2-литровый мотор с системой регулируемого впуска. Максимальная развиваемая мощность двигателя составляет 145 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 19.7 кг/м при 4000 об./мин. Впускной коллектор, выполненный из синтетических материалов, имеет высокую степень теплоизоляции и малую степень сопротивления воздуха. Что касается содержания в выхлопных газах вредных примесей, то этот мотор имеет показатели, которые на 5% ниже, чем внутрияпонский экологический норматив, определенный на 2005 год.  
  2-литровый мотор с системой регулируемого впуска. Максимальная развиваемая мощность двигателя составляет 145 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 19.7 кг/м при 4000 об./мин. Впускной коллектор, выполненный из синтетических материалов, имеет высокую степень теплоизоляции и малую степень сопротивления воздуха. Что касается содержания в выхлопных газах вредных примесей, то этот мотор имеет показатели, которые на 5% ниже, чем внутрияпонский экологический норматив, определенный на 2005 год.

Обзор автомобиля Suzuki Escudo, 2005 год
Позволю себе напомнить, что автомобиль под названием Escudo в момент
своего появления на рынке в 1988 году считался родным братом такой
модели, как Suzuki Jimny. Уже тогда эта машина имела кузов, стоящий на
так называемой лестничной раме, и систему полного привода, которая
дополнялась вспомогательным распределителем тягового усилия между
колесами.