Вваренная в днище монококового кузова рама лестничного типа уже используется, например, в автомобилях Mitsubishi Pajero. В результате применения такой монолитной конструкции увеличивается прочность всего кузова в целом. В частности, если взять последнее поколение Escudo, то его кузов обладает в два раза большей сопротивляемостью к скручиванию. Плюс к этому, несмотря на обилие балок жесткости, разработчики не забыли и о том, чтобы максимально снизить вес машины.  
  Вваренная в днище монококового кузова рама лестничного типа уже используется, например, в автомобилях Mitsubishi Pajero. В результате применения такой монолитной конструкции увеличивается прочность всего кузова в целом. В частности, если взять последнее поколение Escudo, то его кузов обладает в два раза большей сопротивляемостью к скручиванию. Плюс к этому, несмотря на обилие балок жесткости, разработчики не забыли и о том, чтобы максимально снизить вес машины.

Обзор автомобиля Suzuki Escudo, 2005 год
Позволю себе напомнить, что автомобиль под названием Escudo в момент
своего появления на рынке в 1988 году считался родным братом такой
модели, как Suzuki Jimny. Уже тогда эта машина имела кузов, стоящий на
так называемой лестничной раме, и систему полного привода, которая
дополнялась вспомогательным распределителем тягового усилия между
колесами.