Обзор состояния дромовского Дастера за первый год «убойной» эксплуатации
В середине апреля мы отметили один год с момента покупки нашей
цыганской тачки — Renault Duster. По насыщенности и
количеству интересных километров сравниться с Дастером может только
Гранта, которая почти всегда шла с ним рука об руку. Это и перегон
через Якутск до Магадана летом, и зимний перегон из Магадана через
полюс холода до Владивостока. Но в какие-то испытания Гранту посылать
не было смысла — например, тест внедорожных характеристик,
где мы от души порезвились.Все эти испытания румынский паркетник с
французской фамилией преодолел весьма достойно и с честью. Имеет ли
смысл сравнивать поломки и болячки Гранты за тот же срок эксплуатации
с поломками Дастера? Они из разной ценовой и классовой категорий. За
цену «цыгана» можно при старании взять три
«жигуля». Тогда видимо и не будем говорить о том, что за
примерно одинаковое количество пройденных километров на Ладе была 2
раза заменена коробка передач, 2 раза заменён ЭБУ, 1 раз трамблёр, 1
раз датчик скорости, вышел из строя замок пассажирской двери и миллион
раз были заменены шины из-за проколов и погнутых дисков. Рено ехал
рядом по тем же дорогам (иногда даже вне дороги) и из поломок был один
прокол покрышки и погнули штоки задних амортизаторов (пришлось
менять оба, кстати). Но, как сказал выше, сравнивать мы не будем.