину коврики могут поднять ее стоимость на несколько десятков тысяч рублей!

Процесс выдачи нового Соляриса прошел достаточно буднично: осмотр машины, оформление документов, доплата за шины, заполнение анкеты и, наконец, получение четырехколесной «движимости».

Казалось бы, можно ездить и радоваться! Как бы не так: во время демонстрации систем автомобиля почему-то обошли вниманием навигацию. А она, как выяснилось уже после выезда из ДЦ, в нашем Солярисе не работала. Точнее — отсутствовала требуемая для ее работы карта памяти. Еще раз внимательно проверяем все папки с документами и бардачки — нет карточки. Через день я заехал за ней к дилеру. «Нашего» менеджера не было, поэтому вопрос решал руководитель отдела продаж. По его словам, карточка пришла чуть позже и нам просто не успели ее выдать. В подтверждение показали VIN-номер нашего автомобиля на упаковке карты — мол, это та самая карта от нашего Соляриса. Хмм... Я почти уже поверил в это, но на следующий день получил по электронке письмо от менеджера, который сообщал, что навигационная карточка у него (???) и мы можем приехать и забрать ее.

Очередная проблема всплыла, когда мы приехали в ГИБДД ставить наш Солярис на учет. При подаче документов оказалось, что в ДКП отсутствуют две печати дилерского центра — соответственно, машину на учет поставить нельзя! Новый автомобиль, от официального продавца — и нельзя поставить на учет! Надо либо ехать к дилеру за недостающими печатями (а потом, разумеется, заново записываться в ГИБДД на постановку), либо... оператор предложила сходить к начальнику регистрационного отделения. Мы, естественно, согласились — не ехать же на другой конец Москвы через все утренние пробки! В итоге начальник выслушал наши объяснения, убедился, что в оригинале ПТС нужные печати присутствуют, и своей подписью разрешил регистрацию! Спасибо!

В итоге вместо обычного часа процедура постановки на учет заняла у нас почти четыре (в процесс вмешался еще и технический сбой, временно приостановивший работу всего регистрационного отдела). Уж не знаю, действительно ли это случайность или каким-то образом повлияла дополнительно поставленная на документы подпись начальника — номера нам выдали не простые: вполне себе красивую «зеркалку» Т060УТ 777. Имхо, когда дойдет дело до продажи Соляриса на нашем традиционном аукционе, эти две железки могут дополнительно повысить итоговую стоимость машины.

Ну а теперь пора не менее традиционно сделать первый обзор нашего приобретения.

Мы уже рассказывали о новом Солярисе в рамках тест-драйва модели под Питером. Тогда Леша Смирнов удивлялся равнодушию окружающих к новинке. Поездив неделю на новом седане, я, кажется, понял причину: машина не выглядит абсолютно новой моделью! Во всяком случае по дизайну: это симбиоз внешности новой Элантры и продающегося уже не первый год i40. И если бренд Hyundai угадывается здесь безошибочно, то вот преемственность со старым Солярисом находится разве что в характерных черных «псевдооконцах» сзади.

Но дизайнеры не сидели сложа руки: присмотритесь к эффектной рельефной пластике бамперов — скульптура! Интересно, как ко всему этому будут относиться сотрудники кузовных СТО при ремонте машины после ДТП?

Боковины чуть проще, но тоже не без изюминок. Удивило защитное покрытие порогов: на мойке самообслуживания в отсутствие губки грязь с него смываться отказалась категорически, оставшись желтоватым налетом по нижнему периметру кузова.

Наружные зеркала в «простом» «Элегансе» лишены повторителей сигналов поворотов, а сами они вытянуты по ширине. В целом обзорности в них хватает, но в пробках несколько раз ловил себя на мысли, что еще чуть-чуть — и «протискивающийся» сбоку автомобиль заденет одно из «ушей».

В салоне тоже практически никакой связи с прошлым Солярисом. Передняя панель стала массивнее, лобовое стекло уходит дальше вперед, руль — и тот новый. Но главное, что в топ-версии Солярис щеголяет большим 7-дюймовым дисплеем мультимедиасистемы: такой роскоши нет даже на «старшей» Крете!

Увы, не обошлось без претензий. В базовом «Элегансе» нет камеры заднего вида — только парктроник сзади, дублирующий свое попискивание картинкой на экранчике БК на приборной панели.

