На снимке изображена силовая линия автомобиля, имеющего постоянный привод на все 4 колеса через главный дифференциал. Это решение впервые применяется на автомобилях марки Suzuki. Задняя и передняя подвески используют в своей конструкции вспомогательную раму, что делает каждое колесо независимым от других. Впереди применены стойки типа Макферсон, а сзади используется конструкция с несколькими поперечными рычагами. Кулачковый дифференциал повышенного трения (LSD) - механического типа, но очень компактен. Поэтому его оказалось возможным встроить в главный дифференциал.  
  На снимке изображена силовая линия автомобиля, имеющего постоянный привод на все 4 колеса через главный дифференциал. Это решение впервые применяется на автомобилях марки Suzuki. Задняя и передняя подвески используют в своей конструкции вспомогательную раму, что делает каждое колесо независимым от других. Впереди применены стойки типа Макферсон, а сзади используется конструкция с несколькими поперечными рычагами. Кулачковый дифференциал повышенного трения (LSD) - механического типа, но очень компактен. Поэтому его оказалось возможным встроить в главный дифференциал.

Обзор автомобиля Suzuki Escudo, 2005 год
Позволю себе напомнить, что автомобиль под названием Escudo в момент
своего появления на рынке в 1988 году считался родным братом такой
модели, как Suzuki Jimny. Уже тогда эта машина имела кузов, стоящий на
так называемой лестничной раме, и систему полного привода, которая
дополнялась вспомогательным распределителем тягового усилия между
колесами.