Поло прибыл на ТО-4  
  Поло прибыл на ТО-4

Гарантия закончилась, жизнь продолжается. Отчет с ТО-4
До рекомендованного срока заезда на ТО еще оставалось около трех тысяч
км, но тянуть не стали — впереди запланирована длительная поездка
в горы, а к машине были замечания и технического плана. Так, при
нажатии на педаль тормоза издавался странный шипящий шум, похожий на
работу пневмотормозов ЗИЛ-130, а со стороны задних (барабанных)
тормозов слышался глухой скрежет — очень схожий появляется при износе
колодок до металла. К тому же неравномерно работали форсунки омывателя
стекла. Ну и в целом хотелось выяснить состояние машины глазами
официальной сервисной службы. Очередь на ТО надо было ждать неделю,
однако уже с момента записи в биографии Polo обнаружились очередные
сюрпризы. Если верить сервисной книжке, то свечи зажигания до сего
момента не менялись. По регламенту положено через 30 000 км пробега,
но от ДЦ города Артем, где Polo проходил два последних ТО (при пробеге
24 300 и 38 500 км), отметок о замене свечей не было. Поэтому в любом
случае решено было их поменять сейчас.Более того, выяснилось, что
автомобилю по спецакции производителя положено бесплатное
дополнительное обслуживание. Как объяснили в ДЦ, данный Polo оказался
из той партии «счастливчиков», где в некоторых экземплярах были
выявлены проблемы в наконечниках рулевых тяг, изоляции центрального
провода ABS, каркасе кресел и замке багажника. И теперь в рамках
данной акции на всех автомобилях этой партии дилеры предлагают
профилактику проблемных точек — нечто вроде локальной «отзывной»
компании, хотя официально эту процедуру так не называли.