Сама «приборка» тоже странная: собственно приборы подсвечены достаточно ярким и «чистым» белым, но тот же экранчик БК по свету немного тусклее и отливает синевой. Вместе с ядовито-синей подсветкой клавиш и кнопок в салоне все это отдает некой китайщиной. Явно сказывается начальная ориентированность модели.

Водительское кресло простенькое, но вполне удобное. Регулировок — минимум (длина — высота — наклон спинки), но вкупе с диапазоном перемещения руля (по высоте и вылету) этого хватает, чтобы без труда найти оптимальную посадку.

Признак дополнительного пакета Safety — боковые подушки безопасности.

Пластик в салоне ожидаемо жесткий. Однако портит ощущение от интерьера не он, а излишне толстая серебристая вставка на консоли — слишком дешево выглядит такой «декор».

«Макияжные» зеркальца есть в обоих противосолнечных козырьках. Однако сдвижная шторка почему-то полагается только водительскому.

Бардачок прост и безыскусен. Отделки нет. Охлаждения нет. Даже подсветка отсутствует. Хорошо хоть предусмотрено место для карточек: под зажим сразу положили «пластик» с данными полиса каско и контактами страховой. Бумаги формата А4 помещаются только-только.

Бокс между передними креслами чуть приятнее бардачка тактильно, но меньше по размерам.

Карманы также не блещут объемом. Но хорошо, что они есть во всех четырех дверях.

В спинках передних кресел только один карман (в кресле пассажира). И торец центрального бокса «девственно чист»: ни пепельницы, ни розетки, ни дефлекторов...

В целом задним пассажирам, как и передним, достаточно комфортно и удобно. Однако подлокотника по центру нет. Да и запаса пространства маловато — и если спереди усядутся рослые седоки, сзади не всякому ребенку хватит места в коленках.

Кстати, для всех задних пассажиров предусмотрены подголовники, которые даже в «опущенном» виде постоянно маячат в зеркале заднего вида водителя, перекрывая и без того узкую «амбразуру» заднего окна.

С наступлением темноты проявились нюансы внутренней подсветки: на водительской двери блок управления наружными зеркалами и центральным замком оказывается «слепым» и, к примеру, блокировать замки вручную приходится на ощупь. В экстренной ситуации эта задержка может дорого обойтись…

Есть к нашему Солярису некоторые претензии по регулировке замков. Причем не только дверных, но и спинок заднего дивана. Последние, впрочем, через несколько дней разработались, а вот двери все еще требуют чуть большего размаха или усилия при закрывании.

Багажник оказался на удивление вместительным: комплект летних шин сюда вошел легко и даже с небольшим запасом места для пары небольших рюкзачков или сумочек. Однако кроме пары ленточек в левой нише никаких дополнительных удобств — крючков, петель, вещевых отсеков/полочек или тем более розеток — нет. Лишь подсветка, ручка для закрывания и какая-никакая обивка. А еще — защелка для отпирания багажника изнутри…

В прежнем Солярисе, помнится, было хоть и небольшое, но отдельное «корытце» рядом с «запаской» под полом багажника. В новом этой «роскоши», увы, не осталось.

Самостоятельная попытка установить в машину видеорегистратор едва не закончилась фиаско и обращением в сервис. Проблема возникла при демонтаже внутренней панели передней стойки крыши. Обычно сложностей с этим не возникает (я лично прокладывал так провод в собственном авто и нескольких дромовских). И только в Солярисе снять облицовку не вышло: помешал странный крепеж в виде удлиненного пластмассового кронштейна, позволяющий оттянуть облицовку от стойки максимум на 3 сантиметра. И все: далее никак. Не помогли ни отвертка, ни плоскогубцы. Применять совсем уж грубую силу не стал во избежании поломки, а провод в итоге пустил просто под внутренним уплотнителем передней двери.

Не преминули мы заглянуть и в моторный отсек. Там — хорошо знакомый по прежним Солярисам 1,6-литровый «атмосферник» семейства Gamma мощностью 123 л.с., дополненный вторым фазовращателем и впускным коллектором переменной длинны.

Компоновка под капотом средней плотности: если кто-то захочет оснастить Солярис автономным подогревателем («Вебасто», «Бинар» или подобными), местечко придется подбирать весьма тщательно. Зато к лампочкам фар доступ более-менее нормальный (к левой — чуть хуже).

Печально, что никакой шумо- или теплоизоляции под капотом не предусмотрено.

