Усовершенствованный мотор стал на 8 лошадиных сил слабее, но зато его крутящий момент увеличился на 0,3 кг/м. Что еще? Скорость вращения коленчатого вала, при которой наступает пик мощности,  снизилась на  целых 500 об/мин, вдобавок на 1000 об/мин снизился  критический порог скорости. Теперь он составляет 8000 оборотов в минуту.
Усовершенствованный мотор стал на 8 лошадиных сил слабее, но зато его крутящий момент увеличился на 0,3 кг/м. Что еще? Скорость вращения коленчатого вала, при которой наступает пик мощности, снизилась на целых 500 об/мин, вдобавок на 1000 об/мин снизился критический порог скорости. Теперь он составляет 8000 оборотов в минуту.

Обзор а/м Honda S2000 комплектации "Type V", 2006
Двухместный спортивный кабриолет Honda S2000 претерпел "малую"
модернизацию, которая на деле оказалась не такой «малой». В частности,
был увеличен рабочий объем двигателя...