Как и прежде в автомобиле Mazda Roadster нынешнего, третьего поколения вес кузова распределяется между передней и задней осью поровну, то есть в пропорции 50:50. Кроме того, центр тяжести располагается низко, колебания кузова вокруг также стали меньше, причем эти показатели улучшались от поколения к поколению. Ширина автомобиля, его передняя и задняя колеи увеличены существенным образом. И, тем не менее, вес автомобиля не преодолел условный рубеж  в 1100 кг. Скоростные качества машины от этого только выигрывают.  
  Как и прежде в автомобиле Mazda Roadster нынешнего, третьего поколения вес кузова распределяется между передней и задней осью поровну, то есть в пропорции 50:50. Кроме того, центр тяжести располагается низко, колебания кузова вокруг также стали меньше, причем эти показатели улучшались от поколения к поколению. Ширина автомобиля, его передняя и задняя колеи увеличены существенным образом. И, тем не менее, вес автомобиля не преодолел условный рубеж в 1100 кг. Скоростные качества машины от этого только выигрывают.

Обзор новой модели Mazda Roadster, 2005
По сравнению с прежней моделью, автомобиль выпускается с увеличенным
по размеру кузовом, что, тем не менее, не изменило его веса. Как раз
наоборот! Это, знаете ли, все равно, что сесть на диету, чтобы
уменьшить свой вес, одновременно набирая мышечную массу.