В отсутствие снизу штатной защиты грязь летит на моторный щит.

Зато доступ к горловине бачка омывателя великолепный! Да и сам бачок достаточно вместительный — более четырех литров. Жаль только, «дворники» подкачали: водительская щетка долго оставляет разводы после прохода назад через место остановки пассажирской щетки.

Минимальное октановое число для бензина — по-прежнему 92. Лючок бензобака (как и багажник) открывается на японский манер — рычажками из салона, расположенными в ногах водителя.

 

На этом пока и остановимся. Наш Солярис начал условную обкатку перед полноценной эксплуатацией. Впереди — разные водители (у каждого будет свое мнение о наследнике российского бестселлера), уже запланирован и первый сравнительный тест Соляриса с основными конкурентами, в рамках которого мы проверим заявленные характеристики двигателей на диностенде, а заодно и посмотрим на машины снизу. В общем, как говорится, не переключайтесь!

С уважением, Алексей A_ST

Фотобонус

Видеообзор нового Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) AT Elegance + пакет Safety

Смотреть все видеообзоры Дрома (более 750 моделей).

Другие записи блога

Комментарии

Dm!tr!y
Краснодар
Ни какой интриги! Будем читать о перегонах из пункта А в пункт Б. И о субъективных мнениях, типа, места для хранения мало и т. д.
Машина без характера, ни драйва, ни поломок. DROM, о чем писать будите???
1125
101
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Занятненько! Затащит ли новый соляра!? Или все же веста? Битва бюджета всегда непредсказуема!
Удачного катания нового авто! Не ушатайте как крету!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
402
41
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличное начало!
Но 900 тыщ..
1510
22
Ответить
этот солярис неплохо отходит свои 80-100к до продажи, скучноватый блог получится
473
46
Ответить
Алексей
Хабаровск
1 миллион рублей.... Просто жесть.
И всерьез начинает сейчас осознавать, что 1 млн.руб, это уже не деньги, даже на эти деньги ничего не взять путевого...
1858
13
Ответить
  
Сообщений: 13244
Светлое будущее наступило, бюджетник за миллион!
Продам уши от мертвого осла.
1905
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Да тут все понятно уже, хендай проблем не доставит, но и с вестой сравнивать можно только старое поколение.
164
242
Ответить
  
Сообщений: 13244
Дром, когда возьмете Прадо на тест?
Продам уши от мертвого осла.
240
317
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Двигатель то другой не как в первом солярисе. На фото фигурируют 2 муфты газораспределение, в первой версии была одна.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
113
35
Ответить
 
Сообщений: 7028
Интересно много ли людей берут на него страховку за 170т.р. как на картинках.
719
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
ПАЛАСИО
Дром, когда возьмете Прадо на тест?
Вован пока не продает..
104
12
Ответить
Коля
Новосибирск
Слишком дорогая повозка)
670
7
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Дорого
Велика Россия,а машину поставить некуда!
617
12
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
Бестселлер!!!
48
526
Ответить
виталий
Уссурийск
Так то не чё такой аппарат, дром подорите мне такую))
51
311
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
~BALU~
Дорого
А сколько по вашему должен стоить. Исходя из чего по вашему формируется стоимость (Аргумент ЗП работяг не катит)???
81
646
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
Мда, скоро и Рио, новый выйдет, а затем и Поло..... Походу Lada (Веста) опять в отстающих....
Но зато теперь про Весту можно сказать: "А что ещё можно взять нового за эти деньги!!!"
638
65
Ответить
  
