На снимке изображен двигатель новой разработки 6G75, который ставится на автомобиль Pajero образца 2006 года. Поскольку он уже эксплуатировался  некоторое время на машинах, производимых для заграничных рынков, степень его доводки довольно высока. Механизм газораспределения работает от одного вала  SOHC, что сразу наводит на мысль о том, что развиваемая двигателем мощность не столь высока. Это действительно так, в паспорте значится, что мощность мотора только 219 л.с. В то же время он очень легок в управлении.  
  На снимке изображен двигатель новой разработки 6G75, который ставится на автомобиль Pajero образца 2006 года. Поскольку он уже эксплуатировался некоторое время на машинах, производимых для заграничных рынков, степень его доводки довольно высока. Механизм газораспределения работает от одного вала SOHC, что сразу наводит на мысль о том, что развиваемая двигателем мощность не столь высока. Это действительно так, в паспорте значится, что мощность мотора только 219 л.с. В то же время он очень легок в управлении.

Испытательная поездка на Mitsubishi Pajero, 2006
Компания «Мицубиси» ввела систему ежегодного обновления модельных
рядов выпускаемых автомобилей, что для японского автомобилестроения
очень несвойственно. Возьмем, к примеру, модельный ряд Pajero.