Вот в таком виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара, замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не видимых снаружи  
  Вот в таком виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара, замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не видимых снаружи

Полуремонт для Поло-седана
Это ДТП я наблюдал on-line: дромовские Поло и Солярис спешили в Читу,
форумчане в чате стали делать ставки, кто доедет первым... И
вдруг — Поло стоит: минута, две, пять. Кто-то спросил, что с
Поло. В ответ короткое сообщение от экипажа Соляриса: едем на помощь.
Потом стали появляться и сообщения с места событий...Вечером звонок от
главного редактора Drom.ru из Москвы: надо встретить Поло
в Иркутске, забрать его и организовать по возможности
ремонт. По e-mail получаю инструкции и начинаю поиск запчастей.
Поскольку из офиса Drom.ru уже звонили в дилерский центр на счет
запчастей, и результат был отрицательным (только под заказ), начал
с альтернативных вариантов. Круг поисков — два
интернет-магазина да иркутские магазины запчастей для европейских
авто. На всё про всё с учетом ремонта дней 10.Вот в таком
виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара,
замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка
радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не
видимых снаружи.