Сообщений: 268
Алексей
1 миллион рублей.... Просто жесть.
И всерьез начинает сейчас осознавать, что 1 млн.руб, это уже не деньги, даже на эти деньги ничего не взять путевого...
купили соляриса по цене i30 универсал... дром то понятно это сделал для теста, а вот что движет реальными автовладельцами делающими схожий выбор, для меня загадка... променять гораздо большую функциональность и практичность + выше клас на условные задние электростеклоподъмники, пздц
631
32
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
И не упомянули что у нового гидрача нету. А в место него ЭУР стоит.
165
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Поржал над тем, что Автомир сказал про сетку в бампер как штатный заводской доп...
Но надо сказать, что вещь полезная, чтобы защитить маленько радиатор кондиционера от камней, стоит поставить!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
176
18
Ответить
Vladislav
Новосибирск
Мотор не такой как в предыдущем солярисе. мотор стоит от креты с двумя муфтами vvt-i
83
21
Ответить
нНн
Абакан
праворукого!!!!!
30
139
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Зазоры между передним бампером и правым крылом кривоватые какие-то, да и правый порог с передним крылом тоже.
Такое ощущение что его уже делали после ДТП.
Или это ракурс такой?
Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT
92
51
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Vladislav
Мотор не такой как в предыдущем солярисе. мотор стоит от креты с двумя муфтами vvt-i
Уже писали.
19
9
Ответить
Санкт-Петербург
За 780 тыс взяли прошлый кузов 16го года от ОД. 1.6 АТ Комфорт. Так же пакет сейфети. Все подушки.Литые диски. Задние дисковые тормоза. Плюс одареи в виде защиты, ковриков. Думал, дороговато. Выходит, что нет...
242
50
Ответить
Станислав
Барнаул
Дороговато что ли
77
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Dm!tr!y
Ни какой интриги! Будем читать о перегонах из пункта А в пункт Б. И о субъективных мнениях, типа, места для хранения мало и т. д.
Машина без характера, ни драйва, ни поломок. DROM, о чем писать будите???
Блоги особе не интересны никому, кроме потенциальных покупателей данного автомобиля и проходящих зевак. Так устроено...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
95
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
За 900 тысяч рублей бюджетная поповозка сомнительного качества с всякими допами. Неее, спасибо, не надо
556
58
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
В сентябре взял взял туарег 2008 года 3.0 дизель за 950. Поменял все жидкости и дворники. До этого была рио. Даже не знаю что сказать, сравнивая их по комфорту... Вобщем, новые солярисы/рио/поло и т.д. - для тех кто хочет себе новую машину за сравнительно (подчеркиваю - сравнительно) небольшие деньги.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
206
151
Ответить
ооо
Камышлов
За лям даже сидухи ручные я бы лучше бу взял за такие бабки к примеру сонату
129
98
Ответить
  
Сообщений: 13244
Leopard
Вован пока не продает..
Не, надо новый. В целлофане
Продам уши от мертвого осла.
28
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
солярка за миллион??? я,видимо,проспал пару лет...а то и все 5-10((
443
14
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
"полис каско обошелся нам в чуть более чем 118 тысяч"
"Стоимость автомобиля (1.6 АТ Элеганс + пакет Сэйфити) составила 939 900 рублей."

12,5% от стоимости, и это с франшизой. Да просто АХ...ТЬ!!! Бюджетный автомобиль....
609
4
Ответить
   
Сообщений: 27
Александр_Диз
В сентябре взял взял туарег 2008 года 3.0 дизель за 950. Поменял все жидкости и дворники. До этого была рио. Даже не знаю что сказать, сравнивая их по комфорту... Вобщем, новые солярисы/рио/поло и т.д....
Туарег 8 года за 950 будет с пробегом за 200 тысяч.
Есть все шансы через год продать его, перекрестившись, да пойти за новым солярисом)
517
110
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Консоль по центру, связка центральные обдувы -мультимедиа-климат контроль уж больно убого смотрятся, за лям и такое УГ.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
154
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Симпотичный на вид.
Но Б-класс это немного не торт
54
60
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Dm!tr!y
Ни какой интриги! Будем читать о перегонах из пункта А в пункт Б. И о субъективных мнениях, типа, места для хранения мало и т. д.
Машина без характера, ни драйва, ни поломок. DROM, о чем писать будите???
Не спешите с выводами у них есть Якут!) Этот парень ни одну машину живой не отпустил=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
242
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Единственный плюс этой машины, от которого будет распирать владельца это то, что она НОВАЯ С САЛОНА! зато новая. Новую машину купил. С салона. Без пробега. Новая? Ага, с салона! Прям 2017 года.
Больше я не вижу никаких достоинств у этого соляриса, по цене которого можно взять очень много что куда более комфортное, а ещё останется и на ремонт и на обслуживание на много лет и в цене не потеряет через года столько, сколько этот аппарат
477
129
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Я проглядел, а где Глонас там? Кнопочки и прочее с ним связанное?
105
112
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Алексей
1 миллион рублей.... Просто жесть.
И всерьез начинает сейчас осознавать, что 1 млн.руб, это уже не деньги, даже на эти деньги ничего не взять путевого...
Похоже сейчас дилеры будут отыгрывать упущенную выгоду за последствия кризиса 2014-2016.
Бакс и Евро уже год как сползают потихоньку вниз, но на машины ценники переписывают каждый квартал.

Вот уже и солярис стоит почти 16000$ (это даже если в ихних баксах считать).
А пока кризис "полыхал", солярисы брались вполне за 10000$ (при моментальном пересчете).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
265
9
Ответить
7083836
Екатеринбург
Доширак за миллион!!!
488
16
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Ни чего хорошего
160
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Randy120
Единственный плюс этой машины, от которого будет распирать владельца это то, что она НОВАЯ С САЛОНА! зато новая. Новую машину купил. С салона. Без пробега. Новая? Ага, с салона! Прям 2017 года. Больше...
Примеры более комфортных авто и более дешевых - в студию.
Причем, обязательно новых.
А не 2007 года в ХТС с 1-м владельцем в ПТС и пробегом менее 100 тысяч "мамой клянус!"
189
193
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
mishuns
Я проглядел, а где Глонас там? Кнопочки и прочее с ним связанное?
Проглядел. На фото их видно.
39
5
Ответить
Санкт-Петербург
Александр_Диз
В сентябре взял взял туарег 2008 года 3.0 дизель за 950. Поменял все жидкости и дворники. До этого была рио. Даже не знаю что сказать, сравнивая их по комфорту... Вобщем, новые солярисы/рио/поло и т.д....
В октябре взял 600й мерседес 93го года (как в фильме про Саню Белого). 6.0 бензин. Поменял все жидкости, поставил красные брызговики. До этого был туарег. Даже не знаю, что сказать, сравнивая их по комфорту...
482
101
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
mishuns
Я проглядел, а где Глонас там? Кнопочки и прочее с ним связанное?
Глаза протри
Там отдельный кадр крупным планом для тех кто правду ищет :)))
Временно пешеход
67
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Ilya Rosman
В октябре взял 600й мерседес 93го года (как в фильме про Саню Белого). 6.0 бензин. Поменял все жидкости, поставил красные брызговики. До этого был туарег. Даже не знаю, что сказать, сравнивая их по комфорту...
В феврале купил ВАЗ 2106 - 1986 года.
В пробке справа стоял туарег, слева - мерс 600.
Из пункта А в пункт Б приехал вместе с ними.
Зачем вы все это читали?
840
24
Ответить
стас
Абакан
TROY88
А сколько по вашему должен стоить. Исходя из чего по вашему формируется стоимость (Аргумент ЗП работяг не катит)???
Из зарплаты менеджеров.
70
7
Ответить
Почему при таком большом экран управление медиасистемой кнопочное? 2017 год на дворе
22
65
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Поздравляю. Удивляет что, в авто выпущенном в России и для России, надписи на магнитоле на английском, резина штатная кумхо. Ну есть же у нас именитые производители резины. Нельзя никак туда влезть? Пусть делают его более Русским.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
128
48
Ответить
7535155
Улан-Удэ
ПОЧТИ ЛЯМ ЗА ТАКОЕ ВОТ ПЛАСТИКОВОЕ, УНЫЛОЕ ..... АВТО, РЕБЯТА, ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ.
ВЫ ПОСМОТРИТЕ ХОТЯ БЫ НА КРАУН 08-10 ГГ. ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О СЕДАНЕ. ТАКАЯ ЖЕ ЦЕНА. РАЗНИЦА ОГРОМНА
372
326
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Да, действительно голубая подсветка отдает китайщиной.
Зачем написали на пробке бензобака, что надо открывать медленно? Иначе что?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
159
13
Ответить
Eric
Москва
Зря купили, писать про него реально особо нечего будет.
69
11
Ответить
вова
Хабаровск
Вопрос с печкой решили или она так же свистит как на предыдущей модели?? Весь день ездить совсем невозможно...голова болеть начинает!
59
40
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Прикольно, в 2011, при доходе 45 тыс., заказывал один из первых солярисов (это когда очереди еще покупали-продавали), спустя 6 лет, благодаря умелым действиям великих оптимизаторов обещалкина и айфоно-менделя, "народный" авто подорожал почти в 2 раза, при сокращении зарплаты на 30%!
Верной дорогой идем товгищи..
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
628
45
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Felixillo
купили соляриса по цене i30 универсал... дром то понятно это сделал для теста, а вот что движет реальными автовладельцами делающими схожий выбор, для меня загадка... променять гораздо большую функциональность и практичность + выше клас на условные задние электростеклоподъмники, пздц
Почти у всех крупных авто производителей такая политика. Там где заканчивается топовый нижний класс начинается база выше класса. И аргументов за и против очень много. В этом вопросе все очень индивидуально, каждый должен выбирает сам топ или база и каждый покупатель будет прав по своему.
103
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 286
Солярис за миллион.Вот дожились.
194
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Дорого, красиво, богато. Мало авто за эти деньги, но времена такие... Только не убейте раньше срока. Ни гвоздя, ни жезла, ни лесовоза!!!:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
65
34
Ответить
евгений
Новосибирск
А двигатель не изменился разве, я имею ввиду фазы газораспределения?
6
18
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Надо его в такси, в Якутию, зимой.
119
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Kavin
Да, действительно голубая подсветка отдает китайщиной.
Зачем написали на пробке бензобака, что надо открывать медленно? Иначе что?
Иначе снимут с гарантии.
148
3
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Не спешите с выводами у них есть Якут!) Этот парень ни одну машину живой не отпустил=D
А у якута есть помощник - Вадим Георгиевич, который своими золотыми руками ломает то, что Попову не удалось. )))
64
2
Ответить
Ну конечно немного дороже (977 500 руб, доромовский Солярис 939 900), но может все же место Солярки На форд фокус посмотреть

СерияSYNC EDITIONТип кузоваСеданДвигатель и трансмиссия1.6 л 125 л.с. 5-ступенчатая МКП
Цвет
Blazer Blue
Отделка
Ткань Twist
Опции16” 5x2-спицевые легкосплавные колесные диски
Дополнительно 17 500 руб. Пакет ”Комфорт”
Дополнительно 24 000 руб.
------------------------------ -----------
145
60
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
7535155
ПОЧТИ ЛЯМ ЗА ТАКОЕ ВОТ ПЛАСТИКОВОЕ, УНЫЛОЕ ..... АВТО, РЕБЯТА, ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ.
ВЫ ПОСМОТРИТЕ ХОТЯ БЫ НА КРАУН 08-10 ГГ. ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О СЕДАНЕ. ТАКАЯ ЖЕ ЦЕНА. РАЗНИЦА ОГРОМНА
ГРАУН это уже совсем другой класс, смысл их сравнивать.
67
33
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да и скоро думаю будет подорожание, успевайте купить!!
53
12
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Ну получше смотрится чем веста , но 1 092 000 р это жесть , я 4 года назад за столько квартиру брал .
165
69
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
евгений
А двигатель не изменился разве, я имею ввиду фазы газораспределения?
Уже раньше писали.
6
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Ilya Rosman
В октябре взял 600й мерседес 93го года (как в фильме про Саню Белого). 6.0 бензин. Поменял все жидкости, поставил красные брызговики. До этого был туарег. Даже не знаю, что сказать, сравнивая их по комфорту...
Поезди на туареге - потом расскажешь. Не поездишь - напи**ишь
42
71
Ответить
Андрей Хворых
Ну конечно немного дороже (977 500 руб, доромовский Солярис 939 900), но может все же место Солярки На форд фокус посмотреть СерияSYNC EDITIONТип кузоваСеданДвигатель и трансмиссия1.6 л 125 л.с....
Ой... Ошибся МКПП посчитал. Но если с автоматом (не робот), только на 20 сил слабее 942 500 руб:

СерияSYNC EDITIONТип кузоваСеданДвигатель и трансмиссия1.6 л 105 л.с. 5-ступенчатая МКП
Цвет
Blazer Blue
Отделка
Ткань Twist
Опции16” 5x2-спицевые легкосплавные колесные диски
Дополнительно 17 500 руб. Пакет ”Комфорт”
Дополнительно 24 000 руб.
Базовая стоимость 901 000 руб. Стоимость опций 41 500 руб. Стоимость 942 500 руб. Экономия 100 000 руб. Общая стоимость*842 500 руб.
53
29
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Ну чего, с началом нового блога!
Так то конечно ни разу не бюджетный авто, 939 тысяч... Еще плюс 200 и на тебе Киа Оптима в пусть и барабанной комплектации на 2,0 двиге и палочке, но это уже больше автомобиля, следовательно больше комфорта...
Но посмотрим что Солярис преподнесет, а так, за средней комплектацией будут стоять.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
54
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Hronoss
Туарег 8 года за 950 будет с пробегом за 200 тысяч.
Есть все шансы через год продать его, перекрестившись, да пойти за новым солярисом)
Шансы примерно такие же как и продать этот солярис попав на заводской брак
32
64
Ответить
    
Сообщений: 1083
Ilya Rosman
За 780 тыс взяли прошлый кузов 16го года от ОД. 1.6 АТ Комфорт. Так же пакет сейфети. Все подушки.Литые диски. Задние дисковые тормоза. Плюс одареи в виде защиты, ковриков. Думал, дороговато. Выходит, что нет...
вы учитывайте что это новая модель, она еще 4-5 лет будет на конвеере и продастся так же в рублях как покупалась(скорее всего), а ваша уже все, в категории "старая"
32
39
Ответить
    
Сообщений: 1083
Александр_Диз
В сентябре взял взял туарег 2008 года 3.0 дизель за 950. Поменял все жидкости и дворники. До этого была рио. Даже не знаю что сказать, сравнивая их по комфорту... Вобщем, новые солярисы/рио/поло и т.д....
надо было 3 туарега 2003 года за млн дрому взять?)
55
6
Ответить
555
Сургут
судя по фото лампочки в задних фонарях теперь без съема самой фары не меняются что ли ?
PS: В том году взял жене Рио в комплектации RED LINE (климат,парктроник,дисковые тормоза, линзованные фары) за 770т.р, думал что дорого, оказывается что нет ))
27
18
Ответить
  
Омск
Сообщений: 492
Очень дешевая машина за много денег. Под капотом палка, заднего подлокотника нет, колёса 15, форсунки омывателя наверняка струйные, ни на капоте, ни на багажнике нет изоляции, все очень дёшево сделано... Но стоит лям! Хомячки выстроились в очередь за кредитами на них поди уже... Можете хоть кто-нибудь привести пример - для кого эта машина? Каким человеком является ещё владелец?
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
293
48
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 277
ИНтересно, кто у вас потом его купит из дромеров с аукциона ?
Соляра за 1 млн. Мда. Где там очередь за патриотом? Лучше уж его. Железа много, гнить будет долго. Чем это, из фольги. В сибири на нем лучше.
113
34
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Скоро пойдут отзывы..
9
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Поджог Сараев
Похоже сейчас дилеры будут отыгрывать упущенную выгоду за последствия кризиса 2014-2016. Бакс и Евро уже год как сползают потихоньку вниз, но на машины ценники переписывают каждый квартал. Вот уже...
Я как раз за 9500 баксов и брал 2 года назад комплектацию комфорт с 6АТ.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
20
1
Ответить
8079530
Соплярис, за лимон? Выбор адекватного человека? Ну ладно, на этом Соплярисе хоть бампер ***стит, а в более бедной комплектухе, вообще отстойнее Гранты смотрится, но стоит как три Гранты!))) По-моему, люди купившие это чудо, уже сами себя наказали!)
209
32
Ответить
Игорь
Краснодар
Поджог Сараев
Примеры более комфортных авто и более дешевых - в студию.
Причем, обязательно новых.
А не 2007 года в ХТС с 1-м владельцем в ПТС и пробегом менее 100 тысяч "мамой клянус!"
Не будет примеров,это извечная борьба любителей бу классом выше и нового за те же деньги,но классом.а то и двумя ниже.
75
5
Ответить
 
Сообщений: 4794
породиситый кореец не может стоит дешево, но все же я за 870 турбового пежо взял, за 950 можно фокус взять было, там робот конечно но все же комфорта явно больше. Да даже джетту 1.6 трендлайн на автомате можно за лям с копейками взять. всетаки перебор
137
25
Ответить
 
Сообщений: 4794
panzergto
породиситый кореец не может стоит дешево, но все же я за 870 турбового пежо взял, за 950 можно фокус взять было, там робот конечно но все же комфорта явно больше. Да даже джетту 1.6 трендлайн на автомате можно за лям с копейками взять. всетаки перебор
причем у соляриса каско дороже чем на все эти машины
85
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
7535155
ПОЧТИ ЛЯМ ЗА ТАКОЕ ВОТ ПЛАСТИКОВОЕ, УНЫЛОЕ ..... АВТО, РЕБЯТА, ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ.
ВЫ ПОСМОТРИТЕ ХОТЯ БЫ НА КРАУН 08-10 ГГ. ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О СЕДАНЕ. ТАКАЯ ЖЕ ЦЕНА. РАЗНИЦА ОГРОМНА
о вечный спор новое vs бу
бессмысленный и беспощадный
80
5
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1349
Короче будем ездить на том, что успели купить в зажиточные времена
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
150
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Да уж 940 тыс + Каско 118 тысяч. Нафиг нужен он такой и за такую цену. Уж лучше присмотреться к Поло или Рапиду. Не будет он уже продаваться так же, как раньше.
И к тому же Солярис с таким ценником уже не конкурент Весте. Веста в топе на 200-250 тысяч дешевле!!!
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
206
17
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Когда то солярка четыре сотки был(((((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
137
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 298
когда то переживали, что новая королла миллион стоит, а теперь это ...чудо..
168
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
Чесонизм
ИНтересно, кто у вас потом его купит из дромеров с аукциона ?
Соляра за 1 млн. Мда. Где там очередь за патриотом? Лучше уж его. Железа много, гнить будет долго. Чем это, из фольги. В сибири на нем лучше.
как раз таки в Сибири лучше на солярисе, если в городе, больше шансов завестись в -40, меньше шансов сломаться
УАЗ это не авто а образ жизни
52
60
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Когда только начали заставлять на это пересаживаться с Краунов-Ипсумов и других Карин, как были недовольны и морщились от него...
А теперь стал эталоном омна - серой бедненькой жизни импортозамещенного авторынка.
125
23
Ответить
     
Сообщений: 3498
каско реально жесть
лично я бы если бы собирался брать в кредит испугался бы ее
мне кажется она вообще может продажи загубить
78
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 243
цена (
43
2
Ответить
Ashtone74
Челябинск
На первый взгляд не похоже что данный авто будет прямым конкурентом для весты...
Скорее всего в данных экземплярах, я имею ввиду о первых партиях солярисов, ходовая система будет вести себя так же как и на предыдущих версиях. Ибо это уже было сказано в предварительном тест драйве данного авто. Думается мне что все агрегаты не подвергались модификации. И тут напрашивается вопрос за что я заплачу почти миллион?
Кстати очень удивлен хваленной всеми качественной работой дилерских центров...
По существу не жду от этого авто сюрпризов, по сути ***овозка за миллион перед соседями хвастаться.
77
10
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
panzergto
породиситый кореец не может стоит дешево, но все же я за 870 турбового пежо взял, за 950 можно фокус взять было, там робот конечно но все же комфорта явно больше. Да даже джетту 1.6 трендлайн на автомате можно за лям с копейками взять. всетаки перебор
Породистый кореец звучит как бедный еврей...
198
7
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Такие цены Автовазу только в помощь! Веста бестселлером будет! А Калина с Грантой вообще бюджетные авто получаются!
199
10
Ответить
  
Сообщений: 13244
panzergto
породиситый кореец не может стоит дешево, но все же я за 870 турбового пежо взял, за 950 можно фокус взять было, там робот конечно но все же комфорта явно больше. Да даже джетту 1.6 трендлайн на автомате можно за лям с копейками взять. всетаки перебор
Пежо взял с прицелом, что 10 лет машину менять не будешь?
Продам уши от мертвого осла.
46
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Лучше бы купили какую-нибудь редкую машину, было бы интереснее почитать! Например Nissan GTR
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
52
101
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Не когда бы не решился взять солярис практически за миллион
Вот это цены вверх прут а официально инфляция 4.8% - парадокс
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
133
10
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Барабан из корейской фольги за миллион рупий. Стоимость каски вселяет даже не тревогу, а настоящую озабоченность будущим частного автотранспорта в России. И самое печальное - это не стоимость продукта растет в свете повышения его потребительских качеств, это мы опускаемся все ниже и ниже.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
253
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Дмитрий
Такие цены Автовазу только в помощь! Веста бестселлером будет! А Калина с Грантой вообще бюджетные авто получаются!
Все верно, так и должно быть..
50
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2084
Вопрос команде Дрома: постоянно читаю про жесткий пластик в салоне. Сделайте репортаж (расследование) - так ли дорого сделать его "мягким" - или, все-таки это чисто маркетинговый ход?
199
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 214 865 ₽
Средний расход:
7,79 л на 100 км
Информация по авто Хендай Солярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром